ded 883 Опубликовано 4 июля, 2007 За два года эксплуатации не было ни одной проблемы с МЕТАНОМ и конденсата там тоже нету и быть не может. Фильтров кстати тоже нет -газ идет напрямую до редуктора и к карбуратеру B) .Проверка происходит раз в 5 лет опрессовкой воздухом 250 кг/см2. А вот тут ты ошибаешься. Фильтр стоит в редукторе, где подводится трубка подачи газа. По крайней мере на Ловато. А если он у тебя выкинут, то это не есть корошо. Весь песок в ЦПГ летит, ресурс уменьшается, опять дэнег надо, поршня покупат будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostya 0 Опубликовано 4 июля, 2007 А вот тут ты ошибаешься. Фильтр стоит в редукторе, где подводится трубка подачи газа. По крайней мере на Ловато. А если он у тебя выкинут, то это не есть корошо. Весь песок в ЦПГ летит, ресурс уменьшается, опять дэнег надо, поршня покупат будем.Да есть там такой "фильтрик" сеточка, у меня ред. томосета. Павда за три года с пробегом 110 тыс км в редукторе собралось приблизительно 15-20 мл компресорного масла (до переборки редуктора вообще не знал что там есть сливная пробка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nautilusufo 1 Опубликовано 4 июля, 2007 народ, я собираюсь ставить газ. Что лучше пропан иль метан ????????????? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 4 июля, 2007 Белка ты наверное этот фильтр не чистил с момента установки ГБО,я чищу два раза в год-там собирается какраз такой серо-белый порошок.Так самое интересно в том, что через пол года после установки ГБО, полез смотреть чистенький был, прямо как новый :rolleyes: . А вот через ~ полтора года после установки вот такая дрянь высыпалась :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 июля, 2007 nautilusufo ,это зависит от твоей работы (работаешь по месту или межгород),сколько мотался по России в основном ГАЗ_ПРОПАН и у нас так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 4 июля, 2007 nautilusufo Пропан! А если метан поставишь, будешь привязан к АГКНС! А их не так много в России. А пропан сейчас везде! И оборудование метановое дорогое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 5 июля, 2007 народ, я собираюсь ставить газ. Что лучше пропан иль метан ????????????? :huh: ПРОПАН, ПРОПАН и еще раз ПРОПАН!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 5 июля, 2007 Emil оставляй как есть,особого эффекта не будет,перавда у меня -3,5 было почуствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Ребята! Поставил ГБО 4-го поколения... мдя... разочарован... Марини поставил... моща упала... расход пока незнаю... но большой.. на бензине дешевле ездить. двигло трясти стало на газу... на бензин переключаю тишина и спокойствие... Кстати у меня БК показывает УОЗ -3,5... сколько нуна поставить то? +7?? А вообще я не понял смысла этого УОЗ... БК показывает что мотор на бензине работает... не видит газа... кручу верчу УОЗ а двиглу пофег. как и что тут нуна сделать то?Двигатель 405 евро-2 Соболь. Бак 50 литров засунули под подножку... грят что большего обьема не влезет(( Изменено 10 июля, 2007 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 10 июля, 2007 Прошёл первые 10000 км на пропане(ГБО Ловато,дв 402).Впечатления только положительные-двигатель работает чисто,расход 17-17,5\100км,некоторая потеря динамики,но мощность субъективно не упала.Правда после 2000 км пробега пришлось капиталить движок,но по всему к этому всё шло и без перехода на ГБО.Экономия ,по сравнению с работой на бензине очевидная,по скромным подсчётам выходит около 1000 руб на 1000 км пробега,считайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 июля, 2007 Ребята! ну ктонить подскажет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 11 июля, 2007 Дальномер в общем На БК должно высвечиваться -7 или -6,5это и будет раньше на 6,5 7 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 11 июля, 2007 Ребята! ну ктонить подскажет?))Ток не настроена у тебя твоя газовая система. После установки надо тыщёнку проехать и опять к установщикам на настройку. Нормально настроенный газ инжектор на ходу не заметиш переключения с бенза на газ и обратно. На компьюторе настраивается подача газа на разных оборотах по своему, можно поэксперементировать подвигать график подачи. Только разбираться в этом надо хорошо.А при работе на газу БК считает, что на бензе едеш. И газовый комп совместно со штатным работает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) а колбасит то на холостых из-за чего? вроде газовую настраивали щас расход пока незнаю.. по бортовику расход вырос но всеравно пишет что работает на бензине)) как ево перевести на газ?! кстати настройщики мне сказали чтобы поставил на БК -3,5... Изменено 11 июля, 2007 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 июля, 2007 Ребята! Поставил ГБО 4-го поколения... мдя... разочарован... Марини поставил... моща упала... расход пока незнаю... но большой.. на бензине дешевле ездить. двигло трясти стало на газу... на бензин переключаю тишина и спокойствие...С ГБО 4-го поколения моща не должна упасть, скорее всего комп, (газовый) не правильно запрограмировали. Там то же свои примочки есть. Что касается тряски на хх. то скорее всего не правильно врезали форсы или опять же запрограмирован не так комп. Т.е. не во все цилиндры газ поступает одинаковой порцией. (на бензине работает нормально не трясёт- дефект двигателя можно исключить) Кстати у меня БК показывает УОЗ -3,5... сколько нуна поставить то? Нормальное опережение зажигания для пропана, больше не надо. А вообще я не понял смысла этого УОЗ... БК показывает что мотор на бензине работает... не видит газа... Штатный ЭБУ на машине еще не научили разделять где бензин, а где газовое топливо. Поэтому, чем-бы не кормил двигатель, ЭБУ все равно выдает параметры работы ЭБУ для бензина. А то что мы правим шаловливыми рученками УОЗ и еще один два параметра, то это чисто не большие изменения, коректировки точнее в работе ЭБУ. кручу верчу УОЗ а двиглу пофег. как и что тут нуна сделать то? Ты не УОЗ крутишь, а октан-коректор для УОЗ и на хх ты не увидишь разницу в работе, вот если задвинуть УОЗ в +7-10, то можно услышать снижение оборотов и вялый подхват, а при установке УОЗ в -2,3 - 7град, двигатель начинает работать легче, обороты поднимаются и подхват двигла более резвый. Можешь поэксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 12 июля, 2007 Спасибо, Ребята! Щас покатаюсь, посмотрим что получицца... кстати они мне снимали баллон из круглой туковине на баллоне выняли какойто шарик... сказали мол нафиг ненужен) Перепрограммировали мне эбу газовую... машина стала резвее и все такое но всеравно на хх трясет... попробую поглядеть ГРМ... если нет то тада точно газовые формунки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 12 июля, 2007 ded Штатный ЭБУ на машине еще не научили разделять где бензин, а где газовое топливо. Поэтому, чем-бы не кормил двигатель, ЭБУ все равно выдает параметры работы ЭБУ для бензина. А то что мы правим шаловливыми рученками УОЗ и еще один два параметра, то это чисто не большие изменения, коректировки точнее в работе ЭБУ. Как это не научились ???А что расшивание мозгов на две програмы не очем не говорит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июля, 2007 ded Как это не научились ???А что расшивание мозгов на две програмы не очем не говорит???Нет ни о чем, в одной половине прога работает чисто на бензин и все параметры для бензина, вторая половина переключается вместе с переходом на газ. Там та же бензиновая версия, только правлены УОЗ, т.к. скорость горения газа на много ниже чем у бензина. также могут отключены функции на датчики ДМРВ, ДПРВ, форсунки, бензонасос. Иногда берут прошиву инжекторную, спаривают с карбовой, правят УОЗ и все это в одни мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 12 июля, 2007 ded Извини просто не внимательно прочитал сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 14 июля, 2007 (изменено) народ кто знает где купить ремкомплект на лавато ??? уже устал искать !!!! на редуктор я имею ввиду!!! Изменено 14 июля, 2007 пользователем MUXAZ1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 15 июля, 2007 MUXAZ1 попробуй здесь узнай - www.lovato.ru/catal.php 113542 Москва Харьковский пр-д., д.2 (на территории 9 таксопарка)Тел. (495) 101 4059, Факс. 783 0533e-mail: info@lovato.ru время работы:Офис продаж: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00Сервис-центр: со вторника по субботу с 9.00 до 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Спасибо!!! Но те кто живёт на востоке Москвы могу подсказать - в Перовсом магазине есть отдел по газу!! Он находится в отделе домкратов - есть много чего!!! капслочить не стоит без надобности Изменено 16 июля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 16 июля, 2007 да к самим газовщикам ехать надо у них и запчасти есть и если че помогут правда бабла возьмут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Небольшой отчетик... Проехал на днях 3500 кэмэ... движок на холостых колбасит по прежнему. после 3 тыш оборотов не тянет ваще (обгон запрещен так сказать)) появилась новая фича... иду примерно на 2850 оборотов... ровно... вдруг начинает дергаца машина как будто газ кончается но дергается очень сильно... тут лечу или газ в пол или наоборот приходица сбрасывать. да плюс кронштейн форсунок обломился от колбасни на холостых... Интересно было на подмосковной заправке... залили мне 52,5 литра в бак когда сам бак 50 литров и требовали оплату за 52,5 литра... фиг им.. заплатил за 47) вот так мне повезло с оборудованием газовым((( расход по трассе 15-17 литров... в городе 20-25... при том что стоит 4 поколения и при том что на бензине в городе у меня 13-14 а по трассе все 10... Изменено 23 июля, 2007 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Даа, за такую установку и настройку руки бы пообрывать. Надо тебе искать хороших газовщиков, что бы нормально настроили, или обмен делать, газовую аппаратуру на деньги. Т.е. взад всё возвращать.Посмотри, ещё и подушкам двигателя кердык пришел наверное. Изменено 23 июля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты