Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

газель2005

попробуй.Обычно когда лямды дохнет,то хана поршневой быстро приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбак5

Сейчас-то что делать?Датчик и потом заменить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEI 62

после замены штанг с гидрокомпенсаторами на обычные, компрессия стала 1-12.2, 2-4, 3-8, 4-6. была 12.2.  12.  11.8.  12. пробег 55 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

А зазор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEI 62

А зазор какой?

0.4 по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

че то не то нарегулиовали, от штанг хуже точно не будет.У меня как раз было 12 11 9 11   поставил штанги и стало по12 в каждом.менял на прбеге 55 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEI 62

спасибо, разобрался.снял голову, налил на клапана бензин, все три цилиндра протекли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Гидрики зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

просто не с тем едите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

ну и как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нормальное масло  лить и все таки иногда требуют регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Требуют регулировки ,а вот как правильно хз.Из всех экспериментов у меня самым оптимальным оказалось просто убирание зазора без проворота на 1.5 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Ребят, подскажите сколько на новых 4216 (соболь) должна быть компрессия в цилиндрах? Пробег 3тыс.км. Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А это тайна. Так и не смог узнать. У меня на пробеге 143ткм 11,6-12,1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

ZAN57,

Нормально, при условии, что это чистая, так сказать, компрессия, а не масло в цилиндрах выбирает зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Откуда масло? Не добавлял в свечные отверстия, мерил на холодную чз пару часов, масло стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

Откуда масло?

Ну начинается обычно с разбитых втулок и МСК. Ну а дальше кольца залегают, и процесс идет лавинообразно.

Когда сильно гонит в цилиндры, на полностью дохлом моторе компрессия бывает почти как у нового. Я почему и не люблю компрессометр. За такую необъективность.

Пневмотест или эндоскоп дают больше данных, для понимания происходящего в моторе.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А эндоскоп это как? В своё время, в 70-е годы двигателист по раллийным моторам приносил в ДОСааф раз в месяц откуда-то (не кололся)нам "волшебный телевизор"- этакий хитрый прибор, со стальной резьбой по размеру свечи, далле стеклянное окошко, а сверху свеча с длинными электродами. Вворачивали прямо вместо свечи, подсоединяли, заводили на прогретом. А на стенде гуру по цвету горения в цилиндре на разных режимах и оборотах доводил карбы, зажигание и т.д. .. Случайно не это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Видео. У меня такой. Это хоть и любительская игрушка, но все что нужно, рассмотреть  можно.

 

Если интересно, могу выложить осмотр приговоренного мной на днях мотора. С комментариями.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выложь, интересно. Я никак до двигуна не доберусь, всё салон колхожу, до поездки 2 недели.Хоть бы масло поменять. Фильтр взял гад вилл, надо масло, вот смотрю- толи кикс корея, то-ли наш джи- драйв ГПН, то-ли тнк . пробег 143, лето, масло не ест, наверное можно полусинтетикой обойтись. А после поездки доберусь до любимого .

Видео? В смысле маленькая видеокамера, как в медицине? И куда ты её толкаешь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Видео?

Там была ссылка на видеобзор на ютубе, но модератор поправил :)

Получилось просто слово.

Интересно, на мейл то можно ссылки, али тоже нельзя?

Мотор УМЗ 4216

Мотор 2123

 

Фотки, к ним есть комментарии что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

по ссыле прокси не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ссылку отправил. Но вообще - странно, у меня все открывается на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А это тайна.. Так и не смог узнать. У меня на пробеге 143ткм 11,6-12,1

это как на новом моторе

 

Откуда масло? Не добавлял в свечные отверстия, мерил на холодную чз пару часов, масло стекло.

 мерить нужно на горячую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Что на закрытой ДЗ 10 по всем цилиндрам, что на принудительно открытой так-же. Евро-4. Видимо дело идет к ремонту. Конечно попробую припарки в виде другого компрессометра и заливки раскоксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...