Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Gazeksys

Такая проблема, на холостых и на подсосе двигатель потряхивает, переодические хлопки в выхлопной трубе, что на газу что на бензине. Подключение компа к мозгам ошибок не выдало. Свечи новые, провода новые, карбюратор чистили все смотрели все норм, контакты катушек замыкали на корпус, все рабочие. Самое обидное, что расход увеличился, 25 литров газа на сотню. Замерял сколько бензина ровно 15 по трассе (ну это для меня не плохо), по городу суууууущественно больше, не знаю на сколько, не замерял. Компрессия во всех цилиндра хорошая 12-13. Куда еще заглянуть, что посмотреть. Кто сталкивался с подобной вещью?

Изменено пользователем Gazeksys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААББВВ

А если хлопки в карб начинаются на низких оборотах (1200-1500) под нагрузкой (обычно на второй или третей передачи в горочку) или поддергивание (краткосрочное пропадание тяги) без каких-либо звуков на тех же режимах работы, какова может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

А кто нибудь обращал внимание - при хлопках в карб или в глушак, дергается стрелка тахометра или нет?

У меня дергается как сумашедшая от ХХ до 3-4 тыс по шкале.

От чего это происходит? Не связано ли это с электрикой - коммутатор и тд?

Дело в том что у меня хлопки в карб то появляются, то пропадут...закономерности нет никакой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ

Начались хлопки в карбюратор, аж крышку воздушного фильтра вырвало. Отключил датчик абсолютного давления все стало в норму. Пока не смотрел утром только доехал из Воронежа. В чем может быть причина , из-за датчика такого вроде не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕН на Маршрутке

Всем привет. У меня Газель пассажирская 15 мест, 40630а движок, в общем такая беда у меня на холодную заводится хорошо но дымит черным дымом и стреляет то в карбюратор то в глушитель. сегодня заменил карбюратор дым черный пропал но стрелять так и не перестала. ехать тоже целая проблема на первой камере вроде ниче нормально но слабо конечно а на второй камере вообще плохо тянет что разгонялся что нет скорость скидывает моментом. помогите добрым словом может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

куда стрелять не перестало ? подозреваю, что в карбюратор тогда это похоже на прогар впускных клапанов или в неправильную работу ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmi854
А кто нибудь обращал внимание - при хлопках в карб или в глушак, дергается стрелка тахометра или нет?

У меня дергается как сумашедшая от ХХ до 3-4 тыс по шкале.

От чего это происходит? Не связано ли это с электрикой - коммутатор и тд?

Дело в том что у меня хлопки в карб то появляются, то пропадут...закономерности нет никакой :(

Посмотри клемы на проводах питания катушек, на 406! была такая история, пока не поменял "мамы" на этих проводах!

Изменено пользователем dmi854

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok 31076

Привет всем. такая проблема двиг 406 на холостом ходу обороты вобще не держит глохнет,а если и держит то вся трясется троит чуть движок не выпрыгивает, по городу едешь тормозишь перед светофорами глохнет,а может и обороты набрать до 3000 и не сбросяться,ездил к карбюраторщикам те почистили карб настроили но толку ни чего не принесло,поменял свечи ,провода с колпачками и все без толку.Подскажите пожалуйста в чем может быть беда. за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sashok36

Газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok 31076

На бензине ,газ пока отключил редуктор засрался а почистить времени нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Походу хлопки в карб, это коронка 406 )) , вот такая проблема вырисовывается, на бензине машина зверь, на газу не тянет, и периодически хлопки в карбюратор, а на бензине все ок, причем на газу то все ок, то хлопок, куда смотреть в карб или провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Походу хлопки в карб, это коронка 406 )) , вот такая проблема вырисовывается, на бензине машина зверь, на газу не тянет, и периодически хлопки в карбюратор, а на бензине все ок, причем на газу то все ок, то хлопок, куда смотреть в карб или провода?

Такая же фигня была недавно,на бензине нормально без рывков и провалов,на газу при трогании под нагрузкой хлопки(либо когда под 4000 об. ей дашь) при этом стрелка тахометра прыгала вверх=вниз как бешенная,менял по одной катушки(новая дома в запасе) - так же; менял свечи на новые(сначала проверил на таком же движке,пока хозяин обедал) - так же; попросил с рабочей машины провода - бинго!!! 4 провод.Ради интереса поставили на другую газель мой нерабочий провод :blink: у него работает нормально назад себе ставлю опять расколбас,короче пару дней так отъездили и как говорится все счастливы,все довольны,в выходные пивком побаловались(от радости,что 800 р сэкономили на вв проводах и отдали деньги в наш газелюшный магазин(он всех бесит качеством продукции и ценами).

Так вот,как оказалось провода(как по книге) можно проверять на сопротивление сколько угодно,а причину можно найти только путем замены на исправные,удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
sergo798 сказал:
а причину можно найти только путем замены на исправные,удачи! ;)

 

С проводами есть одна котовасия. Первым делом надо смотреть резиновые колпачки на наконечниках, которые рвутся, и искра начинает пробивать на массу. Современные силиконовые провода (СЭТ, Тесла и прочие) страдают этой болезнью. Я всегда при замене проводов каждые 20-25 тыс.км снимаю со старых колпачки, если они не рваные, т.к. могут пригодиться в будущем. Бывает так, что нужно выкрутить свечи, а при снятии колпака со свечи рвётся резиновый уплотнительный колпачок. Многие, не замечая этого, ставят провода на место, а потом мучаются с хлопками.

 

ЗЫ: Иногда при снятии рвётся сам провод, но тут уже только замена. Как временный вариант - подходит провод из старого комплекта, оставленного на всякий пожарный. Причём он может отходить с новым весь срок.

 

 

2sQSL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

была такая похожая тема, как даешь обороты пчихнёт на газу обязательно и бывало что на бензине тоже. Провода новые, катушки менял тоже самое, свечи родные новые стояли, тоже самое. Приобрёл свечи бриск dr15yc з-х электробные и забыл что такое пчихи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Точнее стоят Бриск DR15TC-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wow25

была таже проблема начинала чихать на газе потом и на бензине уже. стоял семерочный карб ,поставил родной-проблема не пропала . мерял компресию норм . поменял провода-проблема решилась . поставил новые свечи опять стала чихать . поставил обратно старые норм . новые свечи-не значит рабочие ))

Изменено пользователем wow25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazel_ekat987

После фрезеровании головы 0,25 мм хлопки и в карб и в глушак. И на бензине и на метане. После сбрасывания газа на скорости-хлопки в глушитель. Как будто троит. Бубнит. До 2500 обор. едет плавными и неплавными рывками. Потом лучше. Метки выставлял по транспортиру. Компрессия 11-11,5. Обороты хх на метане выросли до 1700. Цепь перескочила? может у кого было что-то похожее. В свечном отверстии виден мокрый поршень-это норма?Свечи сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

gazel_ekat987, свеча не может быть сухой если поршень мокрый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
После фрезеровании головы 0,25 мм хлопки и в карб и в глушак. И на бензине и на метане. После сбрасывания газа на скорости-хлопки в глушитель. Как будто троит. Бубнит. До 2500 обор. едет плавными и неплавными рывками. Потом лучше. Метки выставлял по транспортиру. Компрессия 11-11,5. Обороты хх на метане выросли до 1700. Цепь перескочила? может у кого было что-то похожее. В свечном отверстии виден мокрый поршень-это норма?Свечи сухие.

катушку заведомо рабочую поставь попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987
После фрезеровании головы 0,25 мм хлопки и в карб и в глушак. И на бензине и на метане. После сбрасывания газа на скорости-хлопки в глушитель. Как будто троит. Бубнит. До 2500 обор. едет плавными и неплавными рывками. Потом лучше. Метки выставлял по транспортиру. Компрессия 11-11,5. Обороты хх на метане выросли до 1700. Цепь перескочила? может у кого было что-то похожее. В свечном отверстии виден мокрый поршень-это норма?Свечи сухие.

 

 

-----------------------------------

Отчего могут вырати обороты ХХ на газу? Могут от позднего зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987
-----------------------------------

Отчего могут вырати обороты ХХ на газу? Могут от позднего зажигания?

Или от перескока цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

с карбюратора тросик скидывал ? по всей вероятности неправильно обратно его установил и дроссель не закрывается до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Возможна заводка с 0,5 пинка при перескочившей цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Возможна заводка с 0,5 пинка при перескочившей цепи?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987
После фрезеровании головы 0,25 мм хлопки и в карб и в глушак. И на бензине и на метане. После сбрасывания газа на скорости-хлопки в глушитель. Как будто троит. Бубнит. До 2500 обор. едет плавными и неплавными рывками. Потом лучше. Метки выставлял по транспортиру. Компрессия 11-11,5. Обороты хх на метане выросли до 1700. Цепь перескочила? может у кого было что-то похожее. В свечном отверстии виден мокрый поршень-это норма?Свечи сухие.

 

Причина нашлась-при сборке слетел шланг (шланчик) с впускного на какой то датчик около ЭБУ (дад?). Сколько теперь ставить УОЗ на метан при 0,25 мм фрезеровке головы? Опытным путем?

Изменено пользователем gazel_ekat987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...