Kostya35rus 3 Опубликовано 22 июля, 2016 Это ненормально. Мотор надо пересобрать.Компрессия 12, 11, 11, 10. Снял ГБЦ, хона почти нет.(наверно причина в этом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 22 июля, 2016 Поршня не болтаются? Помнится как то делал капиталку через 10тык пришлось заново делать, кольца стерлись почти в ноль особенно маслосьемные. Запчясти г полное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 июля, 2016 12, 11, 11, 10.Если компрессометр не врет, то разбег недопустимый.Для нормально перебранного исправного мотора что нибудь типа 12-13 должно быть, и ровно по всем цилиндрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 июля, 2016 Всем здравствуйте. После капремонта расход моторного масла около литра на 1800 км, после пробега 15 ткм не уменьшился.Что может быть? или это нормально?Нормально после капремонта, расход масла не более 0,5% от расхода топлива. То есть при расходе 15л/100км, расход масла должен быть не более 750мл на 1000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 июля, 2016 не более 750мл на 1000кмНормально собранный мотор это стакан на тысячу. А 750 это уже повод задуматься о том, где и когда чинить мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 июля, 2016 Нормально собранный мотор это стакан на тысячу. А 750 это уже повод задуматься о том, где и когда чинить мотор.Это когда расход масла более 1% от объёма израсходованного топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 июля, 2016 С таким расходом кат сдохнет весьма быстро. И кольца слягут за -4-5 межсервисных.Не может быть у тихоходного, сделанного по классическим канонам мотора такого расхода. Если мы про нормально собранные двигатели. А не те поделия, что выходит из под клешней профессиАнальных моториздов нашей страны. У таких да, и литр на тысячу норма. Как во всяких ломучих кривосконструированных ведрах типа БМВ и ВАГов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 июля, 2016 Как во всяких ломучих кривосконструированных ведрах типа БМВ и ВАГов На этих вёдрах нормы немного другие: нормальный расход масла считается 0.005 – 0.025%. Для нормально изношенных двигателей расход масла составляет 0.025 – 0.1 %, а когда совсем ведро то расход масла 0.4 – 0.6%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 23 июля, 2016 Если компрессометр не врет, то разбег недопустимый. Для нормально перебранного исправного мотора что нибудь типа 12-13 должно быть Отличная компрессия ) как в песне поется, мне б такую ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 123 Опубликовано 13 декабря, 2016 ну вот и у меня начался расход масла на 1000км- 700 грамм,пробег 200000км. Компрессию пока еще не мерял, двс сухой. О плохом думать не хочу, или надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Движок умз4216 заменили вкладыши, кольца, маслосьемные колпачки. По нашему маленькому городку 200 километров накатал масло не ело. Как только с ездил в областной центр а это 200 километров туда и 200 обратно так литра 2 долил. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 июня, 2017 Движок умз4216 заменили вкладыши, кольца, маслосьемные колпачки. По нашему маленькому городку 200 километров накатал масло не ело. Как только с ездил в областной центр а это 200 километров туда и 200 обратно так литра 2 долил. Это нормально?А ты проверял направляющие клапанов? Если есть пара-тройка разбитых, то будет жрать на трассе, ну не 2 литра но литр бы долил на 400-500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты