Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Замена поперечин!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

БРОДЯГА74,я пластину новую  приваривал.С начало изготовил обведя как шаблон с другой стороны.Потом длину замерил и отрезал остатки от трубы,что бы получилась одинаковая длина.Далее поставил на ровную площадку и прихватили пластину для соосности.Заварили и косынки еще приварили.С другой стороны были мелкие трещины,но их тоже надрезал и заварили.  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

БРОДЯГА74,я пластину новую  приваривал.С начало изготовил обведя как шаблон с другой стороны.Потом длину замерил и отрезал остатки от трубы,что бы получилась одинаковая длина.Далее поставил на ровную площадку и прихватили пластину для соосности.Заварили и косынки еще приварили.С другой стороны были мелкие трещины,но их тоже надрезал и заварили.  :)

Менял один раз, поставил родную без каких либо усилений.и больше не ломает.

Почему не знаю, Но не ломает.с родной мучался..то варил, то косынки ставил, толку "0", рвёт рядом со швом.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Менял один раз, поставил родную без каких либо усилений..и больше не ломает..

Почему не знаю, Но не ломает..с родной мучался...то варил, то косынки ставил, толку "0", рвёт рядом со швом.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

БРОДЯГА74, я просто не нашел оригинал.Да и стоит она сейчас полтары-два рубля у нас,а на  разборках одни лопнувшие или разорванные.Такой эффект,что наш брат газелист никогда их не делают и ездят пока не отвалиться.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

БРОДЯГА74, я просто не нашел оригинал.Да и стоит она сейчас полтары-два рубля у нас,а на  разборках одни лопнувшие или разорванные.Такой эффект,что наш брат газелист никогда их не делают и ездят пока не отвалиться.((

Не знаю, я у нас заводскую купил за рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


серьги спереди двойные,что бы листы не выворачивало.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slavyan, четыре серьги вместо двух стоит на одной рессоре.Листы выворачивает от времени и может спокойно любой лист согнуть вбок либо спереди,либо сзади листа.Когда начинаешь например один сломанный лист менять ,то он не сходиться по прямолинейности сбоку.Начинаешь мерить, а у старого листа изгиб сбоку получился.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abler

Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?

Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.

На Южном Урале это так делается.....)))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?

как ,болты откручиваешь и меняешь ,чет или я че не догоняю или ты прикалываешся ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.
а попроще варианта нету? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а попроще варианта нету? :D

Есть..продать машину....и купить с целой траверсой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно еще сваркой приварить на месте. :D  Я однажды видел такого владельца у которого вместо болтов и где треснуто было все приварено сваркой. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abler

Заходи в "Галерею" там всё..."альбомы пользователей"

Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abler

Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.

На Южном Урале это так делается..)))))))

а сам траверс легко вытаскивется и вставляется,а то с трубчатыми целая проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

привет всем. кто знает, траверсы усиленные еще не начали делать? и если косынки варить кто как делал? на месте варил или сначала варил потом ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexvtn

Подскажите в газели 4 х4  чтоб не возится с заклёпками,можно заменить только трубу ,отрезав и приварив новую? Перемычка первая

Изменено пользователем Alexvtn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Alexvtn проще заклёпки высверлить. Сначала хорошей шестёркой, потом десяткой. И выбиваешь клёпки. Если сверла хорошие, за полчаса справишься

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Клепки перфоратором в режиме долбления , хорошо вылетают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Андрюха73rus На свежих машинах пробовал? У которых криво заклепанны клёпки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Середку  сверлышком просверлил , чтоб ослабло малость и долбил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
13 часов назад, Alexvtn сказал:

Подскажите в газели 4 х4  чтоб не возится с заклёпками,можно заменить только трубу ,отрезав и приварив новую? Перемычка первая

В первую трубу даже дырка есть готовая в раме чтоб ее отработкой и тп наполнить на новой машине...  В остальных наверное полезнее просверлить дырку сверху когда кузов снят.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Я соболя переделывал в 4х4 знаком с заклёпками.тоже кстати сверлил и перфом выдалбливал. Ну как не крути довольно трудоёмкая и грязная работёнка. Седне осмотрел внимательно и пришел к мысли что буду варить. Нашел ещё трещинки на раме где отбойники . Заварю трубу,поставлю усилители и допом заказал защиту радиатора с квадратом. Думаю данное мероприятие позволит забыть о трещинах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 минуту назад, Alexvtn сказал:

защиту радиатора с квадратом.

Сфотай как выглядит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
9 минут назад, Alexvtn сказал:

Седне осмотрел внимательно и пришел к мысли что буду варить.

Может лучше приложить усилия к новой трубе? Если сломается колхоз, то желания усиливать новую трубу скорее всего не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...