Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Не откручивается пробка на мосту .

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
я пробовал приподнимать,только ничего не выливалось особо ,как капало под конец так и капало по-маленьку

Он имел ввиду, надо ли при заливке нового масла поднимать попеременно оба конца ЗМ чтобы масло попало в ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Он имел ввиду, надо ли при заливке нового масла поднимать попеременно оба конца ЗМ чтобы масло попало в ступицы.

ааааааа вон оно чо,а при сливе отработки из ступиц все само вытекает что-ли тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ааааааа вон оно чо,а при сливе отработки из ступиц все само вытекает что-ли тогда?

Нет, из ступиц масло не сливается если не вынимать полуоси. Там остается грамм 100 не более. Да и то, что там остается при замене масла, это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

значит так господа юзеры.. в мосту заливная пробка( она же контрольное отверстие) находится на уровне низа внутреннего диаметра чулков моста.. таким образом при заливке в это отверстие сначала наполнится картер редуктора а потом по чулкам масло уйдёт в ступицы. но при заливке мы не уверены что в ступицы оно попало- поэтому лучше залить выше уровня. вот.. при работе,вращении диференциала, полуосей и ступиц всё масло(излишки) будет выгоняться именно в чулок.. при остановка масло с чулка станет стекать обратно в ступицы и картер редуктора.. поэтому сколько бы вы туда не налили там при работе будет ровно столько сколько нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Масло из ступиц при штатной замене масла в мосту не вытечет никогда. Если выдергивалась полуось или снималась ступица - другое дело. Поэтому можно и не задирать. Но я все равно задираю - лишний повод перекурить есть. А хуже от этого не будет.

ЗЫ: если задрать повыше одну сторону и малость подождать, то потери масла при снятии полуоси составят "5 капель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Нет, из ступиц масло не сливается если не вынимать полуоси. Там остается грамм 100 не более. Да и то, что там остается при замене масла, это не критично.

понятно,я приподнимал что-бы вроде как по-науке из ступиц тоже слить,только ничего там особо не слилось,убрал домкрат машина встала ровно влезло 2 литра,одну сторону приподнял залил еще 200-300г ,в следующий раз тупо солью и налью свежее без подниманий всяких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
значит так господа юзеры.. в мосту заливная пробка( она же контрольное отверстие) находится на уровне низа внутреннего диаметра чулков моста.. таким образом при заливке в это отверстие сначала наполнится картер редуктора а потом по чулкам масло уйдёт в ступицы. но при заливке мы не уверены что в ступицы оно попало- поэтому лучше залить выше уровня. вот.. при работе,вращении диференциала, полуосей и ступиц всё масло(излишки) будет выгоняться именно в чулок.. при остановка масло с чулка станет стекать обратно в ступицы и картер редуктора.. поэтому сколько бы вы туда не налили там при работе будет ровно столько сколько нужно..

Не врубился. А если залить 6 литров, там что, тоже останется 3 литра, то есть по заливную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А надо ли при замене масла в мосту полуоси поднимать на 30 см на время не менее 6 мин для смазывания подшипника ступицы или без этого упражнения можно обойтись, просто слив старое и залив новое масло?
рекомендации по подъему поочередно на 30см как правело нужно производить при замене подшибников дабы исключить сухое трение при первых километрах пробега. при простой замене эта процедура излишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
значит так господа юзеры..

Все, убил :lol: ! Один сначала полмешка плотвы на удочку наловил и хвастается, второй теорией смазки движущихся частей в жидких средах добивает... Пошел я в люлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Все, убил :lol: ! Один сначала полмешка плотвы на удочку наловил и хвастается, второй теорией смазки движущихся частей в жидких средах добивает... Пошел я в люлю.

во паша.. и зачем ты писал вот это??-

Саня, что, и когда 5 литров вольешь тоже "по заливную горловину, ну или чуть больше"? Я с вас удивляюсь, как говорится. smile.gif Себе заливал 3,5 литра (через сапун) как положено - с задиранием каждой стороны и выдерживанием ее. После заправки маслом решил открутить заливную пробку для контроля уровня - куйнуло так, что те-же 200 лишних граммов еле поймал.
всё же понятна тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Можно при желании и через сапун долить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Не порть пробку, болт привари и открути, я так на старой газельке и кпп и мост делал, на новой редуктор снему тоже приваривать придеться

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а я отдал пробку кузнецу , попробуем закалить , а так самое правильное пробка под рожковый ключ https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=...rS9r-Js67db-CDZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...