masiy 264 Опубликовано 27 апреля, 2015 Засасывает больше через впускные, а они меньше изнашиваются, на умз направляющие высокие и попадание масла через них не столь велико к примеру как на 406, здесь практически самотеком. На стареньких моторах сальники на выхлопе вроде даже и не ставились, только на впуске.Да на очень старых и на всасе сальников клапанов не было. На голове газ 24 сальников клапанов нет, там даже колпачками назвать трудно, панамки какие то. Сальники клапанов на голове 24-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 апреля, 2015 vova59, Ты веришь всему что пишут и показывают?Просто разведи все замки. Да на очень старых и на всасе сальников клапанов не было. На голове газ 24 сальников клапанов нет, там даже колпачками назвать трудно, панамки какие то. Тогда на расход масла не смотрели. Это Мы уже привыкли, не доливать от замены,до замены. И ресурсы ДВС были смешными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 апреля, 2015 Скажите куда повернуть замки колец. В одном видео показали- нельзя поворачивать на палец поршня почему?есть такие понятия: вдоль, поперёк и по диагонали.Так вот лучше всего оба верхних компрессионных кольца поставить замком по диагонали и что бы замок верхнего кольца, стоял относительно замка нижнего кольца на 180 градусов.А маслосъёмные кольца, если они наборные, ставить по второй диагонали на таких же условиях.А если маслосъёмное кольцо не разборное, то просто по второй диагонали, не важно вперёд или назад.При такой установке колец наблюдается самый минимальный износ гильзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 апреля, 2015 Берси, А почему они не могут поворачиваться в двигателе???Что им для этого мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 апреля, 2015 Берси, А почему они не могут поворачиваться в двигателе???Что им для этого мешает?Уравновешивание прилагаемых сил к части (сектору) кольца при движении поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) есть такие понятия: вдоль, поперёк и по диагонали.Так вот лучше всего оба верхних компрессионных кольца поставить замком по диагонали и что бы замок верхнего кольца, стоял относительно замка нижнего кольца на 180 градусов.А маслосъёмные кольца, если они наборные, ставить по второй диагонали на таких же условиях.А если маслосъёмное кольцо не разборное, то просто по второй диагонали, не важно вперёд или назад.При такой установке колец наблюдается самый минимальный износ гильзы.Я прочитал: нельзя ставить замок вдоль пальца и поперек. Замок Верхнего кольца нельзя поворачивать на свечу. Я поставил кольца на 180 градусов, рекомендуют все производители на 120*(не наборное маслосъем). Кто сказал что кольца не поворачиваются. Вы не встречали при разборке двигателя замки с одной стороны? (компрес-х) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем vova59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 апреля, 2015 Я прочитал: нельзя ставить замок вдоль пальца и поперек. Замок Верхнего кольца нельзя поворачивать на свечу. Я поставил кольца на 180 градусов, рекомендуют все производители на 120*(не наборное маслосъем). Кто сказал что кольца не поворачиваются. Вы не встречали при разборке двигателя замки с одной стороны? (компрес-х)Если судить по сноске Вашего поста - то вопрос ко мне? отвечаю.Я прочитал: - Вы просто что то там прочитали, это очень хорошо, надеюсь навсегда запомните эти рекомендации. Я в отличие от Вас - не просто читал, я экспериментировал (правда очень давно) и знаю всё не по читанному а по опыту, а это разные вещи.Я поставил кольца на 180 градусов, - это правильно, так как компрессионных колец всего два их и разводят как можно дальше замками в противолежащие края диагонали. Так вероятность того что замки каким то образом сойдутся минимальны.Вы не встречали при разборке двигателя замки с одной стороны? - встречал и очень часто. И считаю это либо плохой работой слесаря моториста, (неправильный хон) либо простое ротозейство. не смотрят как вставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 29 апреля, 2015 Уравновешивание прилагаемых сил к части (сектору) кольца при движении поршня.Они поворачиваются при установке новых колец в гильзы с износом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 апреля, 2015 Они поворачиваются при установке новых колец в гильзы с износом. Они не могут поворачиваться,выше же написали почему!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 29 апреля, 2015 Они не могут поворачиваться,выше же написали почему!!! :lol:Но, при установке новых колец в старые гильзы (изнашиваются элепсом) часто после установки дымят, т.е. компрессия хуже из-за элепса. Да спросите у более старшего поколения когда были кольца со стопорами на моциках, ломало стопора и где были кольца. Как я понял -чем сильнее компрессия и меньше градус развода замков колец, тем хуже для вашего двигла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 апреля, 2015 Они не могут поворачиваться,выше же написали почему!!! :lol:Саня - ну если у тебя знаний по этому вопросу не достаточно, то почему другим то не веришь? Это же не я придумал, это в умных книгах всё прописано.Например то, что рекомендуют ставить между замками колец угол = 120 градусов - так это для поршней с тремя - компрессионными кольцами.Да и то - это рекоменд. я например все три компрессионных кольца (если их на поршне столько) развожу на 180 градусов. И всё пашет, и ни чего там не вращает.Так что - завидуйте молча сэр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 апреля, 2015 Но, при установке новых колец в старые гильзы (изнашиваются элепсом) часто после установки дымят, т.е. компрессия хуже из-за элепса. Да спросите у более старшего поколения когда были кольца со стопорами на моциках, ломало стопора и где были кольца. Как я понял -чем сильнее компрессия и меньше градус развода замков колец, тем хуже для вашего двиглаСтавить новые кольца в нехонингованный цилиндр - абсолютная тупость.