БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 11 сентября, 2014 и по передней вопрос, слева под бак тож гайку ставить узкую надо, нет места, уже промерял и бак снял, это ясно, а внутри рамы как быть? там же крепление кронштейн для крепления глушителя, если кронштейн потом тулить поверх внутренней гайки, то походу огудина для крепления глушителя не подойдет, совпадать не будет. или на резинках достаточно подвинуть можно глушитель?Там была такая заморчка, сначала не было гайки внутри(встаёт впритык), потом переделал, кронштеин глушителя сдвинул вперёд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 сентября, 2014 кронштеин глушителя сдвинул вперёд..новые дырки сверлить в раме? и снаружней стороны рамы к этим же болтам креление бака прикручено? тоже передвигать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Пластина, к ней привариваеш крепление, чем длиннее пластина тем дальше двигаеш кронштейн..щас придумал, у меня кажись как-то по другому)))) Кажись я дырки сверлил по краю кронштейна....там они по центру. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 сентября, 2014 Пластина, к ней привариваеш крепление, чем длиннее пластина тем дальше двигаеш кронштейн..щас придумал, у меня кажись как-то по другому)))) Кажись я дырки сверлил по краю кронштейна....там они по центру.кстати да, хорошая идея, возможно так и сделаю. можно и просверлить тоже, померяю если шайба мешать не будет, внутри тоже шайбу поставлю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 11 сентября, 2014 alexey-71,Главное...не тяни сильно, найди (где-то в темах была цифра) точное расстояние между лонжеронами, выставь его и зажми гайками.кстати да, хорошая идея, возможно так и сделаю. можно и просверлить тоже, померяю если шайба мешать не будет, внутри тоже шайбу поставлю..Эта пластина и будет тебе шайбой....))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 сентября, 2014 alexey-71, Главное...не тяни сильно, найди (где-то в темах была цифра) точное расстояние между лонжеронами, выставь его и зажми гайками.эт понятно, рама играть то должна по любому. ток у меня ее уже слегка начало выгибать в местах кронштейнов рессорных и подрессорников, визуально видно даже. пробовал подтянуть шпилькой кЕтайской на 20, ради любопытства, пойдет ли на место, смог ток 5мм сжать, дальше никак и все. лонжерон в газелевской раме эт что пардон? горизонтальная часть рамы сверху и снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2014 может кому пригодится инфа, по поводу срубливания заклепок перфоратором. раньше сомневался что получится, в теории. теперь есть два перфоратора,один средненький а другой здоровенный, пробовал обоими. полная чушь, заклепки даже не шевелятся, гремел пол дня ими, чуть не оглох. так что коллеги тут нужно что то ооочень серьезное, обычные перфораторы(даже большие и мощные)годятся ток кирпич долбить, или подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 сентября, 2014 может кому пригодится инфа, по поводу срубливания заклепок перфоратором. раньше сомневался что получится, в теории. теперь есть два перфоратора,один средненький а другой здоровенный, пробовал обоими. полная чушь, заклепки даже не шевелятся, гремел пол дня ими, чуть не оглох. так что коллеги тут нужно что то ооочень серьезное, обычные перфораторы(даже большие и мощные)годятся ток кирпич долбить, или подобное. Срезаеш болгаркой с одной стороны шляпу, сверлиш но не насквозь, вставляеш бородок и выбиваеш..Перфоратор, как им непонятно...но и не надо. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Срезаеш болгаркой с одной стороны шляпу, сверлиш но не насквозь, вставляеш бородок и выбиваеш...так 2705 же, не подлезть ни как болгаркой. все заклепки не достану. размеров рамы так и не нашел. как стягивать потом хз Изменено 14 сентября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 сентября, 2014 так 2705 же, не подлезть ни как болгаркой. все заклепки не достану. размеров рамы так и не нашел. как стягивать потом хзПо размерам задай вопрос представителю, это не секретная инфа..По поводу заклёпок..других (дистанционных)))) способов не знаю.либо срубать, либо высверливать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) размеров рамы так и не нашел. как стягивать потом хзНаружная ширина рамы по лонжеронам 860±2....Поиск рулит)))https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-30?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83+%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B&do=findComment&comment=721003 Изменено 14 сентября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Наружная ширина рамы по лонжеронам 860±2....Поиск рулит)))чот у меня не получилось поиском. пургу выдавал. спасибо! Изменено 14 сентября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 16 сентября, 2014 может кто подкинет,чертёж болтов для крепления кронштейнов и поперечины, или кто может сам умеет делать такие же клёпки как и на заводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 17 сентября, 2014 http://www.gazellecl...ruba-nerodnaia/ ...так себе делала вот на фотке где вставка, она какой длинны у Вас? 70-80см? и что за такой швелер "гнутый"? это не обычный что кругом продается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 19 сентября, 2014 а вот на фотке где вставка, она какой длинны у Вас? 70-80см? и что за такой швелер "гнутый"? это не обычный что кругом продается?Вставка метровая, Швеллер гнутый, это не тот что везде продаётся, он катаный. Гнутый изготавливается из листа, на листогибе,....тоже если поискать то найдётся... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вставка метровая, Швеллер гнутый, это не тот что везде продаётся, он катаный. Гнутый изготавливается из листа, на листогибе,....тоже если поискать то найдётся...про метр понял, благодарю. с гнутым швелером тож разобрался, у гугла спросил :) , у нас такой не продается к сожалению(перефирия), пока без швелера соберу, кое что подварю, трубу новую поставлю, шпильки хозяйские на 22мм раму притяну малость(3 шпильки), на пока пойдет а дальше видно будет. кстати на 2705 ёханом автобусе я победил таки все заклепки!, все удалил, вместо них карданные болты заготовил газоновские(те что длиннее), дырки разсверлил соответственно на 12мм в кронштейнах, раме, трубе. вобщем кому интересно и нужно обращайтесь, расскажу сколько предстоит секаса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 19 сентября, 2014 а что там сложного? я что то не вкурил проблему. с уличной стороны рамы стачивается болгаркой и надставив керн(настоящий) выбивается молотком.не приятно рассверливать только сандвич кронштейн рессоры-рама-траверса. сверло закусывает на выходе. и прежде чем сверлить сначала все скручивается на простые болты 10мм и по одному выкручивается, рассверливается, ставится болт газоновский и так далее. у меня ушло минут 25-30 на первую-переднюю траверсу. и 2 сверла.точить болты и гайки не советую. сталь не та. рвутся при затяжке. или слизывается резьбаи полностью поддерживаю слова людей которые не советуют без надобности менять клепку на болт. так что половина вашей гордости не понятна. так как не зачем это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 сентября, 2014 а что там сложного? я что то не вкурил проблему. с уличной стороны рамы стачивается болгаркой и надставив керн(настоящий) выбивается молотком.повторяю еще раз 2705!!! хотел бы я полюбоваться уважаемый как бы Вы с наружней стороны точили шляпки клепок и выбивали, особенно верхние, у меня ушло минут 25-30 на первую-переднюю траверсу. и 2 сверла.брееед! повторяю опять же, я делал третью(с ручником), и 25-30мин на каждую заклепку при удачном раскладе и наличии опыта(я впервые столкнулся).так что половина вашей гордости не понятна. так как не зачем это.гордость как бэ не совсем подходящий термин. а даже если и так, то уверяю потрудится пришлось достаточно много и проблемно. ну а что и зачем я сам решу для себя, без воспитателей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 21 сентября, 2014 дырки разсверлил соответственно на 12мм в кронштейнах, раме, трубе.Зря ты это сделал....надо 11.7, немного "погонять")) и болт молоточком (с натягом) забить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 сентября, 2014 менял - первую и между кабиной и будкой..клепки срезал балгаркой и вышибал кувалдой.вставлял новую поперечину и на карданные болты без всяческих сверлений.все ок около 2 лет как !... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2014 вставлял новую поперечинуА вот здесь по подробней...Как ты её вставлял???Разжимал ли раму,или или углы у поперчены загибал,или ещё,что делал?Ровно прямо в раму она не вставляется,только по диагонале,вот по этому и интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 сентября, 2014 А вот здесь по подробней...Как ты её вставлял???Разжимал ли раму,или или углы у поперчены загибал,или ещё,что делал?Ровно прямо в раму она не вставляется,только по диагонале,вот по этому и интересно...Саш углы сминаешь и по диогонали с кувалдой залетает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2014 Саш углы сминаешь и по диогонали с кувалдой залетает!!!Я так и думал,других вариантов нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 сентября, 2014 Я так и думал,других вариантов нет...Кувалдой сильно сказано! Если загнуть то руками заходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) брееед! повторяю опять же, я делал третью(с ручником), и 25-30мин на каждую заклепку при удачном раскладе и наличии опыта(я впервые столкнулся).я про третью и не говорил. хотя там тоже нет проблем с болгаркой подлезть. так как там нет клепок с верху рамы. просто каждый по своему владеет болгаркой. кому то сверло ближе. вот то что бак мешается, это да.на первую траверсу у меня ушло 25-30 и не на каждую клепку, а на всю траверсу. делал тоже в первые так как попал в аварию. зима и -20 не думаю что лучший расклад. гордость как бэ не совсем подходящий термин. а даже если и так, то уверяю потрудится пришлось достаточно много и проблемно. ну а что и зачем я сам решу для себя, без воспитателейвоспитывали вас родители. и я не собираюсь вас воспитывать. ****** не нужно. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты