Ivan Rogozin 406 Опубликовано 6 декабря, 2012 Подскажите кто соображает.У меня расход масла большой , решил проверить компрессию1)-11кг/см22)-113)-11,254)-11,3сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 декабря, 2012 Подскажите кто соображает.У меня расход масла большой , решил проверить компрессию1)-11кг/см22)-113)-11,254)-11,3сказали что нормально и все.Так же кто то писал, что на разных умз4216 разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз4216 не бизнес.Какая там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре 50000км,насколько есть вероятность что он скручен при таких данных?Если ест масло ,может ли быть что компрессионные кольца в порядке,а маслосъемные изношены? Дело в том что - за компрессию отвечает состояние компрессионных колец, причём верхнее в большей степени а нижнее в меньшей!А вот нижнее компрессионное кольцо, его ещё механики называют "скребковым", в большей степени отвечает за то что бы убирать масло с гильзы и отправлять его в зону действия маслосьёмных колец.Но, есть ещё один фактор, влияющий на "масложор" - это состояние ХОНа (такие риски на зеркале цилиндра). Его исчезновение приводит к износу юбки поршня, как следствие болтанка поршня, и некорректная работа 2 го и 3 го кольца.Ну про состояние маслосьёмных колпачков - выше уже писали, если они изношены будет постоянно забрасывать свечи.Заменить их на моторе серии УМЗ не составляет никаких проблем не снимая головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Здравствуйте помогите плиз,беда в следующем ,умз 4216 на 10000 км пробега заморгал чек машинка затроила, при повторной заводке заводится но через несколько секунд начинает троить.Сделали диагностику (кстати Микас 12.3) все в поряде.Замер компрессии показал в первом цилиндре 5 очков а в остальных по 10.В сервисе сняли ГБЦ прокладка в поряде клапана тож. Клапана притерли, выставили зазоры ,компрессия не изменилась. В чем дело может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 22 декабря, 2012 в кольцах компрессионных. тут и ребенку понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 как можно проверить не снимая гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 декабря, 2012 Здравствуйте помогите плиз,беда в следующем ,умз 4216 на 10000 км пробега заморгал чек машинка затроила, при повторной заводке заводится но через несколько секунд начинает троить.Сделали диагностику (кстати Микас 12.3) все в поряде.Замер компрессии показал в первом цилиндре 5 очков а в остальных по 10.В сервисе сняли ГБЦ прокладка в поряде клапана тож. Клапана притерли, выставили зазоры ,компрессия не изменилась. В чем дело может быть ?При замере компрессии нужно залить в цилиндр масла моторного грамм 20 и замерить,если поднимется то что то случилось с кольцами. Почему мастера так не сделали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 изначально в сервисе грешили на гбц, поэтому вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 декабря, 2012 как можно проверить не снимая гбц?Выставить поршень в ВМТ, в конце такта сжатия, в свечное отверстие подать воздух под давлением, слушать куда утечка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 говорю им кольца проверяли? отвечают проверяли с маслом компрессия не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Кроме колец причин не может быть никаких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 декабря, 2012 если только поршень на сквозь прогорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 декабря, 2012 Кроме колец причин не может быть никаких?Конечно может!Непритёртые клапана, не отрегулированы тепловые зазоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 декабря, 2012 Зазор в клапанах проверяли?Штанги не поломаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо большое за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей277 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Сегодня убедил мастера вытащить поршень первого цилиндра ,кольца оказались в поряде а вот у поршня трещины на перегордках.Очень надеюсь что это причина потери компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 сентября, 2013 сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5 а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уралец78 1 Опубликовано 17 сентября, 2013 сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5 а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.)Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 сентября, 2013 сегодня померил компрессию в цилиндрах...1.2.3-й цилиндры примерно 12-12.5 а в 4-ом 14! правда замерял на остывшем двигателе. вообще влияет ли температура дв. на компрессию? и не много ли в 4-ом ? (прошла 95тыс.)замерил компрессию на прогретом 80гр. Компрессия стала 1.2.3-10очк. 4-й 11очк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 замерил компрессию на прогретом 80гр. Компрессия стала 1.2.3-10очк. 4-й 11очк.А компрессия не очень,9 это уже нижний предел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 сентября, 2013 А компрессия не очень,9 это уже нижний предел...хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Я мерил на теплом ,как впринципе и рекомендуют, , пусть постоит охладится градусов до 70. до 60 .У меня было 11 во всех , я третий владелец. Когда на моторе 80 и ты глушишь. то через пять минут сам знаешь сколько будет. Так что нужно охладить. Компресия будет меньше на зажатых клапанах Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать.Попробуй разкоксовку,мне ЛАВР понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) хочу все же еще раз перемерить. На приборе стрелка мне не нравится... не всегда с ноля начинает. Завтра новый возьму. Но в любом случае думаю при 10очк. двиг рано вскрывать.Конечно рано , мой двигло при 10 очах ещё проехал сотку , проехал бы ещё , если бы не пьяный фрезировщик , гбц так сточил , что даже испугался назвать сколько снял, говорит не помню, хоть убей его , в итоге степень сжатия была больше 14 , что аж на газу пальцы цокотали , пока в прекрасный момент , не дунуло поршень , так как поршневая уже слабенькая была с пробегом более 330 тыс !Попробуй разкоксовку,мне ЛАВР понравился.Ты что уже в своего соболя раскоксовку лил ?А компрессия не очень,9 это уже нижний предел...Перед ремонтом гбц , замер показал от 7-8 во всех котлах , машина заводилась без проблем, ехала , не троила , единственное это гружённая слабо тянула , а на пустой и не заметно было , что пора вскрывать . Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 22 сентября, 2013 Toyota007,Смысл пробовать лавр?, он льет ликви моли и меняет через8 тыщ, кажись так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 сентября, 2013 Toyota007,Смысл пробовать лавр?, он льет ликви моли и меняет через8 тыщ, кажись так.так точно! И изнасилованием не занимаюсь!:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты