Crady 8 546 Опубликовано 17 марта, 2013 Приветствуем у меня токая проблема .Мотор 406 карбюратор троит и когда газуеш загораеца чек подскажите как можно проверить катушки?есть такая штучка.универсальный тестер называется,меряешь сопротивление катушке и проводов с наконечниками.то что покажет больше нормы идёт в мусорное ведро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 18 марта, 2013 Хорошая штучка :rolleyes: .Ещё-бы помнить все эти сопративления. :wacko: Кстати,а в букваре нет этих данных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 марта, 2013 Хорошая штучка :rolleyes: .Ещё-бы помнить все эти сопративления. :wacko: Кстати,а в букваре нет этих данных?а вам зачем букварь?у вас есть форум,посмотрите немного ,найдите посты"деда"-там черным по белому и подробно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 19 марта, 2013 катушку проверить тестером сложновато если не знаешь диапазоны, на неё ведь влияет температура. У меня был случай, едешь больше 60 км начинает троить, дальше после 40-ка троит дальше уже на холостых норма газанул троит и сбрасывает обороты и во-всех случаях в момент троения загорался чек. Накрылся датчик калена 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 19 марта, 2013 а вам зачем букварь?у вас есть форум,посмотрите немного ,найдите посты"деда"-там черным по белому и подробноУгу,а в гараж я тоже с форумом пойду? :P В книге по волге нашол что-то подобное.Сейчас по форуму пошарюсь ещё(новенький я),может найду чего.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 29 марта, 2013 здраствуйте! есть подозрения но не уверен! купил газельку, поменял башку верней поставил год стояла без оной! завел не камильфо! перекопал карб все ок! почти при резком нажатии на газ хлопок в карб, провал, не резко все хорошо! глушу пару троику оборотов детонации вопрос зажигание? карб? бензин?или сосет голова- колектор что врядли, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Плохо заводится после длительной стоянки, провал - проверить систему УН. Дизелинг - поставить свечи с нужным калильным числом (оптимальные NGK BPR5E, проверить искровой зазор он должен быть 085-09 мм)или сменить АЗС Изменено 29 марта, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 29 марта, 2013 Плохо заводится после длительной стоянки, провал - проверить систему УН. Дизелинг - поставить свечи с нужным калильным числом (оптимальные NGK BPR5E, проверить искровой зазор он должен быть 085-09 мм)или сменить АЗСзаводится отлично и холодный и горячий свечи ngk 2ka зазоры нетрогал! да на регулироку болта качества хх не реагирует!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 марта, 2013 Не реагирует на винт качества значит ХХ выставлен за счёт приоткрытой ДЗ в обход блока ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 апреля, 2013 проверил грм да попутал на зуб! поправил. работат тихо ток колбасит и в карб при резком тапке один фиг хлопат! че карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 3 апреля, 2013 проверил грм да попутал на зуб!Проверил по меткам,или транспортиру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 7 апреля, 2013 Проверил по меткам,или транспортиру?зубя на шкиве считал метка завода оказалась смещена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Срочно нужны советы - устал за 2 недели борьбы с проблемами заводки 406 на соболе - выезжать на трассу опасаюсь. Проблема проявилась внезапно после длительного простоя авто на майские. До этого - без проблем, 2 месяца назад сменил ГРМ.Завожу отдохнувший авто, как всегда на подсосе - резкий хлопок под капотом и полностью проподает напруга, в том числе и на приборке. Зачистка клем на АКБ и др.массах приводит к появлению питания, но, при резвом поведении стартера движок только отстреливает в карб и даже не схватывает. Далее реализовано:1. проверены метки ГРМ - ничего не перескочило2. найдена искра на поверхности одной из катушек - заменена3. проверены сопротивления катушек, ВВ проводов, контакты низковольного питания катушек, убедился в наличии уверенной искры на свечах (на катушках есть доп +12 - помогает в морозы)4. проверен карб на наполняемость поплавковой камеры, продуты жиклёры, реакция на винты качества и кол-ва есть5. менял свечи NGK BR5, "энгельс" - монопенисно6. гена дает уверенные 13.5 -14Результат манмпуляций: движок на холодную заводится на подсосе, работает 15 сек и глохнет. Дальше заводиться на подсосе отказывается наотрез. Только в результате длительного маслания, нехотя, с чихом в карб, с впрыском ускорительным насососом заводится. Подкачиваю акселератором в течении 1-2 мин пока обороты устаканятся и отпускаю на холостой ход только после прогрева до 60 град. При этом двигло работает слегка неровно и обильно дымит "серым" (не синим и не черным), сильно пахнет гарью, с выхлопной течет, но не бензин (похоже на воду, тосол не уходит). Если прогретый движитель заглушить - заводится легко и держит уверенно холостые. Если двигло прилично остудить мытарство повторяется. Лил воду на прокладку впускного коллектора - нет реакции. Воздушные шланги все приоединены и не потрескавшиеся. Ставил с др.машины рабочий датчик коленвала, катушки - все то же.Мозги не проверял, для этого надо доехать до столицы. Авто стоит в пригороде не богатом на диагностов и запчасти. Кроме того еще не нашел диагноста, который согласился бы честно продиагностировать СОАТЭ (МИКАС - пожалуйста). Надеюсь на советы от тех, кто смог одолеть похожие симптомы. Изменено 28 мая, 2013 пользователем regalius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nzavrajnov 0 Опубликовано 4 июня, 2013 может кто сталкивался с такой бедой - дв работает нормально чисто вдруг загорается ошибка и как-бы глохнет но счёлкает электромагнитный клапан и опять нормальная работа а на ходу дергается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванбразерс 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем доброго времени суток! Купил газель 5.01.2013г,термобудка. Проблема;на ходу дёргается. На холостых подтраивает.на бензине чаще чем на газу. Гонял на 1 ТО,провели диагностику,сказали(что то с топливом у вас не то). На днях гоняли вторую Газель на 1 ТО. Опять спросил у них про это,мне ответили(это с завода так,у всех машин,после того как поставили электронную педаль газа и ни чего нельзя сделать). Можно как то самим сделать а не гонять к этим?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@Жека@ 0 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня Баргузин 2004 года последнее время стал дёргатса и стрелять в глушитель и при этом загораетса чип двигателя.Езжу на газу для экономии.Свечи новые,диагностика ошибок не видет.Может кто знает в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 16 июня, 2013 ,диагностика ошибок не видетА чек загораеца,как так?При горящем чеке надо узнать что за ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан 2705 газ 0 Опубликовано 19 июня, 2013 ВСЕМ здорова!У меня такая проблема пробило прокладку под головой поменял из за оно гидрики и сальники клапана притер собрал идет выхлоп в карбюратор аж огонь 5 раз голову снимал ноль карбюратор свечи надсвечники катушки датчик коленвала поменял так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан 2705 газ 0 Опубликовано 20 июня, 2013 ВСЕМ здорова!У меня такая проблема пробило прокладку под головой поменял из за оно гидрики и сальники клапана притер собрал идет выхлоп в карбюратор аж огонь 5 раз голову снимал ноль карбюратор свечи надсвечники катушки датчик коленвала поменял так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 июня, 2013 ВСЕМ здорова!У меня такая проблема пробило прокладку под головой поменял из за оно гидрики и сальники клапана притер собрал идет выхлоп в карбюратор аж огонь 5 раз голову снимал ноль карбюратор свечи надсвечники катушки датчик коленвала поменял так жеГРМ не правильно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан 2705 газ 0 Опубликовано 20 июня, 2013 ВСЕМ здорова!У меня такая проблема пробило прокладку под головой поменял из за оно гидрики и сальники клапана притер собрал идет выхлоп в карбюратор аж огонь 5 раз голову снимал ноль карбюратор свечи надсвечники катушки датчик коленвала поменял так жеГРМ не правильно работает разница есть в проводах идущих на катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Пару приходящую к катушке, можно в катушку включить как угодно , а вот местами путать нельзя на каждую катушку приходит своя пара , если перепутать пары местами ДВС не будет работать. Изменено 20 июня, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июня, 2013 Пару приходящую к катушке, можно в катушку включить как угодно , а вот местами путать нельзя на каждую катушку приходит своя пара , если перепутать пары местами ДВС не будет работать.не совсем так.. в парах два совершенно одинаковых провода.. вот два других путать не стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём777 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Не реагирует на винт качества значит ХХ выставлен за счёт приоткрытой ДЗ в обход блока ЭПХХ привет не можешь подсказать такая ситуация пропал холостой ход на газеле змз 406 я уже и карбюратор промыл все шланги на карбюратор которые идут поменял отключиль электромагнитный датчик холостого хода закольцевал шлангом на регулировку винтов на карбюраторе не реагирует холостой ход появляется когда рукой сверху прикрываю карбюратор тогда начинает нормально работать знаю что гдето воздух подсасывает уже все пересмотрел не могу найти может что посаветуешь зарание благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 22 июня, 2013 отключиль электромагнитный датчик холостого хода закольцевал шлангомЭто как? Электромагнитный датчик холостого хода отключил? Из карб в карб напрямую шланг? У меня проблема поменьше. ХХ держит хорошо до момента выключения двигателя. Если через 5 минут завожу, приходится подсос на один щелчок вытаскивать, через 100 метров хорошей прогазовки убираю подсос, и всё нормально. В чём причина? Уже 2 года такая проблемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты