Saddy 10 Опубликовано 12 июля, 2008 привет всем, поставил ДААЗ 3302 на 406 мотор, результат 250 % в плюс ДААЗА . Едет красивее ,подхватывает каждое нажатие на педаль газа, честно при 151 Д такого небыло. Что интерестно как на газу так и на бензине, результат в пользу ДААЗа.Даже на ожидал такого от этогого мотора . На 151Д отездил 110 тыс, таки я думаю сравнение по работе у меня есть. Что могу сказать- меняйте на ДААЗе клапан холостого хода наконечник на 42, там размеры у казаны на нем. У меня вообще восьмерочный(от ВАЗа) карбюр стоит. И ниче, только на бензине есть проблемы, но они из-за того, что он убитый, а на новый денег жаба душит. Диагност(нет повода ему не доверять) порекомендовал 151Д, остальное, говоит, фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegoK 7 Опубликовано 13 июля, 2008 У меня вообще восьмерочный(от ВАЗа) карбюр стоит. И ниче, только на бензине есть проблемы, но они из-за того, что он убитый, а на новый денег жаба душит. Диагност(нет повода ему не доверять) порекомендовал 151Д, остальное, говоит, фигня а в чем поблема заключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) У меня вообще восьмерочный(от ВАЗа) карбюр стоит. И ниче, только на бензине есть проблемы, но они из-за того, что он убитый, а на новый денег жаба душит. Диагност(нет повода ему не доверять) порекомендовал 151Д, остальное, говоит, фигняСамый хороший карб 126 (букву не помню), но чтобы на газель его постовить нужно приложить руки, голову и немного запчастей. Изменено 13 июля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 13 июля, 2008 Могу посоветовать в тему способ эксперсс-прочистки карбюратора. При снятом фильтре даем полный газ, и, не бросая газа, когда обороты подскочут до 4000-5000 резко и плотно закрываем камеры тряпкой, с тем чтоб создать вакуум. Движок разумеется сразу тухнет, при 2000 открываем дорогу воздуху, пропердывается набирает вновь, вновь закрываем карбюратор, так несколько раз, все на полном газу. По практике, если карб засорился не сильно, прочистки хватает для счастья. Особенно хорошо прочищаются воздушные жиклеры и втутренние каналы. За счет изменения направления движения воздуха на обратное движением бензина, а так же многократно увеличившейся скорости и силы протяжки топлива по всем внутренним магистралям.Всё верно, но только затыкать нужно не тряпкой, а рукой (если не очень жалко) или куском старой толстой камеры. Тряпка не плотно прилегает, будет подсос воздуха...З.Ы. Я обычно рукой затыкал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 13 июля, 2008 Самый хороший карб 126 (букву не помню), но чтобы на газель его постовить нужно приложить руки, голову и немного запчастей.К-126 прост как мычание и по этому надёжен как желехный лом! Но в нём есть один ба-Альшушщий недостаток - это резиновая манжета на поршне ускорительного насоса. Если найти хорошую резинку и ездить на бензине - всё будет в шоколаде. Но если использовать исключительно газ, то эта манжетка может либо сноситься, либо распухнуть. Впервом случае на бензине буду категорические провалы, во втором - неожиданное залипание педали в положении "тапка в пол" или около того... А для переделки его под ГАЗель нужно менять верхнюю крышку. Если воздушный фильтр масляный - то от К-126Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июля, 2008 а в чем поблема заключаетсяСмесь переобогащенная, а на винтах шлицы сорваны - регулировка невозможна. С горем пополам до заправки довезет. Разгон только слабый, на второй камере подыхает. Соответственно, и в гору тяжело. Зато расход не сильно страшный - 15литров. Главное, вовремя газ заправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 7 ноября, 2008 Прочитал тему и понял проблем хватает у всех.У меня появилась сегодня такая же.только причины я не нашёл.ремонтировал сегодня стартёр.снял,поменял бендикс поставил.не заводится.начал искать причину.нашёл нет искры.искру нашёл.сгорел придохранитель №13 в верхнем блоке.поменял завелась прогрел поехал домой начала троить чихать и глохнуть.встрял посреди перекрёстка в час пик завести не мог посмотрел всё то же предохранитель нормальный.вставил завилась.поехал опять чихание хлопки.на газу не едит.на бензине через раз.короче матирирлся всё дорогу.проверил всё разъёмы думал может какой сдернул пока ставил стартёр.заработала,но на пять минут проехал 100 метров и опять.и постоянно моргает лампа сигнальная.и обороты сами до 2000 поднимаются тогда всё ровно.уменьшаю начинает колбасить,трогаюсь не едит.в чём проблема не пойму.спросил у дружка сказал прозвани датчик каленвала.а он причём я его вообще не трогал и он в другой стороне.до этого был 405 инжектор было проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Диагност тебе в помощь! ;)Кстати в каком городе? Изменено 7 ноября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 Воронеж.диагностика сказала всё просто класс.поменял свечи.хлопки стали реже.холостые стали тупить.есть три варианта: поменять провода отрегулировать газ заново и промыть карбюратор.может кто ещё что подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 8 ноября, 2008 Воронеж.диагностика сказала всё просто класс.поменял свечи.хлопки стали реже.холостые стали тупить.есть три варианта: поменять провода отрегулировать газ заново и промыть карбюратор.может кто ещё что подскажет.причём здесь газ если и на бензине неедет...свечные колпачки посмотри не пробивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 кстати на бензине после замены свечей ровней стал работать.я уже сам не знаю чё ему надо просто волшебный автомобиль.завтра с утра разберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Что-то у меня тоже застрелял,закашлял,зачихал.А началось все после установки воздушного шланга в зимнем варианте.Снимаю оный-побежала родная.Как зимой без шланга ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 8 ноября, 2008 Что-то у меня тоже застрелял,закашлял,зачихал.А началось все после установки воздушного шланга в зимнем варианте.Снимаю оный-побежала родная.Как зимой без шланга ума не приложу.да я его ни когда и неставил...кашель и чих здесь непричём( ;) это не простуда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2008 Вот тоже задумался, а что будет если этого слоника не ставить к коллектору на зиму кто нибудь поделитесь соображениями дв 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Без шланга зимой никак.Когда была лютая зима у меня без него карб льдом оброс,у деда карбюраторщика глаза вылезли-никогда такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 8 ноября, 2008 Без шланга зимой никак.Когда была лютая зима у меня без него карб льдом оброс,у деда карбюраторщика глаза вылезли-никогда такого не видел.карб замёрз?нука напомните мне,а тосол через него неидёт разе :huh: или я с ТАЗиками путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Замерз не весь карб,а только его верхняя часть.А получается это из-за одновременного доступа теплого и холодного воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 короче унитаз он и африке унитаз и ничего с ним не сделаешь.так и будим с ним мучится,ещё при этом получая удовольствие.одно время ездил на хёндаи не интересно было не хотел ломатся что с ним только не делал.ехал гад всё равно.а тут капот открыл голову ему свинтил и как баран смотришь и думаешь что дальше чтоб ещё открутить чтоб это чудо техники зароботало.Романьтика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 11 ноября, 2008 сегодня проверил всё.даже компресию померил всё зашибись.но хлопки остались.причём появляется это только тогда когда движок нагривается до 80.грешу на катушки какая то изних или обе пробивают.мож чего другова подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 11 ноября, 2008 Так, мужчины, СТОП. Пара советов от меня:1.Если троит-двоит и плохо заводится и ещё в придачу ко всему "заливает" и бешеный расход- однозначно - колечко на иголке карба менять надо (это если к-151). А у Вас как я понял 406 и 151-й карб. И Иметь запас в несколько штук их. А так карбёр суперский. И еЩё клапан ЭППХ проверить надо... Он литр минимум экономит2. Если карб промерзает, то "трубу гофрированную" подогрева от выпускноного коллектора надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И надо ставить после понижения внешней температуры ниже +10 (ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 11 ноября, 2008 2. Если карб промерзает, то "трубу гофрированную" подогрева от выпускноного коллектора надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И надо ставить после понижения внешней температуры ниже +10 (ИМХО)Вот здесь я, наверное, соглашусь! На примере газотурбинного двигателя могу сказать, что при температуре ниже +10 и соответствующей влажности возможно образование наледи на всасе... А если температура опускается ниже-5 - всё безопасно. Но с карбюратором другое дело - там пары из картера. Думаю, что совет н а+10 греть карб - верный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 6 декабря, 2008 У меня история получше :rolleyes: . Мотор 4063 после пожара ни в какую заводится не хочет. С троса завели поработал почихал и заглох. Дальнейшие попытки кончались фиаско, то заведется и работает не ровно, то хлопает в карбюратор и на том моменте когда схватывает как будто подклинивает его , зажигание регулировал никаких эмоций <_< Завтра буду фазы грм смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Дамирский Опубликовано 28 декабря, 2008 Кароче у меня таже тема происходит! поменял фильтра норм работать стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают. приключилось чтото похожее по осени, через месяц как поставил ГБО, поездил на газу а потом както газа небыло долго ездил на бензине, потом зправился переключился и началось!! тоже долго голову ломал. короче беда была в том что клапан который отсекает бензин ( у меня карбюраторный 406) не закрылся и в камеру поступала 2 вида топлива. закрыл кран в ручную болезнь прошла, приехал на ТО к газавщику и точно клапан погорел заменили всё нормально теперь Изменено 28 декабря, 2008 пользователем alf29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 января, 2009 У нас на одной машине было што-то подобное, заменили голову, пока нормально, не знаю на долго ли. У меня после замены карбюратора ездила 2 недели без проблемм, потом такая же беда. Я заметил, что реагирует на понижение температуры или влажности.А при чем тут голова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты