самоделкин 24 Опубликовано 12 января, 2010 на форуме 54 человека и не кто не может ответить хотябы на вопрос мне лезть в карб или это может изза клапонов!!!! в целом движок после кап ремонта прошол 30000км!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 12 января, 2010 газель-2005 сказал: помогите понять причину!!!! хлопки в карб и глушитель! когда еду в натяжку(педаль до упора) на любой скорости тупо разгоняется но нет хлопков как только педаль отпускаю начинают обороты плавать вплоть до нуля стоит нажать на педаль глушак прям разрывает от хлопков переодически в карб!!! свечи провода катушки новые!!! хлопки как на бензе так и на газе!!! вопрс это могут быть клапана прогоревшие или это карбюратор???Было тоже самое, и чихал то в карб. то в глушитель, и разгонялся слабовато, оказалось метки были збиты. Выставил метки и мотор совсем по другому заработал. Разгоняться раза в два лучше стал. Но на холодную все равно отвратительно работает, буду карбюр менять, точно в нем причина. И ты проверь метки, продуй и перебери карбюратор, если не поможет то померь компрессию в цилиндрах, Если клапан, то сразу поймеш. Компрессии в цилиндре почти не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 19 января, 2010 anton сказал: Без шланга зимой никак.Когда была лютая зима у меня без него карб льдом оброс,у деда карбюраторщика глаза вылезли-никогда такого не видел.Хмм Брат ну ето смотря какая зима и в каком регионе у нас вот в сибири я при -15 сдергиваю слона Т,К палци стучат а при -30 одеваю Т.к не едет не фига !! а если надоелог слона дергать поставте от 2108 заборник там система что то вроде термостата автоматом открывается при перепаде температуры газель-2005 сказал: собствено такой вот казуз!!!! у меня начела стрелять! собствено обычное дело сразу поменял катушки свечи поровода (итак собирался) проверил все датчики!!! ноль изменений!!!!!!!! сечас заметил такой казус когда газую (до 3000 т. об.) руку в воздухазаборник то всасывает с нормальной тягой то совсем фактически нет тяги!!!! кто што скажет зарание спасибо!!!! если это подсос воздуха он же не может появлятся тудже проподать!!!!Хмм чувак не паникуй а просто прочитай ету тему с 1 страницы и все поимеш !! лично я справился с чихами убрав 2 фильтр топливный который зачем то предыдуший хозяйн поставил помле бензонасоса и все перестала чихать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 6 марта, 2010 Бяда у меня Бяда, значит еду сегодня и замечаю что малость троит, ну думаю приеду дамой проверю свечи. Остановился значит я у магазина заглушил матор, снова заводить а он чихнул и еле завёлся, ладно. Приехал дамой машина простояло гдето часа 3, Начал заводить, а он чихает в воздухан, кароче еле завелась, троит сильно. Проверил свечи , провода, всё в норме. Снова заводить, завелась нормально, холостые устойчевые, думаю ладно проеду, но только включил 3-ю передачу, так сразу хлопки в воздухане, троит, машина еле едет, кароче еле дамой вернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 6 марта, 2010 Была такая же беда.1.клапана поменял2.цепи растянулись, поменял оба после обрыва верхнего. Оттуда же: метки ушли3.катушку одну поменял4.провода, свечи5.карб почистил, отрегулировали Щас красота, 1.завожу с полпинка. 2.расход по городу 20-22, по трассе 14-163.тянет, будь здоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 6 марта, 2010 Щас красота, 1.завожу с полпинка. 2.расход по городу 20-22, по трассе 14-163.тянет, будь здоровПривет, это расход на газу или бензине? если на газу, понятно, а если на бензине то многовато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 7 марта, 2010 Перебрал карб, промыл его растворителем. проверил бензонасос, шланги, ну должно вроде работать. Заметил что в буквальном смысле обмерзает часть карба где винт регулировки холостого хода. Пока она не в инии движка работает ровно, как только она начала обмерзать всё перебои страшные. Когда едешь на 1-й или 2-й вроде передачи вроде всё нормально, но втыкаеш 3-ю начинается бяка, типа мелкие хлопки в воздухан и троит сильно. карб 151д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Люди помогите! Недавно сделал кап. ремонт дв.406,завел с горем пополам гонял сначала на холостых ее целый день,работала уже более менее, заводилась нормально.Решил прокатиться проехал км десять отлично без проблем,потом затроила, заглохла и больше не хочет заводиться на лямке пробовал, заводиться только работает как на двух цилиндрах. Поменял свечи, провода высоковольтные,смотрел метки совпадают, искра есть, свечи мокрые. Начинаешь маслать хлопок из и карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 30 марта, 2010 crash у меня тоже самое, вроде хочет завестись бывает схватывает, но без-толку. Попробуй вывернуть свечи, если стартер будет крутить нормально, то значит с зажиганием проблемы. Здесь начинается любовь с системой зажигания, я уже неделю не могу завести свой Газель. Такое чувство что зажигание слишком раннее, но как это возможно? у меня стартер провернуть движку еле еле может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 30 марта, 2010 crash сказал: Люди помогите! Недавно сделал кап. ремонт дв.406,завел с горем пополам гонял сначала на холостых ее целый день,работала уже более менее, заводилась нормально.Решил прокатиться проехал км десять отлично без проблем,потом затроила, заглохла и больше не хочет заводиться на лямке пробовал, заводиться только работает как на двух цилиндрах. Поменял свечи, провода высоковольтные,смотрел метки совпадают, искра есть, свечи мокрые. Начинаешь маслать хлопок из и карбюратора.мерей компрессию, скорее всего дело в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 марта, 2010 crash сказал: Люди помогите! Недавно сделал кап. ремонт дв.406,завел с горем пополам гонял сначала на холостых ее целый день,работала уже более менее, заводилась нормально.Решил прокатиться проехал км десять отлично без проблем,потом затроила, заглохла и больше не хочет заводиться на лямке пробовал, заводиться только работает как на двух цилиндрах. Поменял свечи, провода высоковольтные,смотрел метки совпадают, искра есть, свечи мокрые. Начинаешь маслать хлопок из и карбюратора.переобеднённая горючая смесь, крути иглу качества проверь правильно ли стоит МД в БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Стартер крутит нормально,а что еще в зажигании делать?Метки стоят искра есть. На карбюратор не грешу не на бензине так на газу бы завелась.А компрессию померить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 31 марта, 2010 надо тоже смерить компрессию, может в ней дело. Я вижу что проблемы у всех одинаковые после ремонта, насчёт карба есть сомнения что это он, до ремонта заводилась с пол пинка, после ремонта тоже завелась. значит карб здесь не пределах. crash отпишись если получилось завести мотор, я уже не знаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 31 марта, 2010 vovanli сказал: надо тоже смерить компрессию, может в ней дело. Я вижу что проблемы у всех одинаковые после ремонта, насчёт карба есть сомнения что это он, до ремонта заводилась с пол пинка, после ремонта тоже завелась. значит карб здесь не пределах. crash отпишись если получилось завести мотор, я уже не знаю что делатьОбязательно напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 31 марта, 2010 crash сказал: Обязательно напишуПроверил сегодня компрессию,в 1 и 2 цилиндрах 1,а в 3 и 4 около 7.Говорят что может на гидрокомпенсаторы масло не дошло из-за этого давления нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 31 марта, 2010 crash у меня радость завёл машину!!!!!!! Теперь сделай как я тебе посоветую, и будет(надеюсь) в твоём доме тоже радость. Начну с того что стартером (если ещё этого не делал) прокачай масло, лиш-бы масло дошло до головки, дальше цепляешь свой мобиль за другую машину и километра четыре(может и меньше) с включеным зажиганием и без свечей и на скорости её катаешь. Видишь что давление примерно трояк давит (у кого как) значит давление создалось в системе, значит пробуй завести, только свечи не забудь поставить на место. Дальше: У меня стартер не мог провернуть движку, были хлопки в карб, выяснилось что это всё было из за того что в головке один распредвал на зуб ошиблись. Устранили это и всё, машина бегает. Проверь метки. Удачи тебе в этом нелёгком деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 31 марта, 2010 crash я малость забыл ещё сказать это: когда будешь машину таскать без свечей, отсоедени питание от катушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 31 марта, 2010 vovanli сказал: crash я малость забыл ещё сказать это: когда будешь машину таскать без свечей, отсоедени питание от катушекVovanli Спасибо за совет!Как ты метки выставлял? Между 15-16 зубом распредвал и колен валы в разные стороны,если на метку ошибся они не встанут же.А как были у тебя?В субботу буду таскать там и буду думать дальше. Поздравляю тебя с заводом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 31 марта, 2010 crash сказал: Проверил сегодня компрессию,в 1 и 2 цилиндрах 1,а в 3 и 4 около 7.Говорят что может на гидрокомпенсаторы масло не дошло из-за этого давления нет.не пожалей купи новые компенсаторы и машина заведется. Просто была такая же херня поэтому я тебе и говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) кароче метки: Метка коленвала риска на звёздочки и выемка на блоке, пром вал тоже самое, головка там на распредвалах на звёздочках есть маленькие(как сказать) метки точки типа кобутто накернили, ну их по плоскости головки. Когда всё это добро собирёш, то зубцы шкива коленвала точнее 15 зуб(если против хода стрелки считать) должен сойтись с отливом что на блоке. И если распредвал на зуб ошибся, они всёрвно встанут на место, так что метки проверь в головке Изменено 31 марта, 2010 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 31 марта, 2010 vovanli сказал: кароче метки: Метка коленвала риска на звёздочки и выемка на блоке, пром вал тоже самое, головка там на распредвалах на звёздочках есть маленькие(как сказать) метки точки типа кобутто накернили, ну их по плоскости головки. Когда всё это добро собирёш, то зубцы шкива коленвала точнее 15 зуб(если против хода стрелки считать) должен сойтись с отливом что на блоке. И если распредвал на зуб ошибся, они всёрвно встанут на место, так что метки проверь в головкеесли он ее заводил и даже ездил на ней, то зачем ему смотреть метки. дело понятное нет компрессии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) denis69 сказал: если он ее заводил и даже ездил на ней, то зачем ему смотреть метки. дело понятное нет компрессии!! Опять же хлопки в карбюратор, возможно прогорел впускной клапан или завис в приоткрытом состоянии по какой либо причине . Все эти симптомы говорят о неправильной работе ГРМ Изменено 31 марта, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 1 апреля, 2010 Машину можно завести если на один зуб ошибся в распредвале, насчёт клапана, ну думаю он их притирал, и заменил маслосъёмные колпачки. И надо думать видел что с клапанами, тут была мысль купить новые гидрокомпенсаторы, мысль стоит жизни, но у меня лично стучал только один, и я его заменил. Покупать все, это и денег будет стоит,да и зачем? если всё старое а эти новые. продавил все, если какой продавился, то его выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 vovanli сказал: Машину можно завести если на один зуб ошибся в распредвале, насчёт клапана, ну думаю он их притирал, и заменил маслосъёмные колпачки. И надо думать видел что с клапанами, тут была мысль купить новые гидрокомпенсаторы, мысль стоит жизни, но у меня лично стучал только один, и я его заменил. Покупать все, это и денег будет стоит,да и зачем? если всё старое а эти новые. продавил все, если какой продавился, то его выкинуть.Клапана покупал новые,маслосъемные колпачки тоже, почти все уже новое.Гидрокомпенсаторы поменял три штуки продавливались.Остается только таскать другого выхода не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 2 апреля, 2010 crash ну как успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты