Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) карбюратор перебиралиУровень топлива выставляли? Работу ускорительного насоса проверяли? Это все делается на установленном карбюраторе со снятой верхней частью. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей533940 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Уровень топлива выставляли? Работу ускорительного насоса проверяли? Это все делается на установленном карбюраторе со снятой верхней частью.Уровень выставляли ,Работу ускорительного насоса смотрел мастер но уже не при мне не могу точно ни чего по этому поводу сказать (( предполагаете в нём дело ? я ещё полазил по сайтам пишут что может эбу выделываться такое вероятно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 июня, 2017 я ещё полазил по сайтам пишут что может эбу выделываться такое вероятно ? Троить не может только под нагрузкой, свеча работает с перебоями и на холостых это незаметно. Придется все поменять от свечей, проводов до катушек. А уж потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Отключите датчик абсолютного давления, бывает по зажиганию мозг выносит. Да кстати ставь по 20-ому зубу, это метка вообще не нужна.---------что-то новое, а что заводской 15 уже не канает? :D Изменено 23 июня, 2017 пользователем sanasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей533940 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Троить не может только под нагрузкой, свеча работает с перебоями и на холостых это незаметно. Придется все поменять от свечей, проводов до катушек. А уж потом...свечи , провода ,катушки, заменены ((( завтра если погода позволит хотя мчс передаёт град, пойду все провода проверять надфилем контакты все пройду может что найду ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 июня, 2017 свечи , провода ,катушки, заменены ((( завтра если погода позволит хотя мчс передаёт град, пойду все провода проверять надфилем контакты все пройду может что найду (((Лучше искать по состоянию свечей (цвет, нагар). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 июня, 2017 карбюратор перебирали Вот предположу, что когда перетряхивали карб, потеряли шарик обратного клапана ускорительного насоса.При резком нажатии тапки в пол,с носика струйка должна быть мощной и продолжительной.Если сикнула и всё, то сто процентов что этот шарик прохлопали, и топливо назад в поплавковую камеру перетекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 июня, 2017 Сергей533940, у меня была такая же задачка. Ни как не мог понять в чём причина, всё перебрал. А в итоге оказалось, что была плохая прокладка под ускорительным носиком. Вроде бы топливо вытекало, но по объёму его было мало. Часть просачивалась через прокладку но стенке камеры. Я конечно ничего не мерил,а просто внимательно посмотрел на этот носик и увидел елезаметный просачивающийся бензинчик. После установки новой прокладки из очередного ремкомплекта - газель стала ускорятся без провалов при резком нажатии на газ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 июня, 2017 При резком нажатии тапки в пол,с носика струйка должна быть мощной и продолжительной.Ну не совсем так. Чтобы настроить (с нуля) ускорительный насос надо убить часа два. Причем настраиваешь на пустой машине, а груженым в гору ей не хватает. Я просверлил носик с 0,3 до 0,5 мм и на кончике сделал воронку сверлом 0,8 чтобы топливо распылялось. Стало заметно лучше когда с грузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 июня, 2017 Ну не совсем так. Чтобы настроить (с нуля) ускорительный насос надо убить часа два. Причем настраиваешь на пустой машине, а груженым в гору ей не хватает. Я просверлил носик с 0,3 до 0,5 мм и на кончике сделал воронку сверлом 0,8 чтобы топливо распылялось. Стало заметно лучше когда с грузом.Ну это понятно.Это индивидуальная настройка под пользователя.Но тут-то, работала машина (как я понимаю) ,а после кручения болтов,гаек перестала.Встаёт вопрос "Где, чего ,перекрутили или недокрутили,и чего недоложили?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей533940 0 Опубликовано 24 июня, 2017 Ну это понятно.Это индивидуальная настройка под пользователя.Но тут-то, работала машина (как я понимаю) ,а после кручения болтов,гаек перестала.Встаёт вопрос "Где, чего ,перекрутили или недокрутили,и чего недоложили?"проблемы начались до кручения гаек и болтов машина стояла примерно год и после этого она начала так себя вести,поэтому и пришлось всё крутить и менять , у меня сначала был старый там карбюратор, грязи было на нём не мерено но он троил только на холодную когда прогреется машина уже работал терпимо , я поехал к карбюратаршику он сказал этому хана могу предложить хороший за одекватную цену я согласился но ни чего не изменилось а начал троить постоянно даже когда прогреешь потом к нему приезжал он в грудь бьёт себя что тут всё супер говорит валы не правильно стоят.. но машина та на холостых работает и заводится хорошо не знаю конечно (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) из за чего может троить, стрелять: 1-никак не карбюратор(если только бензин рекой не льется)2-высоковольтка3-гидрокомпенсаторы(грязь на клапанах, или седло просажены до нельзя)4-неправильно ставят ремень(вдоль датчика коленвала,он бедный сбоить начинает)5-сам датчик коленвала(сейчас идет китай, через один врут)6-датчик абсолютного давления(проверяется отключением,или по сканеру)7-проводка(масса эбу, часто провода катушек коротят на гаршок)8-веселый бензин,который склеивает клапана во втулках9-на инжекторах ставят прокладки коллектора о тевро3 на евро 2(не будет хх и чих пых на оборотах)10-потеря тяги,отрезайте нах отстойник и ставьте фильтр, как правило в него никто не заглядывае годами ну это первое что пришло на ум Про насос ускоритель бред,он сглаживает переходный режим, чтоб провала не было, более них-я. как проверить высоковольтку: делайте элементарный разрядник, отпиливайте от свечи резьбу у основания и отрываете ее,у васполучается15-20мм от центрального электрода до основания свечи, затем одеваете крокодил и на массу, есно свечу вставляем в ноконечник высоков провода, заводим ДВС И смотрим разряд, он должен идти без перебоев на всех оборотах, отсюда и пляшем, что у вас там троит.(цензура выдал вам военную тайну диахноста, пользуйте пока я добрый) Изменено 24 июня, 2017 пользователем sanasa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 У меня тоже долго троила из-за обгоревшего клапана, На холостых чувствуется, на скорости нет. Поди догадайся, только замер компрессии проблему вскрыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 24 июня, 2017 проблемы начались до кручения гаек и болтов машина стояла примерно год и после этого она начала так себя вести,поэтому и пришлось всё крутить и менять , у меня сначала был старый там карбюратор, грязи было на нём не мерено но он троил только на холодную когда прогреется машина уже работал терпимо , я поехал к карбюратаршику он сказал этому хана могу предложить хороший за одекватную цену я согласился но ни чего не изменилось а начал троить постоянно даже когда прогреешь потом к нему приезжал он в грудь бьёт себя что тут всё супер говорит валы не правильно стоят.. но машина та на холостых работает и заводится хорошо не знаю конечно (( Я так понял, что купил стоячую газель у забора? Это хуже всего когда не знаешь историю машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 24 июня, 2017 еще прокладка гбц между целиндрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей533940 0 Опубликовано 24 июня, 2017 Я так понял, что купил стоячую газель у забора? Это хуже всего когда не знаешь историю машины.Да можно и так сказать сегодня все контакты прочистил заизалировал контакты от катушек педаль газа поднял в карбюраторе одна камера открывалась и то немного, броне провода протянул , можно сказать ни чего не изменилось. но карбюратор начал чихать пламя из него аж вырывается временами (( и хотел спросить так и должно быть что бы бензин бил в центр где болты я так понимаю с носика бензин должен сразу бить в открытое отверстие дросельной заслонке а не в неё а потом стекать... но там стоит маленький слоник он и так почти рядом с корпусом струя идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 25 июня, 2017 Если пламя бьет из карбюратора, то возможно некорректны фазы газораспределения. Струя должна бить прямо в ось заслонки, разбиваясь об нее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 2 июля, 2017 карбюратор начал чихать пламя из него аж вырывается временамиВыше верно пишут - немного неправильно стоит впускной вал, наверняка градуса на три уплыл. (Цепи тянутые) Нужно сделать две вещи. Первое замер компрессии. Замер масляного давление в системе. Выставить зажигание как надо, желательно через разрезные звёзды. Тогда уже можно думать о состоянии движка. ( А вообще то лучше это делать при покупке - а то покупаем кота в мешке, а потом (жестокое матное слово). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей533940 0 Опубликовано 6 июля, 2017 Если пламя бьет из карбюратора, то возможно некорректны фазы газораспределения. Струя должна бить прямо в ось заслонки, разбиваясь об нее. снял крышку проверил метки всё супер стоят ровно но дело втом что сунул датчик давления с рабочей машины на разогретую машину загорелась лампа разбираю двиг понемногу (времени мало) нашел пару косяков в голове есть раковина в постеле распредвалов как будто между ними попала какаята стружка и гидрокомпенсатор один не рабочий были масло оч много на клапанахhttps://vk.com/killbro?z=photo204112710_456239127%2Fbf929ddbff3a462d00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 23 июля, 2017 нашел пару косяков в голове есть раковина в постеле распредвалов как будто между нимиСделал уже, если нет, то снимай датчик ДПКВ (чтобы искры не было), и смотри где потеря давления. (по бугелям гляди, где больше сечёт там смотреть надо, по опыту скажу, всё зависит от эксплуатации, к примеру у меня один дальнобой, мне обороты в 1500 не напрягают, в основном по трассе, а если в городе, то капец спалю балллон (бак), взял новую голову - обороты 700 держит отлично - значит давления хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmihail 0 Опубликовано 18 сентября, 2017 Всем привет.Чето я всю тему прочитал,похожие проблемы увидел,а решения нет.На передаче при торможении двигателем идут не большие прострелы на газу и на бензине.Провода поменял,без изменений.Компрессия есть.Началось как-то резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmihail 0 Опубликовано 26 сентября, 2017 Всем привет.Оказалось все на много проще.Обломилась трубка рециркуляции выхлопных газов с коллектора на карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 26 сентября, 2017 Всем привет.Оказалось все на много проще.Обломилась трубка рециркуляции выхлопных газов с коллектора на карбюратор.Так сечь должно было нещадно,и выхлопом под капотом смердило-бы так что глаза режет.А может я придираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2017 Так сечь должно было нещадно,и выхлопом под капотом смердило-бы так что глаза режет.А может я придираюсь. скорее всего клапан рециркуляции был забит напрочь и ричего не секло. А хлопало потомучто сосало воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 26 сентября, 2017 скорее всего клапан рециркуляции был забит напрочь и ричего не секло. А хлопало потомучто сосало воздух.Ну так Сань, трубка-то обломалась.Клапан завис от сажи(это нормально),сосёт воздух с разлома ,а с выпуска подпор выхлопа к разлому.Разрыв -соединение с атмосферой(подкапотной).Должна была вонь стоять и стрёкот. Обязательно должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты