Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

RON93
угол зажигания какой стоит? на бензин -7 на газ -14 если стоит как на газ то бдет колбаситьна бензине

Мужики 14гр.-это метан,а 6-Пропан.Не вводите человека в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruleezzz

у меня такая же фигня все чихает дергоется и не едит, вчера ели до дому доехал...

сегодня поменял свечи, провода и долил тосолу(вдруг карб замерз)

стало получше, но на 3-й передаче после 3-х тыщ опять провалы, дергонь и тупизм! Попробу почистить карб надеюсь поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruleezzz

не помогло((

потом заехал на работу и продул компрессором всю топл. систему и побежала как новая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

А что сложного в карбюраторе ?????????????? Это простейший агрегат. Если его почистить, и продуть компрессором все каналы, то он работает всегда.

В карбюраторе нет "подводных" камней, каких то нюансов которые бы влияли на работу двигателя кардинально. Диаметр жиклёров или перелив поплавковой камеры, вызовет забогащение и повышенный расход топлива, и всё, но на тяге или разгонных характеристиках, отразится незначительно.

Проводил всевозможные исследования по этой теме, и достаточно разбираюсь в этом. Менял диффузоры, распылители, и жиклёры тализваром отстраивал. Добивался расхода V - образного мотора GM объёмом 7,6л = 16 литров на 100 км на трассе. (Шевроле Субурбан, карб Стромберг)

У меня например, своя теория диагностики карбюраторщиков.

Когда ко мне обращаются по поводу "колбасни" двигателя, я снимаю тот который стоит, и ставлю "свой", настроенный, и проверенный на стенде.

Завожу мотор и.....Всё становится ясно! А в большинстве случаев, приходится менять свечи, наконечники свечные, ВВ провода, иногда катушки, очень редко датчики. Меряем компрессию, делаем диагностику, определяем ресурс двигателя.

После этого, ставлю промытый родной карб, выставляю Хол/ход и СО.

Так что грешить на карб в 70% абсолютно неоправданно. Если продули, собрали правильно, а мотор не работает, не грешите на карб, ищите другие причины.

Удачи вам!

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А что сложного в карбюраторе ??? Это простейший агрегат.??? ...

Так что грешить на карб в 70% абсолютно неоправданно. Если продули, собрали правильно, а мотор не работает, не грешите на карб, ищите другие причины.

Удачи вам!

Берси.

"Нет подводных камней", для того кто разбирается в техники и "гайки крутит с детства", для того кто первый раз увидел что у машины под капотом- это целая проблема, а как решать эту проблемму каждый решает сам. Кто то пытается научиться, в большенстве случаев это получается. Кто то едет искать специалиста но не всегда находит, иногда находит дополнительные проблеммы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Согласен с коллегой Берси. Всегда начинай с простого, заборник, фильтр, топливопроводы на предмет подсоса, засорения, бензонасос, зажигание, а потом уже карбюратор. При самостоятельной разборке подводный камень это можно сбить уровень (бросил крышку на поплавки или вставил не акуратно). Жиклеры выкручивать по очереди (выкрутил продул и на место), чтоб не перпутать местами. (Я ни когда не меняю жиклёры на новые, они не изнашиваются если самому не расковырять). За исключением тех случаев, когда они не соответствуют установленным значениям (есть таблицы по каждому карбу) или карб провалялся в гараже лет цать, да еще и с водой в поплавковой камере. Я думаю на много важнее уяснить принцып работы карба, тогда любой карб по плечу самому довеси до ума.

 

Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Так, мужчины, СТОП.

2. Если карб промерзает, то "трубу гофрированную" подогрева от выпускноного коллектора надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И надо ставить после понижения внешней температуры ниже +10 (ИМХО)

Как купил машину летом, снял этот агрегат, три зимы не ставлю. Всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU

Почти год назад купил машинку 2000 года, пока ездил мало и недолго вроде все было в порядке, а весной работы прибавилось и стал замечать, что пока холодная, на газу работает нормально, 10-15 км проедешь и ничего, а потом вдруг тяга пропадает, начинает стрелять в карб, на гружёной что-бы в маленькую горочку въехать движок крутить приходилось, думал всё попал на ремонт, даже запчасти стал прикупать, компенсаторы, прокладку, клапана почти купил, а недавно к знакомому заехал, он диагностикой увлёкся, померял компрессию -11,5 очков, вроде зашибись, давай дальше разбираться, электроника тоже нормально, 62 ошибку высветила, но это из-за провалов, потом катухи заменили, ничего. Когда до свечных проводов добрались, на проводе первого цилиндра намотан провод - своеобразная катушка для работы датчика, было там 14 витков, он и посоветовал, перемотай, оставь девять. Сделал, машину не узнать, хлопки исчезли, тяга-зверь, не бегает - летает. Всего и делов-то было, пять лишних витков провода.

Изменено пользователем Nord_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyKiev79

Слушай, так а зачем там вообще этот проводок намотан?

У меня он не на первом а на втором проводе...

И количество витков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shajtan

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой,может кто сталкивался с подобным. У меня стоит ГБ0 метан. В последнее время приходится часто доезжать на бензине,газа не хватает. Так вот заправлю литров 20,машина едет отлично,как израсходую примерно половину топлива так начинает дергаться будто бензин кончается. Кое как,на первой камере приходится ехать. А когда останется в баке литра 3-4 снова нормализуется. Или постоишь часок. Все фильтры проверял,бензобак чистый,топливопроводы продуваются. На газе машина едет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alic
сегодня проверил всё.даже компресию померил всё зашибись.но хлопки остались.причём появляется это только тогда когда движок нагривается до 80.грешу на катушки какая то изних или обе пробивают.мож чего другова подскажите.

 

Всем привет!

 

У меня похожая фигня. Когда на улице ниже +5, заводишь и начинаешь прогревать движок - работает ровно (относительно) как только прогрелся градусов до 50 - начинается колбасня, провалы и так продолжает лихорадить до полного прогрева двигателя. После прогрева снова все "ровно". Причем, если в течении дня машину оставлять на длительно время так, чтобы двигатель остыл до "комнатной" температуры то заводится и работает безо всяких провалов. То есть колбасит только при прогреве после "ночной" стоянки.

 

Что это за ботва такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

При трогании и под нагрузкой стреляет в карб, зажигание в норме. Снимаю крышку воздухана мотор глохнет. Че творить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

На бензе или на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

богатая смесь, регулируй, начни с поплавковой камеры

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
богатая смесь, регулируй, начни с поплавковой камеры

При богатой смеси стреляет в глушитель. При бедной смеси стреляет в карб. Причиной стрельбы может быть, также неисправность зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Пропан. Господа надо еахать, а тут лажа.. Че сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Пропан. Господа надо еахать, а тут лажа.. Че сделать.

Как началось? Что перед этим делал?

 

Когда менял газовый фильтр?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blondin218

У меня тоже было сегодня вроде вылечил поменял свечи и и почистил контакты проводов которые идут на катушки и поехала родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alic
Всем привет!

 

У меня похожая фигня. Когда на улице ниже +5, заводишь и начинаешь прогревать движок - работает ровно (относительно) как только прогрелся градусов до 50 - начинается колбасня, провалы и так продолжает лихорадить до полного прогрева двигателя. После прогрева снова все "ровно". Причем, если в течении дня машину оставлять на длительно время так, чтобы двигатель остыл до "комнатной" температуры то заводится и работает безо всяких провалов. То есть колбасит только при прогреве после "ночной" стоянки.

 

Что это за ботва такая?

 

 

Оказались виноваты высоковольтные провода. Видимо, при прогреве на них образовывался конденсат и они начинали "шить". Заменил на силиконовые, новые "на ощупь" значительно мягче и "жирнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
При богатой смеси стреляет в глушитель. При бедной смеси стреляет в карб. Причиной стрельбы может быть, также неисправность зажигания.

признаю ты прав я поторопился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red50

хлопает в карб на газу при разгоне+при оборотах2500-3000 загорается лампочка ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ ,если давить на газ ооооченнь медленно хлопков нет ,но ошибки вылазят(заводится хорошо ,на холостых хоть обгазуйся :lol: ,проблемма возникает при резком увеличении газа или езде в гору)

ошибки в основном 61,62,81,82 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
хлопает в карб на газу при разгоне+при оборотах2500-3000 загорается лампочка ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ ,если давить на газ ооооченнь медленно хлопков нет ,но ошибки вылазят(заводится хорошо ,на холостых хоть обгазуйся :lol: ,проблемма возникает при резком увеличении газа или езде в гору)

ошибки в основном 61,62,81,82 :unsure:

"81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре"

При позднем зажигании- хлопки и будут в карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red50
"81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре"

При позднем зажигании- хлопки и будут в карбюратор...

наверное при раннем :)

зажигание оптимальное (для меня)-3.50 если сдвигать больше -5 и больше 0 туго работает на холостых

 

обшее зажигание 21-22 на холостых ~900оборотов

Изменено пользователем red50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
наверное при раннем :) ...

Именно при позднем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red50
Именно при позднем!!!

а у меня раннее :P и не понятно почему только под нагрузкой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...