ssmakss 6 Опубликовано 22 октября, 2011 а там что ПОДШИИБ прокручивается на втулке что ли. скорее всего нет . тогда объясните для чего вытачивать новую втулку Дело такое- Подшипник садится на втулку на половину толщены и зажимается второй половинкой втулки . И да,на втулке он болтается(не слабо) и держится только за счёт сильного зажатия. Человек нам предложил сделать целиковую втулку ,а не половинчатую и убрать посадочный люфт. А мы все (знатоки) только подъе..нуть можем. Разберёте у себя ролик-поймёте . К стати ,снимал пыльник с подшипника -там смазки мышка пукнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 октября, 2011 . А мы все (знатоки) только подъе..нуть можем. . Вроде в пример уже даже ЗМЗ привели, что там также ролик зажимается. Нет проблем, если у тебя свистит ролик, чертёж дали, сделай втулку, поставь, и подтверди теорию практикой. Если поможет, то объяви это всем, тогда это будет поводом для дальнейшего наезда. У нас Газели не свистят, я втулку делать не буду, с чем сравнивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 Дело такое- Подшипник садится на втулку на половину толщены и зажимается второй половинкой втулки . и держится только за счёт сильного зажатия.все таки значит не прокручивает.тогда смысл лезть в новый движок и что то там переделывать. есть разные способы крепления подшипников и то что он установил эту втулку ни какого изменения в работу этого узла не внесло.и то что он пишет что свист пропал. скорее всего от более сильного натяжения ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 22 октября, 2011 У меня где-то на 30000т. ремень начал свистеть как умалешонный (утром) и не как раньше 30с. ,а пока двигун хорошо не прогреется. Снял я ролики(все) на всякий случай смазал подшипники,собрал всё обратно и ремень опять перестал свистеть. Что я там сделал ,может что сместил,может натежитель разработал но свист ушёл. А втулка на самом деле-стрёмная,хотя дело может и не в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 октября, 2011 это я попробовал с ошибками написать, чтоб в одном слове их было несколько. оказывается, это так сложно. как Заноза так пишет? есть подозрение что у него специальная программа есть :blink:браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки.... все таки значит не прокручивает.тогда смысл лезть в новый движок и что то там переделывать. есть разные способы крепления подшипников и то что он установил эту втулку ни какого изменения в работу этого узла не внесло.и то что он пишет что свист пропал. скорее всего от более сильного натяжения ремняа ты ожидал что в другую сторону начнет крутится? :lol: смысл в том, что поменялся способ крепления ролика.....если так не понятно, то сними свой и сравни с тем что есть на чертеже, может так понятнее будет...... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки....гугл хром оЧибки видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки.... смысл в том, что поменялся способ крепления ролика..... в обоих случаях подшиб закреплен, правильно.'Альмир' объясни какие изменения произошли в работе этого узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 22 октября, 2011 Ни кто не пробовал пошатать ролик? У меня он шевелиться хотя и затянут. может не так уж хорошо он прижимается ведь втулка-то дистанционная и больше чем её длинна зажать не даст ! В этом может и ответ по поводу что изменилось с новой втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 22 октября, 2011 ЭТО люфт подшиба и чем больше пробег тем он большеНЕ,люфт наверное не в подшипнике. После снятия ролика я проверил отдельно. А шариков в подшипнике сколько рядов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 22 октября, 2011 НЕ,люфт наверное не в подшипнике. После снятия ролика я проверил отдельно. А шариков в подшипнике сколько рядов?я ближайшие тысяч 100 лазить в двигатель не собираюсь, капот открываю только для проверки эксплуатационных жидкостей строго соблюдая "золотое правило механики"так что сколько шариков там я узнаю не скоро.'ssmakss' на снятом ролике люфт подшипника не почувствуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 27 октября, 2011 ЭТО люфт подшиба и чем больше пробег тем он большеЛюфта у подшипника нет, всему виной пластиковая дистанционная шайба и правда непонятная дистанционная втулка. Автор темы выдвинул правильную идею, если смог воплотить её в металл, то 5 баллов. Молодец! Я этот ролик видел и снаружи и изнутри, мне чертёж понятен. Сначала когда заметил что ролик "гуляет" даже гарантийщиков раз смог уболтать поменять этот ролик, но как был свист, так он и остался, правда первую тысячу км после замены так как ролик не "гулял" свиста тоже не было, соответственно потом по новой.П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 28 октября, 2011 Люфта у подшипника нет, всему виной пластиковая дистанционная шайба и правда непонятная дистанционная втулка. Автор темы выдвинул правильную идею, если смог воплотить её в металл, то 5 баллов. Молодец! Я этот ролик видел и снаружи и изнутри, мне чертёж понятен. Сначала когда заметил что ролик "гуляет" даже гарантийщиков раз смог уболтать поменять этот ролик, но как был свист, так он и остался, правда первую тысячу км после замены так как ролик не "гулял" свиста тоже не было, соответственно потом по новой.П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;)фото в студию кто нибудь выложит. я не пойму что там внутренняя обойма закреплена с люфтом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 28 октября, 2011 П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;)знал я одного такого любознательного. пересев с бензина на дизель он очень захотел узнать принцип работы ТНВД . принцип он узнал . но и узнал цену этих знаний( поменял ТНВД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 28 октября, 2011 знал я одного такого любознательного. пересев с бензина на дизель он очень захотел узнать принцип работы ТНВД . принцип он узнал . но и узнал цену этих знаний( поменял ТНВД) Дизель... ТНВД... С дуру и х*й можно сломать, если руки из ж*пы! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 28 октября, 2011 фото в студию кто нибудь выложит. я не пойму что там внутренняя обойма закреплена с люфтом ? Вороток и головка на 16 в руки, ради твоего интереса никто свою машину лишний раз разбирать не будет. А так поглядишь со всех сторон которые интересуют и меньше вопросов будешь задавать. (резьба обычная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 28 октября, 2011 Вороток и головка на 16 в руки, ради твоего интереса никто свою машину лишний раз разбирать не будет. А так поглядишь со всех сторон которые интересуют и меньше вопросов будешь задавать. (резьба обычная)придет время разберу . если вы разбирали ролик , то неужели не можете ответить : как закреплена внутренняя обойма подшипника .что там не так?если в обоих случаях она закреплена не подвижно то смысл этой втулки в чем? какие изменения внесет в работу ролика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 29 октября, 2011 придет время разберу . если вы разбирали ролик , то неужели не можете ответить : как закреплена внутренняя обойма подшипника .что там не так?если в обоих случаях она закреплена не подвижно то смысл этой втулки в чем? какие изменения внесет в работу ролика?Подшипник тупо притянут ко втулке дистанционной болтом, там ещё есть пластиковая шайба, котора типа есть но непонятно для чего, какие-то прощёты или скрытые мысли производителя из-за это ролик не сидит на своём месте, толи из-за шайбы толи ещё из-за чего он до конца не притягивается ко втулке. Поэтому при его работе видно "гуляние", ремень в данном случае свистит только из-за перекоса ролика, других причин нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 29 октября, 2011 Выточите же эту втулку кто нибуть и поставьте :P Может правда косяк конструкторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 29 октября, 2011 Выточите же эту втулку кто нибуть и поставьте :P Может правда косяк конструкторов? Вам автор чёрным по белому написал, что выточил и поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 29 октября, 2011 Вам автор чёрным по белому написал, что выточил и поставил.Да, что вы говорите! ;) Я жду когда это сделает , кто то более авторитетный на данном ресурсе! Желательно с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
integro 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Сегодня, при пробеге 18 т. км, ремень началсвистеть (или ролик скрипеть) постоянно, находу. Прошел 100 км практически ничего неизменилось. Авто брал в конце июня, в автосалоне"Агат", в Нижнем . При запуске двигателя свист(скрип) появился сразу. Менеджер по продажам,Алексей, пояснил, что стирается лак с ролика.После прогрева звук исчез. Машину гнал своимходом. После ночевки в Казани, утром на холодномдвигателе странный звук вновь появился, но черезминуты две пропал. Видимо ночью лак на ролике восстановился. Так продолжалось периодическина холодном двигателе. На ТО 15 т. км в Лаки моторсЕкатеринбург, при оформлений наряд заказа,предупредил мастера о свисте (скрипе), реакции никакой. Сменил масло и фильтры за 6 т.р. Вопрос постараюсь решить официальным путем,по гарантии. Как все будет продвигаться напишу.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 а как натяжка ремней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 1 ноября, 2011 integro, купи Хайгировский спрей для ремней - помогает избавиться от свиста на пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 проблему надо решать, а не откладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 1 ноября, 2011 обычно ремень визжит при заводке ну уж если ролик то надо менять ПОМИРАЕТ ВНЕЗАПНО и не нужный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты