Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

obana61
совершенно согласен свистит ремень на холодную ровно 2 мин и свистит в одном месте когда касается об ролик белыми буквами еси бы ролик свистел постоянно был бы свист

силиконовой смазкай побрызгайте и забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Хватает на три дня или на неделю ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

А если ентой штукой попробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

"Хай Гиром" и пшикает брат ((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
"Хай Гиром" и пшикает брат (( ]

/////если бы он ровно стоял, ремнём краску не стирало, ведь такой же ролик стоит на натяжителе ремня и никаких изменений там нет\\\\ это из той темы, получается ролики одинаковые но свистит верхний, там крепление чтоли разное кто знает подскажите. В магазине этот ролик стоит 2400, менять смысла не вижу но свист заколебал уже.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

я видел это крипление но почему нижний не свистит? крипление я понял одинаковае, меня этот вопрос мучает, или может я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
я видел это крипление но почему нижний не свистит? крипление я понял одинаковае, меня этот вопрос мучает, или может я не прав.

ну дык сними и сравни, че гадать то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

нет пускай работает небуду мешать, значит дело не в роликах! проблема втулкой не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Всем привет заменил я этот ролик сделал чудо втулку а ремень свистит на холодную, но не так громко и долго как было раньше пару писков можно сказать, по поводу замены менял 15 минут одно удовольствие не думал что так просто, старый ролик осмотрел одна сторана сточена напрочь у другой стороны наплывы краски друг надруга, подшипник был смазын но уже закусывал не сильно но есть думаю это все изза перекоса, думаю снять размеры и подобрать от какой нибуть таеты, так называемый спец ключ изгатовил сам, берем родную монтажку или пруток десятку, галовку на 16 привареваем на конец прутка загибаем пруток в лево на 11 часов, загиб нужен для большей оттяжки ролика кто будет делать поймет все просто, жилею что сразу ни сделал эту втулку ролик реально касит по износу все видно, у кого пробег маленький лучьше сразу сделать втулку. МОЙ ПРОБЕГ ВСЕГО 25тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

а в чем напряг и за чем что то переделывать , свистит 2 минуты на холодную и ни каких проблем, хотя летом вообще ни разу ни скрипнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Совершенно верно.Свистят не ролики сами а именно ремень об ролики(или ролик об ремень кому как нравится).

Свистит верхний ролик.Так как я с этим столкнулся.На гарантийке говорили что это нормально,Но когда записчал сильно то поменяли.Но через два дня опятьначало попискивать.Терпение закончилось решил разобраться сам с этой проблемой.Снял воздухан и с его стороны прокрутил вентилятор .Благо он имеет два друг против друга побольше растояния между лопастями.подвел вентилятор с большим просветом под натяжитель.На 13 отпустил крепление натяжителя несколько оборотов затем вороток с головкой 16 вставляю ролик, одной рукой в сторону затяжки ролика поднимаю вверх до ослабления ремня, скидываю с генератора другой рукой ремень. Со стороны воздухана подвожу вентилятор с большим просветом и откручиваю верхний ролик .Разобрав ролик и шайбы я убедился,что посадочного места нет . Токарь мне выточил две втулки с шайбами,чтоб хорошо зажимался подшипник и была соосность.когда всё поставил-писк прекратился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Разобрав ролик и шайбы я убедился,что посадочного места нет . Токарь мне выточил две втулки с шайбами,чтоб хорошо зажимался подшипник и была соосность.когда всё поставил-писк прекратился.

скоро опять засвистит.свистит у нас шкив вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Вопросс у меня на промежуточных роликах ощущается люфтик одинаковый на обоих, это нормально или как? (там устройство как на подвесном, или должно быть без люфтов?)

Я поменял обои подшипники 203 на наши российские. перепресовал На китайских был небольшой люфт. решил поменять на наши стоит 90р Средний ролик стоит мощный По принципу его крепления .я сделал и на верхнем.На форуме есть тоже неплохой вариант решенияпроблемы вот снимок.

post-52622-1326641943_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Привет коллеги! Давно хотел написать, всё руки не доходили. Свист ремня лечится детской присыпкой из аптеки, стоит прим. 15руб.

На работающем двигле, останавливаешь вентилятор рукой и прыскашь несколько раз на ремень сверху и снизу. Вентик надо остановить, что бы её не сдувало. Ну , а потом мона слушать, где и что свистит и скрипит. Я так обалдел от того как стал чисто работать двигун. WD -

шкой брызгать не рекомендую, ровно на 5 минут, а потом вообще не перестаёт свистеть. Всем лёгких пусков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
нет боле свиста не на холодную ни гарячю -просто нету более этого гемора - я поменял только втулку и выкинул шайбу которая бала

с внутренней стороны роля,

пробег мого авто 2900-км

Там две шайбы с обоих сторон подшипника - выкидывать только одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Там две шайбы с обоих сторон подшипника - выкидывать только одну?

леш, боюсь автора уже не увидим....после того как его тут захаил, вряд ли появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Чертёж остался - миссия выполнена)) Втулку выточили, сейчас ставить будем с новым роликом и ремнём - спасибо Утюгу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменяли ремень , сняв защиту двигателя и верхнюю панель над радиаторами - трудно, но два опытных слесаря справились. Поставили новый верхний ролик на самодельную втулку - немного болтается ролик на ней , надо было точить не по размерам и допускам с выше выложенного чертежа, а точно по подшипнику , что бы плотно заходил на втулку ! Или должно плотно зажимать подшипник при затяжке болта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде не свистит)) Токарь взял 250 руб за втулку и 500 руб на сервисе заплатили.

Большое спасибо автору чертежа за идею и клубням, что подробно описали как поменять ремень , без полной разборки , без демонтажа бампера и радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Мне токарь выточил втулку точно по размеру, он даже переспрашивал, что втулка делается для подшипника, села с натягом. Верхний ролик подшипник дополнительно смазкой забивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мне токарь выточил втулку точно по размеру, он даже переспрашивал, что втулка делается для подшипника, села с натягом. Верхний ролик подшипник дополнительно смазкой забивали?

Мы не догадались дать подшипник- всё в спешке.. Про смазку надо спросить брата. Подшипник в старом ролике был ещё вполне нормальный, без люфтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти сутки простояла машина при -9 , завелась с полоборота без подогрева - ремень не свистит!

Что повлияло на результат , точно уже не узнать, так как вместе с заменой втулки был заменён ремень и сам ролик верхний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Вован161 и ЗАНОЗА автор этого рисунка - вы случаем не один и тот же человек.

навязываете бесполезную втулку.

Нет мы не одно и тоже лицо.Еще в 90г пришлось поработать автослесарем на то2 водители грузовиков всегда были довольны. Когда сам что-то знаешь и другой человек не мучается.быстро и легко устраняет неисправность ведь это великолепно.Мне токарь вытачил две шайбы переходящие во втулки по пять мм Зажимается подшипник хорошо и соосность есть.А обратился перед этим токарем к другому так тот говорит это целое дело .Скоро хорошего токаря ненайдешь не говоря о слесарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Я поменял обои подшипники 203 на наши российские. перепресовал На китайских был небольшой люфт. решил поменять на наши стоит 90р Средний ролик стоит мощный По принципу его крепления .я сделал и на верхнем.На форуме есть тоже неплохой вариант решенияпроблемы вот снимок.

Решение проблемы с моей точки зрения поставил ремень не Каминз (оригинал) а Контитек (дешевле 1150р) подобрал ролик (чуть с доработкой оригиналГейц маде ин Канада 1120р) не свиста не проблем -15 было 2 машины переделанные как часики с родными роликами свистят даже на замененых по гарантии оригинале( пробег 2000 после замены) Кому надо могу помоч с приобретением роликов и ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Решение проблемы с моей точки зрения поставил ремень не Каминз (оригинал) а Контитек (дешевле 1150р) подобрал ролик (чуть с доработкой оригиналГейц маде ин Канада 1120р) не свиста не проблем -15 было 2 машины переделанные как часики с родными роликами свистят даже на замененых по гарантии оригинале( пробег 2000 после замены) Кому надо могу помоч с приобретением роликов и ремней.

 

смотрите фото, делайте выводы.на всех роликах только содрана краска, а на шкиве вискомуфты очень даже видимая выработка.Когда делал ТО увидел разобранный ДВС. фото успел сделать только одно, типа нельзя фотографировать

 

post-45592-1327208515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...