Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 января, 2012 Не свистит!! Слесаря реально удивились увидев Китайский способ затяжки ролика)) Я то же сейчас рассмотрел лично - там такая конструкция с завода дурацкая!! Длинный болт с диаметром гораздо меньше чем внутренняя обойма подшипника ролика , он проходит внутри подшипника и заходит в толстую дистанционную втулку /опору и прижимает ролик вместе с этой втулкой к двигателю. Что бы болт зажал ролик , на болт с обоих сторон подшипника надеты шайбы - со стороны радиатора поменьше диаметром , практически без выступа внутрь подшипника, со стороны внулки опорной , немного пошире и с небольшим пояском в пару мм, для центровки подшипника. Конечно будет колбасить ролик с такой нелепой фиксацией миллиметровыми шайбами((Однозначно надо переделывать как выше написали - либо вытачивать новую втулку с носиком и шайбой , на неё надевать родик и притягивать ролик вместе с этой втулкой к двигателю с помощью одной родной шайбы - той , что стоит снаружи , со стороны радиатора! Второй вариант - оставить родную втулку и выточить две новых шайбы по образцу заводских , но с выступающими внутрь ролика втулочками , на которые и сядет плотно подшипник своей внутренней обоймой!! В обоих случаях лучше точить посадочное место прямо по подшипнику, что бы он плотно заходил на втулку/втулки ! Фу! Вроде всё понятно изложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 22 января, 2012 У брата практически пропал свист , но чистота эксперимента была нарушена , так как вместе с заменой втулки на самодельную, заменили и ролик с ремнём)) Но результат явно есть положительный! Ещё поездит пару недель и отпишусь.. Ремень и ролик покупал, через Утюга.Втулку выточили за 250 руб, ремень поменяли два слесаря по инструкции с форума за 500 руб, не снимали защиту снизу и верхнюю планку.Когда мне поменяли верхний ролик на станции,то через два дня появился писк правда потише.После этого сделал две шайбы переходящие во втулки,перепресовал обои подшипники.Когда все заменил,писк пропал ,но через неделю опять призаводке авто слышался небольшой писк.Опять все поснимал ,начал искать причину Подшлифовал самодельные втулки,средний подшипник в посадочном месте имеет чуть увеличеный зазор, но пока решил оставить, современем заменю.Заметил что корпус ролика ,который меняли на станции стирается по краю с одной стороны.Я взял наждачку прибитую на бруске и по ширине ролика стал стирать краску.Сперва краска стиралась по краям,а затем и до середины,так я сделал по всему кругу,ролик стал светлым.Мое мнение,раз натяжка ремня12кг усилия,то ремень скользил с усилием по одному краю,ипри заводке издавал непродолжительный писк.Сейчас пока все нормально.Конечно желательно если стояли бы двух рядные ,былоб великолепно,может со временем придумаю.Разговаривал недавно с газелистом, он сказал что у него с самого начало покупки авто ,никакого писка нет.Но когда он поднял капот ,я увидел,что верхний ролик стоит чуть выше,чем у нас.Крепится ролик на втулку и через болт затягивается к корпусу движка,изминение ему сделали в связи установкой редуктора для холод.будки.Поэтому ему незнакомо что такое писк ролика и ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 января, 2012 Когда мне поменяли верхний ролик на станции,то через два дня появился писк правда потише.После этого сделал две шайбы переходящие во втулки,перепресовал обои подшипники.Когда все заменил,писк пропал ,но через неделю опять призаводке авто слышался небольшой писк.Опять все поснимал ,начал искать причину Подшлифовал самодельные втулки,средний подшипник в посадочном месте имеет чуть увеличеный зазор, но пока решил оставить, современем заменю.Заметил что корпус ролика ,который меняли на станции стирается по краю с одной стороны.Я взял наждачку прибитую на бруске и по ширине ролика стал стирать краску.Сперва краска стиралась по краям,а затем и до середины,так я сделал по всему кругу,ролик стал светлым.Мое мнение,раз натяжка ремня12кг усилия,то ремень скользил с усилием по одному краю,ипри заводке издавал непродолжительный писк.Сейчас пока все нормально.Конечно желательно если стояли бы двух рядные ,былоб великолепно,может со временем придумаю.Разговаривал недавно с газелистом, он сказал что у него с самого начало покупки авто ,никакого писка нет.Но когда он поднял капот ,я увидел,что верхний ролик стоит чуть выше,чем у нас.Крепится ролик на втулку и через болт затягивается к корпусу движка,изминение ему сделали в связи установкой редуктора для холод.будки.Поэтому ему незнакомо что такое писк ролика и ремня.Ключевые слова замена ремня при установке компрессора а проточка(выработка) на ролике вентилятора это как раз и есть пробуксовка ремня у наших машин при замене ремня выработки не было завтра будем еще одну переделывать которая сегодня на морозе такой вой подняла посмотрю по внимательней. Так же обратите внимание на ролик натяжителя ремень работает по самому краю что приводит к его разпушению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 24 января, 2012 Ключевые слова замена ремня при установке компрессора а проточка(выработка) на ролике вентилятора это как раз и есть пробуксовка ремня у наших машин при замене ремня выработки не было завтра будем еще одну переделывать которая сегодня на морозе такой вой подняла посмотрю по внимательней. Так же обратите внимание на ролик натяжителя ремень работает по самому краю что приводит к его разпушению.Когда заменил на роликах 203 подшипники ,потом все собрал и завел движок ,на натяжителе ремень вращался в нормальном положении.А вот на верхнем ролике ремень шел ближе к движку.Что бы выравнять ход ремня ,чуть допресовал подшипник на ролике.Когда собрал и завел движок ,ремень вращался везде одинакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 января, 2012 где вы токарей находите только,я даже представить немогу кому можно доверить такой процесс.один "+ - 1мм роли не играет"другой "нахера вообще это делать если и так работает" может сделать коллективный заказ токарю!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 января, 2012 Лёш а у брата разве газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 25 января, 2012 Я обратился к токарю в боксах рядом с СТО - там база коммунальщиков.Подходишь к токарю , договариваешься на срочную выточку , показав чертёж , потом снимаешь ролик и отдаёшь токарю, что бы он точно по подшипнику выточил носик у втулки! Либо покупаешь такой подшипник или ролик в сборе запасной! Либо точишь по максимуму указанному в чертеже и потом вручную допиливаешь , если не полезет ролик..)) Лёш а у брата разве газель?Газель и 4308 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 798 Опубликовано 25 января, 2012 Усилились морозы - свист уменьшился, можно сказать немного "попискивает". Сегодня завел при - 20, свиста нет. Вотв раздумье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 25 января, 2012 Снять и поставить ролик , при снятом ремне - 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 25 января, 2012 Усилились морозы - свист уменьшился, можно сказать немного "попискивает". Сегодня завел при - 20, свиста нет. Вотв раздумье...У меня первое время после замены ролика и втулки тоже посвистовал, сейчас тишина верхний ролик как был в краске так и остался а проехал 3000тыщ, по поводу муфты незнаю, а втулку делать надо результат я увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 25 января, 2012 Не свистит!! Слесаря реально удивились увидев Китайский способ затяжки ролика)) Я то же сейчас рассмотрел лично - там такая конструкция с завода дурацкая!! Длинный болт с диаметром гораздо меньше чем внутренняя обойма подшипника ролика , он проходит внутри подшипника и заходит в толстую дистанционную втулку /опору и прижимает ролик вместе с этой втулкой к двигателю. Что бы болт зажал ролик , на болт с обоих сторон подшипника надеты шайбы - со стороны радиатора поменьше диаметром , практически без выступа внутрь подшипника, со стороны внулки опорной , немного пошире и с небольшим пояском в пару мм, для центровки подшипника. Конечно будет колбасить ролик с такой нелепой фиксацией миллиметровыми шайбами((Однозначно надо переделывать как выше написали - либо вытачивать новую втулку с носиком и шайбой , на неё надевать родик и притягивать ролик вместе с этой втулкой к двигателю с помощью одной родной шайбы - той , что стоит снаружи , со стороны радиатора! Второй вариант - оставить родную втулку и выточить две новых шайбы по образцу заводских , но с выступающими внутрь ролика втулочками , на которые и сядет плотно подшипник своей внутренней обоймой!! В обоих случаях лучше точить посадочное место прямо по подшипнику, что бы он плотно заходил на втулку/втулки ! Фу! Вроде всё понятно изложил?Следите за роликом,что бы он не ушел после установки шайб или втулок в сторону радиатора,или наоборот.А то ремень будет идти по краю ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 25 января, 2012 Усилились морозы - свист уменьшился, можно сказать немного "попискивает". Сегодня завел при - 20, свиста нет. Вотв раздумье...Я чё та тоже был сегодня в трансе.где свист.То свистит минут по двадцать,а сегодня нет. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 25 января, 2012 смотрите фото, делайте выводы.на всех роликах только содрана краска, а на шкиве вискомуфты очень даже видимая выработка.Когда делал ТО увидел разобранный ДВС. фото успел сделать только одно, типа нельзя фотографировать На вискомуфте выработка на ширину ремня,а на ролике внутреннея часть.Где блестит ролик,ремень явно соприкасается,а что делает вторая часть ремня.Почему нет выработки повсей ширине хода ремня.Потому что ролик перекошен ,мое мнение.Выработка на муфте,писк был бы постоянно ,или износ ,ипи брак ролика писчало бы постоянно.Когда разобрал крепление ролика,на внутренней части обоих шайб,место соприкосновения внутренней обоймы и шайбы,явно было видно,что обойма прокручивалась периодически,как бы сильно не зажат был болт крепления.Вот и писк на холодную заводку,прогревается,метал расширяется,писк прекращается.Все таки 203 подшипник,для ролика мое мнение слабоват.Средний двухрядный,хорошее дело,но зажимные шайбы сделали прослабленными по отношению к внутренней обойме.И не факт что и здесь может переодически проскакивать наш любимый писк.Когда убедился что СТО расказывает прибаутки на счет роликов,а гарантийщик ,не развалится,а развалится поменяем.Решил что если сам не вникнешь проблему,здвига не будет.Интересно заводчане знают проблему насчет ремня и ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 25 января, 2012 На вискомуфте выработка на ширину ремня,а на ролике внутреннея часть.Где блестит ролик,ремень явно соприкасается,а что делает вторая часть ремня.Почему нет выработки повсей ширине хода ремня.Потому что ролик перекошен ,мое мнение.Выработка на муфте,писк был бы постоянно ,или износ ,ипи брак ролика писчало бы постоянно.Когда разобрал крепление ролика,на внутренней части обоих шайб,место соприкосновения внутренней обоймы и шайбы,явно было видно,что обойма прокручивалась периодически,как бы сильно не зажат был болт крепления.Вот и писк на холодную заводку,прогревается,метал расширяется,писк прекращается.Все таки 203 подшипник,для ролика мое мнение слабоват.Средний двухрядный,хорошее дело,но зажимные шайбы сделали прослабленными по отношению к внутренней обойме.И не факт что и здесь может переодически проскакивать наш любимый писк.Когда убедился что СТО расказывает прибаутки на счет роликов,а гарантийщик ,не развалится,а развалится поменяем.Решил что если сам не вникнешь проблему,здвига не будет.Интересно заводчане знают проблему насчет ремня и ролика.смотрим фото всех роликов и шкивов; https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593119 что вы докапались до верхнего ролика не понятно, у нас два паразитных ролика +натяжной, которые не передают и не принимают ни каких усилий. т. е. нагрузка на них очень маленькая.смотрим дальше; все шкива принимающие нагрузки соприкасаются с ремнем клиновой частью и огибаются ремнем более чем на 60%единственный шкив который находится под нагрузкой и соприкасается плоской частью - это шкив вискомуфты с вентилятором и огибается он менее чем 40%И единственное что может начать проскальзывать первым ,это он что происходит в момент пуска двигателя.;вискомуфта относительно вентилятора вращается относительно туго создавая усиленную нагрузку на этот шкив и он начинает проскальзывать . через какое то время вентилятор с вискомуфтой начинают вращаться свободней усилие уменьшается и писк пропадает вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 25 января, 2012 111, вискомуфта на холодную не заблокирована! Более того у многих она даже летом не блокируется ! У брата она не включается даже при температуре ОЖ под 100 грд!!! Но это уже другая проблема((Так , что нагрузки на шкив вентилятора нет вообще у нас , а скрип был!что вы докапались до верхнего ролика не понятно, у нас два паразитных ролика +натяжной, которые не передают и не принимают ни каких усилий. т. е. нагрузка на них очень маленькая.Не знаю как паразитные, а натяжной очень трудно отжать от ремня - сильно натягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 26 января, 2012 смотрим фото всех роликов и шкивов; https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593119 что вы докапались до верхнего ролика не понятно, у нас два паразитных ролика +натяжной, которые не передают и не принимают ни каких усилий. т. е. нагрузка на них очень маленькая.смотрим дальше; все шкива принимающие нагрузки соприкасаются с ремнем клиновой частью и огибаются ремнем более чем на 60%единственный шкив который находится под нагрузкой и соприкасается плоской частью - это шкив вискомуфты с вентилятором и огибается он менее чем 40%И единственное что может начать проскальзывать первым ,это он что происходит в момент пуска двигателя.;вискомуфта относительно вентилятора вращается относительно туго создавая усиленную нагрузку на этот шкив и он начинает проскальзывать . через какое то время вентилятор с вискомуфтой начинают вращаться свободней усилие уменьшается и писк пропадает вот как то такСейчас мороз под 20, писка нет,а остальное все мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 26 января, 2012 смотрим фото всех роликов и шкивов; https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593119 что вы докапались до верхнего ролика не понятно, у нас два паразитных ролика +натяжной, которые не передают и не принимают ни каких усилий. т. е. нагрузка на них очень маленькая.смотрим дальше; все шкива принимающие нагрузки соприкасаются с ремнем клиновой частью и огибаются ремнем более чем на 60%единственный шкив который находится под нагрузкой и соприкасается плоской частью - это шкив вискомуфты с вентилятором и огибается он менее чем 40%И единственное что может начать проскальзывать первым ,это он что происходит в момент пуска двигателя.;вискомуфта относительно вентилятора вращается относительно туго создавая усиленную нагрузку на этот шкив и он начинает проскальзывать . через какое то время вентилятор с вискомуфтой начинают вращаться свободней усилие уменьшается и писк пропадает вот как то так Это понятно что нагрузки на него никакой нет толком и вискомуфта дохрена страдает от ремня, но писк именно из-за этого ролика. Если у тебя он пищит, обрати внимание что во первых звук идёт от него, во вторых писк переодичный его период как раз в темп качания ролика, на новом ролике писка нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 27 января, 2012 Это понятно что нагрузки на него никакой нет толком и вискомуфта дохрена страдает от ремня, но писк именно из-за этого ролика. Если у тебя он пищит, обрати внимание что во первых звук идёт от него, во вторых писк переодичный его период как раз в темп качания ролика, на новом ролике писка нет.Средний ролик, а верней подшипник ,больше внушает доверия.Ну и ставил бы завод все три одинаковых.Верхний и нижний в диаметре 70,а средний 65.Но наверное в цене имеют большую разницу,решили на этом с экономить.Поражает то что автомобиль стоит прилично,писк был изначально,но летом как то не так обращал внимания,утренняя заводка и все.Когда на СТО заявляют что это такой принцип работы и тд,то я был в шоке,сказал что вы считаете всех дураками.Где это видано,покупаешь новое авто,а он издает писк,это такая специфика работы движка.Так что чудят,а жизнь продолжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
викторkumens 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня и ещё 2 знакомых такая фигня. Кто как с этим борется?Сегодня смотрел ролик местами до метала стёрся а пробег всего 800 км.Причём свист и на холодную и во время движения то же. на моей тоже свистел ремень я снял ремень снял все три ролика разобрал ролики вскрыл потшипники набил литолом собрал всё на место свист исчез и пока не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 февраля, 2012 да уж как еше подробнее видео шоль надо от и до снимать и выкладавать штоль.я не извозом зарабатываю а строительством и тех-остнасткой для производств,токаря и другие меня както с простого карандаша по клочку рисованному рубят,.я же вам конкретно чертеж аж с допусками предоставил ,а вам ну никак да не этак ,мой сын 12 лет и тот понял и ржот стоит рядомПросто тут не так много людей, которые могут оценить Ваш чертеж по достоинству. Не обращайте внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 14 февраля, 2012 Просто тут не так много людей, которые могут оценить Ваш чертеж по достоинству. Не обращайте внимания.Хотелось бы, что бы производители наконец то оценили этот чертёж и изменили конструкцию втулки !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 14 февраля, 2012 Просто тут не так много людей, которые могут оценить Ваш чертеж по достоинству. Не обращайте внимания. Александр, вот вы представитель завода, а здесь и сейчас вы отписываетесь как обычный удручённый настоящим автомобилем и двигателем газелевод. Я по видимому немного не понимаю то что когда представитель завода знает о каких-либо неполадках, недочётах и прочего вместо того чтобы отписаться что я подниму этот вопрос на предприятии (ведь с тем же роликом проблема на каждой машине) или каких-либо других проблемах с авто которые все в принципе на форуме выложены и повторяются из раза в раз, газелеводами пути решения для большинства проблем найдены... почему не внедрять это на уровне производства, а не на уровне кошелька озадаченного пользователя данным авто!? Разве не для этого вообще сайт создан чтобы люди могли отписаться по проблемам, обменяться опытом, а так как завод так или иначе причастен к данному проекту, почему не принимать какие-либо меры? Проблем полно которые не решаются, это и низкое качество деталей и рти, до несоответствия целых узлов, будь то кпп к Камминсу или УМЗ к газели (В газели-некст наверно тоже УМЗ будет!?)!Я встречался с Сашей (Zanozza), посмотрел что он предлагает, посмотрел как стоит родная втулка, как новая. По моей просьбе он сделал мне такую-же. Я заменил её, но ролик в виду неправильной геометрии эксплуатации имеет биение и подшипник уже на 20 тысячах пробега имеет люфт... ладно бы он 600 рублей стоил как летом, только он почему-то в сборе со старой втулкой стоит 1600-1800 рублей в фирменных магазинах, хотя там втулка, пару шайб и болт, про ролик с дешёвым подшипником даже говорить не хочется. Тем не менее решил проблему, теперь всё стоит на своих местах и на новой втулке, ничего не свистит, не скрипит и забыл что это такое...П.С. Я вам, Александр, 3-го февраля письмо писал на емэйл, в формате указанном в теме "Обладателям газель-бизнес". О проблеме аккумулятора, который года на машине не простоял и умер и о визите на сервис для ТО после которого чуть не попал в аварию, от вас ноль эммоций. Хотелось бы, что бы производители наконец то оценили этот чертёж и изменили конструкцию втулки !! Поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 798 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я чё та тоже был сегодня в трансе.где свист.То свистит минут по двадцать,а сегодня нет. :blink:Мороз не ослабевает, и свиста нет. Интересно при каких градусах опять засвистит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я заметил свистеть начинает при переходе с мороза в оттепель т.е. влияет влажность воздуха или как? Ещё когда ездил регулярно город-межгород всё ок., стоял без работы, ездил так себе по своим нуждам ремень свистит по утрам. может здесь сказывается уровень зарядки АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 ездил так себе по своим нуждам ремень свистит по утрам. может здесь сказывается уровень зарядки АКБ.На своем "тракторе" ремень летом поменял, в те зимы не свистело по утрам, только в эту зиму стало. Видимо, материал изменился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты