вангазыч 5 Опубликовано 19 мая, 2011 Всем привет, искал тут тему про замену поперечин на раме, у кого какая технология опишите здесь пож-та!!! Замена задней поперечины, поперечины между кронштейнами задних рессор, поперечины со стояночным тормозом, если я не всё написал добавьте пож-та!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 мая, 2011 Всем привет, искал тут тему про замену поперечин на раме, у кого какая технология опишите здесь пож-та!!! Замена задней поперечины, поперечины между кронштейнами задних рессор, поперечины со стояночным тормозом, если я не всё написал добавьте пож-та!!!А какая там технология?Хорошим перфоратором и зубилом для него,ставишь на молоток,и клепки слетают в путь.А новые детали уже на высоко прочные болты.У меня половина рамы крепиться на болтах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 19 мая, 2011 А какая там технология?Хорошим перфоратором и зубилом для него,ставишь на молоток,и клепки слетают в путь.А новые детали уже на высоко прочные болты.У меня половина рамы крепиться на болтах.заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 мая, 2011 заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать???Да ,она же как не правильная буква Н ,с вытянутой поперечиной, вот кувалдой сгибаешь и заколачиваешь на место! Трудн объяснить , ну на месте поймёшь сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 мая, 2011 заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать???Сразу видно,что не делал!Болгаркой не везде можно подлезть,а если руки кривые то и раме достанеться,а вот с перфоратором таких проблем нет. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 19 мая, 2011 Сразу видно,что не делал!Болгаркой не везде можно подлезть,а если руки кривые то и раме достанеться,а вот с перфоратором таких проблем нет. :lol:а как перфоратором заклёпки выбить.? я высверливаю... чтобы поперечину не гнуть раму нада раздвинуть.. можно двумя шпильками на 20мм --это для поперечины с ручником. можно доделанным домкратом от старых жигулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 мая, 2011 а как перфоратором заклёпки выбить.? я высверливаю... чтобы поперечину не гнуть раму нада раздвинуть.. можно двумя шпильками на 20мм --это для поперечины с ручником. можно доделанным домкратом от старых жигулей.Перфоратор может работать как отбойный молоток,без вращения,за место бура вставляем лопатку зубило,и срубаем клепку как зубилом,быстро и удобно и под лазить без проблем!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) я усебя срезал шляпки болгарией и выбивал смело, а потом на болты. Рама и сопутствующие детали непострадали. Разбирал полностью раму а частично делать недоводилось. Изменено 19 мая, 2011 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
покойник 0 Опубликовано 6 мая, 2013 доброго времини суток.ребята подскажите на какие болты посадить 2-ю поперечину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 6 мая, 2013 Я на 12 ставил. отверсия по месту рассверливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 мая, 2013 доброго времини суток.ребята подскажите на какие болты посадить 2-ю поперечину?2ю спереди или сзади?Перед на хорошие карданные болты можно сделать. А на "12" болты брал желтые и черные с буквой "х" на шляпе (от слова "хороший" :) ), так вот желтые растягиваются и лопаются, а черные держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) болты не очень хорошая замена. клёпка заполняет всё пространство и деталь зафиксирована от смещения. в продольном направлении две балки рамы удерживает только задняя поперечина на трёх клёпках. при лобовом столкновении балка уезжает, а кузов отрывается от креплений, Изменено 6 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YrAlex88 1 Опубликовано 12 мая, 2013 ребят подскажите сложно ли поменять попиречину № 1 у бампера которая почти! подвешивать морду наверне надо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 8 июня, 2013 Припер с югов 2200кг на усиленных рессорах :D Не успел поставить растяжку между задней поперечиной и рессорами и рвануло поперечину.Растяжку поставил...поперечину заварил...Надолго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 8 июня, 2013 Если правильно заварил,то надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 июня, 2013 Тоже буду доламывать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 июня, 2013 Тоже буду доламывать :DШпильки- Стяжки с обоих сторон и поперечину обварить, сто лет будет ходить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Ну мне тут Сергей Александрович уже посоветовал.Стяжкой стянуть,а во внутрь рамы на стяжку одеть трубку.Потом заварить поперечину,и приварить косынки,которые я уже наделал. Изменено 8 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 июня, 2013 Ну мне тут Сергей Александрович уже посоветовал.Стяжкой стянуть,а во внутрь рамы на стяжку одеть трубку.Потом заварить,и приварить косынки,которые я уже наделал.Всё верно, только доламывать не стоит , дольше потом возиться будешь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июня, 2013 зря вы это парни...купите 5-тонник,рама то 4-ка(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 июня, 2013 Соболек282На следующей неделе займусь Gazecus59 . Да ладно,я после человека возившего не больше 1.5-2т наблюдал все поперечены вареные.И это было на годовалой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июня, 2013 Соболек282На следующей неделе займусь Gazecus59 . Да ладно,я после человека возившего не больше 1.5-2т наблюдал все поперечены вареные.И это было на годовалой машине. у меня старуха 1996 года "такой болезнью" не страдала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2013 Тоже буду доламывать в баратаевке ремонтом рамы занимаются, делают на совесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 9 июня, 2013 Да неее,я все сам.На одной уже делал,ту же поперечину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 июня, 2013 Завтра если останется время, заварю.Клепки срубать надо только снаружи,Для этого пришлось снимать бензо бак,и газовый.Потом клепки просверливал,по очереди сверлами разного диаметра.Внутреннея длина трубки одетой на шпильку 84.4мм 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты