crash 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 crash ну как успехи?Успехов пока не добился. Таскал на лямке без свечей как ты писал,на 4 передаче, звук был ужасный такого быть не должно, думаю что-то с кольцами, придется заново все перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 4 апреля, 2010 проверь в начале метки, может в них дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 точно проверьТолько сегодня сделали мне машину!А не заводилась и давления не было потому, что голова была плохо протянута и продуло прокладку под головкой вот и была основная причина. Спасибо всем за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Кто знает, в чем может быть причина. На газу при пуске двигателя хлопает в карбюратор, после чего пуск затруднен. То есть приходится долго гонять стартером после чего схватывает. На ходу все отлично, никаких хлопков. На бензине тоже ничего подобного не наблюдается. Заводится и работает как часы. В чём трабл? Где искать? Двигатель 406. Компрессия в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 11 мая, 2010 Кто знает, в чем может быть причина. На газу при пуске двигателя хлопает в карбюратор, после чего пуск затруднен. То есть приходится долго гонять стартером после чего схватывает. На ходу все отлично, никаких хлопков. На бензине тоже ничего подобного не наблюдается. Заводится и работает как часы. В чём трабл? Где искать? Двигатель 406. Компрессия в норме. Такая же ерунда бала пока в один прекрасный момент не бахнуло так что заливная пробка на клапанной крышке не вылетела и дым повалил такой что думал все пи... моей машинке горю <_< . Всё дело в том что когда заводишь на газу лучше до "тапочки" не лезь-БАХНЕТ. Может конечно и из за газовой проставки которая в карбе стоит -болезни такая. Кто знает, в чем может быть причина. На газу при пуске двигателя хлопает в карбюратор, после чего пуск затруднен. То есть приходится долго гонять стартером после чего схватывает. На ходу все отлично, никаких хлопков. На бензине тоже ничего подобного не наблюдается. Заводится и работает как часы. В чём трабл? Где искать? Двигатель 406. Компрессия в норме. Такая же ерунда бала пока в один прекрасный момент не бахнуло так что заливная пробка на клапанной крышке не вылетела и дым повалил такой что думал все пи... моей машинке горю <_< . Всё дело в том что когда заводишь на газу лучше до "тапочки" не лезь-БАХНЕТ. Может конечно и из за газовой проставки которая в карбе стоит -болезнь такая. Кто знает, в чем может быть причина. На газу при пуске двигателя хлопает в карбюратор, после чего пуск затруднен. То есть приходится долго гонять стартером после чего схватывает. На ходу все отлично, никаких хлопков. На бензине тоже ничего подобного не наблюдается. Заводится и работает как часы. В чём трабл? Где искать? Двигатель 406. Компрессия в норме. Такая же ерунда бала пока в один прекрасный момент не бахнуло так что заливная пробка на клапанной крышке не вылетела и дым повалил такой что думал все пи... моей машинке горю <_< . Всё дело в том что когда заводишь на газу лучше до "тапочки" не лезь-БАХНЕТ. Может конечно и из-за газовой проставки которая в карбе стоит -болезнь такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Кто знает, в чем может быть причина. На газу при пуске двигателя хлопает в карбюратор, после чего пуск затруднен. То есть приходится долго гонять стартером после чего схватывает. На ходу все отлично, никаких хлопков. На бензине тоже ничего подобного не наблюдается. Заводится и работает как часы. В чём трабл? Где искать? Двигатель 406. Компрессия в норме."травит" "летучий "горин"" происходит это из за того, что заслонки не плотно закрыты! причина- "травит",или износ заслонок может быть и другая причина - заслонка не корректно приоткрыта, прогар впускного клапана (не плотное закрывание клапана или клапанов) Изменено 11 мая, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 12 мая, 2010 "травит" "летучий "горин"" происходит это из за того, что заслонки не плотно закрыты! причина- "травит",или износ заслонок может быть и другая причина - заслонка не корректно приоткрыта, прогар впускного клапана (не плотное закрывание клапана или клапанов)Спасибо. Буду смотреть. Головка только что отремонтирована. Так что я не думаю что это клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Похоже нашел причину хлопков. Третий и четвертый свечные колодцы быди полные масла. кольца уплотнительные пережал при затяжке кклапанной крышки. И ещё были разные зазоры на свечах. различались процентов на 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Дайте совет, а то застрелюсь: Хлопки в карб меня уже .., точнее Иногда бывало что когда педаль газа в полик прижмёшь, то чихнёт, но эти 2 дня меня уже подкидывает. Малость прижмёшь педальку, пчих за пчихом, если машина дапустим едет с горки, то всё в норме. Карб месяц назад перебрали, что может быть? Насос новый. Ещё бывает как только включаешь зажигание, хлопок в карб Изменено 22 мая, 2010 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 25 мая, 2010 Как всегда нашёл причину сам, ну точнее прочитал конечно здесь коечто. Проверил компрессию, 1.2.4 11 а 3 всего ноль тоесть совсем нету. Тутже встречный вопрос: Может ли погнуть клапана если цепь пробукснула дважды? завтра буду снимать головку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martatik 0 Опубликовано 20 августа, 2010 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ТО РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ТО НАЧИНАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ ЗАДОЛБАЛСЯ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
free 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Прошу совета! двигатель 406 карб.(работает отлично) но есть заноза которую не могу выдернуть пол года при работе на газе(пропан)когда включаешь поворот происходит сбой провал в работе двигателя . На скорости до 50 км просто стрелка тахометра дергается ,а после с хлопком при этом вероятность хлопка 50 на 50 может хлопнуть а может нет.Двигатель реагирует только на включение поворотов!Менял провода,катушки,свечи толка нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
free 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 решение найдено (зачистка и протяжка +вых соединений) :P :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 ноября, 2010 Прошу совета! двигатель 406 карб.(работает отлично) но есть заноза которую не могу выдернуть пол года при работе на газе(пропан)когда включаешь поворот происходит сбой провал в работе двигателя . На скорости до 50 км просто стрелка тахометра дергается ,а после с хлопком при этом вероятность хлопка 50 на 50 может хлопнуть а может нет.Двигатель реагирует только на включение поворотов!Менял провода,катушки,свечи толка нет! на моей такаяже ерунда но только когда включаеш левый поворотник ...скажи(затяжка и зачистка) какие + соединения подробней :rolleyes: решение найдено (зачистка и протяжка +вых соединений) :P :P :P каких именно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gadzila67 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают. как ты решы эту проблему? ответь пожалуста. я в панике. такойже гемор скинь на мыло или цынкани 89033610540 я перезвоню или смс. жду!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 11 декабря, 2010 как ты решы эту проблему? ответь пожалуста. я в панике. такойже гемор скинь на мыло или цынкани 89033610540 я перезвоню или смс. жду!!!!!Возможно компенсаторы подклинивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 декабря, 2010 как ты решы эту проблему? ответь пожалуста. я в панике. такойже гемор скинь на мыло или цынкани 89033610540 я перезвоню или смс. жду!!!!!Поможет замена. (диагноста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Калильное зажигание? Когда под нагрузкой в затяжной подъём ? Или просто при езде по трассе с большой скоростью. Свечи перегреваются. Попробуй заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают. вообще скорее всего угол опережения зажигания, попробуй через комп его немного скорректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gadzila67 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 как ты решы эту проблему? ответь пожалуста. я в панике. такойже гемор скинь на мыло или цынкани 89043610540 я перезвоню или смс. жду!!!!! ВНИМАНИЕ изменен №тл. +79043610540 извените ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 декабря, 2010 вчера случилась принеприятнейшая неприятность, ехала машинка ехала, и резко перестала тянуть, по ощущениям карбюратор, в горку пустая не поднимается, не на газу не на бензине, но на бензине покрайней мере можно както ехать. при резком нажатии на газ на холостых глохнет на бензине,на газу не пробовал так как кончился.на холостых по разному, то колбасит то нет. по компрессии неувязка есть в одном цилиндре, но изза колец, с клапанами все нормально. метки не смотрел,но еслиб с ними что было то и компрессиию не показывало бы нормальную. свечки нормальные, да и провода пойдут.вобщем вопросы такие1. газ как нибуть с карбюратором взаимодействует,либо суть от карбюратора только в заслонках, и газ с ускорительным насосом и жиклерами не связан,ну и вобще там с какимито внутренностями?просто первая с газом, и в данном вопросе пока дуб, а заправлять для проверки ехать не хотелось бы,потому что не едет, и не хочется опять домой на шнурке.2.если прогорает прокладка,обязательно должен тосол в цилиндр попадать, или может не попадать?3.когда в газовом редукторе мембрана рвется, газ будет идти или там клапан сработает?просто случайная мысль о том что газа полный балон был, а щас газ не идет.4.на 406 не прокатывает перемена проводов между 2 и 3 цилиндром чтоб карбер пробило?я так понял тут катушки 2 раза за 4 такта срабатывают,но даже если все местами поменять то вобще никуда не стреляет5.карбер солекс или дааз ставить долго,и какой побыстрее? и тыкните носом где почитать6.если ездил всегда на газу,а щас греть пришлось на бензине соответственно,карберу абзац прити может,всмысле всяким резинкам в нем?7.на 406 чтоб головку снять надо ее почти разобрать на месте еще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 декабря, 2010 вчера случилась принеприятнейшая неприятность, ехала машинка ехала, и резко перестала тянуть, по ощущениям карбюратор, в горку пустая не поднимается, не на газу не на бензине, но на бензине покрайней мере можно както ехать. при резком нажатии на газ на холостых глохнет на бензине,на газу не пробовал так как кончился.на холостых по разному, то колбасит то нет. по компрессии неувязка есть в одном цилиндре, но изза колец, с клапанами все нормально. метки не смотрел,но еслиб с ними что было то и компрессиию не показывало бы нормальную. свечки нормальные, да и провода пойдут.вобщем вопросы такие1. газ как нибуть с карбюратором взаимодействует,либо суть от карбюратора только в заслонках, и газ с ускорительным насосом и жиклерами не связан,ну и вобще там с какимито внутренностями?просто первая с газом, и в данном вопросе пока дуб, а заправлять для проверки ехать не хотелось бы,потому что не едет, и не хочется опять домой на шнурке.2.если прогорает прокладка,обязательно должен тосол в цилиндр попадать, или может не попадать?3.когда в газовом редукторе мембрана рвется, газ будет идти или там клапан сработает?просто случайная мысль о том что газа полный балон был, а щас газ не идет.4.на 406 не прокатывает перемена проводов между 2 и 3 цилиндром чтоб карбер пробило?я так понял тут катушки 2 раза за 4 такта срабатывают,но даже если все местами поменять то вобще никуда не стреляет5.карбер солекс или дааз ставить долго,и какой побыстрее? и тыкните носом где почитать6.если ездил всегда на газу,а щас греть пришлось на бензине соответственно,карберу абзац прити может,всмысле всяким резинкам в нем?7.на 406 чтоб головку снять надо ее почти разобрать на месте еще???Многа букафф. Ефим,в крайности кидаться не надо.Для начала померь компрессию и убедись,что метки все-таки не ушли,а уити они могут секундно.Если все метки на месте и компрессия в норме,остается электрика при условии исправности редуктора и относительной исправности карба...... чтоб карбер пробило?... карбюратор можно ломом пробить,но не проводами... З.Ы. Вовремя проведенные регламентные работы в разы исключают появление таких головняков. Но в 90% случаев наш народ ездит пока машина не встанет окончательно.Ничего личного,просто наблюдения ремонтника,работающего в этой сфере не первый год... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 декабря, 2010 так вот скотинка ездила, и данная беда прям сразу.на метки сам подумал сразу,но не грохает ничего,да и цепь сразу так не растянется,перескачить не может иначе бы тоже грохало.просто ее разбирать просто так не охота,холодно.вобщем я как тебя понял,газу от карбюратора только заслонки нужны,и если все каналы забились на газу один фик поедет. и к томуже сразу и каб и редуктор не могут перейти в мир иной. если редуктору абзац,то газ не идет?а ты такова действия не знаеш, когда к примеру на восьмерошном движке 2 и 3 провод местами меняеш, и в карб так пробивает что километров 200 проехать на наглухо засратом можно.а вот по электрике имееш ввиду катушки?вещь то тоже резко умирающаяи компрессия тут при чем если он так работает, клапана не прогорели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 декабря, 2010 так вот скотинка ездила, и данная беда прям сразу.на метки сам подумал сразу,но не грохает ничего,да и цепь сразу так не растянется,перескачить не может иначе бы тоже грохало.просто ее разбирать просто так не охота,холодно.вобщем я как тебя понял,газу от карбюратора только заслонки нужны,и если все каналы забились на газу один фик поедет. и к томуже сразу и каб и редуктор не могут перейти в мир иной. если редуктору абзац,то газ не идет?а ты такова действия не знаеш, когда к примеру на восьмерошном движке 2 и 3 провод местами меняеш, и в карб так пробивает что километров 200 проехать на наглухо засратом можно.а вот по электрике имееш ввиду катушки?вещь то тоже резко умирающаяи компрессия тут при чем если он так работает, клапана не прогорелиЛадно,случай из практики...Притаскивают на галстуке Соболь(с 406),говорят"ехали мы,ехали,на кольце скорость стали переключать и сдох он" Машина 2001 года,пробег 81 тыр. Мерию компрессию-норма.Искра-лошадь убьет,карбу месяц от роду. Вскрываю клапанную крышку-метки ушли,причем перескочила верхняя цепь.Оказалось,от диагонального успокоителя (самый длинный) отвалился мааленький кусочек пластмассы и попал,видать под цепь."Мозги" тоже резко умирают,как и ДПКВ.А бывает,провод протрется или надломиться в жгуте и тоже начинается свистопляска...Думаю,что инженер-электрик ГАЗа получает зарплату согласно длине проводов,которые он запихал в авто,а собирают всё это дети на уроке труда в школе для умственно отсталых.Короче,иди к победе разума методом исключений.Не мечись между различными системами двигателя,а по одной их проверяй и обязательно найдешь причину неисправности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 декабря, 2010 тогда буду метки смотреть,убедил,похоже очень на неправильно стоящий распредвал. просто такие движки в руках не вертел.ты мне вот что дружище скажи всетаки,ГАЗ и КАРБЮРАТОР как взаимосвязаны.за газом с канистрой то не сходиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты