Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

калифан
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

я конечно не считаю себя спецом,но есть предположение что просели седла клапанов,на малых оборотах будет все норм,но с увеличением оборотов клапан не может закрытся и от этого происходят хлопки в карб,потеря мощности,троение и дергание,лечение простое отдать голову спецам,они переустановят седла и будет как новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys

Проблема уже давно и не раз писал. Напишу еще раз. Двигатель подтряхивает, расход газа 26 литров на сотню что на трассе что в городе. Поменял, свечи провода, наконечники, ДАД, цепь, карбюратор, все шланги к карбу, клапана притер, поршню вкладыши, датчик коленвала, мозги. Ничего не помогает, что делать? Может вал другой ставить. Двигатель 2 раза вскрывали и 2 разных чела, ничего не нашли. Где еще рыть эту собаку, я уже не знаю, 3-ий год мудохаюсь с этим. Расход бенза 16 по трассе. Езжу нормально, не гоняю

Изменено пользователем Gazeksys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

подскажите мастера по толковей в спб по ремонту карбюратора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAV808

Нужна помощь.

Машина Газ3302 двиг 406. На холостых работает ровно, при движении пропадает мощность, едит рывками.Даю резко газ,стреляет. Увеличелся расход. На что грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Нужно проверять метки на РВ стрельба может быть ещё если впускные клапана не плотно закрываются или просто бедную смесь готовит карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Гавн... а не машина, расход увеличился до 32 литров газа, несколько раз перебирали двигатель. в итоге с 3-его раза нашли что стоят звездочки разные одна от 6-ого дргугая от 5-ого, после замены расход газа от 32 до 37 литров, за то не чихает больше и движек ровно работает, Расход бенза 17 литров пустой и по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

У меня вот такая проблемка.Застучали гидрики.Я купил комплект,поехал в колхоз сервис,там сделали.Но метки походу наотъ-бись выставили.Прихожу,завожу а у меня холостые 1500.Я говорю эт че такое?Вы ведь карб то не трогали!Они типа у тебя карб был настроен на неработающие гидрики.Тебе надо к карбюраторщику.Я думаю лана.Винтом кол-ва и качества выставил на 900 оборотов.С этого момента машина не едет.В гору задыхается.Там где раньше на 3 передаче в гору 60 держала и перла,при этом не газ в пол,щас на 3 сдыхает втыкаю 2-ую.И гашетку до полика всегда топлю чтоб более или менее разгонятся.Кароче такое ощущение что убавилось % 25-30 мощности(тяги).При этом обороты не плавают! На холостых работает очень стабильно, на разгоне правда вот провалы.Захлебывается как буд то.Че делать хз.Может зажигание сбилось?Бывает когда заводишь хлопает.Но когда глушишь детонации нету.Повторю все было просто супер пока не заменили гидрики.

 

ПС вся эта тема при работе на бензине аи 92

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня вот такая проблемка.Застучали гидрики.Я купил комплект,поехал в колхоз сервис,там сделали.Но метки походу наотъ-бись выставили.Прихожу,завожу а у меня холостые 1500.Я говорю эт че такое?Вы ведь карб то не трогали!Они типа у тебя карб был настроен на неработающие гидрики.Тебе надо к карбюраторщику.Я думаю лана.Винтом кол-ва и качества выставил на 900 оборотов.С этого момента машина не едет.В гору задыхается.Там где раньше на 3 передаче в гору 60 держала и перла,при этом не газ в пол,щас на 3 сдыхает втыкаю 2-ую.И гашетку до полика всегда топлю чтоб более или менее разгонятся.Кароче такое ощущение что убавилось % 25-30 мощности(тяги).При этом обороты не плавают! На холостых работает очень стабильно, на разгоне правда вот провалы.Захлебывается как буд то.Че делать хз.Может зажигание сбилось?Бывает когда заводишь хлопает.Но когда глушишь детонации нету.Повторю все было просто супер пока не заменили гидрики.

 

ПС вся эта тема при работе на бензине аи 92

Дружище, как ты и сказал.. метки пусть ищут, а лучше транспортир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solomon_Kage

Дружище, как ты и сказал.. метки пусть ищут, а лучше транспортир

щас уже никто ничего не будет искать.Надо снова ехать куда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

щас уже никто ничего не будет искать.Надо снова ехать куда то

Если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай сам. Это не стёб - это совет. Сам так же ездил по "мастерам" и ждал, что кто-то сделает моей машинке лучше. Потом купил транспортир - и теперь машинка ездит как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай сам. Это не стёб - это совет. Сам так же ездил по "мастерам" и ждал, что кто-то сделает моей машинке лучше. Потом купил транспортир - и теперь машинка ездит как никогда.

Еслиб я умел и знал как это сделать я бы не поехал в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin

Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

нет все таки надо грешить на электрику как у нас часто бывает новое не значит рабочие, и просмотри внимательно подводы к катушкам тонких проводков  попробуй вывести дополнительный плюс на катушки через тумблер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир1976

привет всем. у меня такая проблема по всем признакам пробило прокладку гбц может ли это вызвать хлопки в карбюратор .     и сразу такой вопрос можно ли ставить гидронатяжитель цепи не заряжая его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

привет всем. у меня такая проблема по всем признакам пробило прокладку гбц может ли это вызвать хлопки в карбюратор . и сразу такой вопрос можно ли ставить гидронатяжитель цепи не заряжая его

от пробоя прокладки только тосол выкидывает, хлопки не от этого. Гидронатяжитель в незаряженном (раздвинутом, шток наружу) состоянии ставить нельзя, если таки поставишь, то или цепь порвет, или звезды оторвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир1976

на свой страх и риск поставил гидронатяжитель не заряжая  так как смысла в этом честно говоря не вижу он все равно давится механически пока двигатель не работает а хлопки в карбюратор прекратились после замены прокладки гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

парни подскажите!!!. поменяли с братом цепи поставили все метки как положенно сейчас машина заводиться и не работает на холостых ток на оборотах?? в чем причина может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

парни подскажите!!!. поменяли с братом цепи поставили все метки как положенно сейчас машина заводиться и не работает на холостых ток на оборотах?? в чем причина может быть??

Можно поздравить собрали высокооборотистый двиг, с крутящим моментом гдето около 6000об. А если чесно то метки на распредвалах промахнулись. Может метки ушли на демфере,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

метки на распреде я знаю а что за демпфер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Передний шкив коленвала, имеет свойство шевелиться. Выкрути свечку первого целиндра вставь отвертку и смотри по выходу отвертки, но это так приметивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

. Может метки ушли на демфере

Ты метки по демпферу выставляешь?



Передний шкив коленвала,

Цепи меняются при снятом шкиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ты метки по демпферу выставляешь?

Цепи меняются при снятом шкиве

Ну они ведь уже заводят, значит остается по демферу, или отвертка в свечу. У меня например есть глубиномер и транспортир для валов. У человека ситуация другая. Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Ну они ведь уже заводят, значит остается по демферу

Остаётся отсчитать зубья на "гребёнке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepan014

Приветствуем у меня токая проблема .Мотор 406 карбюратор троит и когда газуеш загораеца чек подскажите как можно проверить катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

поставил гидронатяжитель не заряжая

поздравляю!

прежде чем вдавливать его,не плохо было бы изучить его устройство,теперь имеешь несколько вариантов нехороших

1.сломано стопорное кольцо обратного хода в натяжителе.

2.согнут кронштейн звезды натяжителя

3 вытянуты цепи

4 несколько вариантов вместе

в общем в любом случае всё вместе и по отдельности сильно сокращает надёжность механизма грм

да.может и упустил ещё что.да и этого за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

С каждой свечи по очереди снимай колпачки,и смотри как изменяется работа мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...