Shin-shila 143 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Приветствую. Приобрел Соболь 2005 год. 406 карбюратор. Изначально не держал холостой ход. Перекрутил воздушный шланг шланг на жаровню, холостой появился. Заменил свечи, провода, бензонасос. Заработал отлично, на газ сразу стал откликаться. При замене воздушного фильтра обнаружил, что при полностью задвинутом подсосе заслонка слегка прикрыта. Отрегулировал, что бы заслонка была полностью открыта. Упал холостой ход, винтом количества поднял. Все вроде нормально, но при запуске появился хлопок в карбюратор. Если заглушить и сразу завести, все нормально, но если подождать хотя бы секунд 30 и крутануть, то 100% одиночный хлопок в карбюратор, при любом положении дроссельной заслонки и любой температуре двигателя, если воздушная заслонка прикрыта хотя бы чуть-чуть, то хлопка нету. Думаю, что прежний хозяин специально чуть прикрыл заслонку что бы избавиться от хлопков при запусках. Подскажите где копать, можно конечно каждый раз заводиться с подсосом, но это не правильно и геморройно((( Изменено 22 марта, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 марта, 2015 Что-то последнее время в какой теме не задам вопрос, или тишина в ответ, или в помойку переносят. Ну да ладно. Моя проблема решена, ездил к хорошему настройщику (он сам программы для микаса пишет) за 15 минут отремонтировал. Нашел 4 неисправности, после этого все отлично работает. Цена вопроса 1000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 марта, 2015 помогитекупил газель на 406 карбовомтроит на хх, трясется двс, провалы жуткие на низах дело в карбе? отдать спецам его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 апреля, 2015 снимал бак мыл водой фэри и хренью для унитазовржавчины там ппц скок осталосьно грязь вымыл http://postimg.org/image/g6tq4yhy5/ изобрел средство сушкиhttp://postimg.org/image/uv9ru4s8t/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 апреля, 2015 буду ставить ДАЗ 4178 решено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 апреля, 2015 всем здраститакие траблы у меня с 406ым карбовымгорит давление на хх ниже 1000чуть чуть подтраивает на холостыхи иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет. масло не есть воообще!!!! прет вполне себе приличнокарб 100% исправен после капремонта проверенным специалистом!!! подскажите чо и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 30 апреля, 2015 В 27.04.2015 в 14:58, mazay1990 сказал: всем здраститакие траблы у меня с 406ым карбовымгорит давление на хх ниже 1000чуть чуть подтраивает на холостыхи иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет. масло не есть воообще!!!! прет вполне себе приличнокарб 100% исправен после капремонта проверенным специалистом!!! подскажите чо и какВообще то писать надо точно. ДВС такой то, карб\инж, пробег столько то км полный и столько то после замены того то, масло лью такое то, меняю через столько то. Подтраивает-проблемы со свечой одной или несколько. У меня сдохла свеча и не проработав 1000 км. Подсос воздуха по всей всасывающей системы. У меня подтраивал ДВС из-за нового с магозина купленного вакуумного усилителя тормозов, подсос был по соединению двух кастрюль , загнул зажимы при помощи проставки и молотка. И даже хорошо откапиталенный карб может барахлить. И хорошие спецы иногда ошибаются. Бывает разобрал-собрал карб, в нём всё в идеале, поставил машина поехала, что ему надо было хрен поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 06:09, masiy сказал: У меня сдохла свеча и не проработав 1000 км. Счастливчик - я поменял совершенно новый комплект после пробега в 50 км, начали давать пропуски на рабочих оборотах, причем все! зато нынешний комплект бриксов уже на 40 тысячу ушел - один раз чистил - регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazela1 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Добрый день.Проблемка в следующем,406 карбюратор,не едет пока не прогреется более 80 градусов,только чихает и наровит заглохнуть.При этом холостые держит и прогазовывается если плавно газовать,если резко то чихает.Заводится с пол оборота.Как за 80 переволило,так всё хорошо.Соболька только взял и сразу растройство.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazela1 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 При чём если постоит часок после езды и не до конца остынет,то всё нормально.Как только простоит часа два ,всё,греть по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 1 мая, 2015 ребят подскажите после переборки не набирает обороты.вернее набирает но тупо и медленно в горку сдаёт,как будто не хватает топлива или душит двигатель. до этого были хлопки в карб переставил впускной распред на зуб вниз (к колектору) пчихи пропали получше стало но не то как раньше было. может выпускной тоже перекинуть на зуб (во время регулировок перебрасывал из трубы задымело) хотя стоят по меткам. кто подскажет может такое быть из за выпускного распреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazela1 0 Опубликовано 1 мая, 2015 В 30.04.2015 в 16:14, gazela1 сказал: Добрый день.Проблемка в следующем,406 карбюратор,не едет пока не прогреется более 80 градусов,только чихает и наровит заглохнуть.При этом холостые держит и прогазовывается если плавно газовать,если резко то чихает.Заводится с пол оборота.Как за 80 переволило,так всё хорошо.Соболька только взял и сразу растройство.Спасибо. В 30.04.2015 в 16:51, gazela1 сказал: При чём если постоит часок после езды и не до конца остынет,то всё нормально.Как только простоит часа два ,всё,греть по новой.а свечные наконечники он Оказалось всё бонально просто.Старый хозяин поменял наконечники на свечи под свечные навёртыши,а свечи были без верхних навёртышей.Прикрутил навёртыши и вуаля,ни чиха не пыха,метеор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 мая, 2015 я тока купил двигмасло залил 10-в40 люксойлмерил компрессию на холодную везде 9очей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 3 мая, 2015 mazay1990 сказал: мерил компрессию на холоднуюзамеряется она на горячую,после прогрева двигателя.иначе данные не корректны.прогревай,замеряй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 мая, 2015 ок замерю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 мая, 2015 спасибо пацаны! сегодня попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 мая, 2015 В 03.05.2015 в 05:03, Crady сказал: замеряется она на горячую,после прогрева двигателя.иначе данные не корректны.прогревай,замеряй.8 очей во всех цилиндрах жаль забыл масла налить и исключить кольца либо клапаназавтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 мая, 2015 В 05.05.2015 в 16:19, mazay1990 сказал: 8 очей во всех цилиндрах жаль забыл масла налить и исключить кольца либо клапаназавтра ну вот и выяснишь теперь что тебе предстоит ремонтировать.да,раз компрессия низкая везде одинаково,возможно просто потребуется переставить цепочку правильно.проверить с маслом,и снять клапанную крышку и проверить фазы.хотя бы по меткам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 мая, 2015 дросель открыть перед замером на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) В 05.05.2015 в 16:31, rusgg сказал: дросель открыть перед замером на 100%серьезно? тобишь газовать в пол и крутить стартером? Изменено 5 мая, 2015 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 мая, 2015 В 05.05.2015 в 17:03, mazay1990 сказал: серьезно? тобишь газовать в пол и крутить стартером?вообще то да!интересно как ты замерял.если даже основ не знаешь? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 мая, 2015 В 05.05.2015 в 16:24, Crady сказал: ну вот и выяснишь теперь что тебе предстоит ремонтировать.да,раз компрессия низкая везде одинаково,возможно просто потребуется переставить цепочку правильно.проверить с маслом,и снять клапанную крышку и проверить фазы.хотя бы по меткамцепочку переставлять и фазы смотреть- хватит снятой клапанной? или лобовину тоже сымать? В 05.05.2015 в 17:06, Crady сказал: вообще то да!интересно как ты замерял.если даже основ не знаешь? :blink:1ый раз просто с этим сталкиваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 мая, 2015 mazay1990 сказал: цепочку переставлять и фазы смотреть- хватит снятой клапанной? или лобовину тоже сымать?переднюю крышку гбц.всю разбирать при замене.хватит снять крышку,клапанную и передню гбц,гидронатяжитель.главное потом гидрик зарядить не забудь,перед установкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 мая, 2015 В 05.05.2015 в 17:18, Crady сказал: переднюю крышку гбц.всю разбирать при замене.хватит снять крышку,клапанную и передню гбц,гидронатяжитель.главное потом гидрик зарядить не забудь,перед установкой а у меня в этом гидрике болт какойто в середине- мож он у меня механичекссий? про зарядку наслыхан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 мая, 2015 mazay1990 сказал: а у меня в этом гидрике болт какойто в середине- мож он у меня механичекссий?это пробка для того что бы его разрядить.в низу то же такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты