Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

олег самара
тогда буду метки смотреть,убедил,похоже очень на неправильно стоящий распредвал. просто такие движки в руках не вертел.

ты мне вот что дружище скажи всетаки,ГАЗ и КАРБЮРАТОР как взаимосвязаны.за газом с канистрой то не сходиш.

Купи мануал"Своими силами" по Газельке от "За Рулем" Очень толково все описано и фото довольно неплохие.

Для газа надо токо,чтоб заслонка в карбе открывалась-закрывалась.Редуктор от вакуума работает.

На бензе карб может барахлить,но на каком-нибудь режиме(ХХ,частичных или полных нагрузок) все равно работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bren

У меня были схожие проблемы. Чихала, троила при наборе оборотов, стреляла в карбюратор. Заменил все датчики, катушки, свечи, провода, карбюратор купил новый, вскрыл, проверил метки на валах... Ничего. Все ровно, а симптомы остались как были. Оказалось был поврежден шланг, который идет от штуцера на впускном коллекторе к датчику абсолютного давления. Протерло около штуцера на коллекторе. Пока не снял, не отнес домой и внимательно не осмотрел. Был в бешенстве и шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
У меня были схожие проблемы. Чихала, троила при наборе оборотов, стреляла в карбюратор. Заменил все датчики, катушки, свечи, провода, карбюратор купил новый, вскрыл, проверил метки на валах... Ничего. Все ровно, а симптомы остались как были. Оказалось был поврежден шланг, который идет от штуцера на впускном коллекторе к датчику абсолютного давления. Протерло около штуцера на коллекторе. Пока не снял, не отнес домой и внимательно не осмотрел. Был в бешенстве и шоке...

Я родные шланги сразу все выкидываю нах и ставлю "жигулёвские",которые вакуумный регулятор на трамблере с карбом соединяют.Два шланга за глаза хватает. На морозе не дубеют,хомутов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Купи мануал"Своими силами" по Газельке от "За Рулем" Очень толково все описано и фото довольно неплохие.

Для газа надо токо,чтоб заслонка в карбе открывалась-закрывалась.Редуктор от вакуума работает.

На бензе карб может барахлить,но на каком-нибудь режиме(ХХ,частичных или полных нагрузок) все равно работать будет

ну тогда вначале доеду за газом, а там тогда если без результатно,то начну копать дальше. карб всеравно перебрать надо,промыть продуть,она на бензине никогда и не работала нормально,по этому им никогда и не пользовался,да и сейчас только чтоб прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так вот. газа заправил,поехала. фазы сбиты точно, тяга на газу пи...ц, че с расходом незнаю, но на бензе гдето литр на километр,и не греется.

теперь можно и вскрывать.

кстати свечки NGK 5 можно оставить,или лучше 6 купить?

 

P.S. у меня подзаряженная девятка так не тянула, а разница в тонну триста. :blink:

 

и кстати тосолом воняет, но в бачке вроди как чисто. примерно сколько прокладка ходит под головкой, я 20000 ток на газу,предыдущий хозяин не знаю сколько но клянется что головку весной перебирал,пускай тоже 20000.

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

оказался просто карбюратор. метки в порядке. тяга наверно потому что без кастрюли и глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормально

похоже на клапана, или в карбе трещина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормально

Судя по двигателю у тебя стоят раздельные катушки, да при включении зажигания идет искра, а у тебя как минимум две, одна в цилиндре с открытыми клапанами, а вторая там где клапана закрыты. У моего братана на таврии даже после простоя в несколько часов как только зажигание включаешь так и колено проворачивает, если стоит на передаче аж машину дергает.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

efim_tula точнее. RAV и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
efim_tula точнее. RAV и что делать?

бензинв цылиндр наливается или в колектор на заглушенной, а так как две искры идут, от этого и хлопок. компрессию надо померить чтоб клапана исключить. и посмотреть откуда из карба сочица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгодонск161
короче унитаз он и африке унитаз и ничего с ним не сделаешь.так и будим с ним мучится,ещё при этом получая удовольствие.одно время ездил на хёндаи не интересно было не хотел ломатся что с ним только не делал.ехал гад всё равно.а тут капот открыл голову ему свинтил и как баран смотришь и думаешь что дальше чтоб ещё открутить чтоб это чудо техники зароботало.Романьтика.

Я с тобой вкорне не согласен!!!!!!!Газель хорошая машина,начиная с 406 движка и выше.Вовремя заглядывай под капот и будет тебе счастье...Бесят уже специалисты,нахваливающие ино!!!Дядя,ты на форуме Газели и нечего тут говорить о плюсах иномарок!!!Задолбали уже..P.S.Господа,извините..Накипело))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Я с тобой вкорне не согласен!!!!!!!Газель хорошая машина,начиная с 406 движка и выше.Вовремя заглядывай под капот и будет тебе счастье...Бесят уже специалисты,нахваливающие ино!!!Дядя,ты на форуме Газели и нечего тут говорить о плюсах иномарок!!!Задолбали уже..P.S.Господа,извините..Накипело))))

не, иномарки хорошие машины, но наши лучше тем что делаются по японскому принцыпу, короче ЛЕГО, сделай сам. наш автопром для специалиста расчитан, а не для перевозки пятой точки из пункта А в Б. кстати такого простора для доводки даже у япошек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Когда начинаю тормозить двигателем начинаются чехи в карб. Не громкие но всеравно слышно. Куда капать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Когда начинаю тормозить двигателем начинаются чехи в карб. Не громкие но всеравно слышно. Куда капать надо?

" Капать" надо в переходной канал 1й смесительной камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Я так понимаю забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

нет, открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Стесняюсь спросить а как его закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

что бы ответить на этот вопрос , карбюратор надо разобрать и выявить в чём причина не полного закрывания канала и устранить эту причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

А из-за этого может быть увеличенный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А из-за этого может быть увеличенный расход?

да, луц высасывает через открытый канал когда тормозишь ДВС и на ХХ БВС пере обогащена, со всеми вытекающими последствиями как расход, не стабильный ХХ, не правильный режим прогрева ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

парни помогите советом, не устойчивая работа двигателя, то работает нормально, то троит не долго. секунд 10 потом работает нормально. и так постоянно, за минуту может 2-3 раза троить, карбюраторщики грешат на мозги, куда сначала лезть смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
парни помогите советом, не устойчивая работа двигателя, то работает нормально, то троит не долго. секунд 10 потом работает нормально. и так постоянно, за минуту может 2-3 раза троить, карбюраторщики грешат на мозги, куда сначала лезть смотреть?

ну вот и начни с мозгов , поставь донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

проблема в том что нету донора, думаю начать по малому, провода свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
проблема в том что нету донора, думаю начать по малому, провода свечи

шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...