газель2005 2 647 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) БРОДЯГА74,я пластину новую приваривал.С начало изготовил обведя как шаблон с другой стороны.Потом длину замерил и отрезал остатки от трубы,что бы получилась одинаковая длина.Далее поставил на ровную площадку и прихватили пластину для соосности.Заварили и косынки еще приварили.С другой стороны были мелкие трещины,но их тоже надрезал и заварили. :) Изменено 4 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) БРОДЯГА74,я пластину новую приваривал.С начало изготовил обведя как шаблон с другой стороны.Потом длину замерил и отрезал остатки от трубы,что бы получилась одинаковая длина.Далее поставил на ровную площадку и прихватили пластину для соосности.Заварили и косынки еще приварили.С другой стороны были мелкие трещины,но их тоже надрезал и заварили. :)Менял один раз, поставил родную без каких либо усилений.и больше не ломает.Почему не знаю, Но не ломает.с родной мучался..то варил, то косынки ставил, толку "0", рвёт рядом со швом. Изменено 4 мая, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 мая, 2016 Менял один раз, поставил родную без каких либо усилений..и больше не ломает..Почему не знаю, Но не ломает..с родной мучался...то варил, то косынки ставил, толку "0", рвёт рядом со швом.Аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 4 мая, 2016 БРОДЯГА74, я просто не нашел оригинал.Да и стоит она сейчас полтары-два рубля у нас,а на разборках одни лопнувшие или разорванные.Такой эффект,что наш брат газелист никогда их не делают и ездят пока не отвалиться.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 мая, 2016 БРОДЯГА74, я просто не нашел оригинал.Да и стоит она сейчас полтары-два рубля у нас,а на разборках одни лопнувшие или разорванные.Такой эффект,что наш брат газелист никогда их не делают и ездят пока не отвалиться.((Не знаю, я у нас заводскую купил за рубль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 мая, 2016 серьги спереди двойные,что бы листы не выворачивало.Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Slavyan, четыре серьги вместо двух стоит на одной рессоре.Листы выворачивает от времени и может спокойно любой лист согнуть вбок либо спереди,либо сзади листа.Когда начинаешь например один сломанный лист менять ,то он не сходиться по прямолинейности сбоку.Начинаешь мерить, а у старого листа изгиб сбоку получился. Изменено 4 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abler 0 Опубликовано 27 мая, 2016 Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.На Южном Урале это так делается.....))))))) Изменено 27 мая, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 мая, 2016 Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя?как ,болты откручиваешь и меняешь ,чет или я че не догоняю или ты прикалываешся , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 мая, 2016 Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.а попроще варианта нету? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 27 мая, 2016 а попроще варианта нету? :DЕсть..продать машину....и купить с целой траверсой! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 27 мая, 2016 можно еще сваркой приварить на месте. :D Я однажды видел такого владельца у которого вместо болтов и где треснуто было все приварено сваркой. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abler 0 Опубликовано 29 мая, 2016 Заходи в "Галерею" там всё..."альбомы пользователей"Товарищи Газелисты,подскажите,как заменить траверс крепления двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abler 0 Опубликовано 29 мая, 2016 Поддомкратить ДВС, открутить 8 болтов, и 4 гайки..и фсё.снимай, и собирай в обратном порядке.На Южном Урале это так делается..)))))))а сам траверс легко вытаскивется и вставляется,а то с трубчатыми целая проблема была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 29 мая, 2016 привет всем. кто знает, траверсы усиленные еще не начали делать? и если косынки варить кто как делал? на месте варил или сначала варил потом ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvtn 14 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Подскажите в газели 4 х4 чтоб не возится с заклёпками,можно заменить только трубу ,отрезав и приварив новую? Перемычка первая Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Alexvtn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) @Alexvtn проще заклёпки высверлить. Сначала хорошей шестёркой, потом десяткой. И выбиваешь клёпки. Если сверла хорошие, за полчаса справишься Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 21 ноября, 2021 Клепки перфоратором в режиме долбления , хорошо вылетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 21 ноября, 2021 @Андрюха73rus На свежих машинах пробовал? У которых криво заклепанны клёпки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 21 ноября, 2021 Середку сверлышком просверлил , чтоб ослабло малость и долбил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 13 часов назад, Alexvtn сказал: Подскажите в газели 4 х4 чтоб не возится с заклёпками,можно заменить только трубу ,отрезав и приварив новую? Перемычка первая В первую трубу даже дырка есть готовая в раме чтоб ее отработкой и тп наполнить на новой машине... В остальных наверное полезнее просверлить дырку сверху когда кузов снят. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем СлавянСПБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexvtn 14 Опубликовано 21 ноября, 2021 Я соболя переделывал в 4х4 знаком с заклёпками.тоже кстати сверлил и перфом выдалбливал. Ну как не крути довольно трудоёмкая и грязная работёнка. Седне осмотрел внимательно и пришел к мысли что буду варить. Нашел ещё трещинки на раме где отбойники . Заварю трубу,поставлю усилители и допом заказал защиту радиатора с квадратом. Думаю данное мероприятие позволит забыть о трещинах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 минуту назад, Alexvtn сказал: защиту радиатора с квадратом. Сфотай как выглядит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 21 ноября, 2021 9 минут назад, Alexvtn сказал: Седне осмотрел внимательно и пришел к мысли что буду варить. Может лучше приложить усилия к новой трубе? Если сломается колхоз, то желания усиливать новую трубу скорее всего не будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты