калифан 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.я конечно не считаю себя спецом,но есть предположение что просели седла клапанов,на малых оборотах будет все норм,но с увеличением оборотов клапан не может закрытся и от этого происходят хлопки в карб,потеря мощности,троение и дергание,лечение простое отдать голову спецам,они переустановят седла и будет как новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Проблема уже давно и не раз писал. Напишу еще раз. Двигатель подтряхивает, расход газа 26 литров на сотню что на трассе что в городе. Поменял, свечи провода, наконечники, ДАД, цепь, карбюратор, все шланги к карбу, клапана притер, поршню вкладыши, датчик коленвала, мозги. Ничего не помогает, что делать? Может вал другой ставить. Двигатель 2 раза вскрывали и 2 разных чела, ничего не нашли. Где еще рыть эту собаку, я уже не знаю, 3-ий год мудохаюсь с этим. Расход бенза 16 по трассе. Езжу нормально, не гоняю Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гобэн 1 Опубликовано 10 октября, 2012 подскажите мастера по толковей в спб по ремонту карбюратора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV808 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Нужна помощь.Машина Газ3302 двиг 406. На холостых работает ровно, при движении пропадает мощность, едит рывками.Даю резко газ,стреляет. Увеличелся расход. На что грешить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2012 Нужно проверять метки на РВ стрельба может быть ещё если впускные клапана не плотно закрываются или просто бедную смесь готовит карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 26 декабря, 2012 Гавн... а не машина, расход увеличился до 32 литров газа, несколько раз перебирали двигатель. в итоге с 3-его раза нашли что стоят звездочки разные одна от 6-ого дргугая от 5-ого, после замены расход газа от 32 до 37 литров, за то не чихает больше и движек ровно работает, Расход бенза 17 литров пустой и по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) У меня вот такая проблемка.Застучали гидрики.Я купил комплект,поехал в колхоз сервис,там сделали.Но метки походу наотъ-бись выставили.Прихожу,завожу а у меня холостые 1500.Я говорю эт че такое?Вы ведь карб то не трогали!Они типа у тебя карб был настроен на неработающие гидрики.Тебе надо к карбюраторщику.Я думаю лана.Винтом кол-ва и качества выставил на 900 оборотов.С этого момента машина не едет.В гору задыхается.Там где раньше на 3 передаче в гору 60 держала и перла,при этом не газ в пол,щас на 3 сдыхает втыкаю 2-ую.И гашетку до полика всегда топлю чтоб более или менее разгонятся.Кароче такое ощущение что убавилось % 25-30 мощности(тяги).При этом обороты не плавают! На холостых работает очень стабильно, на разгоне правда вот провалы.Захлебывается как буд то.Че делать хз.Может зажигание сбилось?Бывает когда заводишь хлопает.Но когда глушишь детонации нету.Повторю все было просто супер пока не заменили гидрики. ПС вся эта тема при работе на бензине аи 92 Изменено 17 января, 2013 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 У меня вот такая проблемка.Застучали гидрики.Я купил комплект,поехал в колхоз сервис,там сделали.Но метки походу наотъ-бись выставили.Прихожу,завожу а у меня холостые 1500.Я говорю эт че такое?Вы ведь карб то не трогали!Они типа у тебя карб был настроен на неработающие гидрики.Тебе надо к карбюраторщику.Я думаю лана.Винтом кол-ва и качества выставил на 900 оборотов.С этого момента машина не едет.В гору задыхается.Там где раньше на 3 передаче в гору 60 держала и перла,при этом не газ в пол,щас на 3 сдыхает втыкаю 2-ую.И гашетку до полика всегда топлю чтоб более или менее разгонятся.Кароче такое ощущение что убавилось % 25-30 мощности(тяги).При этом обороты не плавают! На холостых работает очень стабильно, на разгоне правда вот провалы.Захлебывается как буд то.Че делать хз.Может зажигание сбилось?Бывает когда заводишь хлопает.Но когда глушишь детонации нету.Повторю все было просто супер пока не заменили гидрики. ПС вся эта тема при работе на бензине аи 92Дружище, как ты и сказал.. метки пусть ищут, а лучше транспортир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 18 января, 2013 Дружище, как ты и сказал.. метки пусть ищут, а лучше транспортирщас уже никто ничего не будет искать.Надо снова ехать куда то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 щас уже никто ничего не будет искать.Надо снова ехать куда тоЕсли хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай сам. Это не стёб - это совет. Сам так же ездил по "мастерам" и ждал, что кто-то сделает моей машинке лучше. Потом купил транспортир - и теперь машинка ездит как никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 18 января, 2013 Если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай сам. Это не стёб - это совет. Сам так же ездил по "мастерам" и ждал, что кто-то сделает моей машинке лучше. Потом купил транспортир - и теперь машинка ездит как никогда.Еслиб я умел и знал как это сделать я бы не поехал в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
101001ilkin 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.нет все таки надо грешить на электрику как у нас часто бывает новое не значит рабочие, и просмотри внимательно подводы к катушкам тонких проводков попробуй вывести дополнительный плюс на катушки через тумблер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир1976 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 привет всем. у меня такая проблема по всем признакам пробило прокладку гбц может ли это вызвать хлопки в карбюратор . и сразу такой вопрос можно ли ставить гидронатяжитель цепи не заряжая его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 февраля, 2013 привет всем. у меня такая проблема по всем признакам пробило прокладку гбц может ли это вызвать хлопки в карбюратор . и сразу такой вопрос можно ли ставить гидронатяжитель цепи не заряжая егоот пробоя прокладки только тосол выкидывает, хлопки не от этого. Гидронатяжитель в незаряженном (раздвинутом, шток наружу) состоянии ставить нельзя, если таки поставишь, то или цепь порвет, или звезды оторвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир1976 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 на свой страх и риск поставил гидронатяжитель не заряжая так как смысла в этом честно говоря не вижу он все равно давится механически пока двигатель не работает а хлопки в карбюратор прекратились после замены прокладки гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 парни подскажите!!!. поменяли с братом цепи поставили все метки как положенно сейчас машина заводиться и не работает на холостых ток на оборотах?? в чем причина может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2013 парни подскажите!!!. поменяли с братом цепи поставили все метки как положенно сейчас машина заводиться и не работает на холостых ток на оборотах?? в чем причина может быть??Можно поздравить собрали высокооборотистый двиг, с крутящим моментом гдето около 6000об. А если чесно то метки на распредвалах промахнулись. Может метки ушли на демфере, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 метки на распреде я знаю а что за демпфер?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2013 Передний шкив коленвала, имеет свойство шевелиться. Выкрути свечку первого целиндра вставь отвертку и смотри по выходу отвертки, но это так приметивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 февраля, 2013 . Может метки ушли на демфереТы метки по демпферу выставляешь?Передний шкив коленвала,Цепи меняются при снятом шкиве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Ты метки по демпферу выставляешь?Цепи меняются при снятом шкивеНу они ведь уже заводят, значит остается по демферу, или отвертка в свечу. У меня например есть глубиномер и транспортир для валов. У человека ситуация другая. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну они ведь уже заводят, значит остается по демферуОстаётся отсчитать зубья на "гребёнке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan014 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Приветствуем у меня токая проблема .Мотор 406 карбюратор троит и когда газуеш загораеца чек подскажите как можно проверить катушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 17 марта, 2013 поставил гидронатяжитель не заряжаяпоздравляю!прежде чем вдавливать его,не плохо было бы изучить его устройство,теперь имеешь несколько вариантов нехороших1.сломано стопорное кольцо обратного хода в натяжителе.2.согнут кронштейн звезды натяжителя3 вытянуты цепи4 несколько вариантов вместев общем в любом случае всё вместе и по отдельности сильно сокращает надёжность механизма грмда.может и упустил ещё что.да и этого за глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 17 марта, 2013 С каждой свечи по очереди снимай колпачки,и смотри как изменяется работа мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты