Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

жрет масло в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

Олег Олегович

Ребят кто знаком с маслом GT-OILGTTurbo SM 10w-40???

корея аналог зик масло хорошее знаю по отзывам товарища он им уже как год пользуеться машины 50 куб мерс и рено(дизеля) свежие марки не помню сам собираюсь на него перейти ценник на это масло очень приятнный у нас за 20л джити оил просят 3рубля
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

прочитал все семь страниц . было много базаров на эту тему с братанами-газелистами и ни кто толком не сказал почему же так жрут маслеце эти 4216. я не имею в виду с большим пробегом .а про нулевые . .по логике расход - это кольца и колпачки .ну немного на угар и сопли.ну ведь новье всетаки и не у всех же залегли колечки и слетели колпачки и не все же раскручивают до 4000 обороты. может всетаки конструкция дебильная?или конструкторы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

прочитал все семь страниц . было много базаров на эту тему с братанами-газелистами и ни кто толком не сказал почему же так жрут маслеце эти 4216. я не имею в виду с большим пробегом .а про нулевые . .по логике расход - это кольца и колпачки .ну немного на угар и сопли.ну ведь новье всетаки и не у всех же залегли колечки и слетели колпачки и не все же раскручивают до 4000 обороты. может всетаки конструкция дебильная?или конструкторы ..

у знакомого тоже умз пробег 160 с новья ела 2-3 литра на 10тыс, щас так же, может поболя немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! масло с новья мобил 1 нью лайф 0в-40, от замены до замены (7500 км) масло уходит граммов 200-300, пробег 16500 км, то есть угар масла почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нью-Йорк - Улан-Батор

прочитал все семь страниц . было много базаров на эту тему с братанами-газелистами и ни кто толком не сказал почему же так жрут маслеце эти 4216. я не имею в виду с большим пробегом .а про нулевые . .по логике расход - это кольца и колпачки .ну немного на угар и сопли.ну ведь новье всетаки и не у всех же залегли колечки и слетели колпачки и не все же раскручивают до 4000 обороты. может всетаки конструкция дебильная?или конструкторы ..

Правильно подметил)) У меня бизнес с 2011г новье брал. Сразу заметил огромный расход масла. 3л на 10000км. Думал дырка в двигателе)) На самом деле проблема в топливе - пропане. Бензиновая смесь "жирная", а газовая "сухая". Если компрессия в норме и расход масла с новья постоянный - нехер там лазить. Двигатель на газу должен жрать масло. Если не устраивает такой расход масла - можно выбрать такой тип, с минимальным угаром - у импортных такие масла есть, но и цена будет другая. А наши масла - это наши масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Правильно подметил)) У меня бизнес с 2011г новье брал. Сразу заметил огромный расход масла. 3л на 10000км. Думал дырка в двигателе)) На самом деле проблема в топливе - пропане. Бензиновая смесь "жирная", а газовая "сухая". Если компрессия в норме и расход масла с новья постоянный - нехер там лазить. Двигатель на газу должен жрать масло. Если не устраивает такой расход масла - можно выбрать такой тип, с минимальным угаром - у импортных такие масла есть, но и цена будет другая. А наши масла - это наши масла.  

Нормальный двигатель не жрёт масло, хоть на каком виде топлива!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

всем привет! масло с новья мобил 1 нью лайф 0в-40, от замены до замены (7500 км) масло уходит граммов 200-300, пробег 16500 км, то есть угар масла почти нет

Нет слов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нью-Йорк - Улан-Батор

Нормальный двигатель не жрёт масло, хоть на каком виде топлива!

теже двигатели, но в эксплуатации без газа масла так не жрут. Газ "сушит" двигатель - цитата знакомого завгара с хлебокомбината. У них 20 Газелей с разными двигателями. Ресурс двигателя снижается заметно на газу. Газ тоже разный бывает. Есть бытовой для печек, есть автомобильный с присадками - кто у нас когда его различал? Марка масел влияет на расход. Ну и сам двигатель УМЗ. Хотя, на ТО как-то встретился с башковитым мужиком с колхоза - они за всю жизнь "укатали" 5 Газелей. Ему Газель с УМЗ больше нравится, чем с ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Нью-Йорк - Улан-Батор, Прочти мою подпись, и не рассказывай сказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нью-Йорк - Улан-Батор

Нью-Йорк - Улан-Батор, Прочти мою подпись, и не рассказывай сказки. 

В Сибири по милиону на ЗМЗ накатывают. Тому колхознику понравилось, что ничего не надо усиливать на Газели с УМЗ - ни раму, ни рессоры. Не надо бояться проблем с перегрузом - она все равно не поедет! Как с ЗМЗ. Я на своей тоже ниче не усиливал - смысла нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Правильно подметил)) У меня бизнес с 2011г новье брал. Сразу заметил огромный расход масла. 3л на 10000км. Думал дырка в двигателе)) На самом деле проблема в топливе - пропане. Бензиновая смесь "жирная", а газовая "сухая". Если компрессия в норме и расход масла с новья постоянный - нехер там лазить. Двигатель на газу должен жрать масло. Если не устраивает такой расход масла - можно выбрать такой тип, с минимальным угаром - у импортных такие масла есть, но и цена будет другая. А наши масла - это наши масла.  

Ага, моя как купил с рук, от замены до замены уровень только с мах до мин опускается и так уже 50 тыщ, а работает только на газу - даже завожу. А общий пробег неизвестен - я 4й хозяин минимум. Да еще и по набивке подтекает - постоит - капель 15-20 точно есть на асфальте.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

теже двигатели, но в эксплуатации без газа масла так не жрут. Газ "сушит" двигатель - цитата знакомого завгара с хлебокомбината.

шли лесом своего знакомого.. и сам не пиши ерунды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boris32

У меня уже вторая газель с новья и рядом три машины купленные одновременно с моей.Масло жрут все как слон и до того как газ включил(2000км) и после.Причем обслуживаются в темп авто.Там говорят что двигатели такие.Сейчас пробег 12000 км а масло сожрано 3,5 литра и уходит оно независимо от того кручу ли я до 4500 или всю дорогу до Ярославля плавненько 90км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У меня уже вторая газель с новья и рядом три машины купленные одновременно с моей.Масло жрут все как слон и до того как газ включил(2000км) и после.Причем обслуживаются в темп авто.Там говорят что двигатели такие.Сейчас пробег 12000 км а масло сожрано 3,5 литра и уходит оно независимо от того кручу ли я до 4500 или всю дорогу до Ярославля плавненько 90км/ч

Если вы заливаете масло с вязкостью 30, то расход масла на угар всегда будет катастрофическим. Вывод: надо лить 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Если вы заливаете масло с вязкостью 30, то расход масла на угар всегда будет катастрофическим. Вывод: надо лить 5W-40.

по маркировке масла первая цифра "5" - это вязкость масла при мунусовых барьерах, то есть "5-ку" в минус 35-45 градусов мороза использовать  не желательно т.к. масло может загустеть до такой степени что может провернуть вкладыш при запуске, и так по маркировкам:

0 это -35 градусов

5 это - 30

10 это - 25

15 это - 20

Вторая цифра это значение вязкости масла при максимальной температуре ну здесь все понятно чем больше вторая цифра тем гуще масло. Это так к слову может кому полезно будет.

По расходу у меня 406 капиталенный точеный по мин. допускам жер масла 1л на 1000км пробег после капиталки 4ткм если к 6 тыкам не полегчает буду скидывать голову менять масл. колпачки поставил goetze т.к . SM"ких не было компрессию мерил на 2500км- 16, 16, 15, 15. заметил что иной раз при запуске ДВС с выхлопной идет дымок, но с сапуна дыма нет и там сухо, движок чистенький и сухой, грешу на колпачки может нарвался на подделку как раз к 6 тыкам и компрессия должна выровнятся, а у брата тоже газель 406 после капиталки делал чуть раньше меня так он в первую тысачу долил гамм 300-400 и все но правда он и не крутит его по сравнению со мной, я после 3ткм. иной раз до 3 тысяч крутану но это редко и в основном на четвертой чтоб на 5 перейти а так 2500-2700 и переключаюсь ездим только на газе (пропан) прогрев на бензине 

Правда брат на равеноле 10на 40 катает я на зике 10на 40  полусинт. , а была у меня хонда кастрол залит был, был жер масла на 700км 200 - 250 грамм в магазине сказали что это масло не мое предложили перечень масел выбрал петро канада 5 на 30 полусинт. при жеской летней езде по горам до отсечки жер вовсе пропал!! 

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

 

компрессию мерил на 2500км- 16, 16, 15, 15.

Слишком большая компрессия, 12 максимум 13. В таком случае мотор должен сапунить. Ещё стоит посмотреть направляшки клапанов, возможно из-за них жор масла. В основном жор масла на 406-405 моторах это головка. Надо смотреть направляшки клапанов, колпачки любые ставь-если напрявляшки разбиты будет жор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

да компрессия великовата наверно до меня голову несколько раз усердно шлифовали а за направляющие сам тоже думал я их не менял мастер смотрел на них сказал еще походит, ну по любому 6-ти тыс буду ждать и в бой 

 

Чел, которому я отвечаю, имеет двигатель Крайслер (это не ЗМЗ-406), в который производитель рекомендует масла именно 30. А вторая цифра в маркировке моторного масла это вязкость не при максимальной температуре, а вполне конкретной - 100 градусов.

 

аа понял спасибо что поправил а то ввел народ в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

ха-ха-ха я нашел причину своего жора это отсутствие маслосъемных колпачков 1и2 цылиндры по 1 на впускных клапанах и 3 цилиндр один на выпускном клапане - они просто соскочили со своих мест и висят на клапанах. Вот только не могу понять как так получилось ведь когда я их садил наместо подбивал их пасиками и проверял сел-ли он на место, может я накосячил а может и качество такое запчастей. на свечах был характерный нагар и на резьбе свечи маслице езжу на газу

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий1978

Братуха не горюй на умз по паспарту в любом сервисе говоря должен жрать 900грам на 1000 это норма у меня 24000 пробег жрет не дуром

была проблема расхода масла с начала эксплуатации автомобиля. неприятно конечно но на СТО  сказали" прикатается расход снизится" я ждал до 15000 но чуда не произошло. в мотор лезть "ну очень не хотелось" и я решил попробовать залить супротек. так вот после 2000 расход масла снизился вполовину а ещё через 3000 вообще стал где то пол литра на 10000км. сейчас пробег 51000 расход масла не изменился. и машина побежала!!!! вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У нас на авторынке стояли два перца.Привозят с утра эстакаду,загоняют 08 тазик,сливают масло,вскрывают поддон и гоняют на ХХ.И какой-то олень из динамиков верещит,что мол мотор работает без масла благодаря этому Супротеку.На мое предложение поставить поддон и прокатиться с пяток километров без масла и без особых газовок был послан лесом.

Не знаю,что сейчас пошли за УМЗ,но на "буханке" на которой я капиталил 421-й до 5 тысяч пробега долили с поллитра,а после пяти от замены до замены (7-8тыс) от силы стакан.Причем УАЗ работал в разных условиях как аварийка у  КИПовцев-нефтяников,зачастую и прицепчик  по бездорожью тягал.

Масло было Шелл римула-Х 15W40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

пол литра на 10000км

Не верю,правда,не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Присадки-это по сути лекарства.Как говорят доктора,нет лекарств и ядов-есть дозы.Так вот,думаю что с агрегатами то же самое,диагноз у каждого свой,и лечение требуется каждому свое.

На своем веку авто (и не только) ремонтника я видел немало агрегатов,убитых после "чудодейственного" снадобья.И не встречал восстановленных без разбора,о чем кричат с цветных страниц рекламные проспекты.

Допустим,начал течь задний сальник коленвала.Счастливый обладатель авто,начитавшись макулатуры,начинает лить туда присадки. Не помогает.Присадки пробует разные,в поддоне образуется аццкая липкая смесь,и вот он приезжает в мастерскую на "галстуке". А причина проста-расстегнулась пружина на сальнике.Но вера в чудеса привела к более крупным тратам,нежели простая замена сальника.

Пример прошлого года-"кулибин" залил чего-то в гидросистему станка с ЧПУ.через неделю насосу пришел капут.новый 16000 европейских рубликов,плюс ожидание месяц.На станке завязано производство,он кормит несколько сотен человек.

Насос мы восстановили. А кулибину посоветовали-не трогай технику руками,она в бою не подведет. И тем более не лей в гансовский станок всякую фигня,вишь чего случается..

Как то так...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий1978

Присадки-это по сути лекарства.Как говорят доктора,нет лекарств и ядов-есть дозы.Так вот,думаю что с агрегатами то же самое,диагноз у каждого свой,и лечение требуется каждому свое.

На своем веку авто (и не только) ремонтника я видел немало агрегатов,убитых после "чудодейственного" снадобья.И не встречал восстановленных без разбора,о чем кричат с цветных страниц рекламные проспекты.

Допустим,начал течь задний сальник коленвала.Счастливый обладатель авто,начитавшись макулатуры,начинает лить туда присадки. Не помогает.Присадки пробует разные,в поддоне образуется аццкая липкая смесь,и вот он приезжает в мастерскую на "галстуке". А причина проста-расстегнулась пружина на сальнике.Но вера в чудеса привела к более крупным тратам,нежели простая замена сальника.

Пример прошлого года-"кулибин" залил чего-то в гидросистему станка с ЧПУ.через неделю насосу пришел капут.новый 16000 европейских рубликов,плюс ожидание месяц.На станке завязано производство,он кормит несколько сотен человек.

Насос мы восстановили. А кулибину посоветовали-не трогай технику руками,она в бою не подведет. И тем более не лей в гансовский станок всякую фигня,вишь чего случается..

Как то так...

так не надо лить что не попадя. не в каменном веке живём. изучи состав фирму почитай отзывы. понятно что много вранья. но всех под одну гребёнку тоже не разумно. если мне помогло я и делюсь с другими уже с уверенностью что это работает. кстати супротек сразу предупреждает что если расход масла больше чем литр на тысячу или механ. поломка то надо обратиться на сто. и повторную обработку делать через 100000км пробега и то по желанию а не каждую замену масла как некоторые другие бренды. дураков везде хватает ОЛЕГ но и разумных людей немало!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

У меня такая же фигня со свечками как и выше парень фотки скидывал. Первая нагар больше всего. и по мере убывания к четвёртому. Думаю тут надо с сапуном бороться. Где то читал что уменьшают диаметр отверстия сапуна. И что будет если убрать пружинку в сапуне ?Которая диафрагму прижимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

Короче...взял я жестгую металическую губку для мытья посуды которая и засунул её в коробку где клапан сапуна. там есть уже маслоотделительная сетка но её мало. Свечи теперь чистые. Но расход не изменился масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...