Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Замена поперечин!!!

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Всем привет, искал тут тему про замену поперечин на раме, у кого какая технология опишите здесь пож-та!!!

Замена задней поперечины, поперечины между кронштейнами задних рессор, поперечины со стояночным тормозом, если я не всё написал добавьте пож-та!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Всем привет, искал тут тему про замену поперечин на раме, у кого какая технология опишите здесь пож-та!!!

Замена задней поперечины, поперечины между кронштейнами задних рессор, поперечины со стояночным тормозом, если я не всё написал добавьте пож-та!!!

А какая там технология?Хорошим перфоратором и зубилом для него,ставишь на молоток,и клепки слетают в путь.А новые детали уже на высоко прочные болты.У меня половина рамы крепиться на болтах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
А какая там технология?Хорошим перфоратором и зубилом для него,ставишь на молоток,и клепки слетают в путь.А новые детали уже на высоко прочные болты.У меня половина рамы крепиться на болтах.

заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать???

Да ,она же как не правильная буква Н ,с вытянутой поперечиной, вот кувалдой сгибаешь и заколачиваешь на место! Трудн объяснить , ну на месте поймёшь сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
заклёпки можно и болгаркой сдуть ,а вот как загнать в раму поперечину, край загибать???

Сразу видно,что не делал!Болгаркой не везде можно подлезть,а если руки кривые то и раме достанеться,а вот с перфоратором таких проблем нет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Сразу видно,что не делал!Болгаркой не везде можно подлезть,а если руки кривые то и раме достанеться,а вот с перфоратором таких проблем нет. :lol:

а как перфоратором заклёпки выбить.? я высверливаю... чтобы поперечину не гнуть раму нада раздвинуть.. можно двумя шпильками на 20мм --это для поперечины с ручником. можно доделанным домкратом от старых жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а как перфоратором заклёпки выбить.? я высверливаю... чтобы поперечину не гнуть раму нада раздвинуть.. можно двумя шпильками на 20мм --это для поперечины с ручником. можно доделанным домкратом от старых жигулей.

Перфоратор может работать как отбойный молоток,без вращения,за место бура вставляем лопатку зубило,и срубаем клепку как зубилом,быстро и удобно и под лазить без проблем!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

я усебя срезал шляпки болгарией и выбивал смело, а потом на болты. Рама и сопутствующие детали непострадали. Разбирал полностью раму а частично делать недоводилось.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покойник

доброго времини суток.ребята подскажите на какие болты посадить 2-ю поперечину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

Я на 12 ставил. отверсия по  месту рассверливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

доброго времини суток.ребята подскажите на какие болты посадить 2-ю поперечину?

2ю спереди или сзади?

Перед на хорошие карданные болты можно сделать.

А на "12" болты брал желтые и черные с буквой "х" на шляпе (от слова "хороший" :) ), так вот желтые растягиваются и лопаются, а черные держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

болты не очень хорошая замена. клёпка заполняет всё пространство и деталь зафиксирована от смещения. в продольном направлении две балки рамы удерживает только задняя поперечина на трёх клёпках. при лобовом столкновении балка уезжает, а кузов отрывается от креплений,

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YrAlex88

ребят подскажите сложно ли поменять попиречину № 1 у бампера которая почти! подвешивать морду наверне надо! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Припер с югов 2200кг на усиленных рессорах :D Не успел поставить растяжку между задней поперечиной и рессорами и рвануло поперечину.Растяжку поставил...поперечину заварил...Надолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если правильно заварил,то надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

p08061njn.jpg

Тоже буду доламывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 

Тоже буду доламывать :D

Шпильки- Стяжки с обоих сторон и поперечину обварить, сто лет будет ходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну мне тут Сергей Александрович уже посоветовал.Стяжкой стянуть,а во внутрь рамы на стяжку одеть трубку.Потом заварить поперечину,и приварить косынки,которые я уже наделал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну мне тут Сергей Александрович уже посоветовал.Стяжкой стянуть,а во внутрь рамы на стяжку одеть трубку.Потом заварить,и приварить косынки,которые я уже наделал.

Всё верно, только доламывать не стоит , дольше потом возиться будешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

зря вы это парни...купите 5-тонник,рама то 4-ка((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Соболек282

На следующей неделе займусь

 

 

Gazecus59

 

Да ладно,я после человека возившего не больше 1.5-2т наблюдал все поперечены вареные.И это было на годовалой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Соболек282

На следующей неделе займусь

 

 

Gazecus59

 

Да ладно,я после человека возившего не больше 1.5-2т наблюдал все поперечены вареные.И это было на годовалой машине.

 

у меня старуха 1996 года "такой болезнью" не страдала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Тоже буду доламывать
в баратаевке ремонтом рамы занимаются, делают на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да неее,я все сам.На одной уже делал,ту же поперечину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

p170613173.jpg

p17061wlw.jpg

p17061tnt.jpg

Завтра если останется время, заварю.Клепки срубать надо только снаружи,Для этого пришлось снимать бензо бак,и газовый.Потом клепки просверливал,по очереди сверлами разного диаметра.Внутреннея длина трубки одетой на шпильку 84.4мм

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...