Игорь Саратовский 12 Опубликовано 10 октября, 2008 ГБО Stargas 4-поколено. Через 60 000 компрессия во втором горшке упала до 9. Кто-нибудь менял клапана по причине их прогара из-за ГБО? Велика вероятность, что и голову придется менять?Я ремонтировал голову на 402 через 80 тыс. выработка была и седла поменял. А компрессия 9 для 402 - это еще середина пути. А чем она тебе мешает расход увеличился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 октября, 2008 Конечно, не хочется башку снимать, но разница в 4 очка ИМХО не есть гуд <_< . Да и подколбашивает его определенно. Kirill_L, не кинете адресок Мотортехнологий в личку?187, компрессия 0 :blink: - это что ж, совсем клапана осыпались?Выпускной 3-го цилиндра прогорел. Дырень была нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 10 октября, 2008 А компрессия 9 для 402 - это еще середина пути. А чем она тебе мешает расход увеличился? Троит и колбасит изрядно ( на хх) :huh: , на бензине конечно поменьше, но на нём я только прогреваюсь. А расход... да нет, не скажу, чтоб стал заметно больше. Просто приятно, когда двигун шепчет :) Выпускной 3-го цилиндра прогорел. Дырень была нормальная.187, и наверно голову пришлось делать? Во-сколько вылилось ( если не секрет) подобное развлечение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 18 октября, 2008 Поставил пропан с первого дня покупки авто, двигло 406 карбюратор. Не пожалел ни разу. На Украине стоимость бензина 6 грн. за литр, на ваши деньги это где-то 31,5 рубль. Стоимость газа 3,90, то есть на рубли 20,5. Расход бензина 17 литров, газа 18. Экономия налицо. Бензеля вожу в баке литров до 10, завожусь зимой иногда на бензине, ну и когда газ закончится проезжаю бывает на бензеле километров 20-30. Если ездить на бензине, то Газель может Вас разорить, имхо.поставил вчера пропан,на пробеге 95т.до этого был явным противником газа.а вот все посчитал,и все-таки поставил lovato с форсунками.в тот же день на межгород поехал.тяга почти не упала,а расход порадовал.правда,бенз.форсунки все равно промывать надо-если они забиты,то расход газа будет больше,т.к. время впрыска идет одно и тоже и на гозовые,и на бенз.форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Поставил пропан с первого дня покупки авто, двигло 406 карбюратор. Не пожалел ни разу. На Украине стоимость бензина 6 грн. за литр, на ваши деньги это где-то 31,5 рубль. Стоимость газа 3,90, то есть на рубли 20,5. Расход бензина 17 литров, газа 18. Экономия налицо. Бензеля вожу в баке литров до 10, завожусь зимой иногда на бензине, ну и когда газ закончится проезжаю бывает на бензеле километров 20-30. Если ездить на бензине, то Газель может Вас разорить, имхо.И прально. Я тоже боялся, Но как к Вам на моря съездил, понял, что уже его окупил. Тяга на газе в разы лучше.. Но и цена само собой поставил вчера пропан,на пробеге 95т.до этого был явным противником газа.а вот все посчитал,и все-таки поставил lovato с форсунками.в тот же день на межгород поехал.тяга почти не упала,а расход порадовал.правда,бенз.форсунки все равно промывать надо-если они забиты,то расход газа будет больше,т.к. время впрыска идет одно и тоже и на гозовые,и на бенз.форсункиБенз форсунки при работе на газе (для любителей скобаризма -на газу) не работают. Бред Изменено 18 октября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 19 октября, 2008 Кто знает подскажите: газ метан, редуктор электроный, винт чувствительности затянут до конца а двигатель нормально набирает обороты, что может быть? пробита мембрана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 октября, 2008 Кто знает подскажите: газ метан, редуктор электроный, винт чувствительности затянут до конца а двигатель нормально набирает обороты, что может быть? пробита мембрана?Мембрану когда пробъёт, за. устанешь тосол или воду доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 20 октября, 2008 Так а что винт чувствительности не реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 20 октября, 2008 Электроника- Мать ЕЕ! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 6 ноября, 2008 suzik, suzik, у меня братан когда на газе поехал то сразу начал эксперементировать с подогревом редуктора - чем выше температуру на него подаёшь тем расход пропана меньше .в итоге в нагрев редуктора включил малый круг термостата ! проездил так три года 80 т.км . всё работает исправно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 15 января, 2009 Стоит уже второй год на моем "Барбузине",на "четверке" жены все хорошо.Тьфу три раза. По поводу обкатки на бензе вечная тема,но переубедите меня: октановое число газа выше чем бенза - раз!Отсутствие детонации, которая разрушает двигатель - два!Газ не вступает в реакцию с маслом и соответственно не смывает (в отличие от бензина) маслянную пленку со стенок цилиндров - три!Дальше или хватит?10 баллов!!! B) 100 процентов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 15 января, 2009 Стоит уже второй год на моем "Барбузине",на "четверке" жены все хорошо.Тьфу три раза. По поводу обкатки на бензе вечная тема,но переубедите меня: октановое число газа выше чем бенза - раз!Отсутствие детонации, которая разрушает двигатель - два!Газ не вступает в реакцию с маслом и соответственно не смывает (в отличие от бензина) маслянную пленку со стенок цилиндров - три!Дальше или хватит?10 баллов!!! B) Согласен 100 пудов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ребят, я сейчас потуплю, хотел спросить какой нафиг мыльный раствор взять чтоб проверить герметичность газовых патрубков? И еще. Что будет если на балоне закрыть (но не доконца а на половину) клапан подачи газа. Расходменьше будет? И как переть будет. Кто пробовал.1. Любое мыло, можно даже жидкое. :)2. Не пробовал. А зачем, ведь есть винт количества? Магистраль от баллона до редуктора на расход не влияет. Всё зависит от редуктора и его регулировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 12 февраля, 2009 А ты попробуй на работающем на газу движке этот вентиль перекрой-она еще пару минут тарахтеть будет вырабатывая газ из трубки. Там давление большое и расход ты им не отрегулируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 февраля, 2009 Про мыльный раствор просто тупо растворить мыло в воде?В магазинах продаётся жидкое мыло или Фейри. Просто добавь воды! :) В конце концов обычный шампунь + вода! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 12 февраля, 2009 Зачем с мылом возиться? Шампунь любой разбавь 1:1 и встряхни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 короче после первой поездки, с уч5етом что много ехали на 1,2 передаче по песку. при общем рпобеге 1180км средний расход получился 16,5 л/100 км. ГБО - БЕРСИ 4 пок-е. масса груза 2 тонны. помоему офигенно. бензика жрала 13,5-15 л/ 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 сейчас, нормально, погоняли по асфальту в удмуртию, так очень понравилось. тачка валит как на бензике, расход оказался даже еще ниже чем писал выше. теперь порлучилось 15,2л/100км. офигенно. ГБО "BRC" 4 пок. баллон 130 л. двиган крайслер (слава аллаху что не посмлушал никого и взял хрустлер - ни минуты не жалею, особенно по сравнению с 405,24 е-3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 4 апреля, 2009 сейчас, нормально, погоняли по асфальту в удмуртию, так очень понравилось. тачка валит как на бензике, расход оказался даже еще ниже чем писал выше. теперь порлучилось 15,2л/100км. офигенно. ГБО "BRC" 4 пок. баллон 130 л. двиган крайслер (слава аллаху что не посмлушал никого и взял хрустлер - ни минуты не жалею, особенно по сравнению с 405,24 е-3) Скока стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 обошлось 23500 вот тока неделю назад поставил.я думаю что это все изза двигла. наш хрустлик и бензика то кушал 13,5-15л/100км. мы на него не нарадуемся. тьфу тьфу тьфу. НИ КАКИХ ПРАБЛЕМ. даже по мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 11 апреля, 2009 Люди! Подскажите, может кто сталкивался. ГБО Ловато 2-го поколения. При езде на БЕНЗИНЕ уже 2 раза сгорел предохранитель, который идёт на ГБО. Видимо где-то коротит. У кого-нибудь подобное было??? Куда лезть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 апреля, 2009 Люди! Подскажите, может кто сталкивался. ГБО Ловато 2-го поколения. При езде на БЕНЗИНЕ уже 2 раза сгорел предохранитель, который идёт на ГБО. Видимо где-то коротит. У кого-нибудь подобное было??? Куда лезть???Увы! У меня на OMVL такого ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 11 апреля, 2009 Ну? Ни у кого не бывало??? А если подумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну? Ни у кого не бывало??? А если подумать? Попробуй поменять провода. Я имею в виду от газового клапана поставь на бензиновый и поезди (не забудь переключить тумблер в положение ГАЗ). Если опять сгорит пред - меняй клапан. Если проблема исчезнет - ройся в проводке ГБО, там ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 мая, 2009 Попробуй поменять провода. Я имею в виду от газового клапана поставь на бензиновый и поезди (не забудь переключить тумблер в положение ГАЗ). Если опять сгорит пред - меняй клапан. Если проблема исчезнет - ройся в проводке ГБО, там ничего сложного. О! Это уже по делу! Правда проблема была решена ещё 18 апреля, ответ обнаружил только сейчас :) На этот раз, для разнообразия, вышибло предохранитель на мозги, машина встала прямо на дороге и неисправность пришлось устранять не отходя от кассы. Оказалось, перетёрлась о впускной коллектор изоляция управляющего провода электромагнитного клапана на бензин. Заизолировали провод, заменили предохранитель и в путь!!! Сигнал, тебе большое СПАСИБО!!! Жаль, нет кнопочки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты