МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 февраля, 2013 Маслосъемные? Не рановато ли?Тут еще выяснилось, что целый литр тосола ушел куда-то. Может, прокладка пробита?Очень похоже тем более тосол красный вот и дым рыжий.На горячую систему охлаждения опрессовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 июня, 2013 Помогите пожалуйста кто знает, первый раз столкнулся с такой проблемой: Позавчера в шестой раз перебрал КПП за 178 000, поставил на место, вчера с довольной харей, что всё опять работает поехал загрузился и тронулся в ЕКБ, слава богу не уехал далеко... В общем: внезапно резко пропала тяга и за 1-2 секунды стрелка температуры переместилась с 80 градусов на 120, появилась охренительная вибрация и какие-то небольшие стуки в двс,PS: антифриз на месте (чистый красный), после этого пробовал заводить, сразу воняет солярой очень сильно, и машина греется что аж пипец..PPS: загорался красный cheek engine,но при буксировке погас, могут ли через диагностику что-нибудь определить?, и какие догадки есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2013 Угрюмый,Определить могут.Какие могут быть догадки ,диагностика покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 июня, 2013 Угрюмый,Определить могут.Какие могут быть догадки ,диагностика покажет.Короче сутра завёл машину, первый цилиндр походу не работает - холодный - буду разбирать двигло(((((( Кстати заранее ещё тебе вопрос: ты сможешь мне прошить мозги? я к тебе в Воронеж даже могу приехать ответь в личку пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 30 мая, 2015 Прошу помощи ! Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 30 мая, 2015 Прошу помощи ! Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?В первую очередь теплообменник надо глядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 30 мая, 2015 Прошу помощи ! Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?какой двиг у тебя? по профилю вроде 405? Если да - то всё по нему уже расписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 30 мая, 2015 В первую очередь теплообменник надо глядеть.По теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса и признаки его поломки это выдавливание масла в тосол и как следствие падение уровня масла. А у меня наоборот--повышение уровня масла ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 мая, 2015 zzeeff,Двигатель , какой у вас ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) zzeeff,Двигатель , какой у вас ???Cummins isf 2.8. Иначе зачем бы я вопросы задавал здесь , а не в другом месте ?! (Извиняюсь. Информация под ником устарела--исправлю) Изменено 30 мая, 2015 пользователем zzeeff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 мая, 2015 Cummins isf 2.8. Иначе зачем бы я вопросы задавал здесь , а не в другом месте ?! (Извиняюсь. Информация под ником устарела--исправлю)Ну вот и исправьте , экстрасенсы все на летних каникулах . Смотрите теплообменник или прокладка под ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Ну вот и исправьте , экстрасенсы все на летних каникулах . Смотрите теплообменник или прокладка под ним.Но по теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса, а давление масла выше давления тосола и признаки поломки теплообменника это выдавливание масла в тосол, и как следствие падение уровня масла и появление масла в расширительном бачке . А у меня наоборот--повышение уровня масла ! А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ? Изменено 30 мая, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 30 мая, 2015 Но по теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса, а давление масла выше давления тосола и признаки поломки теплообменника это выдавливание масла в тосол, и как следствие падение уровня масла и появление масла в расширительном бачке . А у меня наоборот--повышение уровня масла ! А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ?начни с теплообменника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 мая, 2015 А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ?Делайте , что хотите .Вопрос , для чего вы тогда здесь , что то спрашиваете , если сами всё знаете ??? а давление масла выше давления тосола иНе задумывались , может у вас клапан на крышке расширительного бочка заклинил и давление антифриза стало выше давления масла , тем более на заглушенном двигателе (как вы говорите) , это вам в голову не приходило ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 30 мая, 2015 начни с теплообменникаТак и сделаю. Просто я с Украины и у нас не так легко с запчастями на этот двигатель, как у Вас. Снятие теплообменника повлечёт за собой поиск прокладки под него в случаи если он окажется целым. По этому хотелось бы определить точное место поломки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Теплообменник опрессовали--не он. Может быть ещё каким способом тосол ушёл в масло ? Причин для прокладки ГБЦ вроде нет. Двигатель не перегревали. 88 000 км пробег не большой. Прокладка ГБЦ при прогаре обязательно даст газы в тосол, но газов нет. Изменено 3 июня, 2015 пользователем zzeeff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzeeff 4 Опубликовано 3 июня, 2015 Кстати забыл сказать. Сняли теплообменник, а у него тосольный канал почти забит был--продувался еле-еле. Прочистили бензином и только потом стали давить воздухом , поочерёдно и в маслянный канал , и в тосольный канал. Четыре атмосферы подавали. Соединение каналов отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 15 сентября, 2015 Очень интересно, что было дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день товарищи газелисты, у меня около первой и четвёртой форсунок появился какой-то масляный налёт, от чего там может появится масло? соляркой не пахнет, при замене масло на двигатель его не проливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день товарищи газелисты, у меня около первой и четвёртой форсунок появился какой-то масляный налёт, от чего там может появится масло? соляркой не пахнет, при замене масло на двигатель его не проливал. попробуй подтянуть болты которые форсы прижимают если не поможет то это сальники в клапанной крышке Кстати забыл сказать. Сняли теплообменник, а у него тосольный канал почти забит был--продувался еле-еле. Прочистили бензином и только потом стали давить воздухом , поочерёдно и в маслянный канал , и в тосольный канал. Четыре атмосферы подавали. Соединение каналов отсутствует.не в нем причина от теплообменника тосол в масло не попадаетПричина скорее всего в задней заглушке на ГБЦ она пропускает тосол и по цепи попадает в поддон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 апреля, 2016 Болты держателей форсунок закручиваются моментом 15 и потом доворачиваются на 90 градусов, если их подтягивать, то в дальнейшем будет плохо прижимать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 апреля, 2016 Болты держателей форсунок закручиваются моментом 15 и потом доворачиваются на 90 градусов, если их подтягивать, то в дальнейшем будет плохо прижимать. кто их так закручивает если только на заводе а после снятия их уже на глаз крутят то есть до упора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 апреля, 2016 Тот кто хочет ездить потом без картерных газов, должен закручивать так , как указано в руководстве по обслуживанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 6 апреля, 2016 Тот кто хочет ездить потом без картерных газов, должен закручивать так , как указано в руководстве по обслуживанию. так и болты новые тогда ставить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 7 апреля, 2016 Болты то с какого перепугу менять? может сальники - это да, и то спорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты