Леонтр 15 Опубликовано 23 июня, 2012 Сёдла просели из за работы на метане - клапана не закрывались и начали прогорать. Какова вероятность мне на УМЗ со сметаном ездить до 200000км без ремонту ??))) :rolleyes: ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июня, 2012 Какова вероятность мне на УМЗ со сметаном ездить до 200000км без ремонту ??))) :rolleyes: ;)очень огромная!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 23 июня, 2012 Какова вероятность мне на УМЗ со сметаном ездить до 200000км без ремонту ??))) :rolleyes: ;)У меня ЗМЗ 402 протянул 200 тыс км на метане - проверяй регулировку клапанов выпускных каждые 10-15 тыс км , если ездишь по межгороду, не закручивай дозатор - расход метана не должен сильно отличаться от расхода бензина в меньшую сторону ! Ну и не крути сильно мотор по трассе - чем выше обороты, тем быстрее просядут клапана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 9 июля, 2012 200 грам лукойла на 1000 км это жёр или нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 11 июля, 2012 лукойл то какой ? полусинь? если она то нормально. а ваще у лука вроде как новая синтетика. говорят нормальная. не срет в двиге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 28 июля, 2012 Здрасте. Я думал что у меня масло гонит из под масляного клапана. Весь его пребрали с герметиком,закрутили не подетски и все равно теже сопли. И тута мне показалось по следам что течет откуда то сверху. Шпильки генератора!!!! Это возможно??? И как это лечится? Стоит ли за это браться или они не открутятся. Сори что не та тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 декабря, 2012 Подскажите кто соображает.У меня расход масла большой , решил проверить компрессию1)-11кг/см22)-113)-11,254)-11,3сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены?Стоит ли в моем случае пользоваться средством для разкоксовки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ivan Rogozin, С компрессией у тебя всё хорошо.Раскоксовку по пробуй,хуже не будет.но я бы ещё начал с замены масло съёмных колпачков на клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 6 декабря, 2012 Подскажите кто соображает.У меня расход масла большой , решил проверить компрессию1)-11кг/см22)-113)-11,254)-11,3сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены?Стоит ли в моем случае пользоваться средством для разкоксовки?У меня вторая машина с умз на первой машине проехал 240т от замены до замены 2-4 л доливал перед капиталкой 1 л на 1000 доливал на второй уже 100 накатал такаежа ерунда 2-4 л доливаю, все они расходуют масло много знакомых у кого умз все расходуют масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня вторая машина с умз на первой машине проехал 240т от замены до замены 2-4 л доливал перед капиталкой 1 л на 1000 доливал на второй уже 100 накатал такаежа ерунда 2-4 л доливаю, все они расходуют масло много знакомых у кого умз все расходуют маслоВ том то и дело что ни все, есть люди которые с их слов не доливают(почти), вот я и начал искать причину.Раз с компрессией все нормально, то я на это забью, лью лукойл,вроде не дорого, сейчас нашел тнк ( класс SL) еще дешевле...Автослесарь сказал если с новья ела и после 30000км не перестала, то так она и будет есть, бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 6 декабря, 2012 В том то и дело что ни все, есть люди которые с их слов не доливают(почти), вот я и начал искать причину.Раз с компрессией все нормально, то я на это забью, лью лукойл,вроде не дорого, сейчас нашел тнк ( класс SL) еще дешевле...Автослесарь сказал если с новья ела и после 30000км не перестала, то так она и будет есть, бывает.А у тебя какой расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 декабря, 2012 мерию на 1000км, где-то 275 грамм,на движке есть сопли, но как сказали если нет капель на асфальте, тем более луж то это на расход не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 6 декабря, 2012 мерию на 1000км, где-то 275 грамм,на движке есть сопли, но как сказали если нет капель на асфальте, тем более луж то это на расход не влияет.да нормальный расход для умз, мне один знакомый тоже говорил что у него масло не расходует а потом всетоки презнался что доливает 3-4л на 10000км, у людей на 1000км 1л доливают не че ездят покупают лукойл менералку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 декабря, 2012 Спасибо, успокоил.Когда что то случается, начинаешь искать людей с такой же проблемой.Один,второй третий такой же,и мысли голову больше не забивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 декабря, 2012 Если у мотора проблему с маслосъемными кольцами, скажется это на компрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 6 декабря, 2012 скорее всего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Если у мотора проблему с маслосъемными кольцами, скажется это на компрессии?думаю что поднимется. даже не думаю ,а точно поднимется. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 7 декабря, 2012 раньше на своих через 5 ткм меняли масло, ужора не замечали) сейчас межсервисный 15 ткм, тут расход более заметен.Мой поначалу хорошо брал масло, но был сухой, правда я и крутил его постоянно. Сейчас расход с учетом стиля езды нормальный. Недавно тупанул прилично перелил масла, он весь вспотел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 декабря, 2012 раньше на своих через 5 ткм меняли масло, ужора не замечали) сейчас межсервисный 15 ткм, тут расход более заметен.Мой поначалу хорошо брал масло, но был сухой, правда я и крутил его постоянно. Сейчас расход с учетом стиля езды нормальный. Недавно тупанул прилично перелил масла, он весь вспотел)) Несколько слов про интервал замены масла на дизеле. Самый оптимальный вариант это моточасы, но сечас такого не встретишь. И вот что получается. Недалекие конструкторы ГАЗа рекомендуют менять масло на Газелях с Камминс через 15 тыс. (глядя на то, как меняют масло на большегрузах через 30-40 тыс.). А это несравнимые вещи. Седельный тягач на 7 или 8 передаче мчится по трассе со скоростью 100 км. в час при 1,5 тыс. оборотов, а Газели с Камминсов чтобы так ехать надо крутить ближе к 3 тыс. оборотов. Вот и получается что двигателю Газели, чтобы проехать одинаковый с большегрузом отрезок пути, двигатель делает многократно больше оборотов. Поэтому замена масла через 15 тыс. для Газели это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2012 Несколько слов про интервал замены масла на дизеле. Самый оптимальный вариант это моточасы, но сечас такого не встретишь. И вот что получается. Недалекие конструкторы ГАЗа рекомендуют менять масло на Газелях с Камминс через 15 тыс. (глядя на то, как меняют масло на большегрузах через 30-40 тыс.). А это несравнимые вещи. Седельный тягач на 7 или 8 передаче мчится по трассе со скоростью 100 км. в час при 1,5 тыс. оборотов, а Газели с Камминсов чтобы так ехать надо крутить ближе к 3 тыс. оборотов. Вот и получается что двигателю Газели, чтобы проехать одинаковый с большегрузом отрезок пути, двигатель делает многократно больше оборотов. Поэтому замена масла через 15 тыс. для Газели это перебор.и дело не только в оборотах и моточасах. заправочный объем. тоже не маловажный фактор. ( то-есть в большом объеме больше присадок что и обеспечивает больший срок эксплуатации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 декабря, 2012 Несколько слов про интервал замены масла на дизеле. Самый оптимальный вариант это моточасы, но сечас такого не встретишь. И вот что получается. Недалекие конструкторы ГАЗа рекомендуют менять масло на Газелях с Камминс через 15 тыс. (глядя на то, как меняют масло на большегрузах через 30-40 тыс.). А это несравнимые вещи. Седельный тягач на 7 или 8 передаче мчится по трассе со скоростью 100 км. в час при 1,5 тыс. оборотов, а Газели с Камминсов чтобы так ехать надо крутить ближе к 3 тыс. оборотов. Вот и получается что двигателю Газели, чтобы проехать одинаковый с большегрузом отрезок пути, двигатель делает многократно больше оборотов. Поэтому замена масла через 15 тыс. для Газели это перебор.Я не улавливаю смысла! Но могу заметить, что и газель и тягач потратят одинаковое время, но газель при это, даже с учет большего количества оборотов в час, потратит меньше топлива ну и соответственно масло должно быть более чистым! Тогда почему надо чаще менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 8 декабря, 2012 думаю что поднимется. даже не думаю ,а точно поднимется.Я поинтересовался, если маслосъемное кольцо залегло, то в этом котле компрессия будет выше чем в остальных, может быть на уровне нового мотора или даже больше.Масло увеличивает компрессию. У меня во всех циллиндрах одинаково, если это из за маслосеъмных колец всех циллиндров то она бы у меня жрала бы литра 1.5 на 1000км. Сейчас в раздумьях пробывать Лавр или нет при следующей замене масла?, а так же менять ли сальники клапанов, я нашёл сервис где поменяют без снятия башки за 1500руб, не все за это берутся, кому не охота, кто говорит "а вдруг клапан упадет" надо снимать голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олегович 6 Опубликовано 31 декабря, 2012 не трогай этот мотор не в коем случае не разбирай это нормально попробуй сменить масло на сервисе на то заливают тотол масло хорошее но у меня на 2 машине жрало от замены до замены 2 уровня перешел на мобил стало литр а вообще мои тебе совет вырви это говно и поставь нормальный 406 405 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimfax 10 Опубликовано 7 января, 2013 Ребят кто знаком с маслом GT-OIL GT Turbo SM 10w-40??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlad.GM 0 Опубликовано 12 января, 2013 сто процентов-кольца, у меня еще хуже ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты