Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serffer

Поломка двигателя, ТНВД, турбины, форсунок

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ
  В 15.02.2013 в 14:13, Злодей сказал:

Маслосъемные? Не рановато ли?

Тут еще выяснилось, что целый литр тосола ушел куда-то. Может, прокладка пробита?

Очень похоже тем более тосол красный вот и дым рыжий.На горячую систему охлаждения опрессовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угрюмый

Помогите пожалуйста кто знает, первый раз столкнулся с такой проблемой: Позавчера в шестой раз перебрал КПП за 178 000, поставил на место, вчера с довольной харей, что всё опять работает поехал загрузился и тронулся в ЕКБ, слава богу не уехал далеко... В общем: внезапно резко пропала тяга и за 1-2 секунды стрелка температуры переместилась с 80 градусов на 120, появилась охренительная вибрация и какие-то небольшие стуки в двс,

PS: антифриз на месте (чистый красный), после этого пробовал заводить, сразу воняет солярой очень сильно, и машина греется что аж пипец..

PPS: загорался красный cheek engine,но при буксировке погас, могут ли через диагностику что-нибудь определить?, и какие догадки есть?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Угрюмый,Определить могут.Какие могут быть догадки ,диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый
  В 12.06.2013 в 03:39, RA3QBJ сказал:

Угрюмый,Определить могут.Какие могут быть догадки ,диагностика покажет.

Короче сутра завёл машину, первый цилиндр походу не работает - холодный - буду разбирать двигло(((((( Кстати заранее ещё тебе вопрос: ты сможешь мне прошить мозги? я к тебе в Воронеж даже могу приехать ответь в личку пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Прошу помощи !  Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser
  В 30.05.2015 в 02:56, zzeeff сказал:

Прошу помощи !  Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

В первую очередь теплообменник надо глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 30.05.2015 в 02:56, zzeeff сказал:

Прошу помощи !  Со слов водителя. Всё было замечательно, двигатель работал, температура в норме, нагрева не было, но почувствовал запах горелого тосола. Открыл капот, расширительный бачок пустой, но зато уровень масла повысился. Притянули в гараж. Оставили до утра. Утром долили тосол до уровня и завели. Проработал двигатель минут 10-ть. Расширительный бачок крышкой не закрывали. Всё было нормально--тосол на месте. Заглушили и ушли. Через 6-ть часов пришли--расширительный бачок пустой--весь тосол в поддоне. Сняли форсунки и прокрутили стартером. В цилиндрах ни чего не хлюпало. Слили масло. Вышло где то 10-ть литров. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

какой двиг у тебя? по профилю вроде 405? Если да - то всё по нему уже расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff
  В 30.05.2015 в 03:07, filnikser сказал:

В первую очередь теплообменник надо глядеть.

По теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса и признаки его поломки это выдавливание масла в тосол и как следствие падение уровня масла. А у меня наоборот--повышение уровня масла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

zzeeff,Двигатель , какой у вас ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff
  В 30.05.2015 в 08:11, RA3QBJ сказал:

zzeeff,Двигатель , какой у вас ???

Cummins isf 2.8.  Иначе зачем бы я вопросы задавал здесь , а не в другом месте ?! (Извиняюсь. Информация под ником устарела--исправлю)

Изменено пользователем zzeeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
  В 30.05.2015 в 08:27, zzeeff сказал:

Cummins isf 2.8.  Иначе зачем бы я вопросы задавал здесь , а не в другом месте ?! (Извиняюсь. Информация под ником устарела--исправлю)

Ну вот и исправьте , экстрасенсы все на летних каникулах . Смотрите теплообменник или прокладка под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff
  В 30.05.2015 в 08:38, RA3QBJ сказал:

Ну вот и исправьте , экстрасенсы все на летних каникулах . Смотрите теплообменник или прокладка под ним.

Но по теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса, а давление масла выше давления тосола и признаки   поломки теплообменника это выдавливание масла в тосол, и как следствие падение уровня масла и появление масла в расширительном бачке . А у меня наоборот--повышение уровня масла ! А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 30.05.2015 в 10:02, zzeeff сказал:

Но по теплообменнику на этом форуме было сказано, что он стоит сразу после масляного насоса, а давление масла выше давления тосола и признаки   поломки теплообменника это выдавливание масла в тосол, и как следствие падение уровня масла и появление масла в расширительном бачке . А у меня наоборот--повышение уровня масла ! А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ?

начни с теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 

  zzeeff сказал:

А может быть всё это больше похоже на прогар проклади ГБЦ или трещину в гильзе ?
Делайте , что хотите .Вопрос , для чего вы тогда здесь , что то спрашиваете , если сами всё знаете ???

 

 

  zzeeff сказал:

а давление масла выше давления тосола и
Не задумывались , может у вас клапан на крышке расширительного бочка заклинил и давление антифриза стало выше давления масла , тем более на заглушенном двигателе (как вы говорите) , это вам в голову не приходило ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff
  В 30.05.2015 в 10:05, andrey83 сказал:

начни с теплообменника

Так и сделаю. Просто я с Украины и у нас не так легко с запчастями на этот двигатель, как у Вас. Снятие теплообменника повлечёт за собой поиск прокладки под него в случаи если он окажется целым.   По этому хотелось бы определить  точное место поломки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Теплообменник опрессовали--не он. Может быть ещё каким способом тосол ушёл в масло ? Причин для прокладки ГБЦ вроде нет. Двигатель не перегревали. 88 000 км пробег не большой. Прокладка ГБЦ при прогаре обязательно даст газы в тосол, но газов нет.

Изменено пользователем zzeeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Кстати забыл сказать. Сняли теплообменник, а у него тосольный канал почти забит был--продувался еле-еле. Прочистили бензином и только потом стали давить воздухом , поочерёдно и в маслянный канал , и в тосольный канал. Четыре атмосферы подавали. Соединение каналов отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner

Очень интересно, что было дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Добрый день товарищи газелисты, у меня около первой и четвёртой форсунок появился какой-то масляный налёт, от чего там может появится масло? соляркой не пахнет, при замене масло на двигатель его не проливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
  В 05.04.2016 в 08:34, Илья93 сказал:

Добрый день товарищи газелисты, у меня около первой и четвёртой форсунок появился какой-то масляный налёт, от чего там может появится масло? соляркой не пахнет, при замене масло на двигатель его не проливал.

попробуй подтянуть болты которые форсы прижимают если не поможет то это сальники в клапанной крышке
  В 03.06.2015 в 16:36, zzeeff сказал:

Кстати забыл сказать. Сняли теплообменник, а у него тосольный канал почти забит был--продувался еле-еле. Прочистили бензином и только потом стали давить воздухом , поочерёдно и в маслянный канал , и в тосольный канал. Четыре атмосферы подавали. Соединение каналов отсутствует.

не в нем причина от теплообменника тосол в масло не попадает

Причина скорее всего в задней заглушке на ГБЦ она пропускает тосол и по цепи попадает в поддон

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Болты держателей форсунок закручиваются моментом 15 и потом доворачиваются на 90 градусов, если их подтягивать, то в дальнейшем будет плохо прижимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
  В 05.04.2016 в 17:30, Denisg сказал:

Болты держателей форсунок закручиваются моментом 15 и потом доворачиваются на 90 градусов, если их подтягивать, то в дальнейшем будет плохо прижимать.

кто их так закручивает если только на заводе а после снятия их уже на глаз крутят то есть до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тот кто хочет ездить потом без картерных газов, должен закручивать так , как указано в руководстве по обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
  В 05.04.2016 в 18:58, Denisg сказал:

Тот кто хочет ездить потом без картерных газов, должен закручивать так , как указано в руководстве по обслуживанию.

так и болты новые тогда ставить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Болты то с какого перепугу менять? может сальники - это да, и то спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...