Michael 168 Опубликовано 6 июня, 2007 Орехов и нифига, опрессовка баллона через каждые два года! В понедельник прошол эту процедуру. Что самое прикольное, это если бы все машины в Москве с газовым оборудованием проходили перед пунктом инструментального контроля проверку газового баллона, то в эту контору очередь стояла круглосуточно включая выходные и праздники. А вообще всё это бред! С нас как всегда высасывают деньги. Зачем проверять газовый баллон через каждые два года! Отведён ему срок службы в десять лет, прошол этот срок-ставь новый. Может и есть смысл на половине срока эксплуатации его "типа" и испытать но не каждые два года! В цивилизованых странах для владельцев автомобилей использующих альтернативные и более экологичные виды топлива снижают налоги, но только не у нас! Ах ты значит экономишь денежки на горючем-на тебе гад опрессовку баллона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) vlad сказал: Леха-35регион ты никак на ГБО разорился ;)Да влад наконец то чего ждал сам незнаю.Теперь 200 литорв газа и вперед. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 11 июня, 2007 Леха-35регион сказал: 140л в прстанародии "сигара" Что за балон??? А почему не лезет 200 литровый Итальянский? Вроде база одинаково удлинена, что на Газелях с 4-х метровым кузовом, что на фермерах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 12 июня, 2007 Emil сказал: Что за балон??? А почему не лезет 200 литровый Итальянский? Вроде база одинаково удлинена, что на Газелях с 4-х метровым кузовом, что на фермерах!Ты не забывай у тебя кабина больше чем у простой 4 метровой.И если под кабину то он по диаметру большоий.А так я поставил сигару у тебя вроде то же сигара стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 12 июня, 2007 Леха-35регион сказал: Ты не забывай у тебя кабина больше чем у простой 4 метровой.И если под кабину то он по диаметру большоий.А так я поставил сигару у тебя вроде то же сигара стоит.Что за балон -140 литров? 103л. -знаю! 130л. - тоже знаю, а про 140л. - первый раз слышу! :-) У меня стоит 103 литра, а хочется больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 13 июня, 2007 Emil сказал: Что за балон -140 литров? 103л. -знаю! 130л. - тоже знаю, а про 140л. - первый раз слышу! :-) У меня стоит 103 литра, а хочется больше!Незнаю что за 103 литра .но вот я только поставил у его номинал 122л.,ноесть и 140 л он чуть больше диаметром и помоему черный цветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2007 У меня 130. Про 140 первый раз слышу если бы были, давно бы поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 13 июня, 2007 Леха-35регион сказал: Незнаю что за 103 литраУ меня стоит 103л. См. на фотке: http://gazel2002.narod.ru/Obnovka.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 15 июня, 2007 Emil сказал: У меня стоит 103л. См. на фотке: http://gazel2002.narod.ru/Obnovka.jpgУ тебя стоит простой .Я говорю про "сигару"их три вида 122,128,140 .Он по сравнению с этим под кабиной и по раме.Если нужно сегодня сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) вот балон 122 литра .в простонародии сигара.А еще бывают точно такие 128 л и 140 литров. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 23 июня, 2007 А еще я поставил на другую сторону 90 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 июня, 2007 Леха-35регион сказал: А еще я поставил на другую сторону 90 литров.вот это мне нравиться! тоже хотел так.а ща там ящик инструментальный с шишиги. баллон 200л справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость boom Опубликовано 24 июня, 2007 Привет всем!Опыт эксплуатации 6-ти Газелей с двиг 406 за пять лет позволяет сделать некоторые выводы:1. Экономия на ГСМ в сравнении с бензином почти в 2 раза.2. Капитальный ремонт двига после 450 тыс. км. ( при почти 100% езде на газе).3. Расход с учетом прогрева в смешенном цикле реально добиться 17-18 л. на 100 км.При условии: скорость не более 90 км/ч, исправная система зажигания, проводитсяпереодическая регулировка подачи газа ( методика чрезвычайно простая), опережениезажигания 7 град.4. Субъективно есть небольшая потеря мощности, но взамен тихий и нежный звук работы двига...5. Некоторое время были заморочки с обратными хлопками, после замены штуцеров подачи газав карбюратор, вкоряченные установщиками, на вставки ( такая штука ставится между половинками карб-ра), сия проблема исчезла.6. За эти годы перешёл на 200 литровые баллоны, установленные в кузове по следующим причинам:при креплении на раме в местах крепления после 100 тыс. возникли трещины на раме на всех автомобилях, при техосмотре не видно номер на раме (однажды чуть не заставили снимать),в регионах с гаицким беспределом ( ростов-дон, калмыкия, краснодар и т.д.) особо ушлыегайцы требуют от водителей корки прохождения курсов, запись в свид-во о рег-ии об установке ГБО,короче чтоб лишний раз не провоцировать на глупые вопросы доблестных сотрудников.7. Lovato Marini зарекомендовали себя неплохо, но после замены резиночек, прокладочек ( а это неизбежно при пробеге 80-100 тыс.) работают нестабильно. Есть подозрение, что ремкомплектыизготовлены из менее качественных материалов. Тестирую 3 месяца российскую "САГА"у, отзывы отводителей весьма лестные.8. Проверка запорного электромагнитного клапана подачи газа обязательна хотя бы раз в неделю.Это когда двиг должен заглохнуть не более чем через 7-10 сек. после выключения подачи газа.Взвязи с чем редукторы, имеющие дополнительный ЭМ-клапан отсечки более безопасны.9. Истории про быстрый износ либо прогар поршней, клапанов в многолетней практике подтверждения не нашёл.Удачи вам на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 25 июня, 2007 boom сказал: Привет всем!Опыт эксплуатации 6-ти Газелей с двиг 406 за пять лет позволяет сделать некоторые выводы:О себе ничего не написал! В качестве кого: опыт эксплуатации? Хозяина 6-ти Газелей одновременно, или менял их чаще раза в год? А почему поправка УОЗ именно 7гр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 25 июня, 2007 Emil октановое число газа 105,и поправку все делают 7 гр у меня 6,5 ,эффект по сравнению с 0 есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 25 июня, 2007 ptitsa52 У меня -5. Попробовать что ли до 7? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) boom Все ты написал правильно но есть несколько но: Есть два вида газового топлива. Метан и пропан. Ты тестил машинки на пропане. У пропана скорость горения выше, чем у метана и по этому поправка УОЗ 7град. больше применимо к метану да и поправка к каждому двигателю своя. Тут надо пробовать опытным путем. На пропане обычно ставлю не больше 5.Черезмерное задирание УОЗ неминуемо ведет к перегреву двигателя. Что касается потери мощности (не большой), на пропане наоборот мощность двигателя выше, чем на бензине. Со слов водителей машинка идет лучше. Но расход по сравнению с бензином возрастает примерно на 15-20 %. На метане мощность падает до 20%. Газовые редукторы у нас в основном устанавливают Ловато, BRC, от Саги ушли, хотя они работают не плохо. По эл. клапанам на редукторах: раньше седла шли металические, а сейчас из цветного метала и начались проблемы. Не держит газ эл. клапан. Итальянцы по этому поводу отписались примерно так: При эл. монтаже оборудования не правильно установлена масса эл. клапана. Т.е. она должна крепиться на корпус автомобиля, а не на газовый редуктор. В результате чего создается электромагнитное поле или электростатистическое(точно не скажу) напряжение, что приводит к разрушению седла клапана. И по гарантии менять седла отказались. По рем.комплектам на редуктора: возможно у вас и подпольные диафрагмы, но у нас меняют и они работают. Скажу одно, опять же итальянцы пишут (отписываются) про диафрагмы: не правильная эксплуатация автомобиля с системой ГБО. В холодное время года двигатель необходимо запустить на бензине, прогреть и перейти на газ только после прогрева двигателя и редуктора газа, в противном случае из-за низкой температуры резина диафрагмы более жесткая, что приводит к быстрому износу или порыву из-за образования трещин на диафрагме. Прогара поршней я тоже не встречал, только задиры юбки поршня от перегрева двигателя, а прогоревшие клапана, особенно после трассы, это нормальное явление. Пропан газ более маслянистый, да и скорость горения у него выше, чем у метана, по этому седла клапанов выходят реже. А при работе двигателя на метане (он сухой газ, скорость горения ниже, приходиться поправку УОЗ ставить больше и из-за медленного горения он догорает иногда уже при открывающихся выпускных клапанах) происходит выгорание сёдел клапанов. И после пробега от 40 до 200 тыщ км. требуется или замена сёдел клапанов, а если это не возможно, то замена ГБЦ в целом. На этом файле показаны требуемые углы для работы двигателя в зависимости от скорости горения разного топлива. Изменено 26 июня, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 26 июня, 2007 Emil Я себе тоже поставил 130 литровый. серого цвета. По-моему большего и не надо, т.к. газовых заправок сейчас, как грязи))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 26 июня, 2007 Буба, Я тоже может потом заменю на 130 литровый! Сейчас 103л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) На днях (не знаю, сюда ли пишу или нет) приключилась такая история. Утречком сел протопал ~ 100 км. Поставил машинку :) . Вернулся, завел на бензине, перешел на газ(так делаю всегда) только тронулся, машина стала глохнуть, манипуляции педалью никак не влияли на обороты двигателя, так и пришлось ездить на бензине весь день <_< . Потом к газовщикам, объяснил суть проблемы, полезли смотреть клапан с фильтром, разобрали и при мне, на стол, высыпали пол спичечного коробка какого-то порошка темно-серого цвета :blink: , чем-то напоминает мет. стружку от пилы по металлу :unsure: . Но магнитик был чистый. Весь день голову ломал откуда такая бяка взялась. Причем газовщики сказали, что с такой проблемой, за последний месяц, машин 20 пришло. :huh: Изменено 3 июля, 2007 пользователем Белка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 июля, 2007 Белка ты наверное этот фильтр не чистил с момента установки ГБО,я чищу два раза в год-там собирается какраз такой серо-белый порошок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июля, 2007 Я так в тайне подозреваю, что на газ. заправках забывают чистить влагоотделитель, или вообще отсутвует. Вот и результат. Влага попадает в фильтр. Это про газ метан. А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 3 июля, 2007 ded сказал: Я так в тайне подозреваю, что на газ. заправках забывают чистить влагоотделитель, или вообще отсутвует. Вот и результат. Влага попадает в фильтр. Это про газ метан. А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как. За два года эксплуатации не было ни одной проблемы с МЕТАНОМ и конденсата там тоже нету и быть не может. Фильтров кстати тоже нет -газ идет напрямую до редуктора и к карбуратеру B) .Проверка происходит раз в 5 лет опрессовкой воздухом 250 кг/см2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 3 июля, 2007 ded сказал: А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как.Только если ослиной мочой! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 июля, 2007 Emil этож сколько мочи надо! где же столько ослов взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты