Перейти к содержанию

Авторизация  
beermaster

защита картера

Рекомендуемые сообщения

beermaster

нужен совет - сегодня на ходу отвалилась защита картера и пришла в полную негодность- по ней еще и МАЗ проехался. Возник вопрос а нужна ли она вообще на соболе? кто что скажет?

Поделиться сообщением

TURBO777

Эта защита больше выполняет роль пыльника летом и теплозащиты зимой. А снимать её или оставлять это личное дело каждого. У меня стоит эта защита,только я под болты крепления подложил большие шайбы.

Поделиться сообщением

Dimon2752
нужен совет - сегодня на ходу отвалилась защита картера и пришла в полную негодность- по ней еще и МАЗ проехался. Возник вопрос а нужна ли она вообще на соболе? кто что скажет?

Ну один раз она спасла поддон от неминуемой гибели.А в основном один геммор.Масло поменять-снимать опухнешь. Потом места крепления начинают трескаться по очереди. Езжу уже 2 года без защиты, только грязи в моторном отсеке побольше стало.

Поделиться сообщением

beermaster

ну тогда пока так поезжу - сейчас хочу проставки под пружины поставить - морда поднимется и защита не нужна будет ;)

Поделиться сообщением

31rus

я на своей прошлой машинке так же ездил пока не отвалилась.а когда отвалилась и ставить не стал!!!поддон балка защищает!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением

YaKuT-ST

сделал сам из 3мм толщиной алюминиевого листа, по ширине от правой до левой рессоры, по длине от бампера до картера сцепления, держится на шести болтах, болты вкручены в раму, защиту закрепляю на барашки с широкими шайбами, снятие 2-3 минуты...не больше...

как буду в деревне, сфоткаю...пока на лето снята...

Поделиться сообщением

cerokyz

Езжу с защитой, просто сделал её легко снимающейся слева где пробка, для замены масла. Фильтр сверху откручиваю.

Поделиться сообщением

Schokk

У нас эта защита новая валяется, как машину купили и при первом замене масла сняли защиту)

Поделиться сообщением

max_n