vova59 5 Опубликовано 24 ноября, 2014 Головка блока цилиндров от перегрева не страдает ( не надо путать езду без ОЖ до полного канцура двигателя ) ГБЦ страдает от торопыжничества. Залил в горячую голову воду и головка сделала тебе реверанс, то есть прогнулась. Убежала вода , сиди час кури, надо срочно - на буксире.Нельзя доливать в заглушенный мотор. У меня на 406 в дороге задний патрубок лопнул ехал 2 км до магаза машина даже дергаться начала залил в работающий мотор по немногу и было все хорошо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 24 ноября, 2014 Нашел что лить,водуууууу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 ноября, 2014 и было все хорошоПовезло...Если у тебя утекла ОЖ, помпа огалилась, и не качала, доливай хоть понемногу хоть по многу, пока не дольёшь до крыльчатки циркуляции не будет, а потом сразу вся холодная вода, или ОЖ, пойдёт к перегретой ГБЦ. Хорошо что не лопнули гильзы или головка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Повезло...Если у тебя утекла ОЖ, помпа огалилась, и не качала, доливай хоть понемногу хоть по многу, пока не дольёшь до крыльчатки циркуляции не будет, а потом сразу вся холодная вода, или ОЖ, пойдёт к перегретой ГБЦ. Хорошо что не лопнули гильзы или головка. Если льешь тонкой струйкой в горячий двигатель вода быстро нагреется и в ГБЦ холодная вода ни как не попадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 ноября, 2014 парни,заметил такую штуку,проехал на умз 4216 почти 200,решил головку поменять,в ремонт отнес,сказали легче купить новую,потому что на работу гарантию не дают,так и сделал,купил ,поставил,масло всю жизнь лил сначало хадо,потом ессо,масло доливал около 1 литра к 8 тысячам ,к 10 менял,после замены головки залил зик в 6литровой синей канистре,расхода к 10 тысячам не заметил,полный щуп,дкмаю от масла такая штука,так как свечи всегда были чистыми 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 4 декабря, 2014 Если льешь тонкой струйкой в горячий двигатель вода быстро нагреется и в ГБЦ холодная вода ни как не попадет.Согласен. Так как , упустив тосол, если сразу заглушить, то головке капец однозначно. Потихоньку много раз заливал, без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей луидор22500 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот и у меня с новья ест... Не много но 200 грамм на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) привет всем. после снятия головки( чтобы заменить сальники клапанов), мне без снятия головки сальники заменили,операция прошла благополучно , но расход уменьшился не намного где то только через 10 000 км после этого. расход стал минимальным для меня, но сейчас опять проблема- прокладка сечёт поддона,точный реальный расход не определить. У меня недавно ЧП . где то три литра масла ушло из двигателя на ходу по городу , больше 2000 не крутил, пустой. это треснул шланг с двигателя на масляной радиатор внизу. я 700 гр долил, там на щупе ничего нет, но лампачка давления перестала сигналить, подмашину глянул, там масляной душ. капец. жалко такой нелепый конфуз,и ничего не поделаешь. хорошо пока работает, вроде как раньше. масло брал в ленте акционное по 180 руб,литр, сейчас 600 р. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ivan Rogozin, Складывается такое ощущение,что скоро пол страны будут гореть с этим масло радиатором,вернее с его гнилыми шлангами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 Ivan Rogozin, Складывается такое ощущение,что скоро пол страны будут гореть с этим масло радиатором,вернее с его гнилыми шлангами...Так оно и есть не далее как год назад у друга на относительно новой машине лопнула эта (цензура),поэтому при ремонтах не использую и другим не советую.Отправляю в техком ,или на рынок за хорошими немецкими шлангами топливо масло тосольными ,от 250 руб за метр шланга самого маленького сечения.Ходят по 5-6 лет и более и под нагрузкой и на обратке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) а я вообще выкинул этот масленый радиатор. узнал здесь на форуме что толку от него ноль. сейчас у меня расход масла 3 литра на 8 тыс. км. масло мобил супер 2000, 10в-40. литр стоил 230 руб, а сейчас - 450 руб. скоро наверно на лукойл перейду. пробег 153 тыс км. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Чингис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 февраля, 2015 Толку говоришь.Ну-ну ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 24 марта, 2015 Нашел что лить,водуНу неправильно написал-тосол. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 24 марта, 2015 Повезло...Если у тебя утекла ОЖ, помпа огалилась, и не качала, доливай хоть понемногу хоть по многу, пока не дольёшь до крыльчатки циркуляции не будет, а потом сразу вся холодная вода, или ОЖ, пойдёт к перегретой ГБЦ. Хорошо что не лопнули гильзы или головка. Долил остатки 2-1.5 литра. Шланг лопнул верхний-немного тосола в блоке оставалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 26 марта, 2015 Сейчас немного по другому гильзы обрабатывают! Не слишком ли много Я??? На 405-ом сначала так обрабатывали гильзы теперь ВОТЕДОК!!! :lol: Ты, ж все знаешь! Нам суют УМЗ как Продвинутый мотор! НЕ ТАК? значит и хон на цилиндрах соответственный!?? И при обкатке не один современный мотор СТОЛЬКО ЖРАТЬ масла НЕ ДОЛЖЕН!! Ты сам успокойся я вполне спокоен! :rolleyes:Думаю кольца маслосьемные лопнули или одно лопнуло. Не думаю, что на заводе накосячили, скорее всего пока гнали с завода, то дали ей как следует. Один раз видел перед сервисом картину такую- вышел типа мастер, завёл движок и газ в пол, секунды через 9-10 щелчок и мотор натужно заработал и дымок пошёл из глушителя. Страшное дело, но кто знает, насиловали твой движок или нет, они ведь пока не обкатаются их можно очень быстро убить. И ещё в период обкатки тоже не стоит рвать мотор- это потом как раз выходит повышенный расход масла, а у тебя он я считаю за предельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня977 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 всем привет .такая же проблема с маслом УМЗ-4216 .при пробеге от 4000-7000 тыс.долил 3 литра.ездил сегодня в салон менял помпу (потекла)сказал за масло и в ответ мне вежливо сказали что это допустимый расход :angry: :angry: :angry: .продержали меня с 8.00 до 16.00.ВОТ ЭТО СЕРВИС БРАВО "ТЕМП-АВТО" г.Аксай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 3 апреля, 2015 а я вообще выкинул этот масленый радиатор. узнал здесь на форуме что толку от него ноль. сейчас у меня расход масла 3 литра на 8 тыс. км. масло мобил супер 2000, 10в-40. литр стоил 230 руб, а сейчас - 450 руб. скоро наверно на лукойл перейду. пробег 153 тыс км.После поездки в 30 градусов да ещё и 1.5 т, можно даже маслом не называть то что в движке останется, радиатор масляный не просто так там стоит поверь. У меня даже на гольфе он стоит, хотя движка там так не греется, а на умз хоть и убогий радиатор, но масло остужает, хотя и здорово подогревает радиатор с антифризом. Тебе надо почитать литературу про качество масел, температуру и работы и о присадках в них, а ещё неплохо бы покататься на старых машинах где установлен стрелочный указатель давления масла в двигателе- это нагляднее всего все разтолкует от чего давление масла зависит. Без давления крайне трудно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) масло роснефть синтетк 5\40 расхода практически нет .пробег 122000, внизу мотор в масле-праклада, а также крышки толкателей пропускают после замены прокладок, все равно не жрет. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max9999 7 Опубликовано 17 сентября, 2015 масло роснефть синтетк 5\40 расхода практически нет .пробег 122000, внизу мотор в масле-праклада, а также крышки толкателей пропускают после замены прокладок, все равно не жрет.Тут наверное как рулетка, кому как повезёт. У меня авто куплено 24.04.2015 мотор 4216 евро 4 до ТО -0 расхода масло не было. После средний расход 1л.на 1000км. И официалы пытались убедить что 1200г. Это норма по моему они считают всех идиотами. На 7000 заменили гбц по гарантии, на 12500 пломбирование мотор для замера расход все равно литр. Разобрали говорят все норм, не знают причину типа стиль езды у вас слишком спокойный что с собой бочку масла надо возить. Письмо на завод в ответ молчат но позвонили с сервиса и сказали что менять будут полностью поршневые, сказали поршня типа их нет это же евро 4. Вот так поддержал отечественного производителя. Второй раз на одни и те же грабли. Новая машина а столько геморроя. Думаю еще пару поездок по гарантии на сто и можно судиться с заводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 сентября, 2015 Тут наверное как рулетка, кому как повезёт. У меня авто куплено 24.04.2015 мотор 4216 евро 4 до ТО -0 расхода масло не было. После средний расход 1л.на 1000км. На 7000 заменили гбц по гарантии, на 12500 пломбирование мотор для замера расход все равно литр. У меня тоже до ТО-2000 расхода не было, на ТО протянули голову, сменили масло и стал тоже около 1л на 1000, проездил так примерно 2000-3000км и расход стал резко падать, примерно к 7000-8000км стал 100-200гр на 1000км. Может зря ты туда полез?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max9999 7 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) У меня тоже до ТО-2000 расхода не было, на ТО протянули голову, сменили масло и стал тоже около 1л на 1000, проездил так примерно 2000-3000км и расход стал резко падать, примерно к 7000-8000км стал 100-200гр на 1000км. Может зря ты туда полез??Пробег более 13000 и масло жрет по конски. Как после ТО -0 5000проехал расход только увеличивался и как это зря полез, возить бочку масла с собой я не согласен и кто это масло оплатит. В тех характеристиках не указан расход масла, значит его не должно быть. Или пусть пишу , чтоб человек покупающий себе газ знал что это мотор может употреблять более 1 л. На 1000км. Я думаю у них с этими моторами не одну машину бы не купили. А тут либо дефект, заводской брак, либо обман покупателя одно из двух. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Max9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 13 октября, 2015 Жрать начала после 15000 грамм 200-300 на1000Сейчас уже успокоился.жрет и жрет..Зато спокойно наматываю 15000 до замены и не парюсь....Лью самую дешовую полусынтетику 10,40.на 40000 менял прокладку головы, внутри всё норм,куда масло исчезает так и осталось загадкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma kS 0 Опубликовано 22 октября, 2015 Движок после капиталки,разобрал,на поршнях непонятно что,на задиры не похоже,цилиндры и кольца целы.Кто сталкивался с подобным?Расход масла 6 литров на 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 18 июля, 2016 Всем здравствуйте. После капремонта расход моторного масла около литра на 1800 км, после пробега 15 ткм не уменьшился.Что может быть? или это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 18 июля, 2016 Что может быть? или это нормально?Это ненормально. Мотор надо пересобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты