Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 так точно! И изнасилованием не занимаюсь!:-)Своему соболю я ещё не лил лавр не разу,а вот у тойоты пробег 150 тысяч, и пошел хороший угар масла,щупа хватает на 5 тысяч.Для иномарки это уже много,вот я при каждом ТО его и заливаю,два цилиндра грязью кидаются очень хорошо после лавра,а два чистеньких,без проблем...Вот и пытаюсь хоть как то остановить угар масла,пока получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 сентября, 2013 Своему соболю я ещё не лил лавр не разу,а вот у тойоты пробег 150 тысяч, и пошел хороший угар масла,щупа хватает на 5 тысяч.Для иномарки это уже много,вот я при каждом ТО его и заливаю,два цилиндра грязью кидаются очень хорошо после лавра,а два чистеньких,без проблем...Вот и пытаюсь хоть как то остановить угар масла,пока получается...150 тыс , что то совсем мало для тойоты , сервисмЭны чего говорят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 сентября, 2013 Своему соболю я ещё не лил лавр не разу,а вот у тойоты пробег 150 тысяч, и пошел хороший угар масла,щупа хватает на 5 тысяч.Для иномарки это уже много,вот я при каждом ТО его и заливаю,два цилиндра грязью кидаются очень хорошо после лавра,а два чистеньких,без проблем...Вот и пытаюсь хоть как то остановить угар масла,пока получается...по маслу жору нет. по крайней мере не было. сейчас сальник передний прохудился . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 150 тыс , что то совсем мало для тойоты , сервисмЭны чего говорят ?Одно из предположений,колпачки клапанов,последние замеры компрессии на тойоте показали все 4 цилиндра ровно 13 очков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 сентября, 2013 Одно из предположений,колпачки клапанов,последние замеры компрессии на тойоте показали все 4 цилиндра ровно 13 очков...А гарантия ужО кончилась, как всегда в этом мире ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 А гарантия ужО кончилась, как всегда в этом мире !Машине 6 лет.Да и по гарантии это нормальный расход масла,читал инструкцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 померил и я компрессию - во всех цилиндрах 8.5. груженный не тянет. пробег 59 000 км. может пора кольца менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2013 померил и я компрессию - во всех цилиндрах 8.5. груженный не тянет. пробег 59 000 км. может пора кольца менять? Минимальная компрессия для умз-4216 девять.а у тебя 8,5.Так,что пора,что то с двигателем делать..Только не понятно,уж очень маленький пробег у мотора.Или масло было плохим,или ты крутил мотор до предела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Минимальная компрессия для умз-4216 девять.а у тебя 8,5.Так,что пора,что то с двигателем делать..Только не понятно,уж очень маленький пробег у мотора.Или масло было плохим,или ты крутил мотор до предела...менял масло через каждые 8 тыс км мобил 0-40, летом мобил 10-40. крутил постоянно в последнее время до 4 тыс оборотов. масло начало гонять через сапун в дроссель. пустой еду - тяга норм, а груженный - не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 378 рег.52 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 Люди всем доброго времени суток. Хотелось бы сразу оговорится, Я просто водитель. Газель умз 4216 владею с июля 2011г. пробег на данный момент 88500. Я единств.хозяин,Проблема вот в чем. На днях стала помаргивать лампочка давления заметил по утрам в основном на подъеме в горку,два три раза моргнет,гаснет и в теч.дня не беспокоит. На седьмой день при простое в два дня завелась с первого раза и при темпер.80градусов,начала бледно гореть. В сервисе заменил датчик давления.( Прошло) Но на следующий день после пробега в 12-15 км. раз 5-7 на холостых после повторной заводки маргнула и в течении всего дня не беспокоила ( доставка по городу) 20-30 глушу и столько же завожу. В том же сервисе замерили компрессию на горячую 90-100гр. показало 8,5 во всех четырех на свечах на самом изоляторе как бы копоть. Свечи НЖК 6 , Меняю в среднем раз в 3-5 тыс,а то бывает и раньше. На холодном показало 12 во всех, отрегул.клапана все по 0,35 на горячую компр.9 во всех. Масло Мобил1-2000,меняю каждые 8000-9000т.км. Под капотом практически все идеально,немного сопливит из под башки. Ухудшилась динамика на разгоне. Кручу в основном 2200-2500 оборотов,скорость 80. ЛЮДИ ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.Сервис разводит на копиталку,я думаю просто заменить масленный насос. И докотать пока совсем не помрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) ЛЮДИ ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.Сервис разводит на копиталку,я думаю просто заменить масленный насос. И докотать пока совсем не помрет. Проверь давление механическим датчиком. И ты сразу увидишь реальную картину давления масла. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoha_02rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 ребят пропала компрессия, в 2х по нулям, в 2х по 4. в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 24 декабря, 2013 ребят пропала компрессия, в 2х по нулям, в 2х по 4. в чем причина? Какой пробег, стоят ли гидрики? Причин можно с десяток назвать. Антифриз выбрасывает, маслом сопливет, дымит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня случилось что то не понятное.Мотор УМЗ 4216что то начал подтраивать резко.Померил компрессию 1й 8 очков а остальные по 11очков.Мож что не серьезное посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня случилось что то не понятное.Мотор УМЗ 4216что то начал подтраивать резко.Померил компрессию 1й 8 очков а остальные по 11очков.Мож что не серьезное посоветуйте.Посмотри зазар на клапанах для начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 12 апреля, 2014 Да дело в том что из за того что троит отдал Газельку на регулировку клапанов.В итоге также.Но что интересно сегодня утром завел троит на малых оборотах потом начал чек моргать.А у меня срочный заказ отвезти надо.В итоге я поехал и прошол гдето 300км кончился газ перевел на бензин а она на бензине вообще непошла.Кароче снял клему завел на бензине машинка пошла и чек перестал гореть.Сейчас заправил газ чек не горит но серовно подтраиват на холостых а на оборотах идет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 12 апреля, 2014 Да дело в том что из за того что троит отдал Газельку на регулировку клапанов.В итоге также.Но что интересно сегодня утром завел троит на малых оборотах потом начал чек моргать.А у меня срочный заказ отвезти надо.В итоге я поехал и прошол гдето 300км кончился газ перевел на бензин а она на бензине вообще непошла.Кароче снял клему завел на бензине машинка пошла и чек перестал гореть.Сейчас заправил газ чек не горит но серовно подтраиват на холостых а на оборотах идет нормально.А троит может из-за подсоса воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот и я думаю что подсос где то такто поливал на колектор мыльной водой никаких дребезжаний мотора не было.Так мне в Тольятях в автосервисе нашли что шпилька первого цилиндра пропускала.А так вроде есть какойто шип непонятный а найти не могу.Шас загрузился одну тонну попру домой дорога покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 12 апреля, 2014 Боюсь чтолибо трогать за 300км домой не троила и перла нормаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art20099 5 Опубликовано 27 сентября, 2014 Может, кого заинтересует. 4216, пробег четверть миллиона. Пропан. Если б не официалы с компрессометром, так бы и ездил, не зная, что мотор давно надо капиталить. Намерили 8,8. Во всех. Износ, действительно, есть. С сапуна дымит. Наш токарь выточил альтернативный штуцер для отбора картерных газов по малой ветви (а причина обращения в сервис была течь масла снизу). Только там есть хорошее разрежение. Диаметр отверстия штуцера 6,5 мм. Мозги запростестовавли. Подняли обороты х.х. до 1200. Ладно. Сделали 5мм. Порядок. Капель уменьшилась. Но, похоже, в вентиляцию стало уходить масло побольше. Не намного. Тоже ладно. Теперь факты. Ну, отметиться, что ли. Ибо, сам не понимаю. Расход бензина за городом меньше 13-ти л. Пропан за городом - 18. С перегрузом на скорости - 19. В городе - 20. Без тента. Тяга паровозная. Запас тяги как у троллейбуса. Скорость ... Ну 150 можно. Долго только разгоняться. По прямой, конечно. У кого какие мысли? Да, забыл. Груз везёт. Кол-во роли не играет. 3 тонны не было никогда, но не на много больше двух - пжлста. Да, снова забыл, Масло. После последнего ТО на пробеге 6 000 км подлил литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegan 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 Приветствую всех! Организовался вопросик. Двигатель УМЗ 4216 после переборки Растачивали, меняли поршневую, кольца,вкладыши все, маслосъемные,клапана. Замер компрессии показал 10 везде. Машина проехала 100 км. Может кольца не притерлись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacha19932 0 Опубликовано 12 января, 2015 Подскажите сколько точно очков должен показывать компресометр на движке умз 4216( широкий ремень, мех. заслонка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 января, 2015 Подскажите сколько точно очков должен показывать компресометр на движке умз 4216( широкий ремень, мех. заслонка)?12 рабочая,9 минималка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 Всем привет!Начались пропуски зажигания на 3 цилиндре и машина подтраивала на ХХ иногда,заглушу потом завожу все нормально мог в рейс и обратно приехать,ну сегодня был предел,поехал в рейс,заправил газ,пока расплачивался завел машину с автозапуска подхожу к машине она троит по БК показывает пропуски зажигания 3 цилиндра,заглушил и завел все нормально,поехал,за 700 км больше такого не повторялось,приехал на базу опять затроила,опять ошибка пропуск зажигания 3 цилиндра,заглушил потом завел,все работает,думал сначала на глюк ЭБУ типа отключает один цилиндр,хотел ехать прошивать на Е-2 с отключением диагностики пропуска зажигания,но диагност посоветовал померить компрессию и проверить зазор в клапанах,поехал померить компрессия 1-11 2-12 3-8 4-12,5,вот такая компрессия,двигатель прошел 162 тыс,на газу 120тыс.Ваши предположения!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 января, 2015 Всем привет!Начались пропуски зажигания на 3 цилиндре и машина подтраивала на ХХ иногда,заглушу потом завожу все нормально мог в рейс и обратно приехать,ну сегодня был предел,поехал в рейс,заправил газ,пока расплачивался завел машину с автозапуска подхожу к машине она троит по БК показывает пропуски зажигания 3 цилиндра,заглушил и завел все нормально,поехал,за 700 км больше такого не повторялось,приехал на базу опять затроила,опять ошибка пропуск зажигания 3 цилиндра,заглушил потом завел,все работает,думал сначала на глюк ЭБУ типа отключает один цилиндр,хотел ехать прошивать на Е-2 с отключением диагностики пропуска зажигания,но диагност посоветовал померить компрессию и проверить зазор в клапанах,поехал померить компрессия 1-11 2-12 3-8 4-12,5,вот такая компрессия,двигатель прошел 162 тыс,на газу 120тыс.Ваши предположения!?У меня было примерно то же самое. Поменял выхлопные клапана и гнезда, притирка естественно. У пропана температура сгорания топлива выше чем у бензина, поэтому выхлопные клапана с гнездами быстрее изнашиваются. Если один клапан пропускает, значит и другие выхлопные на подходе. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт головки и сравнить с ценой новой ГБЦ. Опытный моторист скажет подробно при вскрытии, но надо настраиваться на худшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты