al.karlowitch 60 Опубликовано 4 января, 2014 здравствуйте всем!у меня такая проблема,когда крутишь двигатель машина не заводиться, отпускаешь ключ зажигания идет хлопок в глушитель,поменял датчик коленвала ни какого эффекта.что делать?смотри зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 4 января, 2014 здравствуйте всем!у меня такая проблема,когда крутишь двигатель машина не заводиться, отпускаешь ключ зажигания идет хлопок в глушитель,поменял датчик коленвала ни какого эффекта.что делать?Можно еще поменять датчик распредвала. К счастью они не дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 4 января, 2014 буду завтра пробовать смотреть зажигание.а из за карбюратора может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 4 января, 2014 смотри зажигание.а карбюратор может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 4 января, 2014 а карбюратор может быть?Замок зажигания проверь.Подай плюс с АКБ на катушку и попробуй . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 января, 2014 выкрути свечу посмотри мокрая она или нет.если сырая то зажигание,да и вообще сними наконечник и вставь свечу в него и покрути стартером и всё станет ясно.и будешь плясать от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 5 января, 2014 свечи сырые,а искру дает только на четвертый цилиндр,катушки обе новые,менял провода местами на катушке,все равно искра только на четвертом цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 января, 2014 смотри до катушек,значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 5 января, 2014 на катушки питание идет,что ище можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 5 января, 2014 на катушки питание идет,что ище можно посмотреть?Катушка дает искру сразу на 2 цилиндра одновременно1-4 и2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 5 января, 2014 А у машины двигатель запускался вообще, или после ремонта кривенькими ручками он перестал подавать признаки жизни? Метки смотри ГРМ.! Всё указывает на неправильную установку грм. Чудес не бывает. Не можешь сам обратись на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха44 0 Опубликовано 7 января, 2014 Всем привет! Пишу в этом форуме первый раз.Подвернулась мне по дешовке газель 4х4 . Была завышенная компрессия ,движок перетрехнул всё путём но не могу вылечить одну болезнь на холодную тобишь градусов 50-60 не хочет ехать чихает в карбюратор пока не прогазуешь не тронется как нагреется прёт как танк может было у кого такое подскажите чем лечить .За ранее большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 января, 2014 Всем привет! Пишу в этом форуме первый раз.Подвернулась мне по дешовке газель 4х4 . Была завышенная компрессия ,движок перетрехнул всё путём но не могу вылечить одну болезнь на холодную тобишь градусов 50-60 не хочет ехать чихает в карбюратор пока не прогазуешь не тронется как нагреется прёт как танк может было у кого такое подскажите чем лечить .За ранее большое спасибо.уровень добавь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха44 0 Опубликовано 8 января, 2014 уровень добавь. Спасибо попробую,но уровень по идее в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
О973УХ77RUS 1 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Как писал ранее досталась мне газелька не в самом лучшем состоянии, но не много вложил и теперь доволен ею. Но есть одна не большая болезнь, устранить ни как нельзя, а именноПоставил новый карбюратор К-151Д, старый весь черный и прогоревший был. В общем прогрев нормальный и на подсосе 2000=2500 тыс оборотов и все. Прогрелась примерно до 80 градусов, убираю подсос, обороты не сколько секунд держаться а потом движок трясет и глохнет. Запускаю заново, прогазую и обороты держаться как положено.Свечи, шланги, фильтра, ВВ-провода все новое, кроме бензонасоса.Вот такая проблемка, но не сильно беспокоит.Чуть не забыл дописать, в процессе езды свыше 3000 тыс, оборотов начинает под траивать и загорается чек. скидываю ровно до 3000 и работает ровненько и чистенько Изменено 12 января, 2014 пользователем О973УХ77RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 января, 2014 Как писал ранее досталась мне газелька не в самом лучшем состоянии, но не много вложил и теперь доволен ею. Но есть одна не большая болезнь, устранить ни как нельзя, а именноПоставил новый карбюратор К-151Д, старый весь черный и прогоревший был. В общем прогрев нормальный и на подсосе 2000=2500 тыс оборотов и все. Прогрелась примерно до 80 градусов, убираю подсос, обороты не сколько секунд держаться а потом движок трясет и глохнет. Запускаю заново, прогазую и обороты держаться как положено.Свечи, шланги, фильтра, ВВ-провода все новое, кроме бензонасоса.Вот такая проблемка, но не сильно беспокоит.Чуть не забыл дописать, в процессе езды свыше 3000 тыс, оборотов начинает под траивать и загорается чек. скидываю ровно до 3000 и работает ровненько и чистеньконовый не значит хорошо.в нём стружки до х...я.попала стружка в эм.жик.хол.хода. и ещё у тебя игольчатый клапан мозг е..т.новый не значит хорошо.в нём стружки до х...я.попала стружка в эм.жик.хол.хода. и ещё у тебя игольчатый клапан мозг е..т.забыл добавить просто он у тебя засрался.ты когда его вскроешь и очумеешь сколько в новом карбе говна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод27 0 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Всем привет! Пишу в этом форуме первый раз.Подвернулась мне по дешовке газель 4х4 . Была завышенная компрессия ,движок перетрехнул всё путём но не могу вылечить одну болезнь на холодную тобишь градусов 50-60 не хочет ехать чихает в карбюратор пока не прогазуешь не тронется как нагреется прёт как танк может было у кого такое подскажите чем лечить .За ранее большое спасибо.Катушки, провода, свечи поменяй. Хуже не будет, будет лучше). Выкинь карбюратор и поменяй на солекс 4178-40.Как писал ранее досталась мне газелька не в самом лучшем состоянии, но не много вложил и теперь доволен ею. Но есть одна не большая болезнь, устранить ни как нельзя, а именноПоставил новый карбюратор К-151Д, старый весь черный и прогоревший был. В общем прогрев нормальный и на подсосе 2000=2500 тыс оборотов и все. Прогрелась примерно до 80 градусов, убираю подсос, обороты не сколько секунд держаться а потом движок трясет и глохнет. Запускаю заново, прогазую и обороты держаться как положено.Свечи, шланги, фильтра, ВВ-провода все новое, кроме бензонасоса.Вот такая проблемка, но не сильно беспокоит.Чуть не забыл дописать, в процессе езды свыше 3000 тыс, оборотов начинает под траивать и загорается чек. скидываю ровно до 3000 и работает ровненько и чистенькоНехватка топлива. Чек может тоже от этого загораться, сигнал детонации, не знаю как это связанно конкретно но диагностика говорит что если не хватает топлива то идет детонация, о чем и сигнализируют мозги. А вобще это нормальное явление, у меня по крайней мере, на карбе 151д так и было, надо завести потом заглушить и только потом ехать можно. Потом поставил солекс 4178-40 и такого больше нет. Изменено 18 января, 2014 пользователем Холод27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, наконец потеплело немного, и сегодня дошли руки посмотреть что с двигателем:Снял крышку, коромысла целые, на гк следов износа не видать, понажимал на них отверткой, не проваливаются.Взял проводок с плюса аккумулятора на втягивающее реле и покрутил стартером - цокает чтото внутри,где поршни. Затем глянул на метки звездочек распредвалов - одну неисправность нашел!!!Поставил левую звездочку меткой вровень с корпусом головки, как сказано при ремонте делать, и обнаружил,что правая звездочка не доходит до того уровня, как минимум на один зуб. Если чуть чуть провернуть, чтобы правая встала ровно, теперь уже левая ушла выше положенного. Исходя из этого делаю вывод, что сбиты метки, а звук из двигателя, это клапан бьет о поршень. Снизу на коленвалу, где зубчики для датчика, отверстия не наблюдал, вероятно оно находилось с другой стороны, и надо было прокрутить ещё оборот распредвала.Из симптомов, ещё раз повторюсь, машина заводится, но не держит холостых оборотов, плохо и стреляет в карбюратор.Собственно вопрос в том, почему могло сдвинуться (кроме той, что собрали неправильно), и самое главное, что нужно сделать когда поправлю звездочки на место? Посмотреть на износ цепи это понятно, а как определить неисправный натяжитель?в общем, если я исправлю и будет работать, как не допустить рецидивов, меры профилактики... Тема подходит, поэтому напишу сюда. Досталась газель с двигателем 406 карбюратором, со следующими симптомами:при заводке двигатель троит, холостые обороты не держит, работает только при несильно нажатой педали газа.Винт хх разумеется не помогает.Машина долго стояла.При этом если резко газануть периодически стреляет в карбюратор.И в гбц громко и часто цокает, гдето в районе 4, 3 цилиндра, звук очень похож на стук клапана в дизеле, только погромче.При газу больше половины, когда открылась 2-я камера вроде как троить перестает, но это просто из-за высоких оборотов.Катушки с проводами проверил, ставил на такую же газель, всё работает как часы, никаких пропусков.Свечи выворачивал, все равномерно черные, копрессию пока не мерил к сожалению.Лезть разумеется придется, просто предварительно спрашиваю, на что рассчитывать, какие варианты.Мои догадки такие:1. Что-то с метками, могло ли проскочить? Собираюсь снять крышку переднюю и глянуть.2. Что-то с гидрокомпенсатором, может ли ТАК влиять?3. ЧТо-то с клапаном, вроде прогара, это конечно очень бы не хотелось, снимать головку зимой не хочется :)4. Что-то с кольцами в каком-то цилиндре.Прошу подсказать что может быть, и последовательность проверки/разборки? Опыт кап ремонта легковушек имеется. :) Изменено 24 января, 2014 пользователем Юрий 225 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 225 0 Опубликовано 24 января, 2014 Вот фото, видно, что метки не совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 24 января, 2014 Катушки, провода, свечи поменяй. Хуже не будет, будет лучше). Выкинь карбюратор и поменяй на солекс 4178-40.Нехватка топлива. Чек может тоже от этого загораться, сигнал детонации, не знаю как это связанно конкретно но диагностика говорит что если не хватает топлива то идет детонация, о чем и сигнализируют мозги. А вобще это нормальное явление, у меня по крайней мере, на карбе 151д так и было, надо завести потом заглушить и только потом ехать можно. Потом поставил солекс 4178-40 и такого больше нет.так пусть сразу всю машину поменяет!где-причина?так пусть сразу всю машину поменяет!где-причина?солекс-говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей2005 5 Опубликовано 18 марта, 2014 Коллеги, подскажите плз., что есть причина стрельбы и хлопков при нажатии на педаль акселератора,не могу понять где это - в выпускном коллекторе, или иногда кажется что где-то типа в карбюраторе? движок прошел 20 000 новый ставил 1 комплектации в прошлом году 406 карб\вчера приехал все было норма утром вышел завел, прогрел а она стрелять началанарод нужно срочно через 4 часа в рейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 18 марта, 2014 Если по быстрому - то свечи посмотреть, если черные, то проблема с карбюратором, если светлые - зазор выставить. Дальше высоковольтные провода, катушки, датчик коленвала проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей2005 5 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) нашел причину! вчера у нас погода была ужасная хлопьями снег сыпал+ дождь, и в придачу ураганный ветер и -5!приехал домой как раз когда только все начилось! вообщем машина стояло мордой к ветру!! сейчас полез к свечам конечно 1 делом ,а во втором вода! пока холодная была было все в норме только прогрелась снег и лед оттаял видимо ну и вот причина чих-пых! сейчас феном профессиональным просушил и завел ее, пропало все сразу! вообщем сейчас стоит заведенная и досушиваеться чтоб наверняка! Изменено 18 марта, 2014 пользователем Алексей2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Всем доброго! после частичной переборки двигателя (заменил прокладки, цепь) двигатель как-то не сразу завелся, чихал, глох при прекращении подгазовки, до тех пор пока не прогрелся. но после, при оборотах ~ 600-800 двигатель немного дергается, подгазовываю дерганье прекращается, из глушителя идет сизый дым, но я это списываю на то что в баке невесть что залито (брал машину в нерабочем состоянии) кто подскажет по всему вышеописанному ? делитесь дельными советами )) Изменено 17 мая, 2014 пользователем Vadim39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 17 мая, 2014 Всем доброго! после частичной переборки двигателя (заменил прокладки, цепь) двигатель как-то не сразу завелся, чихал, глох при прекращении подгазовки, до тех пор пока не прогрелся. но после, при оборотах ~ 600-800 двигатель немного дергается, подгазовываю дерганье прекращается, из глушителя идет сизый дым, но я это списываю на то что в баке невесть что залито (брал машину в нерабочем состоянии) кто подскажет по всему вышеописанному ? делитесь дельными советами ))Сизый дым это масло горит вместе с топливом ,может кольца ,может сальники клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты