серёга 36 Опубликовано 24 января, 2008 Проверив все варианты(кроме снятия ГБЦ) поменял все резиновые шланги на топливопроводах..уря заработаланипоял :blink: а какже тогда вариант с канистрой не давал эфекта?или шлангам после бензонасоса гопки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lemoin Опубликовано 2 февраля, 2008 выбило уже вторую крышку маслогорловины, на газу двигатель в принцепе работает нормально не троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 выбило уже вторую крышку маслогорловины, на газу двигатель в принцепе работает нормально не троитЗабит отвод карорных газов, видимо. Надо мыть. Масло по сальникам тоже должно потечь, если в этом причина. Или её не "выбивает", а она просто плохо фиксируется, и теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lemoin Опубликовано 2 февраля, 2008 Забит отвод карорных газов, видимо. Надо мыть. Масло по сальникам тоже должно потечь, если в этом причина. Или её не "выбивает", а она просто плохо фиксируется, и теряется.первую выбило с сильным хлопком, аж подкапотную лампу разбило, а вторую не слышал но запчасти достовал из нутри (железку). масло через сальники не давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 2 февраля, 2008 Если у тебя был хлопок - то у меня была такая история и так ее решил!Иду как-то на подьем,машина бодро розганяеться и вдруг хлопок под капотом,двигатель глохнет.Скатываюсь на обочину,открываю капот и вижу:сапун с кастрюли сорван,наконечники окуратно лежат в ряд на клапанной крышке,пол маслозаливной пробки сверху(как будто наискосок закручена).Вердикт: позднее зажигание + сильно обедненная смесь.Хлопок произошол около 3000 оборотов,во впускном коллекторе и через карб и кастрюлю долбануло по сапуну в клапанную крышку, повылетали наконечники и почти выбило пробку.Сечас зажигание раньше на 4 градуса от стандарта,добавил газу(пропан)так чтобы разгон был приятен при открытии первой камеры полностью и гдето до половины второй(пришлось помудохаться).После такой регулировки хлопков не наблюдалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 Если у тебя был хлопок - то у меня была такая история и так ее решил!Иду как-то на подьем,машина бодро розганяеться и вдруг хлопок под капотом,двигатель глохнет.Скатываюсь на обочину,открываю капот и вижу:сапун с кастрюли сорван,наконечники окуратно лежат в ряд на клапанной крышке,пол маслозаливной пробки сверху(как будто наискосок закручена).Вердикт: позднее зажигание + сильно обедненная смесь.Хлопок произошол около 3000 оборотов,во впускном коллекторе и через карб и кастрюлю долбануло по сапуну в клапанную крышку, повылетали наконечники и почти выбило пробку.Сечас зажигание раньше на 4 градуса от стандарта,добавил газу(пропан)так чтобы разгон был приятен при открытии первой камеры полностью и гдето до половины второй(пришлось помудохаться).После такой регулировки хлопков не наблюдалось!Дело говоришь! Одно только поправлю:Хлопок в карб= обедненная смесь или раннее зажигание.Выстрел в глушитель = переобогащенная смесь или позднее зажигание. Или пропуски искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodya 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Недавно перебрали движок. Воткнул, завел. На хололстых работает ровно и очень тихо. При плавном нажатии на педаль газа (нейтральная передача) набирает обороты быстро, без перебоев. При резком нажатии на педаль, хлопает в карбюратор. На ходу машина не тянет, чихает и, в общем, ехать вперед не хотит. В чем проблема? Знакомый говорит, что очень похоже на сбитое зажигание. Но как на 406 движке можно проверить? Да и в "умной книге" написано, что угол опережения зажигания сбить невозможно (при работающих датчиках). Лампа ошибок системы зажигания не горит. P.S. Смотрел в поиске. Столько ссылок, что и к утру не управишься... Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Volodya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Ты с фазами напутать не мог? Я проверил бы. По симптомам - оч похоже на ошибку в 1-2 зуба. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 2 февраля, 2008 Дело говоришь! Одно только поправлю:Хлопок в карб= обедненная смесь или раннее зажигание.Выстрел в глушитель = переобогащенная смесь или позднее зажигание. Или пропуски искры.У меня было именно позднее на 7 градусов!Как было так и пишу!А так пока не купил новый микась, было все в купе и хлопки(редко но были) и стрельба в глушителе!После как исправил все ОК(тихо и приятно)!Кстати этой стрельбой глушак подработало,сечас почти как прямоток басит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 выбило уже вторую крышку маслогорловины, на газу двигатель в принцепе работает нормально не троитСмотреть надо: свечи, ВВ провода, колпачки, уплотнитель наконечника свечи, катушки зажигания, низковольную часть катушек зажигания. Одним словом, смотреть все, что связано с искрой. При резком тапке в пол (увеличение нагррузки) проподает (сбой) искры. Отсюда и хлопок. Начинай с свечей зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 2 февраля, 2008 Как пишет EWS-это 1 причина,2- на карбе винт количества заверни, а потом на три полных оборота отверни,3- проверка зажигания (бывали случаи глюка мозгов-микаса) да и свечис вв проводами про всяк случай.Естественно в том случае ,если ты уверен в мастерах и их качестве работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 Ты с фазами напутать не мог? Я проверил бы. По симптомам - оч похоже на ошибку в 1-2 зуба.в 1-2 зуба - это 7-14 градусов. Не похоже, хотя и возможно. При плавном нажатии на педаль газа (нейтральная передача) набирает обороты быстро, без перебоев. При резком нажатии на педаль, хлопает в карбюратор. На ходу машина не тянет, чихает и, в общем, ехать вперед не хотит.Одна из частых причин, это низкий уровень топлива в карбе из-за плохой работы б\насоса. Не докачивает. На ЗМЗ-406 это частое явление. Да и сам ты сказал: На ходу машина не тянет, чихает и, в общем, ехать вперед не хотит А это недокачивает насос. Можно посмотреть путем снятия верхней крышки карба и запуска двигателя без верхней крышки. При оборотах выше средних, ближе к 3,5 тыс. уровень топлива не должен падать. Или попробовать заглушить на время, в карбе обратку и попробовать. При слабой производительности насоса уровень должен подняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 Одним словом, смотреть все, что связано с искрой. При резком тапке в пол (увеличение нагррузки) проподает (сбой) искры. Отсюда и хлопок. Начинай с свечей зажигания.Как это? если сбой искры - выбросит несгоревшее в выпускной коллектор, от соседнего цилиндра загорится, будет выстрел в глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Как это? если сбой искры - выбросит несгоревшее в выпускной коллектор, от соседнего цилиндра загорится, будет выстрел в глушитель.На двигателях семейства ЗМЗ-406 выпуска до января 2008 года, КМСУД имеет две искры за один рабочий ход поршня. Т.е. при рабочем ходе, искра, и через один оборот коленвала (360градусов) опять искра, но холостая. Если в момент рабочего хода произошел сбой искры (по какой либо причине), то рабочая смесь которая не сгорела, а точнее часть ее, осталась над поршнем и при очередном поршне в ВМТ, происходит опять искра. но в этот момент впускные клапана начинают приоткрываться для следующей фазы работы цилиндра, т.е. наполнения раб. смесью и в этот момент искра. Воспламенение не сгоревшей и новой подходящей рабочей смеси в впускном коллекторе. Отсюда и хлопок в впускном тракте. Итог, маслозаливная крышка, прокладка клапанной крышки, течь масла в шахте свечи, вышибание сальника коленвала передней крышки, щуп масляный, сгорание дифузоров в карбюраторе, снятие ГБЦ для удаления салуминия с клапанов . Одним словом, где тонко, там и рвется. С января 2008 года на двигателях ЗМЗ-406 стали устанавливать на каждый цилиндр свою катущку зажигания. По этому убрали такой параметр, как холостая искра. теперь хлопки должны пропасть. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodya 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 На ходу машина не тянет, чихает и, в общем, ехать вперед не хотит Не так выразился. Простите. Она все-таки потихоньку, но разгоняется.:) С почихиванием и умирающей динамикой. Расход будет, примерно, около 20-25 литров на сотню. Такое же было и до переборки двигателя. Катушки, свечи, провода и наконечники в отличном состоянии. Новый ДАД (сдуру купил, растяпа:)). Просто, почему грешим на угол опер. зажигания - на газу практически не работает. Так, газнет с разок и то, как то "захлебывающе" и все. А на бензине, хоть едет)) Как будто позднит, что ли... А как проверить в сельской местности?:) Мож найти другую, раб Газель и заниматься "сниманием работающих частей и устанавливанием на места неработающей Гаели"?;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 февраля, 2008 С января 2008 года на двигателях ЗМЗ-406 стали устанавливать на каждый цилиндр свою катущку зажигания. По этому убрали такой параметр, как холостая искра. теперь хлопки должны пропасть.Во, блин, и куда хоть их распихали? :blink: Кстати, специально решил посмотреть тему, чтобы узнать, где на Газели КРЫНКА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 Volodya Если не правильно выставлены метки ГРМ, то при работе на бензине при снятом в\фильтре при резком открытии дросельной заслонки будет хорошо видно, что бензин из первой камеры карбюратора пытается сначала как бы вылететь из карба вверх. И при резком тапке в пол, (это уже в движении) слышна басовитость двигателя. Вроде как турбина, и быстрое пропадание по мере набора скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 Цена этой катушки зараза кусается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 выбило уже вторую крышку маслогорловины, на газу двигатель в принцепе работает нормально не троитУ меня одна крышка просто сломалась, отвалилась нижняя железная полоска и при запуске двс она спрыгнула и шум начался. Я блин думал пипец ща масло со всех щелей попрёт ну и т.д. А оказалось всё гораздо проще. Сейчас в магазинах есть в продаже фирменная крышка от Фольца помоему, крепкая, красивая и фиксируется хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 ded, спасибо за подробный ответ, но все равно мне кажется это странным, ведь перед впуском - выпуск был.. Тогда, получается, она и хлопать и стрелять должна одновременно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodya 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 ded, собирал по книге. Выставлял по меткам. Все метки сходидись. Где-то тут читал про какие-то транспортиры(?), что ли. Ничего из этого нет. Только книга по Газели. Но то что метки совпали - это точно. Басовитости не замечал. Потому что не давал на ходу "тапку в пол". Но на нейтралке, при включенном "тапке в пол" машина либо бросается огнем из карбюратора, либо гудит, как паровоз, но обороты не набирает. (уровень топлива в попавковой камере нормальный. 2 карбюратора, оба работающие и одна и таже фигня.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 ded, спасибо за подробный ответ, но все равно мне кажется это странным, ведь перед впуском - выпуск был.. Тогда, получается, она и хлопать и стрелять должна одновременно!После рабочего хода идет режим продувки цилиндра и подготовка к наполнению новой рабочей смесью. Так при режиме продувки есть так называемая фаза перекрытия клапанов. Это когда все клапана, и впуск и выпуск находяться в открытом положении. При этом за счет ижекции в цилиндре идет отсос сгоревшего и не сгоревшего топлива и частичное наполнение свежей рабочей смесью, охлаждая при этом ЦПГ. Вот одна из причин, почему нельзя ездить совсем без глушителя. Прогорает поршень. (Это в идеале) Но учесть качество сборки и всего остального, плюс еще поправку УОЗ в слишком большой ранний угол, вот и хлопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 февраля, 2008 Volodya по поводу меток- могли перескочить при первом пуске двигателя, сам не верил, пока не убедился на своём опыте. Попробуйисправный ЭБУ поставить с другой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2008 Но на нейтралке, при включенном "тапке в пол" машина либо бросается огнем из карбюратора, либо гудит, как паровоз, но обороты не набирает. (уровень топлива в попавковой камере нормальный. 2 карбюратора, оба работающие и одна и таже фигня.)Это (99,9%) говорит о не правильной установке меток ГРМ. На задающем зубчатом венце шкива коленвала от выреза двух зубъев влево считаем 15 зубьев и смотрим, на 15 или за 15 зубом болжна быть метка для установки меток ГРМ. Если ее нет, то мелом отмечаем этот зуб и подводим к гребню (метке) на передней крышке. Или же 20 зуб влево от выреза на задающем венце должен быть на против датчика положения коленчатого вала. Обязательно посчитай и проверь метку на шкиве с совпаданием 15 зуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodya 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Это (99,9%) говорит о не правильной установке меток ГРМ. На задающем зубчатом венце шкива коленвала от выреза двух зубъев влево считаем 15 зубьев и смотрим, на 15 или за 15 зубом болжна быть метка для установки меток ГРМ. Если ее нет, то мелом отмечаем этот зуб и подводим к гребню (метке) на передней крышке. Или же 20 зуб влево от выреза на задающем венце должен быть на против датчика положения коленчатого вала. Обязательно посчитай и проверь метку на шкиве с совпаданием 15 зуба. Хорошо, завтра еще раз попробую. Может и в правду эта фигня... Вчера ставил новый МИКАС 7.1 на свою. Плюс взял новые провода, свечи, наконечики, проверил катушки - обе исправны. Ставил два карба - родной и ДААЗовский. Проверили все - вплоть до уровня в поплавковой камере. Не проверял только топливный насос. И все такакя же фигня... При резком нажатии на газ - какое-то чихание в карбюратор, без набора оборотов. Чуть плавнее нажмешь - работает очень ровно. И еще. Свечи чего-то закопченые, блин. Замучился, чес-слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты