dobroe taksi 22 Опубликовано 10 марта, 2012 Могут продержать авто целый день и даже не подойти :( :huh: :o .Да натяни сам,делов то на 10 минут с перекуром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashokurich 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Натянут "мама не горюй". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 10 марта, 2012 Натянут "мама не горюй".Ну,ремень-то сам натягивается.А со свистом,особо не замарачивайся,у меня уже полтора года с утра посвистит и перестанет.Хотя конечно не много напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbaza2002 0 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) фото в студию кто нибудь выложит. я не пойму что там внутренняя обойма закреплена с люфтом ?Сломался болт крепления натяжителя официалы говорят виноват холодильник кто ремонтировал эту беду подскажите Изменено 20 марта, 2012 пользователем morbaza2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 2 апреля, 2012 Добрый вечер! Вот решил поделиться своей радостью,а иначе не назовешь,когда тебя мучает писк ролика при заводке,а теперь его нет! Последний раз ставил подшипники с нашей лады,они однорядные ,но помощней и все равно на второй день был небольшой писк.Сейчас поставил два подшипника как третий,средний 30bd40 размер д55 ш23 внунренний д30 с кондиционера импортного авто.Подшипники брал в магазине все для японских авто.Пришлось втулку верхнего ролика укоротить и посадочное место на натяжителе сделать ниже.На среднем с завода стоит втулка наружний д65 внутренний55,а здесь д70 наружний 55 внутренний,две втулки.Расчитал так чтобы ремень шел как на среднем подшипнике,там ширина втулки меньше и мне сделапи примерно такую.На натяжителе ролик уже неделю,на верхнем поставил через три дня ,но запрессовал туговато,на второй день был небольшой писк на холодную.Пришлось купить другой и сделать чтоб не зажимало сильно втулкой,должен проварачиваться без закусыванья и напряга.По утрам с каждым днем все уверенней без напряга,без писка,сел и поехал.Думаю что на этом этапе будет перерыв.Как эксперемент будет проходить напишу попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 18 апреля, 2012 Други приветствую. Предлагаю посыпать на ремень детской присыпкой, свистеть перестанет и хотя-бы можно послушать работу двигла вчистом виде. ВДешкой не стоит категорически, будет ещё хуже. :blink: Во всяком случае у меня так, 36т.км -полёт нормальный :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 В прошлом году побрызгал на работающем на внешнюю сторону ремня силиконовой смазкой из баллончика.Ожидал эффекта на пару дней, как с солидолом, но несвистит до сих пор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семыч 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 В прошлом году побрызгал на работающем на внешнюю сторону ремня силиконовой смазкой из баллончика.Ожидал эффекта на пару дней, как с солидолом, но несвистит до сих пор!Тут про другой двиг пишут,а не тот,что у тебя в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 30 апреля, 2012 Тут про другой двиг пишут,а не тот,что у тебя в профиле.Тоже побрызгал силиконом свичста нет уже неделю. Чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Тут про другой двиг пишут,а не тот,что у тебя в профиле.У меня две газельки, одна с змз405, вторая с Каминсом. В профиле можно указать только один двигатель. Изменено 2 мая, 2012 пользователем paravozik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 4 мая, 2012 всю зиму грелся бинаром никагого свиста небыло сейчас потеплело перестал подогревать свист появился. если подогреть то опять свиста нет мне кажется это такое свойство ремня пока не разомнется свистит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 4 мая, 2012 Засвистел ремень после попыток отмыть радиатор с помощью шланга с горячей водой (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 4 мая, 2012 всю зиму грелся бинаром никагого свиста небыло сейчас потеплело перестал подогревать свист появился. если подогреть то опять свиста нет мне кажется это такое свойство ремня пока не разомнется свиститпока двигатель не прогретый,очень большой ток идет на свечу накала.как свеча отключается свист пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 мая, 2012 пока двигатель не прогретый,очень большой ток идет на свечу накала.как свеча отключается свист пропадает.Уже не раз писали, что нагрузга на гену ни причём! Это не свист проскальзывающего ремня на шкиве генератора, это ремень свистит тыльной стороной об верхний паразитный ролик(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 5 мая, 2012 я имел ввиду подогрев автономкой а не свечей накала. в-36 с утра двиг уже 70гр. и свечи даже не включаются. свиста тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 5 мая, 2012 Уже не раз писали, что нагрузга на гену ни причём! Это не свист проскальзывающего ремня на шкиве генератора, это ремень свистит тыльной стороной об верхний паразитный ролик(( нагрузга на гену очень даже причем.т,к.при заводе холодного двс свеча накала еще работает около 1-3 минут(лампа свечи при этом не горит) и именно в это время наблюдается свист.как только щелкнет реле под капотом и свет ярче становится и свиста нет. я имел ввиду подогрев автономкой а не свечей накала. в-36 с утра двиг уже 70гр. и свечи даже не включаются. свиста тоже нет.если у тебя двс 70гр. то свеча уже не греет,хоть за бортом -50 будет. замечал что до +15, а может и больше свеча все равно греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 5 мая, 2012 нагрузга на гену очень даже причем.т,к.при заводе холодного двс свеча накала еще работает около 1-3 минут(лампа свечи при этом не горит) и именно в это время наблюдается свист.как только щелкнет реле под капотом и свет ярче становится и свиста нет.Не могу согласиться, свист идет больше трех минут, на заведенном я включал все потребители и руль выворачивал- звук абсолютно не меняется ( по крайней мере у меня) отсюда делаю вывод что подшипники гены и ГУРа не причем, а вот на прогретом градусов до 40 двиге свиста нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 мая, 2012 Нагрузка на генератор ни причём!! Я же написал, что это тыльной стороной свистит! Просто видимо когда ремень и ролики тёплые , то нет свиста ...Достаточно полить воды сверху на ремень, при заведённом моторе и свист пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 5 мая, 2012 Нагрузка на генератор ни причём!! Я же написал, что это тыльной стороной свистит! Просто видимо когда ремень и ролики тёплые , то нет свиста ...Достаточно полить воды сверху на ремень, при заведённом моторе и свист пропадает ролик свистеть не может, если конечно подшипник не заклинил.нагрузки на нем нет . интересно как определили что свистит тыльная сторона? при открывание капота первое что видно ,то этот ролик .значит, по вашему, что первое увидел -то и свистит. а пока вы бегаете водой поливаете время работы реле свечи накала проходит, свист пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 мая, 2012 ролик свистеть не может, если конечно подшипник не заклинил.нагрузки на нем нет . интересно как определили что свистит тыльная сторона? при открывание капота первое что видно ,то этот ролик .значит, по вашему, что первое увидел -то и свистит. а пока вы бегаете водой поливаете время работы реле свечи накала проходит, свист пропадает.Не ролик свистит!!!! Ремень тыльной стороной об него свистит , пока мотор не нагреется!!!!Не разводи демагогию!!! Капот открыть...Мы наверное не идиоты , что бы не отличить визг ремня при пробуксовке на шкиву генератора , от того скрипа, что у нас!Нагрузки нет? А ты пробовал заменить ремень? Там такое усилие у натяжника, что два мужика еле справляются с заменой!Слишком много роликов и шкивов , ремень чудовищно длинный ! Длиннее в два раза ремня с КАМАЗ 4308 !Слышал подобный скрип на новом Боксере , который тарахтел наХХ зимой, и на Ниссан Пастфандер.. Видимо , это беда всех дизельных авто с перегруженным ремнём..Можешь на холодном моторе убрать свист поливая из бутылки на ремень , или попшикав силиконовой смазкой на него!Два косяка, что портят нервы владельцу Газели с Камминс - свист ремня и дурацкий радиатор/кулер с вискомуфтой из за которых греется мотор под нагрузкой(( У нас может засвистеть ремень и на горячем моторе - если ехать по трясучей дороге 20-30 км ! Как это объяснить - я не знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 5 мая, 2012 Не ролик свистит!!!! Ремень тыльной стороной об него свистит , пока мотор не нагреется!!!!Не разводи демагогию!!! Капот открыть...Мы наверное не идиоты , что бы не отличить визг ремня при пробуксовке на шкиву генератора , от того скрипа, что у нас!Нагрузки нет? А ты пробовал заменить ремень? Там такое усилие у натяжника, что два мужика еле справляются с заменой!Слишком много роликов и шкивов , ремень чудовищно длинный ! Длиннее в два раза ремня с КАМАЗ 4308 !Слышал подобный скрип на новом Боксере , который тарахтел наХХ зимой, и на Ниссан Пастфандер.. Видимо , это беда всех дизельных авто с перегруженным ремнём..Можешь на холодном моторе убрать свист поливая из бутылки на ремень , или попшикав силиконовой смазкой на него!Два косяка, что портят нервы владельцу Газели с Камминс - свист ремня и дурацкий радиатор/кулер с вискомуфтой из за которых греется мотор под нагрузкой(( У нас может засвистеть ремень и на горячем моторе - если ехать по трясучей дороге 20-30 км ! Как это объяснить - я не знаю!я задал вопрос. как вы определили что скрипит именно этот ролик?хотелось бы как то технически грамотно прочесть этот ответ. а насчет замены ремня :что бы произвести сам натяг ремня хватит силы и у 10 летнего ребенка, используя правильный инструмент. напомню о ременной передачи: предназначена она для передачи крутящего момента от шкива коленвала на ГЕНЕРАТОР , вентилятор и насос ГУР.паразитный и натяжной ролик ни какого крутящего момента не передают.соответственно пробуксовка, он же скрип может возникнуть только в том месте где передается крутящий момент( ГЕНЕРАТОР , вентилятор и насос ГУР). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 мая, 2012 Извините господин хороший, но вы действительно демагог и похоже троль(( Скрипеть/свистеть может , что угодно и , где угодно , если прижимать это к чему то! Ремень довольно сильно прижимается тыльной стороной к обходному верхнему ролику. Повторяю - мы не настолько тупы, что бы перепутать этот свист со свистом ремня при пробуксовке на шкиву коленвала - ремень может свистеть после пуска холодного мотора очень долго!! Около полгода брат ездил с отключённой спиралью - расплавился изолятор шпильки - всё равно свистело!!! Так, что ваша теория насчёт нагрузки на генератор первые три минуты -неверна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 6 мая, 2012 Извините господин хороший, но вы действительно демагог и похоже троль(( с каких это пор технический спор стал называться демагогией и троль...??? а хотя троллингом похоже занимаетесь вы .я вообще то привожу технические аргументы которые вы не можете и опровергнуть , и свои не приводите.вынужден у вас третий раз спросить: как определили что скрипит верхний ролик??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 6 мая, 2012 ! Так, что ваша теория насчёт нагрузки на генератор первые три минуты -неверна! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=651197 я склоняюсь не только к генератору .а вот что я писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 6 мая, 2012 на своем транзитике,заменив ремень на неоригинал, тоже появился свист,особенно когда влажно. разбогатев немного, поменял на оригинал,свист как не странно пропал. мне кажется от состава материалла ремня тоже может зависить наличие свиста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты