Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Замена поперечин!!!

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


я про третью и не говорил. хотя там тоже нет проблем с болгаркой подлезть. так как там нет клепок с верху рамы. просто каждый по своему владеет болгаркой. кому то сверло ближе
для непонятливых еще раз 2705! про третью говорил я, зачем мне парить про другую, Вы уважаемый для начала попробуйте потом подумайте какую пургу метете, уж простите. бреда хоть отбавляй, то советы про гайки нарезные что не стоит их делать и ставить, то еще чего. мистер очевидность, 

 

 


воспитывали вас родители. и я не собираюсь вас воспитывать. ****** не нужно.
родителей попрошу не трогать убедительно, и в пузырь лезть тоже не стоит.  по теме бы полезного чего сказали лучше, а то ведь только фантазии и сказки.

 

 


на первую траверсу у меня ушло 25-30 и не на каждую клепку, а на всю траверсу.
повторюсь, бред! готов поспорить, даже на что нибудь :)

 

 


Зря ты это сделал....надо 11.7, немного "погонять")) и болт молоточком (с натягом) забить..
так именно так и сделал, ток сверло на 11.8 было. 12мм эт так сказал. болты с натягом и заходят, опасаюсь не покоцать бы резбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


А вот здесь по подробней...Как ты её вставлял???Разжимал ли раму,или или углы у поперчены загибал,или ещё,что делал?Ровно прямо в раму она не вставляется,только по диагонале,вот по этому и интересно..
я тож добавлю. вынимал третью, с ручником. раму разжал ранее заготовленной шпилькой, гайками прям изнутри рамы, на удивление рама поддалась легко, не ожидал, малость разжал без варварства и три удара средним молотком, выскочила легко.

  новую пока не ставил, как зайдет хз. ждем сварного <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

не вопрос. спорим!!!!!! приезжай и поменяем с секундомером и на камеру запишем. тут же потом и выложим.
3  траверса обкатанная. она же и крепится к кронштейну рессоры. и очень часто вокруг нее с болгаркой прыгают когда болт сайлентблока вырезают или кронштейн менять приходится. на сервисах это очень частое явление. созерцал не однократно. спор не о чем. вы сами в пузырь полезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


не вопрос. спорим!!!!!! приезжай и поменяем с секундомером и на камеру запишем. тут же потом и выложим. 3  траверса обкатанная. она же и крепится к кронштейну рессоры. и очень часто вокруг нее с болгаркой прыгают когда болт сайлентблока вырезают или кронштейн менять приходится. на сервисах это очень частое явление. созерцал не однократно. спор не о чем. вы сами в пузырь полезли.
не ближний свет однако ,уж лучше Вы к нам, милости просим. авто свою предоставить готов для спора и эксперимента. или по возможности запишите видео с подобным ремонтом, здесь выложите, разумеется без трюков, типа монтажа, будем любоваться. если уложитесь в обозначенное время, возьму все свои слова обратно, принесу публичные извинения, ну и приличный коньячок например с меня почтой или ТК отправлю, а пока Вы не убедили и болтун, если бы я размышлял, прикидывал, фантазировал и т.д.(в теории), то может и засомневался бы, а поскольку лично пришлось потрудится, то могу уверенно заявить что это пурга чистой воды! 

  возможно завтра докажу что несете пургу уважаемый, если время хватит заползти под казель и сфотать кое что по мелочи, а пока задам вопрос, Вы по прежнему настаиваете что клепки 3й поперечины(с ручником)легко за 25-30мин болгаркой спилите, может дрелью высверлите,  и выбьете керном с наружней стороны рамы на 2705? кстати забыл сказать, мне пришлось и кронштейны подрессорников снять, пологаю для Вас это тоже не проблема ? тем же способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а все ставят готовое или же круглую трубу?

с профильной(квадрата) никто не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а все ставят готовое или же круглую трубу?

с профильной(квадрата) никто не делал?

Можно хоть треугольную..))) найти с толщиной стенки 5-6мм, и указать направление сварщику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


а все ставят готовое или же круглую трубу?
я купил готовую, родную(в пол цены была возможность).

  а вообще соглашусь конечно с БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


найти с толщиной стенки 5-6мм, и указать направление сварщику..

варю я сам ..только чот не уверен...толщина там трубы уж никак не пятерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

варю я сам ..только чот не уверен...толщина там трубы уж никак не пятерка

Родная труба тоньше, мм 3, не мерял, но могу померять..у меня сейчас 5мм стенка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я чо загнался с квадратом...у м еня запаска не лезет под будку...самую малость..квадрат спасёт)


и не хочу полностью...вырезать трубу(задняя у меня) и вварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

я про третью и не говорил. хотя там тоже нет проблем с болгаркой подлезть. так как там нет клепок с верху рамы. просто каждый по своему владеет болгаркой. кому то сверло ближе

3  траверса обкатанная. 

с уличной стороны рамы стачивается болгаркой и надставив  керн(настоящий) выбивается молотком.

пару дней я корректно подождал, повторю вопрос, Вы по прежнему будете утверждать весь этот ранее сказанный бред? теоретик :)

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

дополнительная информация по замене третей поперечины. пригодится кому то обязательно. вставить ее тоже можно НЕ загибая кувалдой краев, я вставил, опять же шпилькой разжал раму(примерно на 2.5-3см, больше побоялся, стала сопротивляться, чтоб не сломать ни чего еще), и через кусок дсп, фанеры, забил по диоганали хорошим тяжелым молотком, зашла хорошо, не очень трудно и не долго. 

  на очереди задняя теперь поперечина, похоже ожидают снова куча проблем, она уже трескалась, варили(до меня, прежнему владельцу), так вот какой то ублюдок :angry: (по другому не скажеш, пардон) прифигачил площадки эти прям к раме сваркой, в самых углах, болгаркой не достать кажется :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

ребята если покупаете поперечины новые, сразу хорошенько промеряйте их. рама по наружке должна быть 86см, минус 3.5мм с одной стороны и минус 3.5мм с другой стороны(толщина метала рамы), итого выходит поперечина должна быть 85.3 см, +- 2мм. у меня новая 84.2см. не промерял сразу, поставил, затянул, посмотрел по раме вдоль и о..ел! теперь она сжатая на см с лишним, и в нижней части сильнее верха. ппц :angry: , снял пытался кувалдой подогнуть до нужного размера, ровно не получается, изогнул всю, как надо не выходит, выбросил! 

  расслабился, забыл учесть как обычно что газ это конченное г..но! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

и раньше до владения газелью, очень наслышан что это не машина а шлак, но мля даже представить себе не мог что до такой степени убожество, ппц! мату не хватает! месяц уже стоит, и появляется ощущение что и не поедет уже.

 пардон за эмоции, накипело.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexey-71,

Не слушал ты... не слушал  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Не слушал ты... не слушал 
 да слушал, не придавал большого значения, говорю же не ожидал что до такого убожество! это шок. 

  когда то в начале 90х начал с москвича-412го(первая машина), 2141 тоже был, куча тазов разных, жене когда то как начинающему водителю ОКУ покупал на убой, тоже кстати шлак отборный, но газель это что то вообще уникальное, как можно такое д...мо делать да еще за такие бабки продавать! это ппц! ей красная цена новой как 10ти летние продают, и то с поправкой, для тех кто особо крепок здоровьем физическим и психическим.

  ездил я на рабочем транзите одно время, на нем кроме меня еще 5-6человек, вобщем кому не лень, ездунов куча и бережливых нет, грузили так же 2300-2500кг, иногда больше, наездил 50тысяч я, ну до меня и после тоже конечно, кроме замены масла клянусь ни чего не делали ему и не нужно, не убиваемая техника! и рамы нет вообще! газель же за пол года владения и 16 пробега все нервы извела и денег кучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


газель же за пол года владения и 16 пробега все нервы извела и денег кучу. 

К ней особый подход нужен.фанатично-вдумчивый, а потом уже с кувалдой.... :D

У кого психика слабая, не выдержит...только в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

У кого психика слабая, не выдержит...только в сервис.

да я как бэ раньше не жаловался на психику, а тут гляжу если так и дальше пойдет с таким "авто" то два варианта предвижу, либо этот калл в металлолом сдать(по возможности быстрее), либо дурдом не исключен :( .

  сервис не вариант, в наших местах точно. после таких "супер-мастеров" чаще всего приходится переделывать самому. все хотят много бабла ни чего не делая.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бери лист 5-6мм, крои вставку от переднего до заднего и вставляй трубы....чем длиннее вставка тем лучше. Всё на карданные болты..больше сказать ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Бери лист 5-6мм, крои вставку от переднего до заднего и вставляй трубы....чем длиннее вставка тем лучше. Всё на карданные болты..больше сказать ничего нету.

благодарю коллега за совет, но чот не стоит уже на этот хлам :) . сделаю вставку, будет куча других траблов, и так всегда, из калла цацу не сделать. . пусть стоит пока, остыну может как нибудь соберу абы со двора уехала, и продам, если найдется желающий экстримально и вечно совокупляться с ней.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


а пока Вы не убедили и болтун, если бы я размышлял, прикидывал, фантазировал и т.д.(в теории)

все новички почему то лезут в бутылку постоянно. почему то не думают о том что, то что они только узнают другие уже забывать начинают. 

амбиции успокой. и научись читать что написано, а не то что хочешь прочитать. фильтруй базар Алеша.

и к стати простым гидровлическим домкратом гораздо проще  и быстрее раздвигать раму. но опять же повторюсь. у кого по до что руки заточены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и к стати простым гидровлическим домкратом гораздо проще
Так он в таком положение не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так он в таком положение не работает.

Плунжером вниз,и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

амбиции успокой. и научись читать что написано, а не то что хочешь прочитать. фильтруй базар Алеша.

успокой свои амбиции бывалый, и базар фильтруй сам, а мне не чего фильтровать, ни чего страшного я не сказал, а по теме считаю что прав. если неверно прочитал так поясни а не гни пальцы.

  поясни как ты будеш пилить клепки. 

post-78417-0-97707000-1411669081_thumb.jpg

post-78417-0-10271900-1411669152_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

тут расстояние около 40см, минус сам молоток, минус керн, минус кое что мешает, на замах останется сколько? 25см или даже 20? хорошо не ударить же, можно так долбить капец как долго, и выбьются ли они, я сильно сомневаюсь.


 

 


и к стати простым гидровлическим домкратом гораздо проще  и быстрее раздвигать раму
с какого перепуга ты так решил? надо трубу искать, подходящего диаметра, отрезать нужной длинны, а шпилька у меня в раме вставлена уже. так что проще было взять ключ нужный и сразу крутить.

post-78417-0-06663200-1411669334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...