Кольца - не приработаются как надо, и мотор будет иметь слабую компрессию, а она главный показатель мощности мотора.На гильзе мотоциклетного мотора есть как минимум 3 окна через сечение которых проходят поршневые кольца. Для того что бы кольцо не смещалось и не могло своим краем попасть в окно на поршнях и ставят стопоры против смещения. А вот некоторые горе мастера ставят поршень задом наперёд и кольцо своим замком попадает в выхлопное окно - ну и ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 30 апреля, 2015 Они не могут поворачиваться,выше же написали почему!!! :lol:видать барабашка их в нутри проворачивает,пока машина стоит.бывает встречаются так стоящие колечки.правда если сползаются в одну линию,то может и прогреть поршень,если у колец износ большой и идёт прорыв в поддон по линии замков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 30 апреля, 2015 видать барабашка их в нутри проворачивает,пока машина стоит.бывает встречаются так стоящие колечки.правда если сползаются в одну линию,то может и прогреть поршень,если у колец износ большой и идёт прорыв в поддон по линии замков.У меня после перегрева образовалась эмульсия, доомой 150 км проехал, как узнал сейчас надо было менять кольца во время ремонта головы т.к. эмульсия их съедает, слетали постоянно масл. колпачки-не мог понять, пробил кат, притер клапана не помогло пока не пропала компрес в 1-м цилиндре. После разбора кольца компр. примерно на всех цилиндрах развернуты замок к замку и были закоксованы-прорыв газов приводил к "слету" масл. колпачков и "подъеденые" кольца привели к закоксовыванию колец и поломке кольца на одном цилиндре. Намека на прогар поршней небыло ни малейшего. Как я узнал прогар поршня сильно зависит если замок верхнего кольца повернут в сторону свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ставить новые кольца в нехонингованный цилиндр - абсолютная тупость.Кольца - не приработаются как надо, и мотор будет иметь слабую компрессию, а она главный показатель мощности мотора. А если износ гильзы небольшой и у меня на моем умз-4216 после группы Б идут еще и В, Г, Д. А дальше ремонт-е размеры вроде 100,5 и 101 ( точно не помню). После 101 долго не ходит стенки гильзы тонкие их выгибает и съедает поршне-ю. Я решил вложиться по минимуму и помотреть как проживет этот двигатель. Немного прикатаю и скажу какая стала компрессия. Самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 мая, 2015 У меня после перегрева образовалась эмульсия, . Как я узнал прогар поршня сильно зависит если замок верхнего кольца повернут в сторону свечи.- обычно перегретый мотор это следующее: Горбатая головка. (нужно зеркалить) "перекаленные" поршневые кольца (замена)."слетевший хон" с зеркала цилиндров (требуется перехонить каждый цилиндр)Просаженая юбка поршней (либо рихтовка (если есть грамотный мастер) - либо замена на более полные. Относительно какой то там зависимости замка от свечи - это миф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2015 Ну уж если до конца поговорить про зависимость замка колец и прогара в этом месте то.. если замок кольца большой на кольцах и замки колец находятся в одном месте у обеих колец - то обязательно в этом месте прогорит поршень. Другими словами всё закономерно, если кольцам конец то и поршню тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 мая, 2015 Прогар поршня - это в первую очередь совокупность нескольких факторов, а именно:1 - бедная смесь, это когда количество воздуха очень большое.2 - низкое октановое число бензина, или некачественный бензин.3 - сбитое зажигание или алгоритм момента зажигания.Всё это приводит к детонации и местному перегреву поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 3 мая, 2015 - обычно перегретый мотор это следующее: "слетевший хон" с зеркала цилиндров (требуется перехонить каждый цилиндр)КАК это перехонить. В домашних условиях это невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 3 мая, 2015 - обычно перегретый мотор это следующее: "слетевший хон" с зеркала цилиндров (требуется перехонить каждый цилиндр) КАК это перехонить. В домашних условиях это невозможно. Размеры поршней по группам группа А от 99,988 до 100,0 Б 100,000 до 100,012 В 100,012 до 100,024 Г 100,024 до 100,036 Д 100,036 до 100,048 И как это дело перехонить если у меня была группа Б и неизвестно какая овальность. И что хуже овальность или отсутствие хона. Я думал овальность потому что кольца а особенно верхнее долго не примет форму гильзы и будет дымить слегка и подъедать масло ( может и не очень-зависит от износа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 12 мая, 2015 Забыл добавить. Часто с утра при - минусовой температуре замечал на крышке эмульсию, после нескольких часов работы изчезала. Особенно последнее время толстый слой и только на крышке. Думал микротрещина или тосол попадает, а после замены поршней с кольцами это прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 12 января, 2016 Извиняюсь за то,что не прочитал всю тему.Проблема у меня такая - компрессия по цилиндрам 1-11,2-6,3-6,4-6.Клапаны отрегулированы 0.35 вкруг,двигатель не колбасит,перебоев нет,тяга нормальная на газе и на бензине,расход в норме.Посоветовали антикокс в три цилиндра.Может у кого уже было такое и что ждать.Пробег 255000,головки 125000.Масло и тосол в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 января, 2016 c лямдами что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Что за лямда?Чек не горит ,вопрос в том,что антикокс не повредит поршневой или по старинке керосином? Изменено 13 января, 2016 пользователем Рыбак5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 13 января, 2016 c лямдами что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты