Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Механик196

Всем привет! Некоторое время назад приобрел Газель 406 карб. До этого была такая же,но повзрослее. Решено было сразу ее прокапиталить,чтобы не было сюрпризов в дороге. Так и поступили. Через 3 недели выехал,вроде все в порядке,НО!!! Начали происходить следующие чудеса:
Обороты ведут себя очень не понятно и очень не прилично. Запускаешь на холодную на бензине,греешь,переключаешь уже на ходу на газ,все шикарно. Остановился,сходил в магазин,запускаешь:
Если не чихнула-все норм(но чаще чихнула)
Если чихнула*****. Перестает держать холостые и на бензе и на газу. Потом через час-два торможения левой ногой,все снова в порядке. И так до следующего чиха. Не троит на всех режимах работы.
Каб 151д с газовой вставкой. Проделано следующее:
-комплект грм новый,все по транспортиру
-свечи,провода,фильтры все,включая газовые заменил
-гидрики,притирка клапанов,колпачки и тд-все поменяно,отрегулировано,заменено.
-проводку прозвонили,где что надо поменяли(клеммы)
-газовое оборудование тряхнули на два раза.
Замена карба на исправный заведомо результата не дает. Все повторяется. Все шланги и все остальное проверено на подсос воздуха-порядок. Ребята,выручайте!!! Не знаю уже на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

А если не тормозить левой ногой 2 часа, а клемму с акб на минуту сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

С утра при прогреве двигателя до 60* при движении и остановке пропадают холостые, приходится акселератором поддерживать обороты. СтОит двигатель отключить на 3-5 минут и двигатель работает на хх ровно. Дальше в течение дня проблем нет. Что подкрутить на карбе, винт сбоку или сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

66edward,ничего не крути. для 151го это почти норма.  там система ХХ так устроена, обмерзает даже при плюсовой температуре.  тем более при Питерской влажности.

Изменено пользователем gans-333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

66edward,если что, то Юре "Металвойсу" звякни.   он и совет даст и карб переберёт(с выездом к тебе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UAZ4063

Всем привет. Наконец-то забрал с ремонта свой служебный УАЗ. Установлен змз 4063 карб, микас 7.1. Меняли клапана, блок точили, распредвалы новые. Одно напрягает - как немного прогреется при нажатии газа в пол резко - пропал с выстрелом в карбюратор. НА ходу даешь также газу - пропал стрельба и пошла машина на разгон уже нормально. Что вызывает подозрение - после ремонта я смотрю что не подключен датчик температуры охлаждающей жидкости системы зажигания (вроде так в книжке обзывают его). Звонил в контору, та что ремонтировала - сказали типа он для аварийного включения лампы на датчике ОЖ. Хотя в книге у меня совсем другая функция для моего ЭБУ Микаса. Может ли отключение этого датчика так сказываться на поведении машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UAZ4063

и я не могу понять. Не могу найти ДАД, он обязательно должен быть в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

и я не могу понять. Не могу найти ДАД, он обязательно должен быть в системе?

на карбе откуда ему взяться?И чем дад будет управлять?топливо то подается механикой,карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UAZ4063

на карбе откуда ему взяться?И чем дад будет управлять?топливо то подается механикой,карбом.

а он там стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

и я не могу понять. Не могу найти ДАД, он обязательно должен быть в системе?

он висит обычно на моторном щите,силиконовой трубочкой связан с коллектором, ищи маленькую трубочку на воздушном коллекторе, за карбом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

на карбе откуда ему взяться?И чем дад будет управлять?топливо то подается механикой,карбом.

управлять будет УОЗ- ом, некоторые даже на инжектор ставят, т.к.ДМРВ достаточно дорог. Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

406.3. Чихало в карбюратор. От чиха вылетел и оплавился диффузор первой камеры. Буду теперь ставить диффузор на поксипол.   Замок диффузора не найден. Где он может оказаться? Стоит снимать впускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

так над искать  причину  чиха, а не вклеивать  диффузор.
а причин  не так много. раннее зажигание или негерметична пара:  седло\клапан.


 

 


Где он может оказаться? Стоит снимать впускной?

разобрать  все . потому как эта листовая пружинка  из металла, и попади она  в КС,  хана будет камере  ГБЦ  + дну поршня.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Так это и есть причина чихов, думаю.


До этого чихала, поменял свечи и излечилась. Но диффузор видно успел слететь,


На впускном сосок не заглушенный обнаружил при снятии карба. Заглушить его или шланг какой накинуть, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

406.3. Чихало в карбюратор. От чиха вылетел и оплавился диффузор первой камеры. Буду теперь ставить диффузор на поксипол.   Замок диффузора не найден. Где он может оказаться? Стоит снимать впускной?

Замерь компрессию,и не лезь сразу в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Впуск снял. Замок не найден! Компрессиозаметрию пока на попозже отодвинул- двигатель работает хорошо. Куда же замок то деться мог?


На впускном сосок не заглушенный обнаружил при снятии карба. Заглушить его или шланг какой накинуть, не могу найти.

 

Это с ДАДа скорей всего идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталя 740WIA

Здравствуйте. Мужики подскажите пожалуйста где хорошо карбюратор регулируют где то говорят на мира мужик хорошо делает. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Диффузоры карбовые к-151 где то можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Диффузоры карбовые к-151 где то можно купить?

на разборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

на разборках карб в сборе только продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

диффузор со второй камеры в первую можно переставить? а вторую без диффузора оставить. Езжу на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

ПОДСКАЖИТЕ. ЕСЛИ ОБРАТКУ С КАРБЮРАТОРА УБРАТЬ .НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ПОВЛИЯЕТ ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Повысится уровень топлива и если игла не новая или кривая будет сильно переливать. Чем обратка мешает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Повысится уровень топлива и если игла не новая или кривая будет сильно переливать. Чем обратка мешает?

На уазе стоит 151 без обратки,работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На уазе стоит 151 без обратки,работает хорошо.

Обратка нужна,что бы уменьшить давление на клапан поплавка,конечно можно и без неё,но тогда резинка клапана ходит меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...