RON93 4 Опубликовано 19 января, 2009 угол зажигания какой стоит? на бензин -7 на газ -14 если стоит как на газ то бдет колбаситьна бензинеМужики 14гр.-это метан,а 6-Пропан.Не вводите человека в заблуждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruleezzz 0 Опубликовано 5 марта, 2009 у меня такая же фигня все чихает дергоется и не едит, вчера ели до дому доехал...сегодня поменял свечи, провода и долил тосолу(вдруг карб замерз)стало получше, но на 3-й передаче после 3-х тыщ опять провалы, дергонь и тупизм! Попробу почистить карб надеюсь поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruleezzz 0 Опубликовано 5 марта, 2009 не помогло((потом заехал на работу и продул компрессором всю топл. систему и побежала как новая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Всем привет!А что сложного в карбюраторе ?????????????? Это простейший агрегат. Если его почистить, и продуть компрессором все каналы, то он работает всегда.В карбюраторе нет "подводных" камней, каких то нюансов которые бы влияли на работу двигателя кардинально. Диаметр жиклёров или перелив поплавковой камеры, вызовет забогащение и повышенный расход топлива, и всё, но на тяге или разгонных характеристиках, отразится незначительно.Проводил всевозможные исследования по этой теме, и достаточно разбираюсь в этом. Менял диффузоры, распылители, и жиклёры тализваром отстраивал. Добивался расхода V - образного мотора GM объёмом 7,6л = 16 литров на 100 км на трассе. (Шевроле Субурбан, карб Стромберг) У меня например, своя теория диагностики карбюраторщиков.Когда ко мне обращаются по поводу "колбасни" двигателя, я снимаю тот который стоит, и ставлю "свой", настроенный, и проверенный на стенде.Завожу мотор и.....Всё становится ясно! А в большинстве случаев, приходится менять свечи, наконечники свечные, ВВ провода, иногда катушки, очень редко датчики. Меряем компрессию, делаем диагностику, определяем ресурс двигателя.После этого, ставлю промытый родной карб, выставляю Хол/ход и СО.Так что грешить на карб в 70% абсолютно неоправданно. Если продули, собрали правильно, а мотор не работает, не грешите на карб, ищите другие причины.Удачи вам!Берси. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 марта, 2009 А что сложного в карбюраторе ??? Это простейший агрегат.??? ...Так что грешить на карб в 70% абсолютно неоправданно. Если продули, собрали правильно, а мотор не работает, не грешите на карб, ищите другие причины.Удачи вам!Берси."Нет подводных камней", для того кто разбирается в техники и "гайки крутит с детства", для того кто первый раз увидел что у машины под капотом- это целая проблема, а как решать эту проблемму каждый решает сам. Кто то пытается научиться, в большенстве случаев это получается. Кто то едет искать специалиста но не всегда находит, иногда находит дополнительные проблеммы. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 марта, 2009 Согласен с коллегой Берси. Всегда начинай с простого, заборник, фильтр, топливопроводы на предмет подсоса, засорения, бензонасос, зажигание, а потом уже карбюратор. При самостоятельной разборке подводный камень это можно сбить уровень (бросил крышку на поплавки или вставил не акуратно). Жиклеры выкручивать по очереди (выкрутил продул и на место), чтоб не перпутать местами. (Я ни когда не меняю жиклёры на новые, они не изнашиваются если самому не расковырять). За исключением тех случаев, когда они не соответствуют установленным значениям (есть таблицы по каждому карбу) или карб провалялся в гараже лет цать, да еще и с водой в поплавковой камере. Я думаю на много важнее уяснить принцып работы карба, тогда любой карб по плечу самому довеси до ума. Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 3 апреля, 2009 Так, мужчины, СТОП. 2. Если карб промерзает, то "трубу гофрированную" подогрева от выпускноного коллектора надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И надо ставить после понижения внешней температуры ниже +10 (ИМХО)Как купил машину летом, снял этот агрегат, три зимы не ставлю. Всё ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Почти год назад купил машинку 2000 года, пока ездил мало и недолго вроде все было в порядке, а весной работы прибавилось и стал замечать, что пока холодная, на газу работает нормально, 10-15 км проедешь и ничего, а потом вдруг тяга пропадает, начинает стрелять в карб, на гружёной что-бы в маленькую горочку въехать движок крутить приходилось, думал всё попал на ремонт, даже запчасти стал прикупать, компенсаторы, прокладку, клапана почти купил, а недавно к знакомому заехал, он диагностикой увлёкся, померял компрессию -11,5 очков, вроде зашибись, давай дальше разбираться, электроника тоже нормально, 62 ошибку высветила, но это из-за провалов, потом катухи заменили, ничего. Когда до свечных проводов добрались, на проводе первого цилиндра намотан провод - своеобразная катушка для работы датчика, было там 14 витков, он и посоветовал, перемотай, оставь девять. Сделал, машину не узнать, хлопки исчезли, тяга-зверь, не бегает - летает. Всего и делов-то было, пять лишних витков провода. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Nord_RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 22 августа, 2009 Слушай, так а зачем там вообще этот проводок намотан?У меня он не на первом а на втором проводе...И количество витков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shajtan 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой,может кто сталкивался с подобным. У меня стоит ГБ0 метан. В последнее время приходится часто доезжать на бензине,газа не хватает. Так вот заправлю литров 20,машина едет отлично,как израсходую примерно половину топлива так начинает дергаться будто бензин кончается. Кое как,на первой камере приходится ехать. А когда останется в баке литра 3-4 снова нормализуется. Или постоишь часок. Все фильтры проверял,бензобак чистый,топливопроводы продуваются. На газе машина едет без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alic 0 Опубликовано 4 октября, 2009 сегодня проверил всё.даже компресию померил всё зашибись.но хлопки остались.причём появляется это только тогда когда движок нагривается до 80.грешу на катушки какая то изних или обе пробивают.мож чего другова подскажите. Всем привет! У меня похожая фигня. Когда на улице ниже +5, заводишь и начинаешь прогревать движок - работает ровно (относительно) как только прогрелся градусов до 50 - начинается колбасня, провалы и так продолжает лихорадить до полного прогрева двигателя. После прогрева снова все "ровно". Причем, если в течении дня машину оставлять на длительно время так, чтобы двигатель остыл до "комнатной" температуры то заводится и работает безо всяких провалов. То есть колбасит только при прогреве после "ночной" стоянки. Что это за ботва такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 11 октября, 2009 При трогании и под нагрузкой стреляет в карб, зажигание в норме. Снимаю крышку воздухана мотор глохнет. Че творить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2009 На бензе или на газе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) богатая смесь, регулируй, начни с поплавковой камеры Изменено 11 октября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2009 богатая смесь, регулируй, начни с поплавковой камерыПри богатой смеси стреляет в глушитель. При бедной смеси стреляет в карб. Причиной стрельбы может быть, также неисправность зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 11 октября, 2009 Пропан. Господа надо еахать, а тут лажа.. Че сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2009 Пропан. Господа надо еахать, а тут лажа.. Че сделать.Как началось? Что перед этим делал? Когда менял газовый фильтр? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blondin218 0 Опубликовано 11 октября, 2009 У меня тоже было сегодня вроде вылечил поменял свечи и и почистил контакты проводов которые идут на катушки и поехала родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alic 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Всем привет! У меня похожая фигня. Когда на улице ниже +5, заводишь и начинаешь прогревать движок - работает ровно (относительно) как только прогрелся градусов до 50 - начинается колбасня, провалы и так продолжает лихорадить до полного прогрева двигателя. После прогрева снова все "ровно". Причем, если в течении дня машину оставлять на длительно время так, чтобы двигатель остыл до "комнатной" температуры то заводится и работает безо всяких провалов. То есть колбасит только при прогреве после "ночной" стоянки. Что это за ботва такая? Оказались виноваты высоковольтные провода. Видимо, при прогреве на них образовывался конденсат и они начинали "шить". Заменил на силиконовые, новые "на ощупь" значительно мягче и "жирнее". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 октября, 2009 При богатой смеси стреляет в глушитель. При бедной смеси стреляет в карб. Причиной стрельбы может быть, также неисправность зажигания.признаю ты прав я поторопился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 14 октября, 2009 хлопает в карб на газу при разгоне+при оборотах2500-3000 загорается лампочка ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ ,если давить на газ ооооченнь медленно хлопков нет ,но ошибки вылазят(заводится хорошо ,на холостых хоть обгазуйся :lol: ,проблемма возникает при резком увеличении газа или езде в гору)ошибки в основном 61,62,81,82 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 октября, 2009 хлопает в карб на газу при разгоне+при оборотах2500-3000 загорается лампочка ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ ,если давить на газ ооооченнь медленно хлопков нет ,но ошибки вылазят(заводится хорошо ,на холостых хоть обгазуйся :lol: ,проблемма возникает при резком увеличении газа или езде в гору)ошибки в основном 61,62,81,82 :unsure:"81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре"При позднем зажигании- хлопки и будут в карбюратор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) "81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре"При позднем зажигании- хлопки и будут в карбюратор... наверное при раннем :) зажигание оптимальное (для меня)-3.50 если сдвигать больше -5 и больше 0 туго работает на холостых обшее зажигание 21-22 на холостых ~900оборотов Изменено 14 октября, 2009 пользователем red50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2009 наверное при раннем :) ...Именно при позднем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Именно при позднем!!!а у меня раннее :P и не понятно почему только под нагрузкой <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты