Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Saddy

Дико извиняюсь за этот мусор. Слепой набор(не глядя на экран) плюс промахи по клавишам... -_-

Привожу полный текст, чтоб те можно было удалить. Еще раз, простите, пожалуйста.

 

Как купил,так сразу и ставил.

Блин,это как 8л на 100км?

Если верить экономайзеру БМВ 535, то когда едет под горку, у него расход 95-го - 3,5л на сотню! И даже меньше.

Нет ничего невозможного!!!! ;)

конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

ФАКТ??? Нельзя судить по тому, сколько вопросов на форуме, хотя бы потому что на газу машин в разы больше, чем на бензине, потому и людей, задающих вопросы именно по газу пропорционально. К тому же карбюратор на бензине - вещь популярная и избитая десятилетиями, поэтому проблемы кажутся проще, и их спрашивают не на форумах, а у соседских дедушек на Космичах и Волжанках 21-х. А газ - относительная новинка(у нас только 4-й год, как появилась 3-я в городе заправка), потому и кажется она более таинственной, хотя на самом деле ГБО гораздо проще! Никаких тебе Реактивных, никаких тебе... Короче, карбюр как таковойи не нужен, а редуктор - это баночка с мембраной и клапанком, в которой только мембрана и лопается, а для промываки достаточно одну крышку снять. Да, и в регулировке - 2, максимум 3 винта, для кручения которых не нужно ничего снимать. А всё что между редуктором и баллоном - такое же как и у бензина.

Далее второго поколения не видел - поэтому сравнивать не могу.

Ткни меня мордой в то, что в ГБО сложнее чем у бенза!

И еще, собственно, по теме: пропан - это газ, а не жидкость, как бензин, поэтому(ну, и ввиду химических свойств) он съедает меньше масляной пленки на стенках цилиндра и других трущихся деталях двигателя, а значит смазка лучше, что, соответственно, увеличивает ресурс двигателя. Лучшая сгораемость пропана(потому что октановое число выше) продлевает жизнь системы питания и отвода газов. С метаном еще хлеще, ведь он сжатый, а не сжиженный, поэтому еще больше ресурс увеличивает.

Кроме того, можно проверить на практике: если регулировки бензина сбиваются(а это происходит постоянно, как и с газом), то неосторожное нажатие на педаль акселератора приводит к стуку пальцев, чего на газе добиться тяжеловато. Стук, даже кратковременный увеличивает ресурс?

Безусловно на газе движок слабее, но не настолько, насколько при расходе в 8литров бензина.

Для завода установка ГБО - это изменение конструкции автомобиля, поэтому гарантия сохраняется только если оборудование ставит сама гарантийная контора.

Поэтому если начхать на гарантию или можно поставить ГБО на СТО, и нет такой категорической необоснованной ненависти к пропану или метану, как у Aleksei62, и есть желание хорошо сэкономить, то лучше ставить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Я Предпочитаю ставить ГБО после 15-18тык. Клапана к этому пробегу точно притрутся и газ из под них сеч не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Поставил ГБО Ловато ещё в 2002 году и менял только фильтры. Пробег был 13000 км. Экономия 30%. Ремонтировал голову 1 раз, а куда денешься ресурс так и так вырабатывается. Сэкономил кучку денег. Машину никогда из экономии не душил. Кап.ремонта не было, только кольца. Масло меняю каждые 8000-10000 км Нордикс минералка. Когда расход повышается значит проблема с головой - выработка посадочных мест, ГБО тут не причем.

П.С. Два года назад купил по дешевке новый 402, а она все ездит и ездит, ездит и ездит, так что ресурс уменьшается при использовании газа - это все страшные сказки детям на ночь.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
С удовольствием посмотрю. Будут свои мыслишки, тоже сообщу.

Привет, не буду рисовать, но попробую рассказать, что и как я хочу добиться расхода 8 литров.

Всё намного проще, чем может показаться на первый взгляд, при расходе 11 литров на 100 км пробега часть бензина заменить водой (из под крана) эта часть примерно 1/3 объема. То есть на 40 литров бензина наливаем в бак 20 литров воды. ( не крутите пальцем у виска). Далее вы можете сказать, что вода и бензин не смешиваются!!! Да согласен, как и металл не горит, но если создать условия,( например металл горит в кислороде – физика 6 или 8 класс) тогда получаем бензоводяную смесь которая также хорошо сгорает в цилиндрах. При этом получаем в плюсе, нет нагара на свечах, клапанах, поршнях, улучшенное охлаждения двигателя, ( изнутри) ну и выхлоп естественно. Чтобы поверить и проверить, что это так и есть, сделайте просто, возьмите иголку от 10 куб шприца и воткните (405 дв) в воздушный патрубок перед дросселем. Подсоедините трубкой от бочка омывателя иголку, и ёмкость с водой, при работающем двигателе за счёт разряжения вода будет поступать в цилиндры. (где будет испаряться, )

Но это как бы пример, теперь нам нужно смешать воду с бензином, для этого понадобится «УЗУ» (ультразвуковое устройство) которое и смешивает между собой две жидкости, мало того оно ещё и очищает топливо от тяжёлых примесей, что ещё плюс.

Вот примерно весь принцип экономии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Aleksei62, Тема не новая, но в жизнь ее пока еще ни одно НИИ не внедрило. И наверное не внедрит уже никогда.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Aleksei62, Тема не новая, но в жизнь ее пока еще ни одно НИИ не внедрило. И наверное не внедрит уже никогда.

 

согласен, проще поставить газ и не заморачиваться. хотя тут много плюсов чем минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Уже обсуждали и не раз... Поставишь - будешь постоянно использовать - попрощайся с двигателем(поршневой). Этот метод хорош для очистки движка и то километров на 500 работы максимум... плюс это используется в жарких песочных местностях. А где влажно, то вода, тоесть пар-испарения попадает через воздушный фильтр. Заметьте, во влажную погоду движок лучше едет и меньше есть... еще данный эффект заметен при выезде с мойки... Не советую тебе использовать. Этот метод - лечение, а не на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Уже обсуждали и не раз... Поставишь - будешь постоянно использовать - попрощайся с двигателем(поршневой). Этот метод хорош для очистки движка и то километров на 500 работы максимум... плюс это используется в жарких песочных местностях. А где влажно, то вода, тоесть пар-испарения попадает через воздушный фильтр. Заметьте, во влажную погоду движок лучше едет и меньше есть... еще данный эффект заметен при выезде с мойки... Не советую тебе использовать. Этот метод - лечение, а не на каждый день.

интересное заявление, а как же те машины которые ходят в регионах где повышенная влажность, там что тоже меняют через раз! ты не прав брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Aleksei62, Тема не новая, но в жизнь ее пока еще ни одно НИИ не внедрило. И наверное не внедрит уже никогда.

Ваша информация не верна. Воду в двигатель пробовали подавать, в советское время, масса контор и институтов. В Москве один автобусный парк несколько автобусов, толи ЛИАЗ, толи ЛАЗ, переводил на бензо-водяное питание. Ходили они месяца 4-5. Результат испытаний был неоднозначен.

То что экономилось топливо это факт. Выхлоп был чище. Цилиндры и свечи были чище. Детонации почти не было. НО!

Все стальные и чугунные элементы двигателя покрылись плёночкой ржы. Сами понимаете. Повышенный износ обеспечен.

А конструкция устройства была такая.

Воду подавали только после прогрева двигателя. Дело в том, что воду подавали в парообразном виде. Нагрев производился от выпускного коллектора. Температура пара очень высокая. Так называемый перегретый пар. Всё это подавалось в карбюратор. Конструкция не печаталась, но институт НАМИ и ещё какой то в центре Москвы, проверил результаты и сделал выводы.

Выводы увы, не в пользу воды. Вот если в двигателе сталь и чугун заменят на нержавеющие аналоги, то можно будет подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Ваша информация не верна. Воду в двигатель пробовали подавать, в советское время, масса контор и институтов. В Москве один автобусный парк несколько автобусов, толи ЛИАЗ, толи ЛАЗ, переводил на бензо-водяное питание. Ходили они месяца 4-5. Результат испытаний был неоднозначен.

То что экономилось топливо это факт. Выхлоп был чище. Цилиндры и свечи были чище. Детонации почти не было. НО!

Все стальные и чугунные элементы двигателя покрылись плёночкой ржы. Сами понимаете. Повышенный износ обеспечен.

А конструкция устройства была такая.

Воду подавали только после прогрева двигателя. Дело в том, что воду подавали в парообразном виде. Нагрев производился от выпускного коллектора. Температура пара очень высокая. Так называемый перегретый пар. Всё это подавалось в карбюратор. Конструкция не печаталась, но институт НАМИ и ещё какой то в центре Москвы, проверил результаты и сделал выводы.

Выводы увы, не в пользу воды. Вот если в двигателе сталь и чугун заменят на нержавеющие аналоги, то можно будет подумать.

Не скажу ничего нового если замечу: идея лежит на поверхности, многие умы ее уже и думали и продумывали и думать забыли. Хотя возможности были есть и остаются хоть из нержавейки движки делать, хоть из керамики, как японцы 20 лет назад. Не пошло. Хотя и очень хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

интересное заключение, приму к сведению, всем спасибо, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Но это как бы пример, теперь нам нужно смешать воду с бензином, для этого понадобится «УЗУ» (ультразвуковое устройство) которое и смешивает между собой две жидкости, мало того оно ещё и очищает топливо от тяжёлых примесей, что ещё плюс.

Вот примерно весь принцип экономии,

У одного форумчанина в подписи , написано правильно , про вот такие выкрутасы. всякое кроилово - приводит к попадалову.

А я вот что думаю - либо вы очень богатый человек , либо очень глупый , так как лишение себя(и семьи соответственно) экономии может расцениваться только так , в пересчёте на годы работы на газовом топливе , вы получаете экономию - стоимость квартиры(угу - ну это смотря где :) )!!!!! экономия за 1 миллион километров будет 60.000$....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Привет, не буду рисовать, но попробую рассказать, что и как я хочу добиться расхода 8 литров.

Всё намного проще, чем может показаться на первый взгляд, при расходе 11 литров на 100 км пробега часть бензина заменить водой (из под крана) эта часть примерно 1/3 объема. То есть на 40 литров бензина наливаем в бак 20 литров воды. ( не крутите пальцем у виска). Далее вы можете сказать, что вода и бензин не смешиваются!!! Да согласен, как и металл не горит, но если создать условия,( например металл горит в кислороде – физика 6 или 8 класс) тогда получаем бензоводяную смесь которая также хорошо сгорает в цилиндрах. При этом получаем в плюсе, нет нагара на свечах, клапанах, поршнях, улучшенное охлаждения двигателя, ( изнутри) ну и выхлоп естественно. Чтобы поверить и проверить, что это так и есть, сделайте просто, возьмите иголку от 10 куб шприца и воткните (405 дв) в воздушный патрубок перед дросселем. Подсоедините трубкой от бочка омывателя иголку, и ёмкость с водой, при работающем двигателе за счёт разряжения вода будет поступать в цилиндры. (где будет испаряться, )

Но это как бы пример, теперь нам нужно смешать воду с бензином, для этого понадобится «УЗУ» (ультразвуковое устройство) которое и смешивает между собой две жидкости, мало того оно ещё и очищает топливо от тяжёлых примесей, что ещё плюс.

Вот примерно весь принцип экономии,

Допустим теоретически это все работает, и добротно сделаное устройство приготавливающее воднобензиновую эмульсию будет стоить не 3 рубля и не будем забывать у нас не африка. Этот эксперимент был еще во времена перестройки и где он теперь , а на метане тогда ездили и сейчос ездят не нарадуются я в том числе. Метан поставил сразу после обкатки. Трудно конечно отдать 48000р за оборудование, но каждый километр приносит не менее 2,5 руб экономии в при пробеге 19000 я все окупил. Чем раньше поставить газ , тем больше отдача, но обкатать лучше на бензине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12
согласен, проще поставить газ и не заморачиваться. хотя тут много плюсов чем минусов.

С днём рождения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
на сколько я помню на метане 90 коп/км :lol: у меня на данный момент 3 руб/км но вот если при расходе 8/100 км стоимость 1 км будет 1,5 руб/км, есть над чем задуматься при затратах примерно 3,5 - 4 т.руб против 20.000 руб за ГБО ! ;)

Леха ты не прав!

Реально замеренные цифры на моей газели (фермер фургон 2,5м, ГБО Ловато 4 поколение) :

Расход бензина - 15-16л 3,6р/км

Расход газа - 18-20л 2,16р/км

Экономия 1,34 с километра. Средний пробег за месяц у меня составляет 12000км, ГБО окупилось за 1,5 месяца !!!

И ТЕПЕРЬ РУБЛИКИ КАПАЮТ В КАРМАН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Привет, не буду рисовать, но попробую рассказать, что и как я хочу добиться расхода 8 литров.

Всё намного проще, чем может показаться на первый взгляд, при расходе 11 литров на 100 км пробега часть бензина заменить водой (из под крана) эта часть примерно 1/3 объема. То есть на 40 литров бензина наливаем в бак 20 литров воды. ( не крутите пальцем у виска). Далее вы можете сказать, что вода и бензин не смешиваются!!! Да согласен, как и металл не горит, но если создать условия,( например металл горит в кислороде – физика 6 или 8 класс) тогда получаем бензоводяную смесь которая также хорошо сгорает в цилиндрах. При этом получаем в плюсе, нет нагара на свечах, клапанах, поршнях, улучшенное охлаждения двигателя, ( изнутри) ну и выхлоп естественно. Чтобы поверить и проверить, что это так и есть, сделайте просто, возьмите иголку от 10 куб шприца и воткните (405 дв) в воздушный патрубок перед дросселем. Подсоедините трубкой от бочка омывателя иголку, и ёмкость с водой, при работающем двигателе за счёт разряжения вода будет поступать в цилиндры. (где будет испаряться, )

Но это как бы пример, теперь нам нужно смешать воду с бензином, для этого понадобится «УЗУ» (ультразвуковое устройство) которое и смешивает между собой две жидкости, мало того оно ещё и очищает топливо от тяжёлых примесей, что ещё плюс.

Вот примерно весь принцип экономии,

Этими вещами давненько заправки промышляют, года с 94 начали, военные технологии вроде, да и выгода огромная(владельцу АЗС). По мне уж все-таки лучше пропан или метан, чем гидроудар от особо жадного владельца АСЗ...

Не, технология конечно хорошая, ЦПГ чистая, (фины еще ей сильно заинтересовались году в 95, когда по гарантии начали к ним машины гнать с убитыми моторами), но вот при 50Х50 бодяге - будет не только чисто, но и плохо двиглу...

Если лезть еще дальше, то при определенных условиях(не только электролиз) вода разделяется на составляющие(водород и кислород) но эта наука в основном в теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Поставил я вчера пропан (пробег 4000). Надоело на бензе кататься, перевозками заниматься невыгодно нифига. Буду ездить сперва 50/50 на газу/бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Поставил пропан с первого дня покупки авто, двигло 406 карбюратор. Не пожалел ни разу. На Украине стоимость бензина 6 грн. за литр, на ваши деньги это где-то 31,5 рубль. Стоимость газа 3,90, то есть на рубли 20,5.

Расход бензина 17 литров, газа 18. Экономия налицо. Бензеля вожу в баке литров до 10, завожусь зимой иногда на бензине, ну и когда газ закончится проезжаю бывает на бензеле километров 20-30. Если ездить на бензине, то Газель может Вас разорить, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Hunt-R, Поздравляю. Правильное решение, для тебя - вдвойне. Пиши какое оборудование, и какой будет расход газа. Не удивлюсь, если меньше чем бензина, в твоем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Поставил я вчера пропан (пробег 4000). Надоело на бензе кататься, перевозками заниматься невыгодно нифига. Буду ездить сперва 50/50 на газу/бензине.

 

Достаточно 1 раз в месяц выкатыватть бак бензина.

 

Поставил пропан с первого дня покупки авто, двигло 406 карбюратор. Не пожалел ни разу. На Украине стоимость бензина 6 грн. за литр, на ваши деньги это где-то 31,5 рубль. Стоимость газа 3,90, то есть на рубли 20,5.

Расход бензина 17 литров, газа 18. Экономия налицо. Бензеля вожу в баке литров до 10, завожусь зимой иногда на бензине, ну и когда газ закончится проезжаю бывает на бензеле километров 20-30. Если ездить на бензине, то Газель может Вас разорить, имхо.

 

Прогревать двигатель рекомендуется на бензине, т.к. при езде на газе( или при прогреве) при низких температурах(зимой) возможен прорыв диафрагмы редуктора. И как результат попадание тосола(антифриза) в камеру сгорания :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Hunt-R, Поздравляю. Правильное решение, для тебя - вдвойне. Пиши какое оборудование, и какой будет расход газа. Не удивлюсь, если меньше чем бензина, в твоем случае.

спасибо.

Оборудование - смесь какая-то.

Редуктор tomasetto, а блок управления прибалтийский, Tamona (http://www.carhelp.info/forums/52/thread24873/)? я про такой раньше и не слышал. Баллон ровно 100 л.

буду мерять расход, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

ГБО Stargas 4-поколено. Через 60 000 компрессия во втором горшке упала до 9. Кто-нибудь менял клапана по причине их прогара из-за ГБО? Велика вероятность, что и голову придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Есть небольшая вероятность, что надо будет перепресовать седло. А голову в Питере Мотортехнологии делают, да и не только они. Не надо менять, надо проверить доп. опережение зажигания и менять клапан. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
ГБО Stargas 4-поколено. Через 60 000 компрессия во втором горшке упала до 9. Кто-нибудь менял клапана по причине их прогара из-за ГБО? Велика вероятность, что и голову придется менять?

И компрессия "9" это ещё не повод думать на клапан. У меня "0" была. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Конечно, не хочется башку снимать, но разница в 4 очка ИМХО не есть гуд <_< . Да и подколбашивает его определенно. Kirill_L, не кинете адресок Мотортехнологий в личку?

187, компрессия 0 :blink: - это что ж, совсем клапана осыпались?

Изменено пользователем grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...