Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
CCCP(SPb)

Аватарка ничего!

Сегодня бились с холостым. Пока лямбда зонд холодный или отключить его, нормально. Как прогреется, начинает раскачивать обороты. Буду пересверливать трубки в другие места. Вобще на газелях все по разному говорят работает. На одной так, а на другой по другому лучше. Я по простому пути пошел сначала пргосверлил в центре до раздвоения дырку. Теперь буду в каждую половинку ближе к голове переносить через тройники. А вобще и на бензине не суперстабильно работает.

И ещё в разговоре проскочила фраза: Если лямбды нет, то и смысла ставить 4-е поколение нету.

Так лямбдарегулирование после прогрева начинает работать,специально подогрев зонда электрический стоит ,что бы быстрее нагревался. А твои спецы могут лямбду программно отключить(в мозгах),а то достала "чекинже" гореть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garmidin

А я вчера поехал к мастерам и отключил этот ГАЗ к едрене-фене. Перенастроился на бензин.

Надоело, казалось бы что экономишь экономишь, а насамом деле то на то и получается. То прокладку

пробьёт, то ГБЦ поменяешь, то клапан прогорит, то движок перебрать - а всё из-за газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Garmidin

Если и на газу экономить, то так оно и выйдет.

ЛЕХА47

Нет, они прошивками не занимаются. Этож оптово розничный магазин. А если лямбду отключить, то и ГБО обычное ставить можно было (как у тебя). Я пробовал просто сдернуть разьем. Через некоторое время загорелась 73-я ошибка (богатая смесь по первому зонду, а второго и нету). А так как зонд прогреет начинает управляющий сигнал с него на холостых плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Так лямбдарегулирование после прогрева начинает работать,специально подогрев зонда электрический стоит ,что бы быстрее нагревался. А твои спецы могут лямбду программно отключить(в мозгах),а то достала "чекинже" гореть!

А у тебя есть чем или где залить прошиву? Если есть то пиши какая у тебя прога., т.е. версия ПЗУ Е-000600 или Е000601, Вышлю тебе прошиву с отключеной функцией по ДК и потухнет у тебя лямпочка. smile192.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А у тебя есть чем или где залить прошиву? Если есть то пиши какая у тебя прога., т.е. версия ПЗУ Е-000600 или Е000601, Вышлю тебе прошиву с отключеной функцией по ДК и потухнет у тебя лямпочка. smile192.gif

Так раньше хоть с перерывами горела,а сегодня стала постоянно и код какойто дурацкий-195,прога уменя 601 ,но я даже не представляю как это "переслать прошиву",а где есть возможность залить её-всё равно тыщи 2 возьмут наверное :blink: Что нужно купить к ноутбуку ещё,что бы самому залить?

 

Где такие смайлики смешные берёшь?

Изменено пользователем ЛЕХА47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Есть такая пакость!!! :ph34r: Остались на Пулковской,Петергоф,Сестрорецк ,Пушкин и в области :Тосно,Кингисепп,Тихвин И на Непокорённых пока стоит целая но не работает.

И где это в Петергофе метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ЛЕХА47 Прошиву я тебе вышлю с отключеным ДК. Если надо, то отключу и вентилятор. А залить и взять за это 2 тык, ну это уж совсем круто. А купить можно программатор называется Пак-загрузчик. цена его 6 тыщ. Можешь найти на сайте http://www.almisoft.ru/combiloader.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
И где это в Петергофе метан?

малось перепутал ,но тоже вроде недалеко

http://www.ngvrus.ru/atlas_petrodvorez.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ЛЕХА47 Прошиву я тебе вышлю с отключеным ДК. Если надо, то отключу и вентилятор. А залить и взять за это 2 тык, ну это уж совсем круто. А купить можно программатор называется Пак-загрузчик. цена его 6 тыщ. Можешь найти на сайте http://www.almisoft.ru/combiloader.htm

может проще мозги за 4 тыщи купить ,которые на 405 без управления лямбдой! если пришлёшь программу без лямбды и я с ноутбуком в котором она присутствует,приеду к диагностам и они подключат свой програматор и прошьют моё ЭБУ - всё получится?Извини я в компьютерах вообще не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ЛЕХА47

Прошьют, можешь им ее и оставить в замен за работу. И волки сыты и овцы целы получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

ЛЕХА47

195-я ошибка, это обрыв цепи реле вентилятора. Лямбда тут не причем. Лямбда с 73 по 76-ю ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЛЕХА47

195-я ошибка, это обрыв цепи реле вентилятора. Лямбда тут не причем. Лямбда с 73 по 76-ю ошибки.

Я понимаю,что не причём,в данный момент главная задача погасить постоянную 195 ошибку,а потом и с лямбдой разбираться,просто всё сегодня смешали с дедом в кучу :blink: ,владельцы Газелей с 402 наверное думают на сайт програмистов попали :D Можешь обьяснить ,где этот обрыв искать- управляющий или плюс ,или масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ЛЕХА47 сбросил на мыло три прошивы, лови. осталось тебе найти где залить. С ДС можешь за прошиву смело в халяву залить в свой ЭБУ. дело в том, что при выходе из строя ДС при движении авто ЭБУ переходит в аварийный режим и отсечка скорости происходит по оборотам двигателя т.е. выставлено для 1 и 4 цилиндра 3600, для 2-3 цилиндра 3750 оборотов, а выше происходит отсечка. Т.е. при эксплуатации с неисправным ДС двигатель начинает троить и больше 80 км на 5 передаче не развивает. Если зальешь без вентелятора, то не забывай об этом, а то вдруг поставишь с эл. муфтой , а включаться не будет и ошибки не будет тоже.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Я понимаю,что не причём,в данный момент главная задача погасить постоянную 195 ошибку,а потом и с лямбдой разбираться,просто всё сегодня смешали с дедом в кучу. Можешь обьяснить ,где этот обрыв искать- управляющий или плюс ,или масса?

 

Смотри управляющий на реле, если исходить из контекста ошибки. Надо по схеме его найти в разьёме БК и прозвонить от реле.

 

Хорошо, что сейчас не лето, а то далеко не уехал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня помпа 406 принудительная :lol: стоит!

 

а само реле может вызывать 195 ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Ну да, если обмотка сгорела. Там ещё и масса может быть причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЛЕХА47 сбросил на мыло три прошивы, лови. осталось тебе найти где залить. С ДС можешь за прошиву смело в халяву залить в свой ЭБУ. дело в том, что при выходе из строя ДС при движении авто ЭБУ переходит в аварийный режим и отсечка скорости происходит по оборотам двигателя т.е. выставлено для 1 и 4 цилиндра 3600, для 2-3 цилиндра 3750 оборотов, а выше происходит отсечка. Т.е. при эксплуатации с неисправным ДС двигатель начинает троить и больше 80 км на 5 передаче не развивает. Если зальешь без вентелятора, то не забывай об этом, а то вдруг поставишь с эл. муфтой , а включаться не будет и ошибки не будет тоже.

Свершилось чудо -прошили бесплатно сегодня мозги(ЭБУ) только издевались :rolleyes: типа гуманитарная помощь это бедному газелисту( и прошивы типа не надо-сами имеем B) но скачали и УОЗ отказались двигать ,ещё заставили мозги снять с машины и дрель не дали :huh: Покатался по городу три часа ни разу "чекинже" не загорелась!Завтра прогрею на месте до рабочей,раньше всегда загоралась в этом режиме,и поменяю приёмную трубу(без катализатора-длинная до резонатора идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил и прогрел на месте до 80 -не горит "чекинже" УРА!!!! и диагностика "перемычкой" не выявила ощибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded

Большое тебе ,человеческое спасибо-сегодня за день проехал 720 км ,"чекинже" не горит и ошибок нет-так приятно,хотел УОЗ подвинуть ,а там уже -3 ,сделали -4,5.Ещё поставил простую приёмную трубу,так рычать сильнее стала машина и звук другой.Давай положу тебе на телефон денежек немного,а то как то совсем нахаляву всё вышло не люблю :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

ЛЕХА47

Ни какую трубу не переделывал .Стоит ГБО 2 поколение .Зашиты две проги газ бензин .

Првда гбо без эмулятора форсунок и лямбда датчика .И ни каких октан коректоров.

Расход газ -16-17л на сотню -трасса .Город не замечал .бензин не знаю давно не мерял .

Ошибки ни когда не горели .

Спасибо грамотному диагносту .

У нас это стоит в сренем 1500 рубчиков ,но оно того стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЛЕХА47

Ни какую трубу не переделывал .Стоит ГБО 2 поколение .Зашиты две проги газ бензин .

Првда гбо без эмулятора форсунок и лямбда датчика .И ни каких октан коректоров.

Расход газ -16-17л на сотню -трасса .Город не замечал .бензин не знаю давно не мерял .

Ошибки ни когда не горели .

Спасибо грамотному диагносту .

У нас это стоит в сренем 1500 рубчиков ,но оно того стоит .

Так ведь ,я почти не езжу на бензине -две проги зашивать смысла нет большого,эмулятора лямбды нет теперь -потому что и лямды нет.Эмулятор форсунок стоит,но наверное не нужен ,так как бензонасос отключается автоматом на газе,а зажигание на газе всегда пораньше делаю. А "чекинже" три раза загоралась из за датчиков (ДПРВ-менял,ДТОЖ и реле вентилятора,тоже заменил)-сам с помощью клуба справился.Расход 14 -15 кубов на сотню,куб =литру по пробегу,стоит 6,5 у нас.Прога на газ отключает лямбду(мне не надо теперь),бензонасос (у меня реле стоит) и двигает УОЗ,что у меня на постоянно -4,5,можно поставить БК и двигать каждые 5 минут.А трубу заменил ,что бы не было сопротивления от катализатора-веселее поехала сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вчера не смог заправится газом,газ не шёл в баллон,шарик в Евроклапане (заправочном) отжимал ,но не пошло,вроде сипит в баллон,а колонка отключается.

Сегодня горячей водой поливал всё ,но в заправочной трубке газа нет.В мультиклапане есть какой обратный клапан на заливной магистрали?Аппаратура BRC.

Газ выработал совсем,завтра попробую ещё раз залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
.В мультиклапане есть какой обратный клапан на заливной магистрали?Аппаратура BRC.

Газ выработал совсем,завтра попробую ещё раз залить.

Должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Кирилл

Конечно должен быть. На случай прорыва заправочной магистрали. Я когда к заправленному баллону прикрутил новую магистраль и открыл вентиль, газ в магистраль не пошел пока не заправил. Шарик просто так болтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Расковырял я сегодня мультиклапан на баллоне,оказалось что там есть клапан ограничивающий скорость заправки(вернее перекрывающий практически совсем) при определённых положениях поплавка.У меня поплавок как то перескочил заборную трубку и попал именно в такое положение.На самой заборной трубке красовалось украшение повешанное установщиками в виде огрызка,не обрезка!,а именно огрызка шланга,типа чтоб до дна доставало.Вроде всё поправил,но пока не заправился.

344251d3a91d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...