Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Aleksei62
Большенство автозаводов, а с прошлого года и ГАЗ, подтвердили, что газовое топливо БЛАГОТВОРНО влияет на моторесурс двигателя, в том числе и на новом двигателе. Именно поэтому с этого года дилеры стали давать добро на установку ГБО с нулевого километра. В 2007 году, в "За рублём", была статья представителя КБ ГАЗ. Он подтвердил эти слова.

 

вот интересно узнать, сколько заплатили газовики - Газовцам, чтобы вышла эта статья, при любом раскладе газ в жизни не поставлю, экономия мизер (пропан) а гемору потом куча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
вот интересно узнать, сколько заплатили газовики - Газовцам, чтобы вышла эта статья, при любом раскладе газ в жизни не поставлю, экономия мизер (пропан) а гемору потом куча!

Ну если в этой плоскости рассматривать этот вопрос, так это надо спросить не ГАЗОВИКОВ, а производителей ГБО. Скорее они лоббируют свои интересы. Ведь за установку ГБО ГАЗ дополнительные денюжки получает.

А ЛЮБИТЬ или НЕЛЮБИТЬ ГБО, это дело вкуса и взглядов. Я и многие другие Газелисты довольны от ГБО. Потому что ПРАВИЛЬНО эксплуатируют это оборудование, без пофигизма к нему. А при правильной эксплуатации ГБО себя с лихвой оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
вот интересно узнать, сколько заплатили газовики - Газовцам, чтобы вышла эта статья, при любом раскладе газ в жизни не поставлю, экономия мизер (пропан) а гемору потом куча!

Aleksei62 а ведь именно Ты сегодня переживал по поводу рентабельности автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Aleksei62 а ведь именно Ты сегодня переживал по поводу рентабельности автомобиля

 

переживал не скрою и сейчас переживаю, но есть реальное решение проблемы, ну скажем как вам расход на бензине с 405 дв. 8 литров на 100 ;)

 

Ну если в этой плоскости рассматривать этот вопрос, так это надо спросить не ГАЗОВИКОВ, а производителей ГБО. Скорее они лоббируют свои интересы. Ведь за установку ГБО ГАЗ дополнительные денюжки получает.

А ЛЮБИТЬ или НЕЛЮБИТЬ ГБО, это дело вкуса и взглядов. Я и многие другие Газелисты довольны от ГБО. Потому что ПРАВИЛЬНО эксплуатируют это оборудование, без пофигизма к нему. А при правильной эксплуатации ГБО себя с лихвой оправдывает.

 

так я про произодителей и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

a0b19d002adft.jpg

№8 2008 год

Думаю производители ГБО не причём,просто конкуренция -процентов 70 Газелей ездит на газу,только так можно сравнять расходы на топливо зажигалки и дизеля(Максус,Транзит,Фиат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

переживал не скрою и сейчас переживаю, но есть реальное решение проблемы, ну скажем как вам расход на бензине с 405 дв. 8 литров на 100 ;)

 

Поделись с неразумным, я может метан продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Леха47, внематочно прессу читаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Aleksei62 а ведь именно Ты сегодня переживал по поводу рентабельности автомобиля

Я думаю Алексею 62 надо без эмоций, типа люблю-нелюблю, сесть за стол и посчитать с куркулятором (очень его люблю) дебет с кредетом. Только не раздолбайские цифры брать, а проверенные Газелистами. Ведь если ГБО будет обузой любому карману, так от него быстренько отрекуться.

Мы же не патриоты Газпрома или Нефтепрома. Мы патриоты своих карманов.

Особенно ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА на эксплуатации метанового ГБО. За три года эксплуатации я, на пропановом ГБО, съкономил на простую Газель, а ЛЁХА 47, на метановом ГБО, съэкономил на три Газели. Как? Стоит? Или лучше и впредь говорить о недостатках ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Леха47, внематочно прессу читаешь

Так я уже 36 лет как родился :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Я думаю Алексею 62 надо без эмоций, типа люблю-нелюблю, сесть за стол и посчитать с куркулятором (очень его люблю) дебет с кредетом. Только не раздолбайские цифры брать, а проверенные Газелистами. Ведь если ГБО будет обузой любому карману, так от него быстренько отрекуться.

Мы же не патриоты Газпрома или Нефтепрома. Мы патриоты своих карманов.

Особенно ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА на эксплуатации метанового ГБО. За три года эксплуатации я, на пропановом ГБО, съкономил на простую Газель, а ЛЁХА 47, на метановом ГБО, съэкономил на три Газели. Как? Стоит? Или лучше и впредь говорить о недостатках ГБО?

на сколько я помню на метане 90 коп/км :lol: у меня на данный момент 3 руб/км но вот если при расходе 8/100 км стоимость 1 км будет 1,5 руб/км, есть над чем задуматься при затратах примерно 3,5 - 4 т.руб против 20.000 руб за ГБО ! ;)

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
на сколько я помню на метане 90 коп/км :lol: у меня на данный момент 3 руб/км но вот если при расходе 8/100 км стоимость 1 км будет 1,5 руб/км, есть над чем задуматься при затратах примерно 3,5 - 4 т.руб против 20.000 руб за ГБО ! ;)

8 литров это около 2 рублей и такой расход все больше теория, а метан как не крути больше рубля не выйдет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Мне лично так вообще сейчас плевать на экономию. Мне нравится заправлятся раз в неделю, 710-750 км на будке по городу и ездить на газу приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
на сколько я помню на метане 90 коп/км :lol: у меня на данный момент 3 руб/км но вот если при расходе 8/100 км стоимость 1 км будет 1,5 руб/км, есть над чем задуматься при затратах примерно 3,5 - 4 т.руб против 20.000 руб за ГБО ! ;)

С огромным, не фальшивым, удовольствием почитаю Ваши выкладки. И если они толковые, обязательно буду в ряду первых, кто попробует усовершенствование в машине. Правда, может и потом, когда будет 8 л/100км постараюсь подключить ГБО, если это не будет противоречить устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
С огромным, не фальшивым, удовольствием почитаю Ваши выкладки. И если они толковые, обязательно буду в ряду первых, кто попробует усовершенствование в машине. Правда, может и потом, когда будет 8 л/100км постараюсь подключить ГБО, если это не будет противоречить устройству.

ок! завтра нарисую примерную схему хотя она будет мало чем отличаться от оригинала, всё зависит от исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Как купил,так сразу и ставил.

Блин,это как 8л на 100км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Пробег 10000 и поставил. Что могло сломаться сломалось раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ок! завтра нарисую примерную схему хотя она будет мало чем отличаться от оригинала, всё зависит от исполнения.

С удовольствием посмотрю. Будут свои мыслишки, тоже сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12
переживал не скрою и сейчас переживаю, но есть реальное решение проблемы, ну скажем как вам расход на бензине с 405 дв. 8 литров на 100 ;)

 

 

 

так я про произодителей и говорил.

Такого быть не может!!! На Форде Фьюжене по городу расход 8/100 но там объём двигла 1,4 л Или пршивка компа особая? Но тогда газель не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Факт! :(

Не факт. Бывают проблеммы, но не у каждого и не так часто как могут показаться и в большинстве своем связанные с нежеланием потратить 500-600 рублей и полчаса времени на самостоятельную переборку редуктора, а так же от неуемного желания экономить еще больше. Газ обедненной смеси действительно не любит. Вернее клапана. Горят практически только от того что пипл зажимает редуктора в надежде съекономить еще литр-полтора, но это на старых системах. И, по практике, у одного из десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не факт. Бывают проблеммы, но не у каждого и не так часто как могут показаться и в большинстве своем связанные с нежеланием потратить 500-600 рублей и полчаса времени на самостоятельную переборку редуктора, а так же от неуемного желания экономить еще больше. Газ обедненной смеси действительно не любит. Вернее клапана. Горят практически только от того что пипл зажимает редуктора в надежде съекономить еще литр-полтора, но это на старых системах. И, по практике, у одного из десяти.

Правильно!

Экономить надо с умом и не экономить на обслуживании. Я, правда, не залезаю в ГБО. 4-е поколение это не любит. Если чайник. И каждые 25-30 тыш. км. еду на ТО ГБО. 400-500 рублей погоды не делают. А ГБО работает очень приятно для кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Как купил,так сразу и ставил.

Блин,это как 8л на 100км?

Если верить экономайзеру БМВ 535, то когда едет под горку, у него расход 95-го - 3,5л на сотню! И даже меньше.

Нет ничего невозможного!!!! ;)

конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

ФАКТ??? Нельзя судить по тому, сколько вопросов на форуме, хотя бы потому что на газу машин в разы больше, чем на бензине, потому и людей, задающих вопросы именно по газу пропорционально. К тому же карбюратор на бензине - вещь популярная и избитая десятилетиями, поэтому проблемы кажутся проще, и их спрашивают не на форумах, а у соседских дедушек на Космичах и Волжанках 21-х. А газ - относительная новинка(у нас только 4-й год, как появилась 3-я в городе заправка), потому и кажется она более таинственной, хотя на самом деле ГБО гораздо проще! Никаких тебе Реактивных, никаких тебе... Короче, карбюр как таковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Как купил,так сразу и ставил.

Блин,это как 8л на 100км?

Если верить экономайзеру БМВ 535, то когда едет под горку, у него расход 95-го - 3,5л на сотню! И даже меньше.

Нет ничего невозможного!!!! ;)

конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

ФАКТ??? Нельзя судить по тому, сколько вопросов на форуме, хотя бы потому что на газу машин в разы больше, чем на бензине, потому и людей, задающих вопросы именно по газу пропорционально. К тому же карбюратор на бензине - вещь популярная и избитая десятилетиями, поэтому проблемы кажутся проще, и их спрашивают не на форумах, а у соседских дедушек на Космичах и Волжанках 21-х. А газ - относительная новинка(у нас только 4-й год, как появилась 3-я в городе заправка), потому и кажется она более таинственной, хотя на самом деле ГБО гораздо проще! Никаких тебе Реактивных, никаких тебе... Короче, карбюр как таковой

 

 

Как купил,так сразу и ставил.

Блин,это как 8л на 100км?

Если верить экономайзеру БМВ 535, то когда едет под горку, у него расход 95-го - 3,5л на сотню! И даже меньше.

Нет ничего невозможного!!!! ;)

конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

ФАКТ??? Нельзя судить по тому, сколько вопросов на форуме, хотя бы потому что на газу машин в разы больше, чем на бензине, потому и людей, задающих вопросы именно по газу пропорционально. К тому же карбюратор на бензине - вещь популярная и избитая десятилетиями, поэтому проблемы кажутся проще, и их спрашивают не на форумах, а у соседских дедушек на Космичах и Волжанках 21-х. А газ - относительная новинка(у нас только 4-й год, как появилась 3-я в городе заправка), потому и кажется она более таинственной, хотя на самом деле ГБО гораздо проще! Никаких тебе Реактивных, никаких тебе... Короче, карбюр как таковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Да и знаний маловато даже у опытных водителей и механиков, так что спросить совсем не западло у людей которые на газу много лет ездят. Чтот на форуме давно не было вопросов на тему как правильно промыть карбюратор, или зажигание отрегулировать. А это посложнее будет, просто все знают как или у кого спросить поближе.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
конечно кто на чём ездит тот то и хвалит, но читая форум про проблемы с которыми сталкиваются любители поездить на газу сразу проподает желание его ставить. а проблем валом, что не пост то про газ. про проблемы езды на бензине такого не найдёшь. Факт! :(

Уважаемый Алексей62! Не могу понять Ваш напор в желании принизить экономичность ГБО.

КАЖДЫЙ Газелист, прежде чем ставить ГБО, ездит какоето время на бензине. Кто до истечения гарантии, кто просто на обкатке. Но все вначале ездили на бензине. Т.е. есть с чем сравнивать. Я понимаю, если водила ни одного километра не ездил бы на бензине, то после газа ему не понять бензиновые прелести. Но это ведь не так. Опыт езды у газовщиков на бензине достаточный, чтобы сравнивать.

А по поводу высказываний форумчан о плохом ГБО, так я честно скажу. Только чур не обижается народ. Не в обиду говорю. Высказываю свою точку зрения.

Поломки двигателя от газа, поломки ГБО и низкая эффективность, это не вина газа, а вина самого водителя. Не надо экономить на техобслуживании. Да и настройки лучше делать у СПЕЦИАЛИСТОВ, а не самому. Правда если сам спец, то конечно ни каких проблем. Десятки лет говорят о необходимости выставлять УОЗ. А народ всё равно делает по своему или просто не обращает внимания на это. Вот и горят клапана. Не надо заниматься поисками САМОГО дешевого газа. Халява только в мышеловке. Не надо экономить на самом ГБО. Ставте 4-е покаление. Дорогое, зато так тянет, что в кресло впечатывает. И экономичность высокая. Да и относиться к технике надо с любовью. Машинка, хоть Газель, хоть мерин, это любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...