alx322 0 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Привет Всем подскажите такая проблема с ГБО стоит АТИКЕР хотя впрочем разницы нет. Летом когда сильно жарко второй год подряд сталкиваюсь со следующей проблемой после заправки машина не хочет заводиться на газу дело в том что не открывается электромагнитный клапан (вчера заменил изменений нет), завожу следующим образом: кидаю на + батареии провод и на + клапана после того как услышал щелчек клапан начинает работать в нормальном режиме ,машина начинает спокойно заводиться. Что - то в жару начинает выходить из строя или теряет можность что при повышении даваления газа магнит не может втянуть клапан что ЭТО ????????????????????????????? может что - то на кнопке переключения я туда еще не лазил?????? движок 405 Изменено 29 мая, 2009 пользователем alx322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 мая, 2009 alx322, такое бывает и не редко. когда нет открытия из за большого давления то попробуй постучать по клапану. ну естественно с включёным питанием на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) alx322, такое бывает и не редко. когда нет открытия из за большого давления то попробуй постучать по клапану. ну естественно с включёным питанием на него Стучал не катит, но понимаешь когда на прямую провод от аккумулятора кидаю начинает щелкать, значит где-то идет эл.потеря и пару дней назад было : приезжаю стою минут 10-15 не заводится, еду на бензине туда-сюда клавишу переключения щелкаю через 5 км. переключилось и так пару раз за день, но после замены клапана тупит только после заправки????!!!! И само интересное така проблема только летом!!! Изменено 29 мая, 2009 пользователем alx322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 17 июля, 2009 Не в тему...Если идёз запах газа от регулятора газа пластикового ,который идёт от редуктора,то..Надо просто вытянуть пружину на 1 см и ..Точнее или..Отрегулировать газоподачу заново,при трёх тысячах закрутить его до потери оборотов первых и открутить обратно на один оборот..а то и на два..Методом езды проверяется-))Или просто посчитать сколько выкрутили и закрутить обратно на два оборота.Сегодня опробовал,работает-) morris stradiwari, ну как вроде подача меньше идет газа значит получается прет хуже и жрет меньше. morris stradiwari, к чему спрашиваю про мыльный раствор начало что то чутка попахивать газком на холостых. Про мыльный раствор просто тупо растворить мыло в воде?Жрёт больше,ибо гашетка всегда в пол,чтоб ехалО-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 16 сентября, 2009 мужики, я когда поставил гбо 4 пок то мне сказали что прошивка не нужна, но теперь все советуют прошить. как на самом деле нужна прошивка или нет. гбо "Берси", двиган крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну что, никто не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну что, никто не в курсе А какой ЭБУ прошивать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 сентября, 2009 вроде какой то не микас, по моему моторолла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну тогда готовь много денег! :D Мотороллу не надо шить,диапазона её регулировок вполне хватает для обеспечения работы гбо.это если бы у тебя был микас11cr то тогда надо было бы шить,микас в силу своих конструктивных особенностей не может обеспечить работу на бензине и газу без перепрошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну тогда готовь много денег! :D Мотороллу не надо шить,диапазона её регулировок вполне хватает для обеспечения работы гбо.это если бы у тебя был микас11cr то тогда надо было бы шить,микас в силу своих конструктивных особенностей не может обеспечить работу на бензине и газу без перепрошивкиспасибо за совет. а я переживал, думал что у меня эбу плохой, не как у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Всем привет!Мужики вобщем такая проблема!Поехал я регулировать газовую и мне газовщик поставил в воздухан пластину тоесть перекрыл воздухан пополам Зачем ето надо делать?От него я ответа так и неуслышал!Забыл сказать двиг Умз 4215 метан! Изменено 28 сентября, 2009 пользователем СергейДнепропетровск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем привет!Мужики вобщем такая проблема!Поехал я регулировать газовую и мне газовщик поставил в воздухан пластину тоесть перекрыл воздухан пополам Зачем ето надо делать?От него я ответа так и неуслышал!я на карбюраторним умз так делал,работал лучше. для газа много воздуха не надо,мне так объясняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) я на карбюраторним умз так делал,работал лучше. для газа много воздуха не надо,мне так объясняли.У меня на ней метан стоит так 4 балона хватает всего на 250км а у знакомых на 350!Вот и думаю мож в ней причина!Так а зачем её ставят? Разницы в работе двигателя я не почуствовал! Изменено 28 сентября, 2009 пользователем СергейДнепропетровск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 2 октября, 2009 Всем здравствуйте! Прошу прощения,если вдруг повторяюсь,но у меня возник дурацкий и очень нудный вопрос. У меня а/м ГАЗ 2705 комби.При установке ГБО мне заправочную горловину поставили под задним бампером на небольшой плашке. Я предположил,что запросто её оторву при езде зимой или по бездорожью.Установщики меня уговорили тем,что так стоит у всех и никто не отрывает.Но вчера я при аккуратном проезде рытвины,чирканул по этой рытвине кормой и,естесственно, снёс к чертям эту свисающую с задницы заправочную горловину. Теперь суть вопроса: куда и как мне её перенести,чтобы было надёжно и я её больше не отрывал (т.к. машина предполагает ездить часто по бездорожью)? Я у некоторых видел, что врезано в заднюю боковину,но установщики говорят,что тогда газовая медная трубка у меня будет торчать в кузове.Типа по другому они не знают куда ещё... Уже месяц над этой засадой лобок морщу,а решения так и не нашёл.Посоветуйте пожалуйста.Только,желательно, аргументированно.Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 октября, 2009 я бы врезал в задний бампер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 октября, 2009 я бы врезал в задний бампер!Лучше заднего бампера не найти места, а в твоем случае нет ничего удивительного. Установщики так делают, потому что им так проще. Они эту фигню клепают и и на грузовую платформу и на автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 ну тогда готовь много денег! :D Мотороллу не надо шить,диапазона её регулировок вполне хватает для обеспечения работы гбо.это если бы у тебя был микас11cr то тогда надо было бы шить,микас в силу своих конструктивных особенностей не может обеспечить работу на бензине и газу без перепрошивкиА это как? По-подробнее про диапазон регулировок мотороллы можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Машина работает на газу, а бензонасос все время качает если снять фишку на баке чтоб насос не работал это нормально нечего не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 16 октября, 2009 А это как? По-подробнее про диапазон регулировок мотороллы можно?можно конечно,но вот на двигатель под Е3 она не пойдёт.если хочешь поставить её придётся менять очень много,от проводки до датчиков,практиески всех.Превращать двиг в Е2 на родном блоке.Ну а прошивать её не сказать что сложно,но нужно оборудование очень дорогое.Просто конструкция и ПО этого блока позвояют работать в широком диапазоне различных условий по топливу.УОЗ и прочее хватает двигать вполне без перепрошивок. Машина работает на газу, а бензонасос все время качает если снять фишку на баке чтоб насос не работал это нормально нечего не будет?Нормально.Есть несколько вариантов решения твоей задачки-кнопка в панели для отключения насоса,ну более сложный перепрошивка ЭБУ где заданно отключение насоса при работе на газу.на чём отановиться выбирать тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 22 октября, 2009 можно конечно,но вот на двигатель под Е3 она не пойдёт.если хочешь поставить её придётся менять очень много,от проводки до датчиков,практиески всех.Превращать двиг в Е2 на родном блоке.Ну а прошивать её не сказать что сложно,но нужно оборудование очень дорогое.Просто конструкция и ПО этого блока позвояют работать в широком диапазоне различных условий по топливу.УОЗ и прочее хватает двигать вполне без перепрошивок.Если я правильно понял из этого утверждения, то мотороллер позволяет менять регулировки в широком диапазоне, и этот диапазон не снился другому блоку, например М11CR?И сразу второй вопрос: а что крайслеровский двигун это какой-то феномен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Машина работает на газу, а бензонасос все время качает если снять фишку на баке чтоб насос не работал это нормально нечего не будет?Любой грамотный установщик тебе скажет, что на ГБО с форсунками нельзя отключать бензонасос из соображений безопасности, ведь газовые мозги могут переключится на бензин в самый "интересный" момент. А все остальные преимущества выключенного насоса - это не столь важно по сравнению с твоей жизнью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 22 октября, 2009 Если я правильно понял из этого утверждения, то мотороллер позволяет менять регулировки в широком диапазоне, и этот диапазон не снился другому блоку, например М11CR?И сразу второй вопрос: а что крайслеровский двигун это какой-то феномен?Именно так.МИКАС для краса рядом с Мотороллой не стоит.Двиг то не особо выдающийся,а вот электроника грамотная Любой грамотный установщик тебе скажет, что на ГБО с форсунками нельзя отключать бензонасос из соображений безопасности, ведь газовые мозги могут переключится на бензин в самый "интересный" момент. А все остальные преимущества выключенного насоса - это не столь важно по сравнению с твоей жизнью.Это касается выключения с помощью кнопки и тому подобного,при реализации с помощью прошивки с отключением насоса,то он отключается не наглухо,а временами включается для поддержки давления в рампе.но топливное оборудование должно быть исправно,держать давление минимум 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Именно так.МИКАС для краса рядом с Мотороллой не стоит.Двиг то не особо выдающийся,а вот электроника грамотная А на хрена тогда такая выдающаяся электроника с таким "широким" диапазоном обычному двигателю, чего ей регулировать то? Это касается выключения с помощью кнопки и тому подобного,при реализации с помощью прошивки с отключением насоса,то он отключается не наглухо,а временами включается для поддержки давления в рампе.но топливное оборудование должно быть исправно,держать давление минимум 30 минутЭто ты на микасовском форуме прочёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 31 октября, 2009 Всем привет! такой вопрос-седня моему дружбану на сервисе установили гбо 4 поколения. стоимость установки данного девайса-22 тыс. рябчиков. все бы ничего, да вот только на газу машина не работает-загорается чек и движку трясет не по детски . компутер показывает пропуски воспламенения, богатую смесь и еще какую то фигня. на бензе мотор работает идеально. газовщики кричат мол свечи гавно или компрессия хреновая, причем утверждают, что компрессию нужно мерять на холодном моторе( я утверждаю обратное), завтра с утречка поедем разбираться с этими "мастерами". да, чуть не забыл, мотор 405, евро2. чо за фигня может быть, почему на газу движка не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 549 Опубликовано 31 октября, 2009 Всем привет! такой вопрос-седня моему дружбану на сервисе установили гбо 4 поколения. стоимость установки данного девайса-22 тыс. рябчиков. все бы ничего, да вот только на газу машина не работает-загорается чек и движку трясет не по детски . компутер показывает пропуски воспламенения, богатую смесь и еще какую то фигня. на бензе мотор работает идеально. газовщики кричат мол свечи гавно или компрессия хреновая, причем утверждают, что компрессию нужно мерять на холодном моторе( я утверждаю обратное), завтра с утречка поедем разбираться с этими "мастерами". да, чуть не забыл, мотор 405, евро2. чо за фигня может быть, почему на газу движка не работает?ГБО не настроено,пропуски из за богатой смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты