Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 сентября, 2013 Сажа сухая. Карбюратор новый. Или это ни о чём не говорит? А что посмотреть в коллекторе? Клапан рециркуляции может влиять?Где то воздух сосет, может из под коллектора. Вы все лишние дыры под вакуумные трубки в карбе заткнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Всем здравствуйте! Такая проблема: чуть проедешь, потом глохнет и не заводится. Выкручиваешь свечи-они в матовой чёрной копоти. Почистишь, заведётся, но опять ненадолго. Вроде известно, что это значит смесь богатая? Но уровень как в книге написано 20-23мм. Карбюратор купил новый, не помогло. Уже весь в саже и даже бензин на стенках, а проехал 100км может. Провода тоже новые. Где причину искать? Да, это богатая смесь, если уровень в норме, стоить обратить внимание на следующие вещи. 1. Соответствие карбюратора марки ДВС. 2. Соответствие жиклёров, момента их затяжки, эмульсионных трубок ГДС. 3. Обратить внимание на состояние масла возможно в нём бензин. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 1 октября, 2013 Привет народ. Снова нужна ваша помощь. Не пойму в чем проблема так как она появляется временами. Движок 406, газ- бензин. Временами машина не едет, дергается, не держит обороты, а когда давлю на гашетку и вовсе глохнет как будто топливо не хватает или на оборот слишком много поступает. первым делом поменял свечи проблема не решилась.какие ваши мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 1 октября, 2013 Привет народ. Снова нужна ваша помощь. Не пойму в чем проблема так как она появляется временами. Движок 406, газ- бензин. Временами машина не едет, дергается, не держит обороты, а когда давлю на гашетку и вовсе глохнет как будто топливо не хватает или на оборот слишком много поступает. первым делом поменял свечи проблема не решилась.какие ваши мысли?Движок 406 ,а в остальном догадайтесь сами .Так чтоли,как можно о чемто думать незная двигателя ,4063-4062. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss1702 0 Опубликовано 3 октября, 2013 всем салют! столкнулся с проблемой указаных в теме троит стреляет в карб работает с перебоями двиг 4063 прочитал почти все страницы узнал не мало нового про свой движок вывод-капризуля-с вытекающими последствиями - вопрос при замене клапанов и компенсаторов\ремонт головки\возможна ли ситуация с зажатием клапанов если да как лечить практически в условиях дома инструмент есть и руки не из задницы - раньше не сталкивался с такими проблемами ни на каком другом движке\опыт есть\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss1702 0 Опубликовано 3 октября, 2013 совет-провал первой камеры карбюратора на бензине подвести усик ускорительного насоса к кулачку на оси дросзаслонки \плоскогупцами тупо подогнуть\ проверить подсос воздуха между корпусом вехней и нижней крышки карба-снять верхнюю и линейкой посмотреть плоскости - после чихов и пыхов в карб-что в нашем с вами случае не редкость- бывает нарушение плотности прилегания плоскостей что очень хорошо видно положив их друг на друга без прокладки- лечение--:}-увидел в инете как один колхозный кулибин шлифовал голову отрезнем диском фортуны- кладеш диск на плоскость и притераеш\нет необходимости менять карб\- помогло --..нет провала, 80-90 на первой камере- раньше ездил на бензине с головняками газ до пола неустойчивая рабата двигуна расход не мерен даже на газе--вылечило-буду рад если кому поможет-кстати и от этой гадости он может бахать в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) доброй ночи! с некоторых пор мой 151д на 406 создает впечатление что я езжу на одной первой камере,чуть газу дал и сразу тупое мычание причем как на газу так и на бензине.получается так, тронулся в пол газульки - быстро переключился, и так далее до первой возвышенности где все чахнет. промывка результатов не дала, может кто подскажет в чем причина? еще чихает в карб соответственно на начальных оборотах Изменено 6 ноября, 2013 пользователем dmi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я тоже езжу на одной камере, вторую просто отключил, и езжу 100км.ч, не тупит. доброй ночи! с некоторых пор мой 151д на 406 создает впечатление что я езжу на одной первой камере,чуть газу дал и сразу тупое мычание причем как на газу так и на бензине.получается так, тронулся в пол газульки - быстро переключился, и так далее до первой возвышенности где все чахнет. промывка результатов не дала, может кто подскажет в чем причина? еще чихает в карб соответственно на начальных оборотах Бывает такое когда попросту двигатель работает на бедной смеси (газ, бензин), а чих на холодную и говорит, что смесь бедная, один из вариантов.также: проверка компрессии и проверка грм(транспортиром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 ноября, 2013 доброй ночи! с некоторых пор мой 151д на 406 создает впечатление что я езжу на одной первой камере,чуть газу дал и сразу тупое мычание причем как на газу так и на бензине.получается так, тронулся в пол газульки - быстро переключился, и так далее до первой возвышенности где все чахнет. промывка результатов не дала, может кто подскажет в чем причина? еще чихает в карб соответственно на начальных оборотах Всем привет.А на месте если рукой открывать заслонку 2й камеры работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 11 ноября, 2013 совет-провал первой камеры карбюратора на бензине подвести усик ускорительного насоса к кулачку на оси дросзаслонки \плоскогупцами тупо подогнуть\ проверить подсос воздуха между корпусом вехней и нижней крышки карба-снять верхнюю и линейкой посмотреть плоскости - после чихов и пыхов в карб-что в нашем с вами случае не редкость- бывает нарушение плотности прилегания плоскостей что очень хорошо видно положив их друг на друга без прокладки- лечение--:}-увидел в инете как один колхозный кулибин шлифовал голову отрезнем диском фортуны- кладеш диск на плоскость и притераеш\нет необходимости менять карб\- помогло --..нет провала, 80-90 на первой камере- раньше ездил на бензине с головняками газ до пола неустойчивая рабата двигуна расход не мерен даже на газе--вылечило-буду рад если кому поможет-кстати и от этой гадости он может бахать в карбкарб может работать и без верхней крышки.она на провал никак не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 11 ноября, 2013 доброй ночи! с некоторых пор мой 151д на 406 создает впечатление что я езжу на одной первой камере,чуть газу дал и сразу тупое мычание причем как на газу так и на бензине.получается так, тронулся в пол газульки - быстро переключился, и так далее до первой возвышенности где все чахнет. промывка результатов не дала, может кто подскажет в чем причина? еще чихает в карб соответственно на начальных оборотах может свечи?или горючки не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerton 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 может свечи?или горючки не хватает.У меня помогла замена свечей.Еще проверить уровень топлива в поплавковой камере - может быть ниже нормы, ну и производительность бензонасоса и чистоту топливного ФТО.Носик ускорительного насоса должен бодро лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 ноября, 2013 Кто-нить с Липецка подскажите где нормально отрегулировать карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну если стреляет в карб, то мало топлива, на зажигании с 406 редко замарачиваешься, хотя не исключение, если хоть одна свеча не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Тема подходит, поэтому напишу сюда. Досталась газель с двигателем 406 карбюратором, со следующими симптомами:при заводке двигатель троит, холостые обороты не держит, работает только при несильно нажатой педали газа.Винт хх разумеется не помогает.Машина долго стояла.При этом если резко газануть периодически стреляет в карбюратор.И в гбц громко и часто цокает, гдето в районе 4, 3 цилиндра, звук очень похож на стук клапана в дизеле, только погромче.При газу больше половины, когда открылась 2-я камера вроде как троить перестает, но это просто из-за высоких оборотов.Катушки с проводами проверил, ставил на такую же газель, всё работает как часы, никаких пропусков.Свечи выворачивал, все равномерно черные, копрессию пока не мерил к сожалению.Лезть разумеется придется, просто предварительно спрашиваю, на что рассчитывать, какие варианты.Мои догадки такие:1. Что-то с метками, могло ли проскочить? Собираюсь снять крышку переднюю и глянуть.2. Что-то с гидрокомпенсатором, может ли ТАК влиять?3. ЧТо-то с клапаном, вроде прогара, это конечно очень бы не хотелось, снимать головку зимой не хочется :)4. Что-то с кольцами в каком-то цилиндре.Прошу подсказать что может быть, и последовательность проверки/разборки? Опыт кап ремонта легковушек имеется. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 10 декабря, 2013 Тема подходит, поэтому напишу сюда. Досталась газель с двигателем 406 карбюратором, со следующими симптомами:при заводке двигатель троит, холостые обороты не держит, работает только при несильно нажатой педали газа.Винт хх разумеется не помогает.Машина долго стояла.При этом если резко газануть периодически стреляет в карбюратор.И в гбц громко и часто цокает, гдето в районе 4, 3 цилиндра, звук очень похож на стук клапана в дизеле, только погромче.При газу больше половины, когда открылась 2-я камера вроде как троить перестает, но это просто из-за высоких оборотов.Катушки с проводами проверил, ставил на такую же газель, всё работает как часы, никаких пропусков.Свечи выворачивал, все равномерно черные, копрессию пока не мерил к сожалению.Лезть разумеется придется, просто предварительно спрашиваю, на что рассчитывать, какие варианты.Мои догадки такие:1. Что-то с метками, могло ли проскочить? Собираюсь снять крышку переднюю и глянуть.2. Что-то с гидрокомпенсатором, может ли ТАК влиять?3. ЧТо-то с клапаном, вроде прогара, это конечно очень бы не хотелось, снимать головку зимой не хочется :)4. Что-то с кольцами в каком-то цилиндре.Прошу подсказать что может быть, и последовательность проверки/разборки? Опыт кап ремонта легковушек имеется. :)карбон сначала перетряхни это по любому!свечи должны быть равномерно коричневые! стук скорее всего от гидрика!померяй компрессию в цилиндрах прогар и кольца покажет сразу!а грм метки лучше пока не трогай гидрик можно и один поменять если есть, комплект не обязательно может старый заработает если каналы масла промыть! и крыжки распреда местами не перепутай они невзаимозаменяемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) карбон сначала перетряхни это по любому!свечи должны быть равномерно коричневые! стук скорее всего от гидрика!померяй компрессию в цилиндрах прогар и кольца покажет сразу!а грм метки лучше пока не трогай гидрик можно и один поменять если есть, комплект не обязательно может старый заработает если каналы масла промыть! и крыжки распреда местами не перепутай они невзаимозаменяемы.Карбюратор тоже отпадает, поставил новый родной (имелся в наличии), никаких изменений, те же симптомы.У нас пока ветер, возиться невозможно, как стихнет обязательно замерю.Неужели, если гидрокомпенсатор износился или в него масло плохо идет, может не работать один цилиндр, и громко цокать? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Юрий 225 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 а что значит крышки распредвалов? которые обоймы со вкладышами стягивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 11 декабря, 2013 а что значит крышки распредвалов? которые обоймы со вкладышами стягивают?нет там вкладышей!распред вал это то что на гидрики давит!а то чем он крепиться к постелям крыжки в простонародье! а какой у тебя карб. родной?иза гидрика не работать совсем не может. если только его в колодце нажатым заклинило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 11 декабря, 2013 При газу больше половины, когда открылась 2-я камера вроде как троить перестает, но это просто из-за высоких оборотовПопробуй рукой вторую камеру приоткрыть немного и оборотов высоких небудет. Цокать может компнсатор но работать из за этого совсем цылиндр не может даже если он сосем не открывает клапан потому что там есть еще один клапан,а вот если клапан поджат и нет компресии тогда работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 11 декабря, 2013 Новый, не значит, что рабочий. Если не слушает винтов регулировки оборотов, т е качества и количества, значит уже нерабочий,это где то присутствует посторонний подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Да не, троит сильно, тут карбюратор не причем, что то с механизмом газораспределения.А что значит клапан поджат, как его может гк поджимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Новый, не значит, что рабочий. Если не слушает винтов регулировки оборотов, т е качества и количества, значит уже нерабочий,это где то присутствует посторонний подсос воздуха.Когда с помощью газа поднял обороты до устойчивых, то обороты немного добавляются винтом хх, просто не работает нормально один цилиндр, поэтому обороты не держит. Собственно, дело ясное, нужно скинуть крышку и просмотреть состояние распредвалов и гк, потом снять крышку цепи проверить метки, и померить компрессию.Спрашиваю, чтобы знать круг возможных неисправностей. Вдруг тут ещё и эбу виноват, изза плохой массы, там все довольно ржавое, или датчик коленвала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 декабря, 2013 Когда с помощью газа поднял обороты до устойчивых, то обороты немного добавляются винтом хх, просто не работает нормально один цилиндр, поэтому обороты не держит. Собственно, дело ясное, нужно скинуть крышку и просмотреть состояние распредвалов и гк, потом снять крышку цепи проверить метки, и померить компрессию.Спрашиваю, чтобы знать круг возможных неисправностей. Вдруг тут ещё и эбу виноват, изза плохой массы, там все довольно ржавое, или датчик коленвала...Привет .Клапан поджат это значит он не закрывается полностью.Ты знаеш какой цылиндр не работает?.На счет подсоса воздуха тебе правильно сказали ,просмотри внимательно все шлангочки вокруг карба и закрой шланг ваккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) здравствуйте всем!у меня такая проблема,когда крутишь двигатель машина не заводиться, отпускаешь ключ зажигания идет хлопок в глушитель,поменял датчик коленвала ни какого эффекта.что делать? Изменено 4 января, 2014 пользователем vano 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты