Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Женя Соболь

А провода как смотреть? Они новые, понимаю, что это ни о чем не говорит, но вроде с темноте смотрел искр не было. Свечи надо заменить да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra
6 часов назад, Женя Соболь сказал:

Всем привет ребята! Замучился уже с провалами,никак не пойму в чем причина двиг змз 406 карб. Заводится с пол тыка, холостой ровный, только газанешь и провал, с места трогаться вообще проблема с перегазовками только ито пару тройку раз заглохну. Тяги нет .Есть газ, но не подключаю пока, т.к с бензом разобраться надо сначала. Под газ врезка в камеры и штуцера заглушены. Может жиклеры не те? В интернете смотрю информация разная везде , карбик к 151 д. Бензонасос качает, уровень в норме, иглу заменил с посадочным уникар. Еще свечи выкручивал смотрел 1- 4 свечи отличный кирпичный нагар, 2 -3  черные. В общем ехать по городу невозможно, а возле дома катаюсь если только газ в пол ито сначала провал дикий, а потом набирает.

Катушку замени для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Заменил катушку - результата нет. Поменял жиклер холостого хода ( у меня стоял 330, а поставил 270) , порезвее стала обороты набирать, но троит все равно. Еще вчера 2 раза заглох когда тормозил. Шланг новый стоит, может в вакуумнике и есть причина всего этого недоразумения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Смотри компрессию.в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 09.03.2021 в 10:20, Женя Соболь сказал:

может в вакуумнике и есть причина всего этого недоразумения? 

Так заткни его, и посмотри будет ли разница. Пролей стыки карба на подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Спасибо. На выходных проверю.

Знаю точно,что сосет через ось заслонки первой камеры, потому что там выработка есть. Это лечится как-нибудь или менять только нижнюю часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
5 часов назад, Женя Соболь сказал:

Спасибо. На выходных проверю.

Знаю точно,что сосет через ось заслонки первой камеры, потому что там выработка есть. Это лечится как-нибудь или менять только нижнюю часть?

Вряд-ли там много сосёт, чтобы моща пропадала, спец это может вывести подбором жиклёров хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
12 часов назад, Женя Соболь сказал:

Спасибо. На выходных проверю.

Знаю точно,что сосет через ось заслонки первой камеры, потому что там выработка есть. Это лечится как-нибудь или менять только нижнюю часть?

Если люфт появился то только замена нижней части иначе не настроишь. Подсос воздуха будет влиять только на ХХ, чтобы хорошо ехать надо правильно устанавливать уровень топлива 21,5-22мм, провалы при наборе скорости устраняются регулировкой ускорительного насоса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

А поди метки ушли? Потому что фыркает в карбюратор при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umc-varta

Ребята, голову сломал. Может, кто поможет.

Итак: подопечная - Газель 4063. Я её перед комой видел - заводилась, работала. Потом прокладку пробило и притащили на галстуке. Поменять. По механике всё, что надо, сделал. Фазы на местах (валы, правда, инжекторные, но то мелочь). ВМТ, метка, 15й зуб, зазор по коленвалу - чётко. Карб - чёткий. Катушки, свечи, провода, проводка чёткая. Мозг был от 40621 СОАТЭ, который читать нечем. Сегодня купил православный МИКАС 4063. Читаю.

Короче, суть: заводится норм (относительно), но работать не хочет. Кое-как педалью размаслаю и после 3-4 тыс об засчёт маслания педали кое-как могу удержать. Если педаль стабильно держать, то так или иначе умрёт. Т.е. ниже 2-3 тыс удержать обороты вообще нереально. В-отсечку - шансов больше, но нога устаёт маслать педалью.
Ошибок уже нет. Показания по датчикам более-менее адекватные. Датчики новые и работающие со своей машины подкидывал - ничего не меняется. Но! Угол зажигания наблюдаю 35-55-60°! Мистика!
Кое-как в проге уменьшаю угол - мрёт ещё быстрее. Увеличиваю - тоже не помогает. Больше докопаться не до чего.
Сегодня купил мозг (на гезельке продавца проверили - идеально). Там же косу докупил. На машине прозванивал по схеме, купленную прозванивал - всё ок. Плюс, землю на всяк пожарный подкидывал поближе к мозгу. Тоже не оно.

Что ещё, кроме угла зажигания, примечательно, это что запустился и через сек 5-20 может связь с компом потерять. А, бывает, и не теряет и могу долго маслать педаль ногой и смотреть показания.

Пробовал датчики отключать поштучно и по 2 штуки - не в этом дело.

Компрессия по 14 (голова сильно пилена уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...