олег самара 306 Опубликовано 23 декабря, 2010 тогда буду метки смотреть,убедил,похоже очень на неправильно стоящий распредвал. просто такие движки в руках не вертел.ты мне вот что дружище скажи всетаки,ГАЗ и КАРБЮРАТОР как взаимосвязаны.за газом с канистрой то не сходиш.Купи мануал"Своими силами" по Газельке от "За Рулем" Очень толково все описано и фото довольно неплохие.Для газа надо токо,чтоб заслонка в карбе открывалась-закрывалась.Редуктор от вакуума работает.На бензе карб может барахлить,но на каком-нибудь режиме(ХХ,частичных или полных нагрузок) все равно работать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bren 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня были схожие проблемы. Чихала, троила при наборе оборотов, стреляла в карбюратор. Заменил все датчики, катушки, свечи, провода, карбюратор купил новый, вскрыл, проверил метки на валах... Ничего. Все ровно, а симптомы остались как были. Оказалось был поврежден шланг, который идет от штуцера на впускном коллекторе к датчику абсолютного давления. Протерло около штуцера на коллекторе. Пока не снял, не отнес домой и внимательно не осмотрел. Был в бешенстве и шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня были схожие проблемы. Чихала, троила при наборе оборотов, стреляла в карбюратор. Заменил все датчики, катушки, свечи, провода, карбюратор купил новый, вскрыл, проверил метки на валах... Ничего. Все ровно, а симптомы остались как были. Оказалось был поврежден шланг, который идет от штуцера на впускном коллекторе к датчику абсолютного давления. Протерло около штуцера на коллекторе. Пока не снял, не отнес домой и внимательно не осмотрел. Был в бешенстве и шоке...Я родные шланги сразу все выкидываю нах и ставлю "жигулёвские",которые вакуумный регулятор на трамблере с карбом соединяют.Два шланга за глаза хватает. На морозе не дубеют,хомутов не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 декабря, 2010 Купи мануал"Своими силами" по Газельке от "За Рулем" Очень толково все описано и фото довольно неплохие.Для газа надо токо,чтоб заслонка в карбе открывалась-закрывалась.Редуктор от вакуума работает.На бензе карб может барахлить,но на каком-нибудь режиме(ХХ,частичных или полных нагрузок) все равно работать будетну тогда вначале доеду за газом, а там тогда если без результатно,то начну копать дальше. карб всеравно перебрать надо,промыть продуть,она на бензине никогда и не работала нормально,по этому им никогда и не пользовался,да и сейчас только чтоб прогреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) так вот. газа заправил,поехала. фазы сбиты точно, тяга на газу пи...ц, че с расходом незнаю, но на бензе гдето литр на километр,и не греется.теперь можно и вскрывать.кстати свечки NGK 5 можно оставить,или лучше 6 купить? P.S. у меня подзаряженная девятка так не тянула, а разница в тонну триста. :blink: и кстати тосолом воняет, но в бачке вроди как чисто. примерно сколько прокладка ходит под головкой, я 20000 ток на газу,предыдущий хозяин не знаю сколько но клянется что головку весной перебирал,пускай тоже 20000. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 декабря, 2010 оказался просто карбюратор. метки в порядке. тяга наверно потому что без кастрюли и глушака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 11 марта, 2011 ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 марта, 2011 ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормальнопохоже на клапана, или в карбе трещина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) ну кто точно скажет почему когда только я включаю зажигание, сразу один хлопок в карб? Во время езды всё нормально, ладно если бы когда ехал хлопнула, а это только при включении зажигания. Насчёт кривго зажигание типа выставил не так, отпадает думаю сразу ведь вовремя движения всё нормальноСудя по двигателю у тебя стоят раздельные катушки, да при включении зажигания идет искра, а у тебя как минимум две, одна в цилиндре с открытыми клапанами, а вторая там где клапана закрыты. У моего братана на таврии даже после простоя в несколько часов как только зажигание включаешь так и колено проворачивает, если стоит на передаче аж машину дергает. Изменено 11 марта, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 11 марта, 2011 efim_tula точнее. RAV и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 марта, 2011 efim_tula точнее. RAV и что делать?бензинв цылиндр наливается или в колектор на заглушенной, а так как две искры идут, от этого и хлопок. компрессию надо померить чтоб клапана исключить. и посмотреть откуда из карба сочица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгодонск161 5 Опубликовано 19 марта, 2011 короче унитаз он и африке унитаз и ничего с ним не сделаешь.так и будим с ним мучится,ещё при этом получая удовольствие.одно время ездил на хёндаи не интересно было не хотел ломатся что с ним только не делал.ехал гад всё равно.а тут капот открыл голову ему свинтил и как баран смотришь и думаешь что дальше чтоб ещё открутить чтоб это чудо техники зароботало.Романьтика.Я с тобой вкорне не согласен!!!!!!!Газель хорошая машина,начиная с 406 движка и выше.Вовремя заглядывай под капот и будет тебе счастье...Бесят уже специалисты,нахваливающие ино!!!Дядя,ты на форуме Газели и нечего тут говорить о плюсах иномарок!!!Задолбали уже..P.S.Господа,извините..Накипело)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 марта, 2011 Я с тобой вкорне не согласен!!!!!!!Газель хорошая машина,начиная с 406 движка и выше.Вовремя заглядывай под капот и будет тебе счастье...Бесят уже специалисты,нахваливающие ино!!!Дядя,ты на форуме Газели и нечего тут говорить о плюсах иномарок!!!Задолбали уже..P.S.Господа,извините..Накипело))))не, иномарки хорошие машины, но наши лучше тем что делаются по японскому принцыпу, короче ЛЕГО, сделай сам. наш автопром для специалиста расчитан, а не для перевозки пятой точки из пункта А в Б. кстати такого простора для доводки даже у япошек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 7 апреля, 2011 Когда начинаю тормозить двигателем начинаются чехи в карб. Не громкие но всеравно слышно. Куда капать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 Когда начинаю тормозить двигателем начинаются чехи в карб. Не громкие но всеравно слышно. Куда капать надо? " Капать" надо в переходной канал 1й смесительной камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 8 апреля, 2011 Я так понимаю забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 нет, открыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 8 апреля, 2011 Стесняюсь спросить а как его закрыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 что бы ответить на этот вопрос , карбюратор надо разобрать и выявить в чём причина не полного закрывания канала и устранить эту причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 8 апреля, 2011 А из-за этого может быть увеличенный расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 А из-за этого может быть увеличенный расход?да, луц высасывает через открытый канал когда тормозишь ДВС и на ХХ БВС пере обогащена, со всеми вытекающими последствиями как расход, не стабильный ХХ, не правильный режим прогрева ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 8 апреля, 2011 парни помогите советом, не устойчивая работа двигателя, то работает нормально, то троит не долго. секунд 10 потом работает нормально. и так постоянно, за минуту может 2-3 раза троить, карбюраторщики грешат на мозги, куда сначала лезть смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 парни помогите советом, не устойчивая работа двигателя, то работает нормально, то троит не долго. секунд 10 потом работает нормально. и так постоянно, за минуту может 2-3 раза троить, карбюраторщики грешат на мозги, куда сначала лезть смотреть? ну вот и начни с мозгов , поставь донора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 8 апреля, 2011 проблема в том что нету донора, думаю начать по малому, провода свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 проблема в том что нету донора, думаю начать по малому, провода свечишланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты