Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

жрет масло в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

вадим из елец

5 октября официалы поменяли колпачки маслосъемные и клапана, 3500км расхода масла не было, теперь опять литр на тысячу расход масла что делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Само прикатается  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

28000 и не прикатывается


28000 и не прикатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

5 октября официалы поменяли колпачки маслосъемные и клапана, 3500км расхода масла не было, теперь опять литр на тысячу расход масла что делать не знаю

Надо смотреть колпачки, фуфла много, мож послетали.они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Померь компрессию. Проверь утечки. И, когда выкрутишь свечи - посмотри - замасленные они или нет, и есть ли разница цвета нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 мамонт 74 подскажи какое лудше масло лить??? а какя разница кто собирал???? я сам собирал но собирал все как в книге написано. собирал для себя дак все аккуратно делал.

масло мобиль дельвек ,10*40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

5 октября официалы поменяли колпачки маслосъемные и клапана, 3500км расхода масла не было, теперь опять литр на тысячу расход масла что делать не знаю

я тебе че скажу ,на твоем моторе ,кольца фуфло ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Колечки точно есть овес пропущенный через лошадку, т е навоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

вадим из елец,тогда так.Мотор перегревал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Мотор не перегревал


Если кольца плохи, то почему после замены клапанов и колпачков расхода масла не было совсем


Почти 3000км не подливал масло, а теперь снова лью. Интересно что расход пошел через километров 300 после того как головку блока протянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скинь коллектора,если по клапанам масло сочится, ты сразу увидишь.Тогда уж и будешь решать что с жором делать.А так до "морковкиного заговения" гадать можно,через клапана или кольца масло жрёт.Даже в первую очередь  на заслонку дросселя надо посмотреть,как там поживает,не забрасывает-ли её? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не забрасывает-ли её? 
У меня к примеру на 405 там всегда все засерает,хотя масло за 12тыс литр всего на доливку уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня к примеру на 405 там всегда все засерает,хотя масло за 12тыс литр всего на доливку уходит.

Ну, я просто алгоритм действий описал.Оно понятно, что если по ней не течёт,то переходим дальше.Смотришь иной раз там не только по заслонке,там уже из под патрубков лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Заслонка дроселя чистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да забей,лей лукойл пока не скончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Вообще то попробуй заменить направляющие клапанов, одни МС колпачки не удержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

у него мотор то новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

вот и я думаю на направляющие


но боюсь доверять замену направляющих официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вот и я думаю на направляющие

но боюсь доверять замену направляющих официалам

не лезь туда вообще они не причем ,если колпачки меняли какие поставили вопрос ,а по существу кольца узкие стоят у тебя они прирабатываются очень плохо ,были машины у которых жор масла пропадал совсем после 50тыс ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

да я не лезу


а почему после замены клапанов и колпачков, расхода масла сначала вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да я не лезу

а почему после замены клапанов и колпачков, расхода масла сначала вообще не было

понимаешь чтобы ответить ,нужно было видеть и знать , что там делали и что ставили ,а возможно просто совпало ,,так не видя пациэнта это гадание на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

понятно, что ничего не понятно. БЕДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

понятно, что ничего не понятно. БЕДА

попробуй масло поменяй на другое ,и посмотри расход какой будет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но боюсь доверять замену направляющих официалам
бойся другого.Возможно и кольца при установке наломали на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

уже менял до замены клапанов, не помогло.  Только когда поменяли колпачки и клапана не ел масло вообще


3000 расхода масла небыло


может и кольца, я ничему не удивлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...