vova59 5 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) vova59, ознакомся... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54492-pro-kompressiiu/?do=findComment&comment=1198237Произвел замеры 1-й 2-й 3-й 4-й цилиндры1) с открытым дроселем 7 11 12 12 давление 2)с закрытым дроселем 0 9 10.5 10.5давление3) с закрытым+масло 10мл 8 11 13 134)с открытым+масло 9 11 14 14Есть знающие, кто может сказать что может быть. Кольца залегли? Помогают разкоксовыватели колец или все таки голову разбирать. 9000 только прошел после ремонта головы. Общий пробег 175 тыс Изменено 21 апреля, 2015 пользователем vova59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 апреля, 2015 Не того намерил 1 и 2 ой пункт 7 и 0 большая разница, если двигатель 4216 то рекомендую вскрыть клапанную крышку и проверить регулировку клапанов и состояние коромысла со штангами. При прогаре поршня или поломки колец, будет сапунить будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 21 апреля, 2015 Не того намерил 1 и 2 ой пункт 7 и 0 большая разница, если двигатель 4216 то рекомендую вскрыть клапанную крышку и проверить регулировку клапанов и состояние коромысла со штангами. При прогаре поршня или поломки колец, будет сапунить будь здоров.Я ничего не напутал, именно с открытым дроселем 7, с закрытым 0. Начал с проверки регулировки клапанов-все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 апреля, 2015 А сапун как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 21 апреля, 2015 А сапун как?На месте, что именно. Газы давит умеренно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 21 апреля, 2015 На месте, что именно. Газы давит умеренно.На холостых троит еле заметно, но загруженный сразу слышно. Следы давления есть и из масляного щупа и из заливной крышки, но я последнее время катался около 95км/ч. До этого 80 и следов давления газов не было таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно сделать элементарную диагностику при помощи компрессора. и сразу всё станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно сделать элементарную диагностику при помощи компрессора. и сразу всё станет ясно.Что надо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2015 Что надо сделатьСнимаем пробку маслозаливной горловины, и воздушный фильтр, открываем газ (педаль газа) полностью. Ставим ВМТ первого цилиндра. блокируем коленвал от проворота (можно ключом). Вывернуть свечу первого цилиндра и подать туда воздух под давлением 4 - 8 бар. Желательно что бы воздух шёл из ресивера (что бы компрессор не тарахтел) слушаем куда идёт воздух - а пойдёт он отчётливо и будет хорошо слышно.Обычно воздух выходит:- в картер = если залегли или лопнули поршневые кольца или если есть боковой прогар поршня.- в выхлопную трубу = если есть прогар выхлопного клапана.- в воздушный фильтр = если есть прогар впускного клапана.- в соседний цилиндр = если есть прогар прокладки гбц между цилиндрами.- в радиатор = если есть прогар прокладки гбц в водяную рубашку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 21 апреля, 2015 скорее всего клапан пропускает. ремонт гбц не качественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 апреля, 2015 скорее всего клапан пропускает Обычно если добавление масла, повышает давление, то виновата поршневая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 Снимаем пробку маслозаливной горловины, и воздушный фильтр, открываем газ (педаль газа) полностью. Ставим ВМТ первого цилиндра. блокируем коленвал от проворота (можно ключом). Вывернуть свечу первого цилиндра и подать туда воздух под давлением 4 - 8 бар. Желательно что бы воздух шёл из ресивера (что бы компрессор не тарахтел) слушаем куда идёт воздух - а пойдёт он отчётливо и будет хорошо слышно.Обычно воздух выходит:- в картер = если залегли или лопнули поршневые кольца или если есть боковой прогар поршня.- в выхлопную трубу = если есть прогар выхлопного клапана.- в воздушный фильтр = если есть прогар впускного клапана.- в соседний цилиндр = если есть прогар прокладки гбц между цилиндрами.- в радиатор = если есть прогар прокладки гбц в водяную рубашкуСапсибо , метод простой помогает определить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ставим ВМТ первого цилиндра. Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 апреля, 2015 Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ.Если Вы не заметили - у нашего соискателя ИСТИНЫ - проблема с первым цилиндром.Поэтому я и расписал ЕМУ алгоритм действий, по его вопросу о потере компрессии именно в первом цилиндре (причём алгоритм расширенный).Ну а то, что Вы способны думать ... конечно очень радует! К сведению ВСЕХ владельцев УМЗЕсли Вы хотите сделать самостоятельную (то есть, как говорится в одну харю) диагностику цилиндро - поршневой группы, без помощи какого либо помощника, (ну если нет никого из желающих валяться под машиной с ключом и держать коленвал) то вам достаточно, просто снять ось коромысел.Тогда проблема в фиксации коленвала отпадёт, все цилиндры будут в состоянии "закрытых клапанов".Удачи Вам друзья мои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ.Разобрал голову, клапана держат -бензин налил (что было под рукой). Вытащил поршень 1-го цилиндра: 1-е кольцо целое но закоксовано, 2-е -пол кольца из 1.5 см маленьких кусочков и закоксовано, маслосьемное тоже закокс. На поршне сломан кусок-2.5см перегородки между двух компр колец. Задиров на гильзе нет, есть еле заметные горизонтальные царапины 2шт по 3-4см. Получается все поршни с кольцами под замену, опять "засада" -не сталкивался с этим на умз, (размеры, производитель) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем vova59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Ну а то, что Вы способны думать ... конечно очень радует!Конечно радует что даешь советы, но уж давай их тут в полном объеме. А не на пол.шишке останавливайся. Что и требовалось найти. Последствия перегрева на лицо. Вытягивай все поршни. Если не хочешь через месяц снова разбирать. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 ! К сведению ВСЕХ владельцев УМз Скажите может из за масл. колпачков закидывать свечу на умз? Спор со слесарями возник. Я всегда думал может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 колпачков закидывать свечу на умз? Это происходит на всех моторах. Не только ЗМЗ. Спор со слесарями возник. Слесарь не много не понимает процессов происходящих в ДВС во время его работы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Что и требовалось найти. Последствия перегрева на лицо. Вытягивай все поршни. Если не хочешь через месяц снова разбирать.Это понятно, но перегрев был 1.5- 2года назад. Всем спасибо не ругайтесь.Это происходит на всех моторах. Не только ЗМЗ. Слесарь не много не понимает процессов происходящих в ДВС во время его работы.. Не поскажите где найти информацию по поршням и кольцам на умз 4216 2010 года Изменено 22 апреля, 2015 пользователем vova59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 апреля, 2015 Скажите может из за масл. колпачков закидывать свечу на умз? Спор со слесарями возник. Я всегда думал может.На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других.А я думал что зависит от износа направляющих как и у всех и от этого зависит, т. к . колпачки слетают и изношенные напр вдувают масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 апреля, 2015 На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других.Особенно на 4 цилиндре,на ХХ мотор может глохнуть от забивания свечи маслом не сгоревшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 апреля, 2015 А я думал что зависит от износа направляющих как и у всех и от этого зависит, т. к . колпачки слетают и изношенные напр вдувают масло.Засасывает больше через впускные, а они меньше изнашиваются, на умз направляющие высокие и попадание масла через них не столь велико к примеру как на 406, здесь практически самотеком. На стареньких моторах сальники на выхлопе вроде даже и не ставились, только на впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 На УМЗ может и не закидывать Что это? у него нет разряжения во впускном коллекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 27 апреля, 2015 Скажите куда повернуть замки колец. В одном видео показали- нельзя поворачивать на палец поршня почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты