Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 января, 2015 эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально?У меня не троил, но мощность упала. Только вскрытие покажет, Если компрессия упала, ничего не сделать, без вскрытия ГБЦ, поэтому я предположил наихудший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2015 эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально?Залей по ложке масла в каждый горшок,и поймешь,это или кольца или клапана.С кольцами компрессия поднимется с клапанами нет..Да ещё,при 8 очков компрессии,цилиндр не будет отключаться,тянуть не будет,а отключаться не должен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 Toyota007, ну я думаю тут в совокупности так совпало это глючное заводская прошивка ЭБУ и то что я померил компрессию!по поводу масла делали эксперимент на приоре у товарища с прогоретым клапаном компрессия почему то поднялась,а дело было в кольцах!И всеже..я думаю что если бы клапан или кольца компрессия безусловно упадет но двигатель должно колбасить постоянно и ехать она впринципи должна плохо и заводится соответственно,но у меня все нормально только с рейса прибежал,всетаки завтра для начала проверю зазоры клапанов на 3 цилиндре если там все ок,тогда буду вскрывать год у меня что то начался с одних проблем,то мозги сгорели то форсунки газовые то вот это щас теперь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 января, 2015 Владимир68, Колбасить постоянно не должно,цилиндр не исправный главное работает сам на себя.По этому и двигатель должен работать ровно.Я думаю,что есть где то подсос воздуха.Об этом подумай...У меня в деревне у деда уаз,у него компрессия во всех цилиндрах 6 очков.работает как часы,только не тянет зараза.подыхает мотор когда начинаешь трогаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 января, 2015 из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия?Каким образом? Воздух же поступает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 января, 2015 из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия?НЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 Я думаю,что есть где то подсос воздуха.Об этом подумай...я просто вот этого не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 эдич, а ты седла менял они что были просажены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 января, 2015 Может отрегулировать клапана попробовать? Обычно с этого начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 victor5116, c этого завтра и начну,ну что то не особо верится что все так просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 января, 2015 Сразу видно будет если клапан поджат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 victor5116, не спорю,просто вроде до замены мозгов ничего не троило,все работало отлично поменял мозги,начались пропуски,навернулась форсунка на газ,поменял,потом навернулась катушка,поменял а сейчас еще эта ерунда с компрессией и все теже пропуски зажигания,может они и до этого были на старых мозгах у меня отключен был 2ЛЗ и диагностика пропусков зажигания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 21 января, 2015 Владимир68,клапаночки то давно регулировал? я снял свою головку в 240 000. седла выпускных просевшие, но еще думаю тысяч на 100 хватило бы. пробуй с маслом на прогретом, а то на холодную и у меня 12.5 кажет)))))) а на деле десятка максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 января, 2015 Мозги с форсункой навряд ли как связаны, с компрессией тоже, прпуски по третьему и компрессия в третьем ниже, поджатый клапан повлиять может, поэтому лучше отрегулировать и посмотреть. Обычно прошу что б 0'4 сделали, пусть постукивают зато не поджимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) к стати: тоже в раздумьях. померил компрессию без масла: с маслом 20г. 1. - 10 1. -10.62. -9.9 2.-10.23. -9.8 3.-10.14 .-9.8 4.-10.5 думаю теперь: а не пора ли? Изменено 21 января, 2015 пользователем Сергей903 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 21 января, 2015 иСерж а скока у тебя пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Владимир68, 240 000км Изменено 22 января, 2015 пользователем Сергей903 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Владимир68,к стати пропуск в третем тоже, хоть че делай. поменяно все что можно. Официалы даже денег не берут за диагностику. отпустили как с больницы помирать))) В третий раз уже к ним ездил с этой проблемой. уже поменяно: новая головка в сборе, форсунки,провода-катушка-свечи, модуль с бензонасосом в сборе, датчики к.вал и р.вал, новые мозги, (есть и старые - прошитые 3 раза) шестерня ГРМ. объехал уж не одну диагностику кроме офов и никто не может найти причину троения и постреливания в глушитель. Осталось самому вынать распред вал и поршня, а так везде уже лазили. диагностика показывает, что все отлично просто! На бензине: подтраивает и чек не всегда загорается ( пропуск воспламенения в третем!) На пропане: с разу ошибка в третем! вот такие дела. ) у тебя думаю другое. пробег еще не оч. большой. фермерок мой с пробегом в 150 работал идеально! а этот поджечь хочется просто. Изменено 22 января, 2015 пользователем Сергей903 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 22 января, 2015 эдич,у нас головка в сборе 14500, а починить 8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Короче был поджат клапан выпуска на 3 цилиндре Изменено 23 января, 2015 пользователем Владимир68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 17 апреля, 2015 Тоже случилась проблема. В 1-7 во 2-9 в 3-11 в 4-11. Месяц назад делал голову и поменял клапана. Пробег 175тыс. Че может быть? Без гидриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 17 апреля, 2015 vova59, ознакомся... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54492-pro-kompressiiu/?do=findComment&comment=1198237 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 17 апреля, 2015 vova59, ознакомся... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54492-pro-kompressiiu/?do=findComment&comment=1198237Спасибо, повторенье мать ученья, но и новенькое узнал. Похоже без снятия головы не разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты