газель2005 2 633 Опубликовано 26 октября, 2014 когда гбц снимали,нагар на чем был? Ведь если через маслосъемные колпачки,то на гбц хорошо выражены следы протечки масла,аж алюминий отмывает полосами из под клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 октября, 2014 бойся другого.Возможно и кольца при установке наломали на заводе.последнее время меня стали удивлять свежие моторы ,когда разбираешь там много чего интересного находишь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 70 Опубликовано 26 октября, 2014 разбирали и собирали без меня, ничего не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 октября, 2014 мамонт 74, ага,и гбц от мельчайшего перегрева сразу лопаются.У меня вообще видать с завода такая была,даже печка с новя не грела.Хотя радиатор ставил на другую машину,отлично греет.Мне лично больше этого чуда не надо в моём парке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 октября, 2014 понятно, что ничего не понятно. БЕДАа ты на чем ездишь? бензин или газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 октября, 2014 Похоже мне повезло с УМЗ - 100 тыс км и никакого жора масла , нигде не течёт , не греется. Литр доливаю за 10-12 тыс км, учитывая, что 90% работы у меня , это трасса , то считаю нормальным такой расход на угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 27 октября, 2014 Алексей Ф., а ты докуда его крутишь на разгоне? какая крейсерская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 70 Опубликовано 27 октября, 2014 езжу на пропане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) езжу на пропанепопробуй проехать 500-1000 км на чистом бензине, разница в деньгах не очень большая но возможно прекратиться жор. У меня на пропане жрёт 500гр/1000км, на бензине расхода нет вообще, пробовал несколько раз-одно и то же, прямой связи в топливе я не вижу, но зато для себя понял причину жора масла. Изменено 27 октября, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 70 Опубликовано 27 октября, 2014 надо попробоватьпервые 2000 ездил на бензе, масло кушала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 октября, 2014 Алексей Ф., а ты докуда его крутишь на разгоне? какая крейсерская? При спокойном разгоне кручу не выше 2700 , если надо ускориться резко, то бывает до 3500-3700 , но редко. По трассе иду 80-100 км/час в зависимости от загруженности трассы и состояния асфальта. Ну и с попутным ветром трудно ехать тише 100 км/час )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 28 октября, 2014 а ты на чем ездишь? бензин или газ?А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец. вадим из елец, Сапун дымит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2014 А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец. вадим из елец, Сапун дымит ?Это влияет на закоксованость поршневой.На газу она почти не коксуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 октября, 2014 А какая разница ? Это не влияет на направляющие клапанов или износ колец.если кто нибудь объяснит мне мою зависимость между топливом и расходом масла , то буду премного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 октября, 2014 Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.П образный короб с пружиной.Плохие такие кольца...Лучше два кольца и пружина между ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 октября, 2014 Toyota007, это ты мне? или вообще?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 октября, 2014 Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.не прогуливал бы в августе поляну,узнал бы тогда... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 октября, 2014 Узнал недавно,завод ставит плохие масло съемные кольца.П образный короб с пружиной.Плохие такие кольца...Лучше два кольца и пружина между ними.завод ставил нормальные колпачки ,и с этим не поспоришь это были кировочепецкие колпачки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2014 Toyota007, это ты мне? или вообще?...И тебе на заметку и вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 29 октября, 2014 Если второе компрессионо-маслосьмное кольцо поставлено наоборот , будет жрать масло. Последнее время многие обижаются на сальники клапанов - слетают. На 406 направляющие клапанов заводские тоже не ахти, беру импорт. Масло уходит по 3 причинам. Износ поршневой ( кольца, гильзы, поршня), клапана ( направляющие, шток клапана, маслосъёмные клопачки ) и естественные протечки масла. Головка блока цилиндров от перегрева не страдает ( не надо путать езду без ОЖ до полного канцура двигателя ) ГБЦ страдает от торопыжничества. Залил в горячую голову воду и головка сделала тебе реверанс, то есть прогнулась. Убежала вода , сиди час кури, надо срочно - на буксире. Буксир дешевле будет. У меня верхний патрубок как иголкой был пробит, свистел как паровозный гудок. Высвистело 4 литра. После 2 часов долил. Головку снимал через месяц, промерил , изгиба нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 30 октября, 2014 При плохих или изношенных маслосъёмных кольцах или направляющих - будет бить постоянно свечи. Если они сухие, то вариант с башкой отпадает. думаю косяк с поршневой. он не ответил - мерил ли компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 ноября, 2014 привет всем. после снятия головки( чтобы заменить сальники клапанов), очистил нагар от поршней и увидел что стоят разные группы поршней, 1 и 2 поршень - Г, 3 и 4 - В. получается что двс ремонту не подлежит после определенного пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 ноября, 2014 получается что двс ремонту не подлежит после определенного пробега.точится под следующий размер и всё...чёт проблем то не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 ноября, 2014 вообще с завода поршни должны же стоять поршни группы А. возможно ли не растачивая блок просто заменить гильзы, поставить поршни А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 ноября, 2014 вообще с завода поршни должны же стоять поршни группы Аты сейчас про полноту говоришь.размер там 100мм,плюсом у него есть полнота группы,А.Б.В..вот у тебя размер 100 мм и полнота в 2х цилиндрах другая.на 4216 гильзы влитые,они не меняются,они растачиваются как на змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты