Валерий(69) 1 495 Опубликовано 22 июня, 2013 привет не можешь подсказать такая ситуация пропал холостой ход на газеле змз 406 я уже и карбюратор промыл все шланги на карбюратор которые идут поменял отключиль электромагнитный датчик холостого хода закольцевал шлангом на регулировку винтов на карбюраторе не реагирует холостой ход появляется когда рукой сверху прикрываю карбюратор тогда начинает нормально работать знаю что гдето воздух подсасывает уже все пересмотрел не могу найти может что посаветуешь зарание благодарен.Это подсос воздуха:1. прокладка под экономайзером;2.резинка винта качества;3.прокладка вакуумника экономайзера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 22 июня, 2013 Это как? Электромагнитный датчик холостого хода отключил? Из карб в карб напрямую шланг? У меня проблема поменьше. ХХ держит хорошо до момента выключения двигателя. Если через 5 минут завожу, приходится подсос на один щелчок вытаскивать, через 100 метров хорошей прогазовки убираю подсос, и всё нормально. В чём причина? Уже 2 года такая проблемка.Та же фигня! Возможно, что это перегрев бензина в п/камере, но думаю, что это отчасти так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 июня, 2013 привет не можешь подсказать такая ситуация пропал холостой ход на газеле змз 406 я уже и карбюратор промыл все шланги на карбюратор которые идут поменял отключиль электромагнитный датчик холостого хода закольцевал шлангом на регулировку винтов на карбюраторе не реагирует холостой ход появляется когда рукой сверху прикрываю карбюратор тогда начинает нормально работать знаю что гдето воздух подсасывает уже все пересмотрел не могу найти может что посаветуешь зарание благодарен. фланец блока диффузоров наверняка поведённый , там и подсасывает воздухТа же фигня! Возможно, что это перегрев бензина в п/камере, но думаю, что это отчасти так.так оно и есть , лечение после пуска двс - прогозовать, что бы всасываемый воздух охладил карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 июня, 2013 фланец блока диффузоров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) ещё маленькое видео про фланец - https://youtu.be/H10Nk-oWkO0 Изменено 23 июня, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан 2705 газ 0 Опубликовано 25 июня, 2013 почему на 2 и 3 цилидрах двигатель не чихает а как соеденяешь катушку 1и4 цилидра так наченает выхлоп в карб двигатель 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 июня, 2013 а если соединить так 123 а потом 234 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан 2705 газ 0 Опубликовано 25 июня, 2013 а если соединить так 123 а потом 234на катушках говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) не, о свечах в цилиндрах. Подозреваю что с каким то цилиндром проблемы а в частности с клапанами . Изменено 25 июня, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 27 июня, 2013 Устранил подсос воздуха(лопнул один из шлангов)и теперь нет холостого хода .Держит где то 1200.На винты реагирует.Начинает глохнуть при почти полностью закрученных винтах.Буду разбирать краб скажите куда обратить главное внимание.Еще обнаружил что у меня К151Т а не Д.Чем это черевато.Жиклеры пока не смотрел.Какие должны быть на К151Д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 6 июля, 2013 Все теперь двигун работает как надо.Дело было в шланге который идет на датчик давления.А свиду был просто идеальный.Стал его продувать а он секет посередине под обмоткой.Поставил новый и машина заработала по другому.Повышеные обороты устранил регулировкой маленького винта ограничителя рычага заслонки первой камеры.Зато пока боролся перебрал и шлифанул весь краб.Нижняя поверхность верней части краба была уведена почти на двп милиметра.Так что внимательно отнеситесь к шлонгам.Особенно если они в оплетке.Сейчас на двигатель ставить отвертку сигарету пока не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 23 июля, 2013 поставил солекс от ваз2199 движок заработал идеально разогнал 140 заклинл гидрик в торец пятака башмака теперь меняю грм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 24 июля, 2013 поставил солексНа строительных рынках продается металлическая сетка с мелкой ячейкой - около 1 мм. Вот этой сеткой очень хорошо накрыть Солекс сверху, чтобы мусор через отверстия, соединяющие поплавковую камеру с атмосферой, не попадал далее к бензиновым жиклёрам - а то можно раз в неделю продувать. Достаточно одной песчинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 25 июля, 2013 На строительных рынках продается металлическая сетка с мелкой ячейкой - около 1 мм. Вот этой сеткой очень хорошо накрыть Солекс сверху, чтобы мусор через отверстия, соединяющие поплавковую камеру с атмосферой, не попадал далее к бензиновым жиклёрам - а то можно раз в неделю продувать. Достаточно одной песчинки.зачем???? там кастрюля с тойже 99 с фильтром стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Всем привет , такая проблемка заглушить мотор получается только если передачей, когда поворачиваешь ключ он долгое время дергается?мотор 406 Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Artemka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 сентября, 2013 если на хол.ходе работает нормально а при нагрузке горючки не хватает и чих в карб это у вас господа не бензонасос. Уровень топлива малый.поднимите уровень и всё будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks7141 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 всем привет. суть проблемы такова: стреляет в карб. дв-406ой. компрессия в норме, снятие головы и притирка клапанов результата не дали. постоянно заливает и шьет свечу 2-ого горшка. катушки не при делах, провода хорошие. при замене свечи 2-ого горшка на горячем дв. проблема исчезает далее на холодном всё по новому. подсоса воздуха нет, визуальный осмотр головы- все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 17 сентября, 2013 подсоса воздуха нетЭто вы так считаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks7141 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 ну опять таки все визуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 17 сентября, 2013 ну опять таки все визуальноВизуально он не определяется. Обычно сосет где регулируется количество и качество смеси. Лучше снять этот узел заменить прокладку под ним, заменить резинку на винте качества. Проверьте нижнюю часть карб., плотно ли закрываются заслонки, если есть щели или продольный люфт осей при котором появляется щель, то можно ее менять (1500р.), плоскость прилегания ее к коллектору, могли перетянуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks7141 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 спасибо. завтра попробую. но что-то уверенности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgek69 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем здравствуйте! Такая проблема: чуть проедешь, потом глохнет и не заводится. Выкручиваешь свечи-они в матовой чёрной копоти. Почистишь, заведётся, но опять ненадолго. Вроде известно, что это значит смесь богатая? Но уровень как в книге написано 20-23мм. Карбюратор купил новый, не помогло. Уже весь в саже и даже бензин на стенках, а проехал 100км может. Провода тоже новые. Где причину искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 21 сентября, 2013 Если сажа сухая, то в карбюраторе или коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgek69 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Сажа сухая. Карбюратор новый. Или это ни о чём не говорит? А что посмотреть в коллекторе? Клапан рециркуляции может влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) всем привет. суть проблемы такова: стреляет в карб. дв-406ой. компрессия в норме, снятие головы и притирка клапанов результата не дали. постоянно заливает и шьет свечу 2-ого горшка. катушки не при делах, провода хорошие. при замене свечи 2-ого горшка на горячем дв. проблема исчезает далее на холодном всё по новому. подсоса воздуха нет, визуальный осмотр головы- все норм. Всех приветствую.Провода с наконечниками хорошие или новые. А если поменять местами провода с наконечниками 2 и 3 цылиндров.Просто провод не так просто определить если нет следа явного прогара Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Пашочек26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты